0
- 24.04.2013 - 08:22
|
всегда хотел паркетника, но волей судьбы катался на тоёте камри 3,5л 277лс так уж получилось, что камрюшку расфигачили мне :( пока страховка, суды и прочее пришлось пересесть на жопель астру 1,6Р больше месяца катаюсь на ней и понимаю, что так продолжаться не может... рассматриваю варианты до 700тр до 2007гв полный привод, не менее 200лс, но до 249лс (налога от таёты мне хватит) и обязательно автомат перекапал все, и только сабж удовлетворят моим запросам... внешне машинка нравится, единственная болячка на пробеге около 100ткм - это цепь, которую при покупке собираюсь сразу поменять может плохо искал, и пропустил что-нить интересное? | | |
1
- 24.04.2013 - 08:22
| фу.... до 600-650 тр и 50 сразу вложить в неё | | |
2
- 24.04.2013 - 08:23
| если нравится, то бери))) | | |
3
- 24.04.2013 - 08:26
| Шевроле коптила вообще ниочем шарабан. единственное шо за нее - это ценнег | | |
4
- 24.04.2013 - 08:27
| на сколько я знаю, там проблемы с рейкой, болезнь | | |
5
- 24.04.2013 - 08:33
| Я бы не взял, вангую аццкий расход в городе. | | |
6
- 24.04.2013 - 08:36
| Нормальная машина за свои деньги, особенно если семиместный вариант. Двигатель нормальный, но все портит очень тупой четырехступенчатый автомат. На вторичном рынке не очень ликвидна. | | |
7
- 24.04.2013 - 08:44
|
6-just one > ну 7мест мне не так уж нужны... автомат вроде 5ступка 4-livolin > спасибо, буду внимательней смотреть 5-z18xer > и че? у меня астра 1,6мотор джет 14-15 с моим стилем езды, камри жрала 15-17... там педальку почти не давил | | |
8
- 24.04.2013 - 08:45
|
Технические характеристики Chevrolet Captiva (2007) / Шевроле Каптива кузов Тип кузова Внедорожник Число дверей/мест 5/7 Длина, мм 4635 Ширина, мм 1850 Высота, мм 1755 Дорожный просвет, см 20 Объем багажника, л: 465 трансмиссия Коробка передач АКПП 5-ступ. Привод Полный привод (4х4) Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя, л 3.2 Мощность двигателя, л.с. 230 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 204 Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8 | | |
9
- 24.04.2013 - 08:50
| 7-Ыукпун > ну так у каптивы будет от 20-ти. Не понимаю зачем нужна такая машина для перевозки пары задниц. | | |
10
- 24.04.2013 - 08:54
| Цитата:
На Лексусе 4,6 в гойроде - до 17 расход, у Зубары 3.0 - 15 макс. Коптило в этом диапазоне спокойно рахзметисццо ... Укури то, что расход не коррелирует с объъёмом движки (всё, что больше 2,5 - расход растёт не линейно). Вот купишь себе Тубарег 4,2 - тады вкуришь чо и как ))) | | |
11
- 24.04.2013 - 08:59
| Да точно 5 ступеней, но автомат там мне жутко не нравился, хотя это может быть субъективные ощущения по сравнению с другими коробками. | | |
12
- 24.04.2013 - 08:59
|
10-Модест Селянин > я ж о том же... чем больше мотор, тем меньше его крутить нада 9-z18xer > еще раз говорю, что камри 3,5л кушала 15-17 в городе на трассе вообще до 8л падал расход | | |
13
- 24.04.2013 - 09:00
| Читал отзывы по каптиве-все пишут расход под 20-ку. | | |
14
- 24.04.2013 - 09:00
|
11-just one > про тупенький автомат слышал... но его тупизм проявляется при агрессивное езде... собсно тоже самое, что и сейчас у мну на астре с роботом :)) | | |
15
- 24.04.2013 - 09:04
|
13-3DsMaks > Расход с прогревали пробками и т.п 15- иногда до 17 когда мертво стою(по бортовику показывал 14,но врет).Скажу сразу это не много! Моя девятка зимой грелась минут 15 и зрала столько же АИ 95. По трассе бака 65 л. хватает на 600 км при скорости 120 Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/captiva/72748/ Про расход бенза, так летом - 13 литров если тошнить, если прикинуться летчиком - 17 потолок, трасса 120 на круизе 10,5, замер по баку да и комп не врет, зимой при 3х разовом прогреве по 20 мин, 18 лит. край, Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/captiva/69130/ | | |
16
- 24.04.2013 - 09:06
| Проверьте еще генератор. "Полетел" где-то в районе 60000 км пробега. | | |
17
- 24.04.2013 - 09:07
|
16-just one > записал, спасибо! цена вопроса? с работой? | | |
18
- 24.04.2013 - 09:12
| Точно не помню. По моему, что-то около 14 тысяч. | | |
19
- 24.04.2013 - 09:16
| 16-just one > А чо по гарантии такие вопросы не ращаются разве? | | |
20
- 24.04.2013 - 09:22
| 19 Модест Селянин: Машина была уже была не на гарантии. У меня пробег в год от силы тысяч 15. | | |
21
- 24.04.2013 - 09:24
| Машина была в пользовании с 2008 по 2012 гг. Сейчас на ней брат катается в Москве. Вроде не жалуется. | | |
22
- 24.04.2013 - 09:30
| За 700+ можно взять пустую Йети. Новую! Или, Тушкана. Года 2009. Ну, это будет полный привод. Че именно каптива-то? | | |
23
- 24.04.2013 - 09:43
| Ну как бы у Каптивы тоже полный привод (подключаемый). И это немного разные машины. Ети будет пустым с двигателем 1,2 и 105 л.с., а у Каптивы будет 3,2 с 230 л.с. Плюс размеры, клиренс, налог)))) и т.д. | | |
24
- 24.04.2013 - 09:54
| санёнга кайрона можно взять нового на гарантии за 700 рублев | | |
25
- 24.04.2013 - 10:00
|
24-rb25det > 2530кг на 150 лошадей? Спасибо, я лучше на лисапеде :)) 22-Beholder > ненавижу пустые машины, и опять же... мотор с дырчика | | |
26
- 24.04.2013 - 10:12
| У меня не каптива, но почти тоже самое-opel antara 3.2 2008 года пробег под 80 тыс. цепи поменял на 60 тыс. пробега, обошлось в 30 тыс, больше проблем не было. по городу кушает в среднем 17, при этом я не тошнот, по трассе 10 литров при средней скорости 110,динамика для машины под 2 тонны весом отличная. автомат не тупее других пятиступок | | |
27
- 24.04.2013 - 10:20
|
26-macklain > знаю что антара на той же шасси, что каптива и на том же заводе их крутят а мотор и коробка такая же? тоже задний-подключаемый? | | |
28
- 24.04.2013 - 10:26
| все тоже самое, различие только по подвеске. полный привод через вискомуфту | | |
29
- 24.04.2013 - 11:54
| Автор, глянь на Рекстон 3.2, в плюсах 220 л.с., большой салон, постоянный полный привод, полностью независимые подвески, мотор проверенный временем и не требующий всякой фигни типа замены цепей на 100 тыс.км. | | |
30
- 24.04.2013 - 12:43
|
29-777 белый > чета он мне внешне не симпатичен, та и внутри как то не очень... хотя я в нем не сидел... в любом случае спасибо, изучу его :) | | |
31
- 24.04.2013 - 12:57
|
25-Ыукпун >ну пустая-то да. Но про мотор ты зря). Удивительная штука, спешу доложить-с). Особенно после обкатки. Ну а тушкан че? Будет полный фарш. Ну и по виду брутален, не то что Спортидж в пред. кузове)) | | |
32
- 24.04.2013 - 13:12
| 31-Beholder > тушкан - кашкай? | | |
33
- 24.04.2013 - 13:16
| 32-Ыукпун >Hyundai Tucson | | |
34
- 24.04.2013 - 16:55
| Автор а бмв х3 не купить за эти деньги с 2.5? | | |
35
- 24.04.2013 - 16:59
|
34-bb8 > только если год 2004 старичек однако... страшновато | | |
36
- 24.04.2013 - 21:26
| Туарег! Только Туарег.... Уже третий по счету катаю.... И только 3 литровый дизель | | |
37
- 24.04.2013 - 22:16
|
36-ментяро > Та не вопрос! 400р добавишь? И кстати, зачем меняешь? Что то не нравится? Или сыпятся быстро? | | |
38
- 24.04.2013 - 23:00
|
Нахера тебе этот прожиратель горючки? Я к коптилке присматривался только ради 7 мест (ибо тот же Орландо не вставляет ни разу) - и только новым, и с дизелем 2.2 л. В Зарулеме (не помню, какой номер) была сводная таблица замученных ими на опытах тачил - коптилка 3.2 оказалась самой прожорливой. Если найду этот номеи - могу позже написать подробнее. В итоге я сейчас уже и насчет дизельной коптилки тож зело сумлеваюсь, ибо нужная комплектуха выстреливает в 1300 круб, а ездить каждый день на такой немаленькой трахоме, пусть и дизельной, меня напрягает. Уж лучше для семейных потребностей взять за 800 р Зафиру и либо оставить второй разъездной Лачу, либо позже просто докупить рупий за 300 небольшой хэтч, типа Фиеста/Гетц/Корса/Гольф/... на каждый день, еще и деньги останутся малехо прокачать ее для собственного удовольствия :) Так что, имхо, Каптива - не та авта, чтоб за ней в очередь становиться :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |