Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Реактивные тяги ситек на шниву (http://forums.kuban.ru/f1059/reaktivnye_tyagi_sitek_na_shnivu-6272305.html)

FrWi 15.11.2014 00:27

Реактивные тяги ситек на шниву
 
Пришла пора менять тяги, уже третий раз за год. Решил купить ситек с сайлентами, вроде мастера с СТО советовали, да и в магазине тоже, а то родные уж слишком мало ходят. Поехал сегодня в магазин на Российской, купил. А сейчас посидел в нете, почитал про них и теперь терзают смутные сомнения. Вроде и хорошие они, но для нивы все же лучше обычные с втулками, т.к. по отзывам у кого то сайленты от нагрузок быстро разлетаются, у кого то болты гнет да крепление от кузова отрывает. В общем хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Что скажете, был у кого опыт с ситековскими тягами на шниве?
Да, еще вопрос у меня комплект называется Кросс, там панара регулируется, скажите на кой это вообще надо, при условии, что машина не лифтованная?

stahl 15.11.2014 08:14

хз+3 символа

044 15.11.2014 08:22

третий раз за год!!!!!
*рукалицо*

loginn 15.11.2014 08:35

Нашепром расчитан на поломку с завода...что ни ставь сломается...сама система ходовки неправильная...

maxmark 15.11.2014 08:45

автор . какую твердость или мягкость , на ощупь , имели резиновые детали реактивных тяг ?

GreenFish 15.11.2014 09:03

"тяги ситек"
"какую твердость или мягкость , на ощупь"

Мне одному кажется, что в заголовке намеренная опечатка и здесь происходит законспирированная встреча ценителей (*)(*) ? И что, с новыми санкциями от администрации теперь так и будем обсуждать тяги и постить их фотки в пятноффе?

FrWi 15.11.2014 10:39

5-GreenFish > +100500) Сам сегодня с утра искал свою темку и не сразу понял, что в названии (*)(*) делают. Думаю ну все мы их обидели и они решили захватить мир). А хорошая идея господа, давайте уйдем в подполье.
4-maxmark > А как их мягкость проверить? Пальцем потыкал, вроде одинаковая. Только в ситек резинки поменьше.
Я вообще не особо понимаю разницу резиновая втулка и сайлентблок, по мне так это одно и тоже. По крайней мере судя по внешнему виду и описанию на википедии.
Вот фото ситек и родной тяги.
[img]https://leto10h.storage.yandex.net/rdisk/b25bfe6d88f875a286d47e5042e0a3c6/mpfs/j0xSaIcKpGeQtctKp0K_c4qbWQ27xmqWRPOjS0xqNW0PU54bebvD9nuYZj4fcd3I67ZGq8_-bP48Ow6d2qT9uA==?uid=0&filename=IMG_20141115_102144.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&rtoken=f833810063b1cf20219dc91090e8ab49&rtimestamp=54670201&force_default=no[/img]

maxmark 15.11.2014 11:11

автор . скинь свой номер в личку , по телефону обьясню о чем речь .

Dark_Rider 15.11.2014 11:11

что надо делать с машиной, что 3 раза в год менять тяги нужно? я менял 1 раз, когда ее просто порвало от усталости металла на сварке, причем это было лет 10 назад.

BIA 15.11.2014 11:29

Автор находка для сервиса.

olga1986 15.11.2014 11:32

0-Free Wind > Беречь машину надо!!! А то и эта в музейный экспонат превратится...

FrWi 15.11.2014 11:41

10-olga1986 > Ну вот, пришла ворчащая жена. Брысь с моей темки!
8-Dark_Rider > Надо эксплуатировать ниву в соответствии с ее предназначением). По горам ездить. А какой тогда смысл покупать ломучую машину, которая кушает 16 по городу и катать только по асфальту?

Bronik 15.11.2014 11:42

8-Dark_Rider > "что надо делать с машиной, что 3 раза в год менять тяги нужно?" На это влияют 3 основных причины:
1. Более тяжелые условия эксплуатации Шнивы, по сравнению с Жигулями, и больший ход подвески.
2. Неправильная установка тяг. Если их окончательно затягивают нерадивые мастера на вывешенных колесах(например, на 2-х стоечном подъемнике) то пиши пропало, через несколько месяцев опять нужно будет менять.
3. Ну и на последнем месте нестабильное качество некоторых производителей.


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.