К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

RCZ пегеот

Гость
0 - 12.02.2012 - 02:44
Что скажете, есть кто на зарулеме за рулем этого авто? Уш интересны отзывы этого ведерка... ну шо, кто што скажет?!.


Гость
41 - 12.02.2012 - 10:21
+++пизжо очень ломучии, натрахался я с одной на всю жизнь в перед....
Гость
42 - 12.02.2012 - 10:22
ННахрен никому не надо за такие деньги, провал конторы
Гость
43 - 12.02.2012 - 10:24
Хтож покупает такое гавнищще, ппц)))
Гость
44 - 12.02.2012 - 10:26
41-CTPAX >хз. Кстати, полу-пустая почти 900 тысяч стоит. Но, никак не полтора ляма, я чуть глаза не потерял ...
Гость
45 - 12.02.2012 - 10:28
44-В лимузине только девушки >
Когда купишь последние трусы потеряешь)) куле-этож ПИЖО) бгг)))
Гость
46 - 12.02.2012 - 11:08
пилять, ваготрочеры детектед.
Провальный, провальный...
А что вы скажете про проект фаэтон, от вашей всеми любимой вагины? тоже убыточный, и срать этому фаетону до семерки БМВ и мерса S очень долго и много надо было, но нихрена у них так и не получилось, продажи в жопе, проект признан провальным и убыточным.
Но куле, это ж ВАГ! мляяя как дети. Опять ВАГ никого не уделал, бугага!))
Гость
47 - 12.02.2012 - 11:15
46-406 >не фига фаэтон не провальный! по одному краснодару не суди и перестань читать комиксы! хотя у нас их тоже купили далеко не один, а китайцы его вообще скупают пачками
Гость
48 - 12.02.2012 - 11:20
47-CTPAX >а причем тут краснодар? странно что ты не знаешь этого. Канал National Geographic показывал передачу про фаэтон как-то, погугли ))
Гость
49 - 12.02.2012 - 11:25
48-406 >нэйшенал географик не разу не авторитет в автомобильном мире.
Фаэтон это штучный товар ручной сборки, новое поколение в России продают только несколько специально отобранных диллеров в салонах которых оборудованны VIP Шоурумы для продажи этой модели и с отдельным менеджером. Концерн не стремится продавать его пачками. ВАГ никогда не жаловался на продажи, на него работают лучшие специалисты, они бы давно уже завалили проект в случае неудачи
Гость
50 - 12.02.2012 - 11:27
49-Сань))ну четы уперся))фаэтон внатуре провал.А все эти маркетинговые штучьки типо-спецдилеры и випрумы и отдельные менегеры это РОССИЯ)))
Гость
51 - 12.02.2012 - 11:31
Думаю им все равно провал или нет- марка такого уровня должна иметь машину в этом сегменте. Убытки на гольфах отобивают :)
Гость
52 - 12.02.2012 - 11:35
50-внук Микки и Мэлори Нокс >нет. это требования VAG. И Фаэтон это шикарный люксовый автомобиль, ручная сборка на базе Bentley, на меня он произвел неизгладимое впечатление, W12 6.0 на пневмоподвеске, такой мощный и роскошный, от рокота двигателя замирает сердце, сидя в нем ощущаешь себя на президентском кресле!
Гость
53 - 12.02.2012 - 11:40
52-я не спорю что шикарный.Более того(былиб деньги)яб его купил а не 7ку бмв.Но более склонен к версии в п51.У нас же рулит шильдик))))
Гость
54 - 12.02.2012 - 11:50
53-внук Микки и Мэлори Нокс >а какие проблемы у шильдика VW? не-вы-ду-мы-вай! )))
Гость
55 - 12.02.2012 - 11:53
54-у шильдика проблем нету))проблемы в мозгу россиян.Типо есть мерседес и другие машины(верх типилизьма)ну про адептов БМВ ваше страшно писать))))
Гость
56 - 12.02.2012 - 11:55
55-внук Микки и Мэлори Нокс >как хорошо что я этим не болею БГГГГ меня даже TAZ AUTO устраивает.... иногда )))
Гость
57 - 12.02.2012 - 11:57
52-CTPAX >это бентли на базе фаэтона, не путай ))
Ваготрочеры.... вы видите только то что ХОТИТЕ видеть, не более. Еще одно доказательство того что ты отрицаешь что фаетон провальный проект, сам vag это признал, а ты это отрицаешь, смешно читать))
А то что концерн в убыток выпускает эту модель во благо своего имиджа - это уже другой разговор, это показывает, что есть достаточно средств для этого. Так же пеугеот со своим провальным RCZ. Ну есть у них бабло выпускать эту модель, и хрен и с ним, и с фаетоном. Да куча моделей у многих концернов были провальными, и че?
Гость
58 - 12.02.2012 - 12:01
паходу пежотрочеры тоже создали себе секту ))) так защищать гамняный RCZ ))) Phaeton по крайней мере далеко не гамно а супер тачила, лучшее люксовое предложение за умеренные деньги на рынке. Я тоже читал и смотрел о нем много положительных отзывов журналистов и срать на этот National Geographic, пускай они там занимаются подсчетом рогатого скота и не обижают наш любимый бренд ))))))
59 - 12.02.2012 - 12:18
А мне нравится фаэтон.
60 - 12.02.2012 - 12:22
54-CTPAX >как это какие проблемы у вагиновского шильдика? - а перевод с немецкаго как "быдломобиль"? м?
Гость
61 - 12.02.2012 - 13:14
60-Нyбик >второсортный из тебя тролль )
Гость
62 - 12.02.2012 - 13:15
58-CTPAX > "Phaeton по крайней мере далеко не гамно а супер тачила" - самому не мешно? слова первоклассника, бугага))) эта супертачила НИКОГДА в жизни не дотянет до уровня БМВ и Мерседеса и некуй ей делать в этом сегменте, - а продажи еще раз это подтвердили! МИРОВЫЕ продажи!
Пыжедрочеры не создавали секту, по крайней мере я в ней не состою, я не трочу на железяки, мне настоящие женские сиськи возбуждают, бгг))
От себя скажу RCZ - авто за дурные деньги, и сам бы в жизни ее не купил, [*****] надо, за такое баблище я бы взял ц-шку, либо трешку слегка б\у.
Гость
63 - 12.02.2012 - 13:35
62-406 >твой мозг в какойто неправильной геометрии работает )))
во-первых насчет "трочить на железку" относись проще к словам на форуме и не воспринимай все так в серьез
во вторых если влез в тему со своими высерами то хоть не смеши меня, сравнивая автомобиль спортивной направленности с ц-шкой или слегка б/у бнв 3, люди которые рассматривают сабж естественно в сторону пропуканного авто даже смотреть не будут, тем более с сеадном д-сегмента, так что твое сравнение - полная чушь ))
и в третьих, насчет фаэтона, еще раз повторяю для тех кто не понимает с первого раза - это штучный автомобиль. о массовом производстве машины хэнд-билд сборки даже речи не идет, никогда и ни у одного производителя этого нет. Для уровня БНВ и МЕРСЕДЕС у ВАГА есть Ауди и Порше с полной гаммой конкурентов и даже больше...
а теперь можешь спокойно встрочнуть "на настоящие женские сиськи" с порносайтов БГГГГ ))))
Гость
65 - 12.02.2012 - 13:54
63-CTPAX > не эт ты не понял. Я же не про овощную пустую цешку говорю, а про шестикотловый мотор. Понятно что такие авто спортивной направленности как RCZ, да и тот же сирокко покупают сердцем, а не ради выгоды, и чтобы потом если что при продаже не потярять много денег)) (привет барыгам). Но я не тот, ни другой авто не купил бы, т.к. я бы выбрат то что я написал выше, а кто-то бы вообще другое бы предпочел. Сколько людей, столько и мнений - благо выбор на автомобильном рвнке огромный и есть что выбрать и каждый хвалит то на чем ездит!
Гость
66 - 12.02.2012 - 14:28
Я обладатель такого авто, задавайте вопросы)))
кстати продаю недорого.
Гость
67 - 12.02.2012 - 17:47
65-406 >"за такое баблище я бы взял ц-шку, либо трешку слегка б\у" чет я не в теме, за лям можно взять шестикотловую цешку или это ты так отморозился? бггг ))))))))))))
Гость
68 - 12.02.2012 - 17:48
67-CTPAX >Да успокойся ты уже:))))
Гость
69 - 12.02.2012 - 17:55
Машина конечно симпотявая, но
1. Это пежо
2. После ТТ, такое творение от пежо не могу воспринять в серьёз
3. Это пежо...
4. Салон как у рядовой пеэо-бабавозки
5. Самый мощный мотор в 200 сил...не думаю что эти цифры себя оправдывают.
6. Еще осознавая то, что за ценник в 1-1.5 можно найти, бмв, ауди, мб....ну или фокус ст и ему подобные, то вообще мне кажется нет смысла в этой машине!
Гость
70 - 12.02.2012 - 17:56
68-Kos >а вот [*****]! )))))))
Гость
71 - 12.02.2012 - 17:58
69-HAMSTER >кстати ты прав, именно после ТТ сабж кажется унылой какашкой, они даже старую ТТ не смогли переплюнуть, дизайн слизали именно со старой. вот жешь лузерасты )))
Гость
72 - 12.02.2012 - 19:04
8 месяцев эксплуатирую данный авто, и могу сказать что машина в принципе очень неплохая
а) жесткая подвеска (как в бмв) отсюда отличная управляемость несмотря на передний привод
б) очень неплохое для пежо качество сборки(машины кстати собираються в Зальцбурге на заводе Magna Stayer (владельцы мерсов поймут о чем я).
в)Машина даже в базе неплохо упакована, а стоимость опций смешная по сравнению с немецкими аналогами
г) Средний расход даже если впаливать не более 14 на 100км
г) очень Адекватные цены на ТО
д) Дизайн ну тут на любителя

Из минусов
а) не нравиться сам сервис пежо
б) отсутствие даже за доплату цветного дисплея с навигацией
в)шумы от зеркал после 120-130 км\ч
г) панели в пространстве для ног сделаны из палстика не самого лучшего качетва
д) машина дорогая, в плане того что необходимо иметь еще одно авто например для зимы, рыбалки и т.д но то же самое можно отнести и к другим купэ.
Гость
73 - 12.02.2012 - 19:06
72-kknd >Да тут никому это не важно.По определению пЫзжо-гогно.
Гость
74 - 12.02.2012 - 19:12
у каждого свое мнение, тут просили высказаться я поделился а считаьт ту ли иную марку плохой или хорошей дело каждого
Гость
75 - 12.02.2012 - 21:03
67-CTPAX > млять, не тупи, я тебе что про новую писал цешку? можно и S класс взять восмигоршковый и че?
ладно я пьяный, ты че тоже наклюкался?, гы))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены