К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

разумный выбор? "Chevrolet Captiva 3,2AT"

Гость
0 - 24.04.2013 - 08:22
всегда хотел паркетника, но волей судьбы катался на тоёте камри 3,5л 277лс
так уж получилось, что камрюшку расфигачили мне :(
пока страховка, суды и прочее пришлось пересесть на жопель астру 1,6Р
больше месяца катаюсь на ней и понимаю, что так продолжаться не может...

рассматриваю варианты до 700тр до 2007гв
полный привод, не менее 200лс, но до 249лс (налога от таёты мне хватит)
и обязательно автомат

перекапал все, и только сабж удовлетворят моим запросам...

внешне машинка нравится, единственная болячка на пробеге около 100ткм - это цепь, которую при покупке собираюсь сразу поменять

может плохо искал, и пропустил что-нить интересное?



Гость
1 - 24.04.2013 - 08:22
фу.... до 600-650 тр и 50 сразу вложить в неё
Гость
2 - 24.04.2013 - 08:23
если нравится, то бери)))
Гость
3 - 24.04.2013 - 08:26
Шевроле коптила вообще ниочем шарабан. единственное шо за нее - это ценнег
Гость
4 - 24.04.2013 - 08:27
на сколько я знаю, там проблемы с рейкой, болезнь
Гость
5 - 24.04.2013 - 08:33
Я бы не взял, вангую аццкий расход в городе.
Гость
6 - 24.04.2013 - 08:36
Нормальная машина за свои деньги, особенно если семиместный вариант. Двигатель нормальный, но все портит очень тупой четырехступенчатый автомат. На вторичном рынке не очень ликвидна.
Гость
7 - 24.04.2013 - 08:44
6-just one >
ну 7мест мне не так уж нужны...
автомат вроде 5ступка

4-livolin > спасибо, буду внимательней смотреть

5-z18xer > и че? у меня астра 1,6мотор джет 14-15 с моим стилем езды, камри жрала 15-17... там педальку почти не давил
Гость
8 - 24.04.2013 - 08:45
Технические характеристики Chevrolet Captiva (2007) / Шевроле Каптива

кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1755
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л: 465
трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, л 3.2
Мощность двигателя, л.с. 230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Гость
9 - 24.04.2013 - 08:50
7-Ыукпун > ну так у каптивы будет от 20-ти. Не понимаю зачем нужна такая машина для перевозки пары задниц.
Гость
10 - 24.04.2013 - 08:54
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
7-Ыукпун > ну так у каптивы будет от 20-ти. Не понимаю зачем нужна такая машина для перевозки пары задниц.
Опять вангуешь?
На Лексусе 4,6 в гойроде - до 17 расход, у Зубары 3.0 - 15 макс. Коптило в этом диапазоне спокойно рахзметисццо ...
Укури то, что расход не коррелирует с объъёмом движки (всё, что больше 2,5 - расход растёт не линейно).
Вот купишь себе Тубарег 4,2 - тады вкуришь чо и как )))
Гость
11 - 24.04.2013 - 08:59
Да точно 5 ступеней, но автомат там мне жутко не нравился, хотя это может быть субъективные ощущения по сравнению с другими коробками.
Гость
12 - 24.04.2013 - 08:59
10-Модест Селянин >
я ж о том же...
чем больше мотор, тем меньше его крутить нада

9-z18xer > еще раз говорю, что камри 3,5л кушала 15-17 в городе
на трассе вообще до 8л падал расход
Гость
13 - 24.04.2013 - 09:00
Читал отзывы по каптиве-все пишут расход под 20-ку.
Гость
14 - 24.04.2013 - 09:00
11-just one >
про тупенький автомат слышал...
но его тупизм проявляется при агрессивное езде...

собсно тоже самое, что и сейчас у мну на астре с роботом :))
Гость
15 - 24.04.2013 - 09:04
13-3DsMaks >
Расход с прогревали пробками и т.п 15- иногда до 17 когда мертво стою(по бортовику показывал 14,но врет).Скажу сразу это не много! Моя девятка зимой грелась минут 15 и зрала столько же АИ 95. По трассе бака 65 л. хватает на 600 км при скорости 120

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/captiva/72748/

Про расход бенза, так летом - 13 литров если тошнить, если прикинуться летчиком - 17 потолок, трасса 120 на круизе 10,5, замер по баку да и комп не врет, зимой при 3х разовом прогреве по 20 мин, 18 лит. край,
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/captiva/69130/
Гость
16 - 24.04.2013 - 09:06
Проверьте еще генератор. "Полетел" где-то в районе 60000 км пробега.
Гость
17 - 24.04.2013 - 09:07
16-just one >
записал, спасибо! цена вопроса? с работой?
Гость
18 - 24.04.2013 - 09:12
Точно не помню. По моему, что-то около 14 тысяч.
Гость
19 - 24.04.2013 - 09:16
16-just one > А чо по гарантии такие вопросы не ращаются разве?
Гость
20 - 24.04.2013 - 09:22
19 Модест Селянин: Машина была уже была не на гарантии. У меня пробег в год от силы тысяч 15.
Гость
21 - 24.04.2013 - 09:24
Машина была в пользовании с 2008 по 2012 гг. Сейчас на ней брат катается в Москве. Вроде не жалуется.
22 - 24.04.2013 - 09:30
За 700+ можно взять пустую Йети. Новую! Или, Тушкана. Года 2009. Ну, это будет полный привод. Че именно каптива-то?
Гость
23 - 24.04.2013 - 09:43
Ну как бы у Каптивы тоже полный привод (подключаемый). И это немного разные машины. Ети будет пустым с двигателем 1,2 и 105 л.с., а у Каптивы будет 3,2 с 230 л.с. Плюс размеры, клиренс, налог)))) и т.д.
Гость
24 - 24.04.2013 - 09:54
санёнга кайрона можно взять нового на гарантии за 700 рублев
Гость
25 - 24.04.2013 - 10:00
24-rb25det > 2530кг на 150 лошадей? Спасибо, я лучше на лисапеде :))

22-Beholder > ненавижу пустые машины, и опять же... мотор с дырчика
Гость
26 - 24.04.2013 - 10:12
У меня не каптива, но почти тоже самое-opel antara 3.2 2008 года пробег под 80 тыс. цепи поменял на 60 тыс. пробега, обошлось в 30 тыс, больше проблем не было. по городу кушает в среднем 17, при этом я не тошнот, по трассе 10 литров при средней скорости 110,динамика для машины под 2 тонны весом отличная. автомат не тупее других пятиступок
Гость
27 - 24.04.2013 - 10:20
26-macklain >
знаю что антара на той же шасси, что каптива и на том же заводе их крутят
а мотор и коробка такая же? тоже задний-подключаемый?
Гость
28 - 24.04.2013 - 10:26
все тоже самое, различие только по подвеске. полный привод через вискомуфту
29 - 24.04.2013 - 11:54
Автор, глянь на Рекстон 3.2, в плюсах 220 л.с., большой салон, постоянный полный привод, полностью независимые подвески, мотор проверенный временем и не требующий всякой фигни типа замены цепей на 100 тыс.км.
Гость
30 - 24.04.2013 - 12:43
29-777 белый > чета он мне внешне не симпатичен, та и внутри как то не очень... хотя я в нем не сидел...
в любом случае спасибо, изучу его :)
31 - 24.04.2013 - 12:57
25-Ыукпун >ну пустая-то да. Но про мотор ты зря). Удивительная штука, спешу доложить-с). Особенно после обкатки.
Ну а тушкан че? Будет полный фарш. Ну и по виду брутален, не то что Спортидж в пред. кузове))
Гость
32 - 24.04.2013 - 13:12
31-Beholder > тушкан - кашкай?
33 - 24.04.2013 - 13:16
32-Ыукпун >Hyundai Tucson
Гость
34 - 24.04.2013 - 16:55
Автор а бмв х3 не купить за эти деньги с 2.5?
Гость
35 - 24.04.2013 - 16:59
34-bb8 >
только если год 2004

старичек однако... страшновато
Гость
36 - 24.04.2013 - 21:26
Туарег! Только Туарег.... Уже третий по счету катаю.... И только 3 литровый дизель
Гость
37 - 24.04.2013 - 22:16
36-ментяро >
Та не вопрос! 400р добавишь?
И кстати, зачем меняешь? Что то не нравится? Или сыпятся быстро?
38 - 24.04.2013 - 23:00
Нахера тебе этот прожиратель горючки? Я к коптилке присматривался только ради 7 мест (ибо тот же Орландо не вставляет ни разу) - и только новым, и с дизелем 2.2 л. В Зарулеме (не помню, какой номер) была сводная таблица замученных ими на опытах тачил - коптилка 3.2 оказалась самой прожорливой. Если найду этот номеи - могу позже написать подробнее.
В итоге я сейчас уже и насчет дизельной коптилки тож зело сумлеваюсь, ибо нужная комплектуха выстреливает в 1300 круб, а ездить каждый день на такой немаленькой трахоме, пусть и дизельной, меня напрягает. Уж лучше для семейных потребностей взять за 800 р Зафиру и либо оставить второй разъездной Лачу, либо позже просто докупить рупий за 300 небольшой хэтч, типа Фиеста/Гетц/Корса/Гольф/... на каждый день, еще и деньги останутся малехо прокачать ее для собственного удовольствия :)
Так что, имхо, Каптива - не та авта, чтоб за ней в очередь становиться :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены