К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ребята, как в Краснодаре с ценами на Лада?

0 - 11.02.2021 - 08:26
Всем привет. Рассматриваю покупку весты св кросс 1.6 мех. У нас, на Ставрополье, ситуация следующая: при покупке за наличку обязательно нагружают допами на 50-80т.р. Самое выгодное предложение за наличку - допы можешь выбрать сам.
При покупке в кредит продают по номиналу. Я, как подпадающий под госпрограмму, имею скидку в 10%, которая на самом деле является фуфелом - ГАП страхование полностью ее нивелирует. Даже с учетом отказа от смс информирования. Скидка по трейдину может быть около 30-35к, но на авто 20-го г.в. да и трейд ин такое себе - цены занижают минимум на полтос. При покупке авто 2021 г.в. никаких скидок нет.
Звонил одному дилеру в Краснодар - расписали золотые горы: и за наличку отдадим с небольшой скидкой, и подарим резинуковрызащиту. Неужели в Краснодаре такие щедрые? Есть ли смысл ехать разговаривать? Или то же самое что у нас?
---
Ну и попутно, может кто брал по госпрограмме, может поделитесь опытом: как отказаться от ГАП страхрования, например, а то они меня предупредили, типа если отказываешься от гапа, то ставка растет кратно потерянныим банком бабкам.
И вообще, это какая-то госпрограмма помощи банкам, а не семейным чувакам и медработникам :(...
Спасибо!



Гость
1 - 11.02.2021 - 09:50
О чем Вы? Мы тут все на Бентлях ездим)
Гость
2 - 11.02.2021 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Ребята, как в Краснодаре с ценами на Лада?
Тебе у перекупов или серый импорт? Для остального есть Гугл, не благодари ;)
Гость
3 - 11.02.2021 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
это какая-то госпрограмма помощи банкам, а не семейным чувакам и медработникам :(... Спасибо!
Правильно! За политику партии и провительства всегда нужно быть благодарным.. но одним спасибом не отделаешься.
4 - 11.02.2021 - 11:33
2-Георгий Объедконосец > бывает так, что отзывы сами себе клепают. А по факту фигня. Потому и спрашиваю, может, у кого была ситуация.
3-дед в квадрате > я ж написал: "Рассматриваю покупку весты св кросс 1.6 мех". и написал, что по телефону дилеры сулят золотые горы. Что подозрительно, учитывая то, что творится у нас, на Ставрополье. Вот и думаю, действительно склады в Краснодаре затоварены и есть смысл ехать общаться вживую, или точно так же дурят нашего брата.
5 - 11.02.2021 - 11:46
Все наоборот плюются что у нас самые жадные барыги)))
Гость
6 - 11.02.2021 - 12:13
Несколько раз писали, что люди из Краснодара в Ростов за иномарками ездят, за Лады не знаю, мы все на Бентлях (с)
7 - 11.02.2021 - 12:15
Ростов-Папа.
Там не очень жадные.
Но, километраж...
Далековато.
Гость
8 - 11.02.2021 - 12:26
8-kawi > От Ставрополя до Ростова на 46,6 км дальше, чем до Краснодара.
banned
9 - 11.02.2021 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Правильно! За политику партии и провительства всегда нужно быть благодарным..
Раз ты сбежал из своего свинарника в Россию, то тут политика партии явно лучше, чем там. Если что, то тебя тут никто не держит, но таких как ты из России даже пинками не выгонишь.
10 - 11.02.2021 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Sk2 Посмотреть сообщение
8-kawi > От Ставрополя до Ростова на 46,6 км дальше, чем до Краснодара.
В курсе.
Приходилось ездить пассажиром...
11 - 11.02.2021 - 13:26
Хм, Ростов чет как то я и не заметил на карте. Спасибо. Пообщаюсь с тамошними дилерами.
Гость
12 - 11.02.2021 - 22:38
Я тоже хочу себе ладу ток покупать буду новую в салоне заплатив 50% цены и она моя) пирамида новая дает такую возможность
13 - 11.02.2021 - 23:31
0-Beholder > Нормально с ценами. Ради интереса поинтересовался сегодня фактическим наличием Вест СВ у дилера на ул. Дзержинского. Так есть белый Классик Старт 790900 руб. и белый Комфорт Винтер 854900 руб., это оба СВ 1,6 МТ хоть сейчас забирай. Цена рекомендованная производителем, т.е. без допов. СВ Кросс 1,6 вообще не рекомендую по ряду причин: цена выше почти на 90 тыс. руб., хуже динамика разгона, выше расход топлива, хуже комфорт подвески, непрактичность обвеса и это всего за лишних 2 см. клиренса? Лучше уж тогда обычный СВ комфорт с двигателем 1,8 МТ, разница в цене с базовым двигателем около 35 тыс. руб., но поверь, оно того стоит, намного приятней ездить, и тут даже не в динамике разгона дело, а в отличной эластичности двигателя (тем более, с учетом класса и цены данного автомобиля)
Гость
14 - 11.02.2021 - 23:37
10-BartSimpson > Я никуда ниоткуда не сбегал. А вот ты живешь в своем свинарнике и думаешь, шо это просто земля обетованная. Кубань - это Украина. Не нравится? Чемодан-вокзал-Москва.
12-Beholder >Советую обратить внимание на Шахты и Новочеркасск. Но в принципе это Ростов и есть. Большой типа.

Отредактировано TopAdmin; 15.02.2021 в 14:46.
16 - 12.02.2021 - 08:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
разница в цене с базовым двигателем около 35 тыс. руб., но поверь, оно того стоит, намного приятней ездить,
ездить то приятней.но вот обслуживать в разы неприятней.
а эластичности движка 1.6 за глаза
17 - 12.02.2021 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Кубань - это Украина. Не нравится?
ахренеть.тут медицина бессильна.тока кастрация шоб сие говно не размножалось
18 - 12.02.2021 - 09:00
14-Bronik >1.8 боязно брать. Они хоть и говорят, что масложор победили, но вместе с тем считают абсолютной нормой 600 грамм масла на 1000 км. Лично я не считаю это нормой. у 1.6 такого не наблюдается. + цены на расходники и ремонт 1.8 ощутимо отличаются от таковых на 1.6.
К тому же, Автоваз оставляет 1.8 только для кросс-версии и признает, что это весьма проблемный двигатель, в отличии от 1.6
Гость
19 - 12.02.2021 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
10-BartSimpson > Я никуда ниоткуда не сбегал. А вот ты живешь в своем свинарнике и думаешь, шо это просто земля обетованная. Кубань - это Украина. Не нравится? Чемодан-вокзал-Москва. 12-Beholder >Советую обратить внимание на Шахты и Новочеркасск. Но в принципе это Ростов и есть. Большой типа.
Чойта? Запорожская сечь, казакам которой Екатерина и передала нынешние кубанские земли с обязательством и защиты и расширение территории была частью Древнерусского государства.

Отредактировано TopAdmin; 15.02.2021 в 14:46.
20 - 12.02.2021 - 09:16
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
Запорожская сечь, казакам которой Екатерина и передала нынешние кубанские земли
Екатерина запорожскую сечь замочила и разогнала нафиг.
а подарила земли Черноморскому войску.которое тусовалась там где сейчас Приднестровье
21 - 12.02.2021 - 09:28
Кубань - это Украина/
Уяссе новости по утру какие.
22 - 12.02.2021 - 09:36
22-Andress >
да сие стандартная мрия особей с тяжелой формой укропа головного мозга))
23 - 12.02.2021 - 09:40
Вы ещё спросите у него чей Крым©.
24 - 12.02.2021 - 23:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ездить то приятней.но вот обслуживать в разы неприятней. а эластичности движка 1.6 за глаза
Эх, Василий, Василий! Опять ты говоришь вещи, которые совершенно не соответствуют действительности!
По поводу обслуживания якобы в разы неприятней так точно. Для того чтобы понять, что ты в этом вопросе сильно заблуждаешься достаточно просто зайти на страничку любого официального дилера Лады в раздел "Техническое обслуживание" и убедиться в этом. Мне совершенно не сложно несколько расширить твой уровень познаний в этом вопросе. Итак стоимость обслуживания Лады Весты с разными двигателями у официального дилера: первым будет двигатель базовый 1,6 (106 л.с.), второй 1,8 122 л.с.) и третий 1,6 (113 л.с.) от альянса Рено
ТО1 (15 тыс.км.)
106 л.с. -6800 руб.
122 л.с. - 6800 руб.
113 л.с. – 7700 руб.
ТО2 (30 тыс.км.)
106 л.с. -8800 руб.
122 л.с. - 8800 руб.
113 л.с. – 13900 руб.
ТО3 (45 тыс.км.)
106 л.с. -6800 руб.
122 л.с. - 6800 руб.
113 л.с. – 7700 руб.
ТО4 (60 тыс.км.)
106 л.с. -8800 руб.
122 л.с. - 8800 руб.
113 л.с. – 13900 руб.
ТО5 (75 тыс.км.)
106 л.с. -6800 руб.
122 л.с. - 6800 руб.
113 л.с. – 7700 руб.
ТО6 (90тыс.км.)
106 л.с. -17800 руб.
122 л.с. - 17800 руб.
113 л.с. – 25900 руб.
Как видишь, стоимость обслуживания двигателя 1,8 не то что в разы дороже, а тютелька в тютельку совпадает со стоимостью обслуживания базового двигателя 1,6. Я, разумеется, подозреваю, что ты хотел выразить эту свою мысль несколько иначе, но поскольку ты явно не очень дружишь с русским языком, то сказал именно то, что сказал.
Далее, что касается того, что тяговооруженности Весты 1,6 хватает якобы "за глаза". Видишь ли Василий, лично тебе за глаза может быть и хватает , тем более на трассе(в чем я тоже очень сомневаюсь,), а вот общераспространенное мнение , что не очень.




19-Beholder >
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
1.8 боязно брать. Они хоть и говорят, что масложор победили, но вместе с тем считают абсолютной нормой 600 грамм масла на 1000 км. Лично я не считаю это нормой. у 1.6 такого не наблюдается. + цены на расходники и ремонт 1.8 ощутимо отличаются от таковых на 1.6. К тому же, Автоваз оставляет 1.8 только для кросс-версии и признает, что это весьма проблемный двигатель, в отличии от 1.6
И совершенно напрасно! Лично у меня уже третий год Веста именно с таким двигателем 1,8 я им очень доволен. И если бы мне в настоящее время пришлось приобретать автомобиль, то разумеется в первую очередь и сейчас смотрел бы на Весту и желательно с двигателем 1,8. Начнем с того, что по эластичности с этим двигателем не сравнится ни один аналог среди популярных иномарок сопоставимого бюджетного уровня, всякие там Поло, Рио, Солярисы и Рапиды, и прости Господи –Логаны, как говорится, нервно курят в сторонке. Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500). Прет как дизель на низких оборотах вне зависимости от загрузки, профиля дороги и т.д. при этом при необходимости легко и непринужденно раскручивается до 6000 об/мин. Теперь, что касается масложора- эта страшилка очень популярная, но следует отметить, что она имела под собой хоть какие-то явные основания для автомобилей выпуска до начала 2017 года. Лично я общаюсь по сети уже давно с владельцами трех Вест с аналогичными движками, и не у кого (в том числе и у меня) нет особых претензий на этот счет. Ну да, расход масла есть, у меня на долив около 1 литра между сменами масла, у двух других примерно также от 0,5 до 1,5 л. , а у третий вообще ничего не доливает, т.е. о масложоре как таковом речи не идет. Цены на расходники такие-же, а на запчасти да, выше, но это естественно, скажем для примера тот же водяной насос не какой-нибудь Лузар или ВАЗИнтерсервис, а корейский с куда большим ресурсом. Да и вообще доля импортных комплектующих на этом двигателе выше, чем на базовом, это одна из причин, что комплектации и автомобилей с ним дороже. И этот двигатель ставится не только на кроссовые комплектации, а еще на 4 обычных. К слову, из всех выпускавшихся ранее и выпускаемых сейчас двигателей ВАЗа именно двигатель 1,8 имеет самый низкий удельный расход топлива. И я реально подверждаю его экономичность тоже, к примеру расход в городе такой же(даже чуть-чуть меньше) ,чем бывшая у меня до этого Калина-2 с двигателем Гранты 87 сил. А базовый двигатель 1,6 для довольно тяжелой Весты откровенно слаб и немощен, тем более для СВ и тем более для СВ Кросс. Кстати, у моего знакомого как раз уже пару лет оранжевая Веста Кросс 1,6 МТ, мы как-то с ним поменялись на пару кварталов проехаться на машинах друг друга, разница в ездовых ощущениях просто колоссальная, естественно не в пользу базового двигателя 1,6.
Гость
25 - 13.02.2021 - 01:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И совершенно напрасно! Лично у меня уже третий год Веста именно с таким двигателем 1,8 я им очень доволен
Написал чувак, который по Краснодару в основном ездит на велосипеде)))
26 - 13.02.2021 - 07:00
Цитата:
Сообщение от Sk2 Посмотреть сообщение
Написал чувак, который по Краснодару в основном ездит на велосипеде)))
Ну а это написал чувак, у которого все очень печально с "соображалкой" и об автомобилях и тем более, о велосипедах от него адекватных мнений ожидать явно не приходится.
27 - 13.02.2021 - 07:21
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Как видишь, стоимость обслуживания двигателя 1,8 не то что в разы дороже,
я где то писал о стоимости?
и открою тебе страшную тайну официально замена ремня грм и помпы с сервис книжке нет.считается что грм и помпа на этих моторах расчитано на весь срок службы автомобиля.там только проверка на пробеге 90 тыс.
а замена шкивов распредвала на 180 тыс.
так вот открою страшную тайну.грм и помпу менять лучше на 90 тыс км.а потом каждые 50 тыс км.но у 1.8 движка на валах стоят ваносы.и нет меток.а для замены нужно фиксировать валы специальным устройством.для установки которого нужно снимать впуск и верхнюю крышку гбц.
а у учетом того что у весты места меж радиатором и двигателем практически нет все это превращается в увлекательный квест.как показывает практика попытки метить и фиксировать ваносы не прокатывают на движках с ваносами..возникает ошибка датчиков положения распредвалов.и плюс вероятная необходимость менять и ваносы
а вот у 1.6 движка ваносов нет.и грм меняется по старинке не спеша в течении часа
Гость
28 - 13.02.2021 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Екатерина запорожскую сечь замочила и разогнала нафиг.
Энто да, но многие же ряженные об этом не знают.
29 - 13.02.2021 - 08:55
29-abrek >
ряженые клоуны типа тебя?
Гость
30 - 13.02.2021 - 10:15
27-Bronik >От него кроме брехни и поноса вообще нечего ожидать.
31 - 13.02.2021 - 12:12
28-Falcon >Василий, извини за прямоту, но ты сейчас несешь откровенную пургу. И если тебе в твоей странице удавалось вешать подобную лапшу на уши своих не очень искушенных клиентов, то здесь это не сильно прокатит.
32 - 13.02.2021 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но ты сейчас несешь откровенную пургу.
та ты шо. ты не знаешь что на твоем движке есть ванос и не знаешь как менять ремень грм?
33 - 13.02.2021 - 14:07

можна канешна поизвращаться через заглушки вслепую потыкать приспособу
34 - 14.02.2021 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
та ты шо. ты не знаешь что на твоем движке есть ванос
Хм... Василий! Ты как всегда в своем репертуаре, несешь всякую чушь и перескакиваешь с одной темы на другую (никакой последовательности в своих высказываниях). Ну вот подумай сам какую дичь ты сейчас несешь? Хотя да, с я совсем забыл, что с пониманием у тебя все плохо, поэтому попробую тебе пояснить. Так вот, технология VANOS используется исключительно у моторостроителей БМВ. Это же насколько надо не дружить со своей головой, что бы владельцу автомобиля ВАЗ сказать :"та ты шо. ты не знаешь что на твоем движке есть ванос" ? А почему тогда не CVVT или VTEC? Идем дальше, цитирую твой следующий перл:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так вот открою страшную тайну.грм и помпу менять лучше на 90 тыс км.а потом каждые 50 тыс км.но у 1.8 движка на валах стоят ваносы
Ты так и пиши, что именно для тебя лучше(больше можно заработать) помпу и грм менять при 90 тыс. км. А владельцу ВАЗа 1,8 твои "хотелки" как-то не нужны. А дальше вообще похлеще: Василий, ты не поверишь, в двигателе ВАЗ 1,8 вообще-то всего один фазовращатель на впускном валу, а ты пишешь про ваносы на валах во множественном числе. Вот хохма -то!"
Но это еще не все, идем дальше, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и нет меток.а для замены нужно фиксировать валы специальным устройством.для установки которого нужно снимать впуск и верхнюю крышку гбц. а у учетом того что у весты места меж радиатором и двигателем практически нет все это превращается в увлекательный квест.как показывает практика попытки метить и фиксировать ваносы не прокатывают на движках с ваносами..возникает ошибка датчиков положения распредвалов.и плюс вероятная необходимость менять и ваносы
Вот спрашивается, а зачем ты глупо продолжаешь гнуть свою первоначальную линию про "обслуживать в разы неприятней" и пишешь здесь подобную ахинею. Мне вот интересно, неприятней в твоем понимании это как? По цене как мы выяснили ранее, точно не выше в разы, тем более, что при обслуживании (в строгом понимании этого слова) замена потребуется через 180 тыс. км., т.е. через 10 лет средней эксплуатации. И в этом случае потребитель просто отправится в сервис (естественно в нормальный, например, в официалам, где есть определенная культура производства, заказ-наряды и гарантия на выполненную работу), а не к лохматому и ленивому чудищу из станицы, которое и по-русски то нормально изъясняться не умеет и в машинах по факту ничего не соображает, но при этом обязательно постарается содрать за свою "работу" без всяких гарантий похлеще официалов, либо владелец сделает все это самостоятельно, ничего там сверхъестественного нет, причем в отличии от глуповатого станичника, запросто обойдется более простым способом без снятия впуска и даже для разовой работы без специального устройства (с обычным штангелем).
36 - 14.02.2021 - 06:29
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
замена потребуется через 180 тыс. км., т.е. через 10 лет средней эксплуатации. И в этом случае потребитель просто отправится в сервис (естественно в нормальный, например, в официалам,
сразу видно теоретика далекого от реальности)))
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, либо владелец сделает все это самостоятельно, ничего там сверхъестественного нет,
полностью соглесен.если есть делание приобрести присповобление за 4000 тыс руб и потратить кучу времени то сделает самостоятельно)))
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
(с обычным штангелем).
даже на обычном шеснарике без фиксации валов сделать сильно проблематично)))
но идиоту теоретику сие неведомо)))
37 - 14.02.2021 - 08:28
37-Falcon > Василий, давай сделаем так, я на все эти пункты тебе отвечу, чтобы всем стало понятно, что кое-кто, не будем показывать пальцем, просто немного "не догоняет." Но чуть попозже, хорошо? Сначала дождемся от тебя ответа в соседней теме про карбюраторе, ну а потом плавно перейдем к этой. Надо же растянуть шоу во времени и направлению, не правда ли?
38 - 14.02.2021 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сразу видно теоретика далекого от реальности)))
Та...
Броник от балды всегда пишет.
Просто потому что сам Балда.
39 - 14.02.2021 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
у меня на долив около 1 литра между сменами масла, у двух других примерно также от 0,5 до 1,5 л.
охREнеть. Называется "масложор победили". Вот и ориентируйся на субъективные отзывы.

0-Beholder > ИМХО по телефону могут рассказать все, что угодно. Однако по прибытии возможна такая ситуация, что у обещанного и зарезервированного под вас авто во время предпродажной подготовки неожиданно обнаружится какой-нибудь косяк, из-за которого его продажа вам окажется невозможной (может потеряться документ, либо поломка какая-то), а вам в качестве замены предложат авто с тем же набором допов, что и в Ставрополье, а то и круче, в надежде, что раз человек на дорогу уже потратился в один конец, то обратно наверняка захочет уехать на своих колесах.
40 - 14.02.2021 - 09:03
Цитата:
Сообщение от лемурнапалнапанду Посмотреть сообщение
охREнеть. Называется "масложор победили"
Ой, зря ты так, ой зря-ааа.
Ты на самый лучший авто напал.
=
Это тебе не панда, это ж Броник.
Сейчас он тебе за это пропишет пилюлей запросто.
Только в сарайчик\чуланчик сбегает, опрокинет ещё полстакашки своего самогона, дрожащими пальцами замерит сопротивление клапана, если ума у него хватит.
=
И разразится пространной статьёй в которой уничтожит тебя в пух и прах!
Готовься...
41 - 14.02.2021 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500).
[*****] не пиши больше, ты сам то в этот бред веришь?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Поло, Рио, Солярисы и Рапиды, и прости Господи –Логаны, как говорится, нервно курят в сторонке
Твоему корыту по качеству сборки и исполнению до этих кредитопомоек как раком до луны


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены