К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ребята, как в Краснодаре с ценами на Лада?

0 - 11.02.2021 - 08:26
Всем привет. Рассматриваю покупку весты св кросс 1.6 мех. У нас, на Ставрополье, ситуация следующая: при покупке за наличку обязательно нагружают допами на 50-80т.р. Самое выгодное предложение за наличку - допы можешь выбрать сам.
При покупке в кредит продают по номиналу. Я, как подпадающий под госпрограмму, имею скидку в 10%, которая на самом деле является фуфелом - ГАП страхование полностью ее нивелирует. Даже с учетом отказа от смс информирования. Скидка по трейдину может быть около 30-35к, но на авто 20-го г.в. да и трейд ин такое себе - цены занижают минимум на полтос. При покупке авто 2021 г.в. никаких скидок нет.
Звонил одному дилеру в Краснодар - расписали золотые горы: и за наличку отдадим с небольшой скидкой, и подарим резинуковрызащиту. Неужели в Краснодаре такие щедрые? Есть ли смысл ехать разговаривать? Или то же самое что у нас?
---
Ну и попутно, может кто брал по госпрограмме, может поделитесь опытом: как отказаться от ГАП страхрования, например, а то они меня предупредили, типа если отказываешься от гапа, то ставка растет кратно потерянныим банком бабкам.
И вообще, это какая-то госпрограмма помощи банкам, а не семейным чувакам и медработникам :(...
Спасибо!



41 - 14.02.2021 - 09:40
Нету у нас ещё этой культуры автомобилястроения, недоросли
Вот когда на заводе будут собирать "как для себя" а не на отъебись тогда может что то и годное будет получаться
778
42 - 14.02.2021 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
... нет особых претензий на этот счет. Ну да, расход масла есть, у меня на долив около 1 литра между сменами масла, у двух других примерно также от 0,5 до 1,5 л. , а у третий вообще ничего не доливает, т.е. о масложоре как таковом речи не идет.
И это у обычного атмосферника?! Ппц... У меня турбовый от замены до замены берёт от силы грамм 200, естественно, если не отжигать до отсечки. Мдя...
Гость
43 - 14.02.2021 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так вот открою страшную тайну.грм и помпу менять лучше на 90 тыс км.а потом каждые 50 тыс км.
Це верно

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.но у 1.8 движка на валах стоят ваносы.и нет меток.а для замены нужно фиксировать валы специальным устройством.для установки которого нужно снимать впуск и верхнюю крышку гбц. а у учетом того что у весты места меж радиатором и двигателем практически нет все это превращается в увлекательный квест.как показывает практика
А еплей заниматся , малр желающих. Так ещё и сделать нужно нормально.

Да, А Я уже решил в салон зайти, цены посмотреть и пр.
Гость
44 - 14.02.2021 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ряженые клоуны типа тебя?
Сам ты клоун
Гость
45 - 14.02.2021 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ты так и пиши, что именно для тебя лучше(больше можно заработать) помпу и грм менять при 90 тыс. км.
Ну так встанешь где нибудь, и всё
Гость
46 - 14.02.2021 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
замена потребуется через 180 тыс. км., т.е. через 10 лет средней эксплуатации.
Слава богу , что сейчас клапана, не гнёт

А раньше, многие владельцы Приор, попадали, поверив в байку про такую сверхнадёжность ремня.



Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И в этом случае потребитель просто отправится в сервис (естественно в нормальный, например, в официалам, где есть определенная культура производства, заказ-наряды и гарантия на выполненную работу), а не к лохматому и ленивому чудищу из станицы,
Поверь, чудище из станицыЮ гаражей и пр., намного качественне может выполнить свою работу, чем какой то угребан у официалов.

У официалов, тебя в комнату отдыха отправят, а что и кто, главное, что то будет делать с твоей машиной ,одному господу богу только известно.

Вместо фирменного масла, может и Синтетик залить за 700 р, то же и с ремнём, и помпой.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и гарантия на выполненную работу)
Проходили, причём не только на ВАЗах, эту гарантию, просто так, никуя не заменят.
Гость
47 - 14.02.2021 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
либо владелец сделает все это самостоятельно
Да ну его НА!!!! Тогда лучше Соляра, Поло, там до 100 -150, можно смело ездить, и ничего самостоятельно не мудрить.

А разгон, эластичность???? Да куй его знает, пойдёт в принципе, где гонять то.
48 - 14.02.2021 - 13:37
Та, Броник вякнет что нибудь не подумав.
Хотя, думал ли он когда нибудь что вякает тут?
49 - 14.02.2021 - 14:04
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
И это у обычного атмосферника?! Ппц... У меня турбовый от замены до замены берёт от силы грамм 200, естественно, если не отжигать до отсечки. Мдя...
Тоже пазобавило, и типа это норма))) у меня чтоб за 7500 км сожрало литр, я даже не знаю что надо делать с мотором, наверное меньше 5 тыс стрелку тахометра не опускать))
50 - 14.02.2021 - 14:05
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
лава богу , что сейчас клапана, не гнёт
и раньше гнуло и сейчас гнет.
Гость
51 - 14.02.2021 - 14:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и раньше гнуло и сейчас гнет.
Ну на 124 двигателе нет,

А сейчас, вроде уже как 3 года, поршня с выемками, на всех Вазах, и типа, не погнёт.

Но всё равно , накуя такой квест нужен, в чистом поле, на морозе, это же не зубило, где более или менее легко поменять.

А так, ешо в детском садике в Союзе учили, не хочешь секаса и квеста в поле, 50 тыс, и меняй на Х. и ремень, и ролики и помпу.

Если конечно езда в городе в основном, то можно и поэксперементировать, благо букстровка не так дорого стоит, до близшайшей СТО или дилерского центра.

Только вот вопрос, оплатит ли это дилерский центр????
52 - 15.02.2021 - 06:45
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А сейчас, вроде уже как 3 года, поршня с выемками, на всех Вазах, и типа, не погнёт.
вроде как говорят.но таких вазов не встречал.и офф инфы не видел.при замене ремня грм на свежиш специально крутил вал чтоб проверить.по прежнему поршень в клапана упирается.
Гость
53 - 16.02.2021 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и офф инфы не видел
Была официяльная, года 2 -3 назад, выкладывали её

Но опять ты всё абасрал, Я уже к Весте стал приглядыватся издалека, мол и владельцы складно гутарилили, мол тот же Меган, только с Вазовским движком.

Тут такой отзывы за движок гарный, мол всем другим импатся и [*****] , по плавности и эластичности.

Опять же допы не навязывают, всё хорошо, и на , ты свинью ВАЗу подложил.
54 - 16.02.2021 - 12:38
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Была официяльная, года 2 -3 назад, выкладывали её
не было
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Тут такой отзывы за движок гарный,
1.6 движок гарный.на механике.именно такой вариант и ищет автор
Гость
55 - 16.02.2021 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не было
Специяльно для тебя, найду и выложу

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
1.6 движок гарный.на механике.именно такой вариант и ищет автор
Да нормальный, но Веста тяжелее Приоры, а для неё, тем более для девятины, это конечно песня.
56 - 16.02.2021 - 14:13
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Веста тяжелее Приоры,
100 кг разницы
Гость
57 - 16.02.2021 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
100 кг разницы
Т.е Веста на механике, 1.6, нормальный вариант если без допов,

И на 100 кг это СЕДАН или Универсал, мне холодильники возить не нужно, и седан красивее смотрится.

Тем более если отдают без допов.
Гость
58 - 16.02.2021 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и раньше гнуло и сейчас гнет.
Эх ты колхозник безграмотный, нет денег на Весту так и скажи, мозги там у тебя гнёт от безделья и шмурдяка

А с Вазами уже 3 года, всё в порядке, не гнёт никуа

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...o-klapana.html
Гость
59 - 16.02.2021 - 18:29
Но!!!!Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Так, что ну его на 1.8, а то на Приорах многие на себе испытали ресурс ремней ГРМ, дальше капиталка, поворачивания Автоваза попой , мол не наш косяк

Ну и чаще всего капиталка заканчивалась, жором масла.
60 - 16.02.2021 - 19:42
60-abrek >
слухай ну я понимаю аул .
тока с чего ты решил что сие есть офф информация?
оригинальные поршня делают в тольяти федерал могул.а безвтыковые аналоги федерал могул в димитровграде .и их не поставляют на конвеер.еще делает мотордеталь кострома.это из хороших производителей
офф информация это техкарты на двигатель.а не статьи со сторонних сайтов.
сам я пока не встречал таких двигателей с конвейера.пару раз проверял при замене ремня грм машины после 18 года.поршня упираются в клапана.
и на гранте башку дела там обычные втыковые поршня стояли
.
проблема в форме камеры сгорания.если делать безвтык то чтоб сохранить степень сжатия делают на поршне выступ.
но движки с такими поршнями не вписываются в нормы евро5 из за нарушения формы камеры сгорания.хреново смешивается в цилиндре смесь
61 - 17.02.2021 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500). [*****] не пиши больше, ты сам то в этот бред веришь?
Естественно верю, поскольку эти машины были раньше у меня и есть сейчас, поэтому есть что сравнивать, так сказать на личном примере, в отличии от тебя.
62 - 17.02.2021 - 00:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сразу видно теоретика далекого от реальности)))
Забавный ответ от "практика приближенного к реальности" который по факту только в этой теме от меня узнал, что у Вазовского двигателя 21179 оказывается не два фазовращателя, а всего только один! Вот хохма-то!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
олностью соглесен.если есть делание приобрести присповобление за 4000 тыс руб и потратить кучу времени то сделает самостоятельно)))
И опять наш чудо-практик несет всякую пургу. Я уже выше писал, что чудо-присобление за 4000 руб. не обязательно, вполне для разовой работы можно обойтись и штангелем, и кучу времени может потратить только безголовый "мастер" со станицы, правда он сейчас безработный, поскольку можно можно сделать все быстро и просто, не намного дольше чем на других двигателей.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
даже на обычном шеснарике без фиксации валов сделать сильно проблематично)))
В этом случае, наш безработный мастер опять несет пургу,в виде не корректной параллели. Дело в том, что на обычном "шеснарике" эта приспособа в 4000 руб не нужна совершенно, и валы можно зафиксировать с помощью двух пластин и болта с гайкой, из того что есть под рукой, ну или с помощью иного более дешевого покупного приспособления в виде длинной шпильки М8 с двумя гайками и двух дисков из полиуретана (или аналогичного материала), цена которму ну рублей 300 от силы.
63 - 17.02.2021 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Естественно верю, поскольку эти машины были раньше у меня и есть сейчас, поэтому есть что сравнивать, так сказать на личном примере, в отличии от тебя
С чем сравнить? Таз с тазом? Или что на 1000 оборотов момент как у дизеля? Кому ты тут лечишь? На 1000 оборотах компрессор такой момент не вытянет, не говорю о турбине, той вообще 2500 хотя бы надо
Говорю же Андерсен пистапол задушевник
Бабкам ровесницам на лавке будешь эти сказки задвигать
64 - 17.02.2021 - 00:26
65 - 17.02.2021 - 00:44
65-Boorman >




Как видишь это графики ВСХ . на первой картинке для 16 клапанного двигателя ВАЗ 11194 максимальный крутящий момент составляет 127н.м, для другого 16 клапанного двигателя ВАЗ 21124 максимальный крутящий момент составляет 131 н.м, ну а на второй картинке для двигателя 1,8 ВАЗ 21179 на оборотах 1000 крутящий момент достигает около 130 н.м. То есть именно то, что я сказал выше по тексту. Теперь, ты надеюсь все понял для себя?
66 - 17.02.2021 - 00:51
65-Boorman > Кстати рекомендую еще раз посмотреть на последний график. Где базовый двигатель 1,6 Весты показывает максимальный крутящий момент в 148 н.м на оборотах около 4300, в тоже время двигатель 1,8 этот же момент достигает на оборотах около 1800, а если к этому прибавить еще и иные передаточные числа трансмиссии двигателя 1,8 (более тяговые), то и получается, что Веста с базовым 1,6 двигателем по ездовым возможностям выглядит весьма бледно на фоне своего более объемного собрата.
67 - 17.02.2021 - 00:56
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Где базовый двигатель 1,6 Весты показывает максимальный крутящий момент в 148 н.м на оборотах около 4300, в тоже время двигатель 1,8 этот же момент достигает на оборотах около 1800
Момент двигателя 1,8 на 1000 об/мин.уже такой, как на прежних Вазовских 16-клапанниках в пике (т.е. на оборотах около 4000-4500).
Твои слова? Ты уж определись, а то у тебя плюс минус трамвайная остановка
68 - 17.02.2021 - 00:59
Давай, переобувайся в прыжке как ты это любишь
И окажется что мы опять не так тебя поняли
69 - 17.02.2021 - 07:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и валы можно зафиксировать с помощью двух пластин и болта с гайкой
сразу видно теоретика который никогда не менял ремни на движках с ваносами.
почем нельзя фиксировать ванос я выше писал.
такшо свои пластины с гайками засунь себе туго в дупу и штангенциркуль туда же
70 - 17.02.2021 - 07:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Естественно верю
Ты бронясося туповатым всегда был.
И доверчивым...
Ая-я-яй...
Гость
71 - 17.02.2021 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока с чего ты решил что сие есть офф информация?
Так даже на сайте официальном выкладывали, на Ваз форумах и пр.

Ты хочешь не верь.
Гость
72 - 17.02.2021 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
правда он сейчас безработный
Я ему в Хатукае, предлогал выгодную работу, и должность , кочевряжится
73 - 19.02.2021 - 10:51
Ептькопать моменты. 170! 148!
Там от электромясорубки движки?
Тут на 400 ездишь и кажется маловато....
Ну и гавно эти недотачки
74 - 23.02.2021 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Твои слова? Ты уж определись, а то у тебя плюс минус трамвайная остановка
Да, слова мои и я их уже тебе подтвердил выше на графиках ВСХ. Подозреваю, что если ты оперируешь понятием "плюс минус остановка", то значит у тебя есть определенные трудности с правильным восприятием кривых на графике. Если это так, то пиши, я тебе значения выложу в табличном виде, ну или ссылку предоставлю, где для тебя будет более понятно.
71-Falcon > Видишь ли Василий, если ты там что-то писал выше, то это совсем не означает правильность твоего мнения. И еще, ну прекращай писать всякие глупости, тем более в столь категоричной форме. Опять таки повторяюсь- если ты лично в своей, так называемой "практике" чего-то не встречал, то это совсем не означает что этого нет в природе. Глупо с твое стороны этого не понимать.
75-ШЭФ > Во-первых в этой теме обсуждали двигатели Весты различного объема, и сравнивали их между собой, а не с другими производителями. Во-вторых, по поводу 400 это еще с какой стороны посмотреть. Видишь ли, мне ранее пришлось служить в танковых войсках, и при преодолении разного рода препятствий на танке вроде рва глубиной в рост человека, частенько посещала мысль, что крутящего момента могло быть и побольше, а там замечу, момент почти на порядок выше, около 4000 н.м. Так, что цитирую твои же слова: "гавно это твоя недотачка". Да и в плавности хода она однозначно уступает. Но ты не переживай, твой понт превосходен и однозначно засчитан. Хотя, на этом ресурсе есть один главный любитель попонтоваться (Хотя почему любитель? Однозначно –профессионал!) и твое стремление его переплюнуть, он может оценить очень негативно и запросто в отместку возьмет и прострелит коленку. По крайней мере –грозится так. Будь осторожен.
75 - 24.02.2021 - 10:57
76-Bronik >ok, я понял спасибо!
76 - 28.02.2021 - 20:27
0-Beholder >Не читая!!! Как то надо было купить Логан за наличку,в Краснодаре все дилеры допы навязывали,да и в наличии не всегда были!Позвонил в Москву,в наличии с ПТС,без допов на 57 тыр.дешевле.Заслал друга "маскаля" в автоцентр,он всё подтвердил!Самолёт,друг встретил,купил машину,обмыли,и через пару дней домой,вообщем я не плохо сэкономил.Как то таг!
77 - 06.03.2021 - 10:47
В Ростов надо ехать. Инфа 100%
Гость
78 - 08.03.2021 - 10:19
Провёл соцопрос, за 1.8 и 1.6 для Весты.
Мастера однозначно сказали , шо Г, хоть онь 100 раз эластичный, причина тот же втык, и епоторий при ремонте.

А 1.6 , хоть и безвтык, маломощен для Весты, для Калины, Четырки, и даже Приоры, самое то.

А Веста потяжелее будет.

Оптимально по их мнению, было создавать для Весты новый двиг, или впихнуть другой, более мощный,но пока это ни кому не надо.

Так, что лучше посмотреть , шо нибудь другое, в ценовом приделе от 750 до 1000000


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены