0
- 11.02.2021 - 08:26
|
Всем привет. Рассматриваю покупку весты св кросс 1.6 мех. У нас, на Ставрополье, ситуация следующая: при покупке за наличку обязательно нагружают допами на 50-80т.р. Самое выгодное предложение за наличку - допы можешь выбрать сам. При покупке в кредит продают по номиналу. Я, как подпадающий под госпрограмму, имею скидку в 10%, которая на самом деле является фуфелом - ГАП страхование полностью ее нивелирует. Даже с учетом отказа от смс информирования. Скидка по трейдину может быть около 30-35к, но на авто 20-го г.в. да и трейд ин такое себе - цены занижают минимум на полтос. При покупке авто 2021 г.в. никаких скидок нет. Звонил одному дилеру в Краснодар - расписали золотые горы: и за наличку отдадим с небольшой скидкой, и подарим резинуковрызащиту. Неужели в Краснодаре такие щедрые? Есть ли смысл ехать разговаривать? Или то же самое что у нас? --- Ну и попутно, может кто брал по госпрограмме, может поделитесь опытом: как отказаться от ГАП страхрования, например, а то они меня предупредили, типа если отказываешься от гапа, то ставка растет кратно потерянныим банком бабкам. И вообще, это какая-то госпрограмма помощи банкам, а не семейным чувакам и медработникам :(... Спасибо! | | ||
41
- 14.02.2021 - 09:40
|
Нету у нас ещё этой культуры автомобилястроения, недоросли Вот когда на заводе будут собирать "как для себя" а не на отъебись тогда может что то и годное будет получаться | | ||
42
- 14.02.2021 - 12:38
| И это у обычного атмосферника?! Ппц... У меня турбовый от замены до замены берёт от силы грамм 200, естественно, если не отжигать до отсечки. Мдя... | | ||
43
- 14.02.2021 - 12:53
| Цитата:
Цитата:
Да, А Я уже решил в салон зайти, цены посмотреть и пр. | | ||
44
- 14.02.2021 - 12:58
| Сам ты клоун | | ||
45
- 14.02.2021 - 13:00
| Ну так встанешь где нибудь, и всё | | ||
46
- 14.02.2021 - 13:08
| Цитата:
А раньше, многие владельцы Приор, попадали, поверив в байку про такую сверхнадёжность ремня. Цитата:
У официалов, тебя в комнату отдыха отправят, а что и кто, главное, что то будет делать с твоей машиной ,одному господу богу только известно. Вместо фирменного масла, может и Синтетик залить за 700 р, то же и с ремнём, и помпой. Проходили, причём не только на ВАЗах, эту гарантию, просто так, никуя не заменят. | | ||
47
- 14.02.2021 - 13:11
| Да ну его НА!!!! Тогда лучше Соляра, Поло, там до 100 -150, можно смело ездить, и ничего самостоятельно не мудрить. А разгон, эластичность???? Да куй его знает, пойдёт в принципе, где гонять то. | | ||
48
- 14.02.2021 - 13:37
|
Та, Броник вякнет что нибудь не подумав. Хотя, думал ли он когда нибудь что вякает тут? | | ||
49
- 14.02.2021 - 14:04
| Тоже пазобавило, и типа это норма))) у меня чтоб за 7500 км сожрало литр, я даже не знаю что надо делать с мотором, наверное меньше 5 тыс стрелку тахометра не опускать)) | | ||
50
- 14.02.2021 - 14:05
| и раньше гнуло и сейчас гнет. | | ||
51
- 14.02.2021 - 14:46
| Ну на 124 двигателе нет, А сейчас, вроде уже как 3 года, поршня с выемками, на всех Вазах, и типа, не погнёт. Но всё равно , накуя такой квест нужен, в чистом поле, на морозе, это же не зубило, где более или менее легко поменять. А так, ешо в детском садике в Союзе учили, не хочешь секаса и квеста в поле, 50 тыс, и меняй на Х. и ремень, и ролики и помпу. Если конечно езда в городе в основном, то можно и поэксперементировать, благо букстровка не так дорого стоит, до близшайшей СТО или дилерского центра. Только вот вопрос, оплатит ли это дилерский центр???? | | ||
52
- 15.02.2021 - 06:45
| вроде как говорят.но таких вазов не встречал.и офф инфы не видел.при замене ремня грм на свежиш специально крутил вал чтоб проверить.по прежнему поршень в клапана упирается. | | ||
53
- 16.02.2021 - 12:31
| Была официяльная, года 2 -3 назад, выкладывали её Но опять ты всё абасрал, Я уже к Весте стал приглядыватся издалека, мол и владельцы складно гутарилили, мол тот же Меган, только с Вазовским движком. Тут такой отзывы за движок гарный, мол всем другим импатся и [*****] , по плавности и эластичности. Опять же допы не навязывают, всё хорошо, и на , ты свинью ВАЗу подложил. | | ||
54
- 16.02.2021 - 12:38
| не было 1.6 движок гарный.на механике.именно такой вариант и ищет автор | | ||
55
- 16.02.2021 - 14:07
| Специяльно для тебя, найду и выложу Да нормальный, но Веста тяжелее Приоры, а для неё, тем более для девятины, это конечно песня. | | ||
56
- 16.02.2021 - 14:13
| 100 кг разницы | | ||
57
- 16.02.2021 - 17:09
| Т.е Веста на механике, 1.6, нормальный вариант если без допов, И на 100 кг это СЕДАН или Универсал, мне холодильники возить не нужно, и седан красивее смотрится. Тем более если отдают без допов. | | ||
58
- 16.02.2021 - 18:26
| Эх ты колхозник безграмотный, нет денег на Весту так и скажи, мозги там у тебя гнёт от безделья и шмурдяка А с Вазами уже 3 года, всё в порядке, не гнёт никуа АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...o-klapana.html | | ||
59
- 16.02.2021 - 18:29
|
Но!!!!Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена. Так, что ну его на 1.8, а то на Приорах многие на себе испытали ресурс ремней ГРМ, дальше капиталка, поворачивания Автоваза попой , мол не наш косяк Ну и чаще всего капиталка заканчивалась, жором масла. | | ||
60
- 16.02.2021 - 19:42
|
60-abrek > слухай ну я понимаю аул . тока с чего ты решил что сие есть офф информация? оригинальные поршня делают в тольяти федерал могул.а безвтыковые аналоги федерал могул в димитровграде .и их не поставляют на конвеер.еще делает мотордеталь кострома.это из хороших производителей офф информация это техкарты на двигатель.а не статьи со сторонних сайтов. сам я пока не встречал таких двигателей с конвейера.пару раз проверял при замене ремня грм машины после 18 года.поршня упираются в клапана. и на гранте башку дела там обычные втыковые поршня стояли . проблема в форме камеры сгорания.если делать безвтык то чтоб сохранить степень сжатия делают на поршне выступ. но движки с такими поршнями не вписываются в нормы евро5 из за нарушения формы камеры сгорания.хреново смешивается в цилиндре смесь | | ||
61
- 17.02.2021 - 00:03
| Естественно верю, поскольку эти машины были раньше у меня и есть сейчас, поэтому есть что сравнивать, так сказать на личном примере, в отличии от тебя. | | ||
62
- 17.02.2021 - 00:17
| Забавный ответ от "практика приближенного к реальности" который по факту только в этой теме от меня узнал, что у Вазовского двигателя 21179 оказывается не два фазовращателя, а всего только один! Вот хохма-то! Цитата:
В этом случае, наш безработный мастер опять несет пургу,в виде не корректной параллели. Дело в том, что на обычном "шеснарике" эта приспособа в 4000 руб не нужна совершенно, и валы можно зафиксировать с помощью двух пластин и болта с гайкой, из того что есть под рукой, ну или с помощью иного более дешевого покупного приспособления в виде длинной шпильки М8 с двумя гайками и двух дисков из полиуретана (или аналогичного материала), цена которму ну рублей 300 от силы. | | ||
63
- 17.02.2021 - 00:24
| Цитата:
Говорю же Андерсен пистапол задушевник Бабкам ровесницам на лавке будешь эти сказки задвигать | | ||
64
- 17.02.2021 - 00:26
| | |||
65
- 17.02.2021 - 00:44
|
65-Boorman > Как видишь это графики ВСХ . на первой картинке для 16 клапанного двигателя ВАЗ 11194 максимальный крутящий момент составляет 127н.м, для другого 16 клапанного двигателя ВАЗ 21124 максимальный крутящий момент составляет 131 н.м, ну а на второй картинке для двигателя 1,8 ВАЗ 21179 на оборотах 1000 крутящий момент достигает около 130 н.м. То есть именно то, что я сказал выше по тексту. Теперь, ты надеюсь все понял для себя? | | ||
66
- 17.02.2021 - 00:51
| 65-Boorman > Кстати рекомендую еще раз посмотреть на последний график. Где базовый двигатель 1,6 Весты показывает максимальный крутящий момент в 148 н.м на оборотах около 4300, в тоже время двигатель 1,8 этот же момент достигает на оборотах около 1800, а если к этому прибавить еще и иные передаточные числа трансмиссии двигателя 1,8 (более тяговые), то и получается, что Веста с базовым 1,6 двигателем по ездовым возможностям выглядит весьма бледно на фоне своего более объемного собрата. | | ||
67
- 17.02.2021 - 00:56
| Цитата:
Твои слова? Ты уж определись, а то у тебя плюс минус трамвайная остановка | | ||
68
- 17.02.2021 - 00:59
|
Давай, переобувайся в прыжке как ты это любишь И окажется что мы опять не так тебя поняли | | ||
69
- 17.02.2021 - 07:14
| сразу видно теоретика который никогда не менял ремни на движках с ваносами. почем нельзя фиксировать ванос я выше писал. такшо свои пластины с гайками засунь себе туго в дупу и штангенциркуль туда же | | ||
70
- 17.02.2021 - 07:58
| Ты бронясося туповатым всегда был. И доверчивым... Ая-я-яй... | | ||
71
- 17.02.2021 - 20:57
| Так даже на сайте официальном выкладывали, на Ваз форумах и пр. Ты хочешь не верь. | | ||
72
- 17.02.2021 - 21:00
| Я ему в Хатукае, предлогал выгодную работу, и должность , кочевряжится | | ||
73
- 19.02.2021 - 10:51
|
Ептькопать моменты. 170! 148! Там от электромясорубки движки? Тут на 400 ездишь и кажется маловато.... Ну и гавно эти недотачки | | ||
74
- 23.02.2021 - 21:18
| Цитата:
71-Falcon > Видишь ли Василий, если ты там что-то писал выше, то это совсем не означает правильность твоего мнения. И еще, ну прекращай писать всякие глупости, тем более в столь категоричной форме. Опять таки повторяюсь- если ты лично в своей, так называемой "практике" чего-то не встречал, то это совсем не означает что этого нет в природе. Глупо с твое стороны этого не понимать. 75-ШЭФ > Во-первых в этой теме обсуждали двигатели Весты различного объема, и сравнивали их между собой, а не с другими производителями. Во-вторых, по поводу 400 это еще с какой стороны посмотреть. Видишь ли, мне ранее пришлось служить в танковых войсках, и при преодолении разного рода препятствий на танке вроде рва глубиной в рост человека, частенько посещала мысль, что крутящего момента могло быть и побольше, а там замечу, момент почти на порядок выше, около 4000 н.м. Так, что цитирую твои же слова: "гавно это твоя недотачка". Да и в плавности хода она однозначно уступает. Но ты не переживай, твой понт превосходен и однозначно засчитан. Хотя, на этом ресурсе есть один главный любитель попонтоваться (Хотя почему любитель? Однозначно –профессионал!) и твое стремление его переплюнуть, он может оценить очень негативно и запросто в отместку возьмет и прострелит коленку. По крайней мере –грозится так. Будь осторожен. | | ||
75
- 24.02.2021 - 10:57
| 76-Bronik >ok, я понял спасибо! | | ||
76
- 28.02.2021 - 20:27
| 0-Beholder >Не читая!!! Как то надо было купить Логан за наличку,в Краснодаре все дилеры допы навязывали,да и в наличии не всегда были!Позвонил в Москву,в наличии с ПТС,без допов на 57 тыр.дешевле.Заслал друга "маскаля" в автоцентр,он всё подтвердил!Самолёт,друг встретил,купил машину,обмыли,и через пару дней домой,вообщем я не плохо сэкономил.Как то таг! | | ||
77
- 06.03.2021 - 10:47
| В Ростов надо ехать. Инфа 100% | | ||
78
- 08.03.2021 - 10:19
|
Провёл соцопрос, за 1.8 и 1.6 для Весты. Мастера однозначно сказали , шо Г, хоть онь 100 раз эластичный, причина тот же втык, и епоторий при ремонте. А 1.6 , хоть и безвтык, маломощен для Весты, для Калины, Четырки, и даже Приоры, самое то. А Веста потяжелее будет. Оптимально по их мнению, было создавать для Весты новый двиг, или впихнуть другой, более мощный,но пока это ни кому не надо. Так, что лучше посмотреть , шо нибудь другое, в ценовом приделе от 750 до 1000000 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |