Реактивные тяги ситек на шниву Пришла пора менять тяги, уже третий раз за год. Решил купить ситек с сайлентами, вроде мастера с СТО советовали, да и в магазине тоже, а то родные уж слишком мало ходят. Поехал сегодня в магазин на Российской, купил. А сейчас посидел в нете, почитал про них и теперь терзают смутные сомнения. Вроде и хорошие они, но для нивы все же лучше обычные с втулками, т.к. по отзывам у кого то сайленты от нагрузок быстро разлетаются, у кого то болты гнет да крепление от кузова отрывает. В общем хотел, как лучше, а получилось, как всегда. Что скажете, был у кого опыт с ситековскими тягами на шниве? Да, еще вопрос у меня комплект называется Кросс, там панара регулируется, скажите на кой это вообще надо, при условии, что машина не лифтованная? |
хз+3 символа |
третий раз за год!!!!! *рукалицо* |
Нашепром расчитан на поломку с завода...что ни ставь сломается...сама система ходовки неправильная... |
автор . какую твердость или мягкость , на ощупь , имели резиновые детали реактивных тяг ? |
"тяги ситек" "какую твердость или мягкость , на ощупь" Мне одному кажется, что в заголовке намеренная опечатка и здесь происходит законспирированная встреча ценителей (*)(*) ? И что, с новыми санкциями от администрации теперь так и будем обсуждать тяги и постить их фотки в пятноффе? |
5-GreenFish > +100500) Сам сегодня с утра искал свою темку и не сразу понял, что в названии (*)(*) делают. Думаю ну все мы их обидели и они решили захватить мир). А хорошая идея господа, давайте уйдем в подполье. 4-maxmark > А как их мягкость проверить? Пальцем потыкал, вроде одинаковая. Только в ситек резинки поменьше. Я вообще не особо понимаю разницу резиновая втулка и сайлентблок, по мне так это одно и тоже. По крайней мере судя по внешнему виду и описанию на википедии. Вот фото ситек и родной тяги. [img]https://leto10h.storage.yandex.net/rdisk/b25bfe6d88f875a286d47e5042e0a3c6/mpfs/j0xSaIcKpGeQtctKp0K_c4qbWQ27xmqWRPOjS0xqNW0PU54bebvD9nuYZj4fcd3I67ZGq8_-bP48Ow6d2qT9uA==?uid=0&filename=IMG_20141115_102144.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&rtoken=f833810063b1cf20219dc91090e8ab49&rtimestamp=54670201&force_default=no[/img] |
автор . скинь свой номер в личку , по телефону обьясню о чем речь . |
что надо делать с машиной, что 3 раза в год менять тяги нужно? я менял 1 раз, когда ее просто порвало от усталости металла на сварке, причем это было лет 10 назад. |
Автор находка для сервиса. |
0-Free Wind > Беречь машину надо!!! А то и эта в музейный экспонат превратится... |
10-olga1986 > Ну вот, пришла ворчащая жена. Брысь с моей темки! 8-Dark_Rider > Надо эксплуатировать ниву в соответствии с ее предназначением). По горам ездить. А какой тогда смысл покупать ломучую машину, которая кушает 16 по городу и катать только по асфальту? |
8-Dark_Rider > "что надо делать с машиной, что 3 раза в год менять тяги нужно?" На это влияют 3 основных причины: 1. Более тяжелые условия эксплуатации Шнивы, по сравнению с Жигулями, и больший ход подвески. 2. Неправильная установка тяг. Если их окончательно затягивают нерадивые мастера на вывешенных колесах(например, на 2-х стоечном подъемнике) то пиши пропало, через несколько месяцев опять нужно будет менять. 3. Ну и на последнем месте нестабильное качество некоторых производителей. |
Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3. |