[1] [2] |
Ребзя помогите! Где замерить давление в топливной системе? Добрый вечер! кто может помощь, скажите где качественно можно замерить давление в топливной системе под нагрузкой во время движения! Вводные данные те же: Пассат СС 2011 год МКПП 1.8 TSI ПРОБЕГ 49000 км. Поехали |
0 > "... Поехали" ты предлагаешь всему форуму за тобой следом бежать? |
он сказал поехали и запил водой(с) |
0-Андрей320 > я замерял на 40 лет победы, если ехать от Московской, перед Российской, сразу после остановки спуск направо вниз, там боксы. Парни подсоединяли манометр, и мы ехали на Московскую, где Московское море (его тогда не было), и там норм так можно прогнать в любых режимах. |
[quote=Ёжик с Ножиком;37463100] 0-Андрей320 > я замерял на 40 лет победы, если ехать от Московской, перед Российской, сразу после остановки спуск направо вниз, там боксы. Парни подсоединяли манометр, и мы ехали на Московскую, где Московское море (его тогда не было), и там норм так можно прогнать в любых режимах. [/quote] Нормальные пацаны, большинство же мастерюг на выез не согшлашаютсяЮ либо длинного шланга у них видите ли нет. А сколько отдал денег за замер? Очень животрепещущий вопрос. |
4-kawi > это было 4 года назад где-то. Не помню. Сейчас в этой процедуре не нуждаюсь. |
Если не затруднит, скажи, а чем было вызвано тогда(4 года назад) произвести замер именно под нагрузкой в движении? |
6-kawi > это было вызвано машиной Мазда 1992 года выпуска.) При чем я не предлагал сделать это именно в движении. Начитавшись форумов, приехал, попросил замерять давление. Они так резво шланг, манометр, и говорят, поехали, где можно погонять. Ну ок, поехали) |
7-Ёжик с Ножиком > сжажите пожалуйста этот поворот? [url]https://www.google.ru/maps/@45.0555831,39.0149489,3a,75y,179.07h,77.89t/data=!3m4!1e1!3m2!1scB2RuimDfPJokJeJyHzj9A!2e0[/url] |
Код двигателя какой ? |
9-GRUNDIG >CDAB |
А я всегда говорил, что для качественной консультации очень желательно указывать тип дрыгателя :-) |
40 на холостых, и может доходить до 200, если на тапку по нашим дорогам давить не боишься! |
11-kawi >забыл про двигатель.) |
[quote=GRUNDIG;37463730] 40 на холостых, и может доходить до 200, если на тапку по нашим дорогам давить не боишься! [/quote] Осталось найти того, кто замерит в движении |
12-GRUNDIG > не понял??? |
[quote=Андрей320;37463749] 12-GRUNDIG > не понял??? [/quote] Надо пониматб, что он говорит про атмосферы по высокому давлению. Так, GRUNDIG? |
Насос в рампу, такое давление качает. |
[quote=GRUNDIG;37463787] Насос в рампу, такое давление качает. [/quote] Замерить сможешь? Сколько стоить будет? |
17-GRUNDIG > теперь понял спасибо. Вот только бы место найти где его - давление изменить. |
8-Андрей320 > нет, дальше, за остановкой [url]https://www.google.ru/maps/@45.0556384,39.016313,3a,75y,175.52h,67.47t/data=!3m4!1e1!3m2!1sXvBh4cLhCN9gMgGx0gFyEA!2e0[/url] |
Ага. Но перед кольцом? Хитрый съезд. |
20-Ёжик с Ножиком > понял спасибо. |
Да не за шо! А представь давление если движок был-бы FSI 3.6 литра, там код -VR. Удачи ! |
[quote=GRUNDIG;37463921] Да не за шо! А представь давление если движок был-бы FSI 3.6 литра, там код -VR. Удачи ! [/quote] Погоди. Так ты сможешь замерить? |
Я не технарь, в смысле в движках не копаюсь, так по мелочам, свечи, фильтры, масло... дома в гараже. Для себе! пусть Андрей звонит официалом, видимо у него проблема с топливной, там я думаю ему помогут... |
23-GRUNDIG >да хотел бы узнать сможете заметить давление, я заплачу. |
что забред вы все пишите. эл.насос постоянно держит давление и под нагрузкой оно не поднимается а идет падение давления если насос изношен. |
25-GRUNDIG > я знаю, что скорее всего проблема либо в тнвд или тннд, просто для пущей уверенности, перед заменой чего-либо, замерить давление в топливной системе. |
27-павлуха > еще один ньюанс описанный в прошлой моей теме, ошибка показывает слишком ВЫСОКОЕ давление в рампе. |
[quote=павлуха;37464026] что забред вы все пишите. эл.насос постоянно держит давление и под нагрузкой оно не поднимается а идет падение давления если насос изношен. [/quote] Э-эээ. Прежде, чем кидаться такими словами, типа "бред", сделай две вещи. 1. Разберись в сути вопроса, который ставится в данной теме. 2. оцени уровень технической подготовки людей, чьи высказывания ты посчитал за бред. Окстись! Быть может тут общаются на уровне, превышающий твой раз в 7-8. Потише надо свои предположения высказывай, и возможно мы придем к решению проблемы побыстрей. |
судя по оглавлению это бенза а разговор вроде как о дизеле так что это. я дизелист но и вбензе разбираюсь |
Не смогу я замерить тебе давление, нема чем, вся инфа о давлении, из открытых источников. Если ты грешишь на насос - лучший вариант, снять твой , поставить новый и проверить, но не знаю пойдут официалы на такое.... |
31-павлуха > да 1.8 тси бензин |
с бензином по сложнее.но всеравно насос постоянно качает одно и то же давление.он не может качать больше чем нужно.после насоса стоит регулятор давления может в нем проблема. а бывает сканер ошибки неправильно трактует. была как то одна машинка с жалобой тоже на высокое давление а в итоге была сетка в баке забита |
У дизеля просто выкручиваешь форсунки, на ней указано при каком давлении она сработает, скорей всего давление будет указано в барах, ну по крайней мере так раньше было, у мене был дизельный Фолькс, может сейчас не так. |
это на авто 10 летней давности |
[quote=павлуха;37464092] с бензином по сложнее.но всеравно насос постоянно качает одно и то же давление.он не может качать больше чем нужно.после насоса стоит регулятор давления может в нем проблема. а бывает сканер ошибки неправильно трактует. была как то одна машинка с жалобой тоже на высокое давление а в итоге была сетка в баке забита [/quote] А вот это совсем другой разговор. Именно на этот момент и имеется первое подозрение. И если его автор проверит замером, то перейдем ко второму контуру - высокого давления. |
Верно Павлуха ! Почти угадал, 15 лет назад. |
[url]http://www.drive2.ru/l/3498060/[/url] нарыл |
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |