К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реактивные тяги ситек на шниву

Гость
0 - 15.11.2014 - 00:27
Пришла пора менять тяги, уже третий раз за год. Решил купить ситек с сайлентами, вроде мастера с СТО советовали, да и в магазине тоже, а то родные уж слишком мало ходят. Поехал сегодня в магазин на Российской, купил. А сейчас посидел в нете, почитал про них и теперь терзают смутные сомнения. Вроде и хорошие они, но для нивы все же лучше обычные с втулками, т.к. по отзывам у кого то сайленты от нагрузок быстро разлетаются, у кого то болты гнет да крепление от кузова отрывает. В общем хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Что скажете, был у кого опыт с ситековскими тягами на шниве?
Да, еще вопрос у меня комплект называется Кросс, там панара регулируется, скажите на кой это вообще надо, при условии, что машина не лифтованная?



Гость
1 - 15.11.2014 - 08:14
хз+3 символа
Гость
2 - 15.11.2014 - 08:22
третий раз за год!!!!!
*рукалицо*
Гость
3 - 15.11.2014 - 08:35
Нашепром расчитан на поломку с завода...что ни ставь сломается...сама система ходовки неправильная...
4 - 15.11.2014 - 08:45
автор . какую твердость или мягкость , на ощупь , имели резиновые детали реактивных тяг ?
Гость
5 - 15.11.2014 - 09:03
"тяги ситек"
"какую твердость или мягкость , на ощупь"

Мне одному кажется, что в заголовке намеренная опечатка и здесь происходит законспирированная встреча ценителей (*)(*) ? И что, с новыми санкциями от администрации теперь так и будем обсуждать тяги и постить их фотки в пятноффе?
Гость
6 - 15.11.2014 - 10:39
5-GreenFish > +100500) Сам сегодня с утра искал свою темку и не сразу понял, что в названии (*)(*) делают. Думаю ну все мы их обидели и они решили захватить мир). А хорошая идея господа, давайте уйдем в подполье.
4-maxmark > А как их мягкость проверить? Пальцем потыкал, вроде одинаковая. Только в ситек резинки поменьше.
Я вообще не особо понимаю разницу резиновая втулка и сайлентблок, по мне так это одно и тоже. По крайней мере судя по внешнему виду и описанию на википедии.
Вот фото ситек и родной тяги.
7 - 15.11.2014 - 11:11
автор . скинь свой номер в личку , по телефону обьясню о чем речь .
8 - 15.11.2014 - 11:11
что надо делать с машиной, что 3 раза в год менять тяги нужно? я менял 1 раз, когда ее просто порвало от усталости металла на сварке, причем это было лет 10 назад.
BIA
9 - 15.11.2014 - 11:29
Автор находка для сервиса.
Гость
10 - 15.11.2014 - 11:32
0-Free Wind > Беречь машину надо!!! А то и эта в музейный экспонат превратится...
Гость
11 - 15.11.2014 - 11:41
10-olga1986 > Ну вот, пришла ворчащая жена. Брысь с моей темки!
8-Dark_Rider > Надо эксплуатировать ниву в соответствии с ее предназначением). По горам ездить. А какой тогда смысл покупать ломучую машину, которая кушает 16 по городу и катать только по асфальту?
12 - 15.11.2014 - 11:42
8-Dark_Rider > "что надо делать с машиной, что 3 раза в год менять тяги нужно?" На это влияют 3 основных причины:
1. Более тяжелые условия эксплуатации Шнивы, по сравнению с Жигулями, и больший ход подвески.
2. Неправильная установка тяг. Если их окончательно затягивают нерадивые мастера на вывешенных колесах(например, на 2-х стоечном подъемнике) то пиши пропало, через несколько месяцев опять нужно будет менять.
3. Ну и на последнем месте нестабильное качество некоторых производителей.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены