К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реальный конкурент автовазу.(Гранте)

0 - 15.07.2013 - 16:35
http://auto.mail.ru/article.html?id=42569
Новинка представляет собой пятидверный хэтчбек
Габариты новинки: 3785 х 1635 х 1485 мм при колесной базе в 2450 мм
Автомобиль будет оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым мотором и 5-ступенчатой механической трансмиссией
Цена хэтчбека в Индии будет начинаться с отметки чуть ниже 400 000 рупий (около 6665 долларов США). А в России новый Datsun ориентировочно будет стоить около 350 тысяч рублей.
фото по ссылке



1 - 15.07.2013 - 16:36
фихтам.
2 - 15.07.2013 - 16:40
Ёпрст, хочу за 6 с полтинною как в Индиях.
31
3 - 15.07.2013 - 16:50
калине, судя по размерам
4 - 15.07.2013 - 16:56
200 тысяч и 350 отличается
5 - 15.07.2013 - 17:32
Такое г только в Индию и продавать, и то оно лучшее сранты будет
6 - 15.07.2013 - 17:40
тата тоже почти мерс,однако не прежилась особо..
Гость
7 - 15.07.2013 - 18:57
7-кстати за Тату,если кто помнить в нашей южной столице выпускали автобус Тата-так там краник для слива охлаждающей жидкости из радиатора внизу был обыкновенный водопроводный медный краник с фарфоровой ручкой!
Серьезно, сам видел.
Судя по всему там, наверняка, будет не один подобный "прикол", судя по цене.
Гость
8 - 15.07.2013 - 19:18
9-похоже Богдану хана!
Гость
9 - 15.07.2013 - 19:59
Руль тоже справа будет?Или слева еще тыщ на 100 дороже?
10 - 15.07.2013 - 20:12
Зато гораздо красивее тавот, особенно вензы
Гость
11 - 15.07.2013 - 20:20
12-поздний >устал? а где про форда?)
12 - 15.07.2013 - 20:22
Форт красивый, не то что эти
Гость
13 - 15.07.2013 - 20:27
14-поздний >пасипа...)))
14 - 15.07.2013 - 20:32
0-Карачун > В россии навешают допы+пошлины+утилизационный сбор и в итоге получится минимум 450 тыс.
15 - 15.07.2013 - 22:24
В словосочетании "реальный конкурент" , первое слово необходимо взять аж в двойные кавычки, чтобы подчеркнуть всю нелепость этого сравнения. Даже у Соляриса до сих пор ничего не получается в конкуренции с Грантой, а у него все-таки куда более именитый бренд, развитая дилерская сеть, до сих пор любимые многими "струящиеся линии", хотя и приевшиеся за это время и многое-многое другое. Что уж там говорить за этот Датсун, пусть он даже и сопоставим по цене с Грантой, но сегодня он допустим есть, а через годик-другой о нем будут помнить только автоэксперты, которые должны знать про это авто по роду своей деятельности, да и несколько оригиналов, которых угораздило клюнуть на это чудо, и которых в силу своей немногочисленности можно пересчитать по пальцам и не знающих потом куда его сплавить, даже по супердемпинговой цене на вторичке на него не кто не смотрит, а на свалку жалко и экспуатировать тоже не резон –ведь не будешь же обращаться в Индию за каждым пустяком. К тому же, если в Индии любят ездить на всяких моторикшах и "инвалидках" с трехцилиндровыми двигателями, то в России менталитет несколько другой и автомобиль все же должен быть более полноценным, хотя бы вроде Гранты.
Гость
16 - 16.07.2013 - 06:45
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но сегодня он допустим есть, а через годик-другой о нем будут помнить только автоэксперты, которые должны знать про это авто по роду своей деятельности
И это правда. Наши машины по 40 лет выпускают. Зачем придумывать что-то новое, если и так это уг покупают.
Гость
17 - 16.07.2013 - 06:48
17-Bronik > так ведь Датсун, это дочернее предприятие Ниссана, какие у Ниссана проблемы с дилерами?
18 - 16.07.2013 - 07:41
Там врятле можно пружины обрезать, вывод, какой на ... Конкурент:)))
19 - 16.07.2013 - 07:47
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
200 тысяч и 350 отличается
Где ты видел Гранту за 200?
Скажи мне - я пойду две куплю!!!
20 - 16.07.2013 - 08:15
15-Warlock > какой ты доверчивый
расплакаться :)
21 - 16.07.2013 - 08:22
щаз гейропа раиссю нагнет па суду и накроются медным тазом "вкусные" цены на хламоваз.
Гость
22 - 16.07.2013 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В словосочетании "реальный конкурент" , первое слово необходимо взять аж в двойные кавычки, чтобы подчеркнуть всю нелепость этого сравнения. Даже у Соляриса до сих пор ничего не получается в конкуренции с Грантой, а у него все-таки куда более именитый бренд, развитая дилерская сеть, до сих пор любимые многими "струящиеся линии", хотя и приевшиеся за это время и многое-многое другое. Что уж там говорить за этот Датсун, пусть он даже и сопоставим по цене с Грантой, но сегодня он допустим есть, а через годик-другой о нем будут помнить только автоэксперты, которые должны знать про это авто по роду своей деятельности, да и несколько оригиналов, которых угораздило клюнуть на это чудо, и которых в силу своей немногочисленности можно пересчитать по пальцам и не знающих потом куда его сплавить, даже по супердемпинговой цене на вторичке на него не кто не смотрит, а на свалку жалко и экспуатировать тоже не резон –ведь не будешь же обращаться в Индию за каждым пустяком. К тому же, если в Индии любят ездить на всяких моторикшах и "инвалидках" с трехцилиндровыми двигателями, то в России менталитет несколько другой и автомобиль все же должен быть более полноценным, хотя бы вроде Гранты.
Да ты совсем поехавший! В России датсун будет перелицованой грантой с японским двиглом и коробкой (от нынешней тииды) и еще более убогим салоном чем в самой Гранте.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены