Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Регулировка давления наддува (http://forums.kuban.ru/f1059/regulirovka_davleniya_nadduva-8348542.html)

CeBeP 07.06.2017 10:03

Регулировка давления наддува
 
Доброго дня всем!
Помогите советом по регулировке наддува, авто Рено Меган 3 (турбодизель соответственно). После замены электромагнитного клапа управления турбиной ("грибок" вышел из строя), машина стала хуже ехать. Подключил ELM 327, в Torque Pro загрузил PID для Мегана и сделал график давления наддува во время движения: обнаружил недодув где-то 250 мбар. Разобрал "грибок", подкрутил винт - график почти без отклонений, но моментами возникает передув (где-то в районе 3000 оборотов, если их поддерживать). Прикрутил винт на четверть оборота обратно: теперь и недодув при разгоне и передув местами сохранился. Кто сталкивался, что можете посоветовать?
[url=http://radikal.ru][img]http://s010.radikal.ru/i312/1706/c5/03fc97250195.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i642/1706/8a/d4f3863f97e5.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i510/1706/d5/f7127a4c134f.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i625/1706/8a/7fec4b17ab43.jpg[/img][/url]

SanSebastbyan 07.06.2017 10:06

окереть,ты думаешь тут все кардиограммы читать умеют?мы сюда деградировать заходим.Ищи Kawi,или поставь коробочку и не делай моск

nikita_palach 07.06.2017 10:18

[quote=CeBeP;44324204]Доброго дня всем! Помогите советом по регулировке наддува, авто Рено Меган 3 (турбодизель соответственно). После замены электромагнитного клапа управления турбиной ("грибок" вышел из строя), машина стала хуже ехать. Подключил ELM 327, в Torque Pro загрузил PID для Мегана и сделал график давления наддува во время движения: обнаружил недодув где-то 250 мбар. Разобрал "грибок", подкрутил винт - график почти без отклонений, но моментами возникает передув (где-то в районе 3000 оборотов, если их поддерживать). Прикрутил винт на четверть оборота обратно: теперь и недодув при разгоне и передув местами сохранился. Кто сталкивался, что можете посоветовать?[/quote]без знаний и навыков чё та там по данным елээма крутить.... это пять
пожадуй присоеденюсь к коллеге
бгггг

new 07.06.2017 10:56

не пойму, что вообще показывают эти графики, кроме красивой картинки? что там по оси абсцисс, что по оси ординат?

new 07.06.2017 10:59

[img]https://f-a.d-cd.net/37d8b5u-480.jpg[/img]
вот тут все понятно, делаешь такие же на каждую передачу и смотришь че там получилось.

nikita_palach 07.06.2017 11:07

[quote=new;44324515]не пойму, что вообще показывают эти графики[/quote]ну синим по голубому написано же
[quote=CeBeP;44324204]график давления наддува во время движения[/quote]
всё понятно же
бгггг

kawi 07.06.2017 13:06

Не люблю дизельные машины.
А еще больше не люблю французов, хотя и язык их мне в колледже преподавали.
Но, попытаюсь автору дать хоть какую то подсказку.
Елм-ка Елм-кой, но стоит поискать спеца(не меня), который к порту турбинному манометром сможет присобачиться, причем манометром длинным, чтобы в движении под нагрузкой замерить давление.
И вот тогда(видео не поленись на телефон сделать стрелочку манометра зафиксировать) и продолжим наш неторопливый диалог.

new 07.06.2017 13:44

6-kawi >во-во, +1.

Zolot 07.06.2017 15:56

[quote=new;44324515] не пойму, что вообще показывают эти графики, кроме красивой картинки? что там по оси абсцисс, что по оси ординат? [/quote]да, с такими познаниями можно быть в теме ток на ЖВ ))

В целом изначально было почти норм. Даже норм. Сколько запрашивало, столько и дуло. +- разумные цифры. всплески остроконечные - так тут система реального времени, а не расчётного. После момента фиксации датчиком значения наддува - достижения нужного значения, начинается процесс: передача сигнала, обработка, анализ, вырабатывание сигнала "ошибки" (т.е. сигнала, который перекрывает эл.м. клапан регулировки/меняет скважность), передача сигнала исполнительному устройству, исполнение, измерение и т.д. За это время турбина дует и передувает. Все процедуры по "укрощению" строптивой называется временем реакции. И оно, вполне таки, короткое. Поэтому наличие всплесков и падений, немного отличающихся от заданных, это нормально.
иными словами - крути всё обратно. У тебя ж нет эпюр того, как это было тогда, когда машина была новой. Плюсом со временем всё меняется постепенно. Может и улитка уже не той свежести. Так что ворачивай всё на место, пройдёт время адаптаций под новый гриб и всё будет гуд, думается мне.

Zolot 07.06.2017 16:00

если загнать в эксель все точки снятые и сделать дельту из этих цифр, то получится график ошибки. Так вот по графику поймёшь, что меньше и ровнее он в первом варианте, а не после твоих регулировок. А если ты там ещё возьмёшь и начертишь среднюю заполненность, то увидишь, что первый вариант еле приподнимется над осью абсцисс, в отличии от других вариантов.

Aton 07.06.2017 16:02

автора на Дроме лечат заменой турбы.

CeBeP 07.06.2017 16:57

[quote=Adam;44326274]автора на Дроме лечат заменой турбы.[/quote]
Бегу за новой туброй, аж спотыкаюсь )))

[quote=Я ЗА БАН;44326256]В целом изначально было почти норм[/quote]
Меня смущают не короткие пики на 1 картинке, а постоянный передув на 2 (она тоже до регулировки).
А за нормальное отношение и дельный совет - отдельное спасибо!

kawi 07.06.2017 19:32

Автор.
Вот этот электрический клапан(надеюсь он двухконтактный?) не желаешь продефектовать?
Он на диафрагму передает вакуум.
И от его целостности зависят пики и провалы по давлению наддува.

dima7 07.06.2017 21:19

12-kawi >ШИМом сей клапан управляется. Грибком в нашей дизельной реношной среде обзывается. Его афтор заменил, теперь пытается наипнуть путем подстройки. Яп поехал к оф дилеру и все прояснил. Все картинки сдесь и тексты - пустое. ИМХО.

dima7 07.06.2017 21:23

13-dima7 > Там возможно нужна адаптация клапана, если установлен оригинальный. Лень читать Диалоджис и тыкать КЛИП на своей тачке. Съездите к дилеру. Примерно полтора рубля делов - и будет вменяемое решение. или дорого?

dima7 07.06.2017 21:27

В 0 - с арбуззом пообщайся на вашем известном сайте, мождет поможет.

CeBeP 07.06.2017 21:34

У официалов был, они и приговорили прошлый клапан-грибок на замену. А регулировать новый грибок отказываются, мотивируя тем, что такой технологической операции не существует, мол грибок нерегулируемый. Да, вот такие квалифицированные спецы там работают.

Zolot 07.06.2017 21:47

Ток хотел написать про официалов. Там чучело на чучеле работают, обычно. Знают ток как масло менять и то не всегда. Вчерашние продавцы мороженного. Так что прям вот уповать на их мнение я б не стал.

Я за покататься и спустя время всё станет ясно

dima7 07.06.2017 21:54

16-CeBeP >В ключе мне помогли после 9 месяцев рукоблудства за 15 минут и 700 рупий. а тебе где не помогли ?

dima7 07.06.2017 21:56

А может у тебя тачка шитая - тогда только к хорошим тюнерам

CeBeP 07.06.2017 22:07

18- ты не поверишь, но именно в ключе.
По поводу прошивки: да, в ключе сказали, что чипованная (не мной). А хорошие тюнеры могут просто вернуть все в сток?

Aton 07.06.2017 22:14

Заводскую прогу залить и твой чип слетит к чертям.

kawi 07.06.2017 22:19

[url]http://www.chiptuners.org/forums/index.php[/url]

Вот здесь лови заводскую прогу.
Зарегистрируйся.
Там и моих прошивок с полтысячи...

dima7 07.06.2017 22:24

20-CeBeP >Заводскую прогу могли вернуть там. Просто репрог - и все. У тебя скорее всего заглушен клапан РОГ и выбит сажевый. Соответственно залит какой-нибудь софт евро-2. Восстановить завод ты не готов. приобретая сажевый и клапан/радиатор ОГ. Тогда счастливо [filolog]ипатся[/filolog] с проблемной тачкой. ПыСы. У меня Лагуна 3 в стоке. 365 пробега. Не чинил ничего, кроме последствий кривого подключения Ланча - слетел круиз. Что я делаю не так? Машину менять не планирую - нет альтернатив.

CeBeP 07.06.2017 22:37

Все верно, сажевого нет. Машину взял уже такой. По поводу ЕГР точно не скажу, но клипом когда смотрели, его показатель менялся при увеличении оборотов.

dima7 07.06.2017 22:53

Сорри . ничего путнего посоветовать не могу. Всегда обходился своими силами. Попытайся выйти на арбуза из минска на меганклубе беларусь. Чинит все, но крайне амбициозный козел.Зовут Женя. Бухой кави - ангел по сравнению с ним. Жизнь - боль. Итп.

new 08.06.2017 09:56

8-Я ЗА БАН > да я ж и не претендую на звание эксперта в области анализа картинок, генерируемых бесплатными приложениями с андроид-маркета ;-)
что показывает этот график? соотношение целевого и фактического уровней давления наддува по московскому времени и оборотам? ну, наверное, это важная информация, особенно без цифр собственно самого давления...

я бы просто нормальный бустконтроллер с соленоидом поставил и все. хотя... на дизельном мегане я не знаю, что он может дать, кроме тупой замены собой стоковой железяки...

new 08.06.2017 10:01

вообще наддув изменяется на третьей передаче в режиме газ в пол, а не в диапазоне где-то между холостыми и 2200, где оно ваще ниче надуть не может.


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.