0
- 14.12.2014 - 22:24
|
Добрый вечер! кто может помощь, скажите где качественно можно замерить давление в топливной системе под нагрузкой во время движения! Вводные данные те же: Пассат СС 2011 год МКПП 1.8 TSI ПРОБЕГ 49000 км. Поехали | | |
1
- 14.12.2014 - 22:32
|
0 > "... Поехали" ты предлагаешь всему форуму за тобой следом бежать? | | |
2
- 14.12.2014 - 22:36
| он сказал поехали и запил водой(с) | | |
3
- 14.12.2014 - 22:44
|
0-Андрей320 > я замерял на 40 лет победы, если ехать от Московской, перед Российской, сразу после остановки спуск направо вниз, там боксы. Парни подсоединяли манометр, и мы ехали на Московскую, где Московское море (его тогда не было), и там норм так можно прогнать в любых режимах. | | |
4
- 14.12.2014 - 22:48
| Цитата:
А сколько отдал денег за замер? Очень животрепещущий вопрос. | | |
5
- 14.12.2014 - 22:53
| 4-kawi > это было 4 года назад где-то. Не помню. Сейчас в этой процедуре не нуждаюсь. | | |
6
- 14.12.2014 - 22:55
| Если не затруднит, скажи, а чем было вызвано тогда(4 года назад) произвести замер именно под нагрузкой в движении? | | |
7
- 14.12.2014 - 23:11
| 6-kawi > это было вызвано машиной Мазда 1992 года выпуска.) При чем я не предлагал сделать это именно в движении. Начитавшись форумов, приехал, попросил замерять давление. Они так резво шланг, манометр, и говорят, поехали, где можно погонять. Ну ок, поехали) | | |
8
- 14.12.2014 - 23:13
|
7-Ёжик с Ножиком > сжажите пожалуйста этот поворот? https://www.google.ru/maps/@45.05558...kJeJyHzj9A!2e0 | | |
9
- 14.12.2014 - 23:27
| Код двигателя какой ? | | |
10
- 14.12.2014 - 23:32
| 9-GRUNDIG >CDAB | | |
11
- 14.12.2014 - 23:36
| А я всегда говорил, что для качественной консультации очень желательно указывать тип дрыгателя :-) | | |
12
- 14.12.2014 - 23:39
| 40 на холостых, и может доходить до 200, если на тапку по нашим дорогам давить не боишься! | | |
13
- 14.12.2014 - 23:40
| 11-kawi >забыл про двигатель.) | | |
14
- 14.12.2014 - 23:40
| Осталось найти того, кто замерит в движении | | |
15
- 14.12.2014 - 23:41
| 12-GRUNDIG > не понял??? | | |
16
- 14.12.2014 - 23:43
| Надо пониматб, что он говорит про атмосферы по высокому давлению. Так, GRUNDIG? | | |
17
- 14.12.2014 - 23:45
| Насос в рампу, такое давление качает. | | |
18
- 14.12.2014 - 23:46
| Замерить сможешь? Сколько стоить будет? | | |
19
- 14.12.2014 - 23:47
| 17-GRUNDIG > теперь понял спасибо. Вот только бы место найти где его - давление изменить. | | |
20
- 14.12.2014 - 23:53
|
8-Андрей320 > нет, дальше, за остановкой https://www.google.ru/maps/@45.05563...MgGx0gFyEA!2e0 | | |
21
- 14.12.2014 - 23:56
|
Ага. Но перед кольцом? Хитрый съезд. | | |
22
- 14.12.2014 - 23:58
| 20-Ёжик с Ножиком > понял спасибо. | | |
23
- 15.12.2014 - 00:04
|
Да не за шо! А представь давление если движок был-бы FSI 3.6 литра, там код -VR. Удачи ! | | |
24
- 15.12.2014 - 00:11
| Цитата:
Так ты сможешь замерить? | | |
25
- 15.12.2014 - 00:23
| Я не технарь, в смысле в движках не копаюсь, так по мелочам, свечи, фильтры, масло... дома в гараже. Для себе! пусть Андрей звонит официалом, видимо у него проблема с топливной, там я думаю ему помогут... | | |
26
- 15.12.2014 - 00:24
| 23-GRUNDIG >да хотел бы узнать сможете заметить давление, я заплачу. | | |
27
- 15.12.2014 - 00:25
| что забред вы все пишите. эл.насос постоянно держит давление и под нагрузкой оно не поднимается а идет падение давления если насос изношен. | | |
28
- 15.12.2014 - 00:27
| 25-GRUNDIG > я знаю, что скорее всего проблема либо в тнвд или тннд, просто для пущей уверенности, перед заменой чего-либо, замерить давление в топливной системе. | | |
29
- 15.12.2014 - 00:29
| 27-павлуха > еще один ньюанс описанный в прошлой моей теме, ошибка показывает слишком ВЫСОКОЕ давление в рампе. | | |
30
- 15.12.2014 - 00:32
| Цитата:
Прежде, чем кидаться такими словами, типа "бред", сделай две вещи. 1. Разберись в сути вопроса, который ставится в данной теме. 2. оцени уровень технической подготовки людей, чьи высказывания ты посчитал за бред. Окстись! Быть может тут общаются на уровне, превышающий твой раз в 7-8. Потише надо свои предположения высказывай, и возможно мы придем к решению проблемы побыстрей. | | |
31
- 15.12.2014 - 00:33
| судя по оглавлению это бенза а разговор вроде как о дизеле так что это. я дизелист но и вбензе разбираюсь | | |
32
- 15.12.2014 - 00:36
| Не смогу я замерить тебе давление, нема чем, вся инфа о давлении, из открытых источников. Если ты грешишь на насос - лучший вариант, снять твой , поставить новый и проверить, но не знаю пойдут официалы на такое.... | | |
33
- 15.12.2014 - 00:36
| 31-павлуха > да 1.8 тси бензин | | |
34
- 15.12.2014 - 00:43
| с бензином по сложнее.но всеравно насос постоянно качает одно и то же давление.он не может качать больше чем нужно.после насоса стоит регулятор давления может в нем проблема. а бывает сканер ошибки неправильно трактует. была как то одна машинка с жалобой тоже на высокое давление а в итоге была сетка в баке забита | | |
35
- 15.12.2014 - 00:43
| У дизеля просто выкручиваешь форсунки, на ней указано при каком давлении она сработает, скорей всего давление будет указано в барах, ну по крайней мере так раньше было, у мене был дизельный Фолькс, может сейчас не так. | | |
36
- 15.12.2014 - 00:48
| это на авто 10 летней давности | | |
37
- 15.12.2014 - 00:48
| Цитата:
Именно на этот момент и имеется первое подозрение. И если его автор проверит замером, то перейдем ко второму контуру - высокого давления. | | |
38
- 15.12.2014 - 00:51
| Верно Павлуха ! Почти угадал, 15 лет назад. | | |
39
- 15.12.2014 - 00:54
| http://www.drive2.ru/l/3498060/ нарыл | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |