Реальный конкурент автовазу.(Гранте) [url]http://auto.mail.ru/article.html?id=42569[/url] Новинка представляет собой пятидверный хэтчбек Габариты новинки: 3785 х 1635 х 1485 мм при колесной базе в 2450 мм Автомобиль будет оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым мотором и 5-ступенчатой механической трансмиссией Цена хэтчбека в Индии будет начинаться с отметки чуть ниже 400 000 рупий (около 6665 долларов США). А в России новый Datsun ориентировочно будет стоить около 350 тысяч рублей. фото по ссылке |
фихтам. |
Ёпрст, хочу за 6 с полтинною как в Индиях. |
калине, судя по размерам |
200 тысяч и 350 отличается |
Такое г только в Индию и продавать, и то оно лучшее сранты будет |
тата тоже почти мерс,однако не прежилась особо.. |
7-кстати за Тату,если кто помнить в нашей южной столице выпускали автобус Тата-так там краник для слива охлаждающей жидкости из радиатора внизу был обыкновенный водопроводный медный краник с фарфоровой ручкой! Серьезно, сам видел. Судя по всему там, наверняка, будет не один подобный "прикол", судя по цене. |
9-похоже Богдану хана! |
Руль тоже справа будет?Или слева еще тыщ на 100 дороже? |
Зато гораздо красивее тавот, особенно вензы |
12-поздний >устал? а где про форда?) |
Форт красивый, не то что эти |
14-поздний >пасипа...))) |
0-Карачун > В россии навешают допы+пошлины+утилизационный сбор и в итоге получится минимум 450 тыс. |
В словосочетании "реальный конкурент" , первое слово необходимо взять аж в двойные кавычки, чтобы подчеркнуть всю нелепость этого сравнения. Даже у Соляриса до сих пор ничего не получается в конкуренции с Грантой, а у него все-таки куда более именитый бренд, развитая дилерская сеть, до сих пор любимые многими "струящиеся линии", хотя и приевшиеся за это время и многое-многое другое. Что уж там говорить за этот Датсун, пусть он даже и сопоставим по цене с Грантой, но сегодня он допустим есть, а через годик-другой о нем будут помнить только автоэксперты, которые должны знать про это авто по роду своей деятельности, да и несколько оригиналов, которых угораздило клюнуть на это чудо, и которых в силу своей немногочисленности можно пересчитать по пальцам и не знающих потом куда его сплавить, даже по супердемпинговой цене на вторичке на него не кто не смотрит, а на свалку жалко и экспуатировать тоже не резон –ведь не будешь же обращаться в Индию за каждым пустяком. К тому же, если в Индии любят ездить на всяких моторикшах и "инвалидках" с трехцилиндровыми двигателями, то в России менталитет несколько другой и автомобиль все же должен быть более полноценным, хотя бы вроде Гранты. |
[quote=Bronik;31320551] но сегодня он допустим есть, а через годик-другой о нем будут помнить только автоэксперты, которые должны знать про это авто по роду своей деятельности[/quote] И это правда. Наши машины по 40 лет выпускают. Зачем придумывать что-то новое, если и так это уг покупают. |
17-Bronik > так ведь Датсун, это дочернее предприятие Ниссана, какие у Ниссана проблемы с дилерами? |
Там врятле можно пружины обрезать, вывод, какой на ... Конкурент:))) |
[quote=masterr_;31316422] 200 тысяч и 350 отличается [/quote] Где ты видел Гранту за 200? Скажи мне - я пойду две куплю!!! |
15-Warlock > какой ты доверчивый расплакаться :) |
щаз гейропа раиссю нагнет па суду и накроются медным тазом "вкусные" цены на хламоваз. |
[quote=Bronik;31320551] В словосочетании "реальный конкурент" , первое слово необходимо взять аж в двойные кавычки, чтобы подчеркнуть всю нелепость этого сравнения. Даже у Соляриса до сих пор ничего не получается в конкуренции с Грантой, а у него все-таки куда более именитый бренд, развитая дилерская сеть, до сих пор любимые многими "струящиеся линии", хотя и приевшиеся за это время и многое-многое другое. Что уж там говорить за этот Датсун, пусть он даже и сопоставим по цене с Грантой, но сегодня он допустим есть, а через годик-другой о нем будут помнить только автоэксперты, которые должны знать про это авто по роду своей деятельности, да и несколько оригиналов, которых угораздило клюнуть на это чудо, и которых в силу своей немногочисленности можно пересчитать по пальцам и не знающих потом куда его сплавить, даже по супердемпинговой цене на вторичке на него не кто не смотрит, а на свалку жалко и экспуатировать тоже не резон –ведь не будешь же обращаться в Индию за каждым пустяком. К тому же, если в Индии любят ездить на всяких моторикшах и "инвалидках" с трехцилиндровыми двигателями, то в России менталитет несколько другой и автомобиль все же должен быть более полноценным, хотя бы вроде Гранты. [/quote] Да ты совсем поехавший! В России датсун будет перелицованой грантой с японским двиглом и коробкой (от нынешней тииды) и еще более убогим салоном чем в самой Гранте. |
Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3. |