![]() |
разумный выбор? "Chevrolet Captiva 3,2AT" всегда хотел паркетника, но волей судьбы катался на тоёте камри 3,5л 277лс так уж получилось, что камрюшку расфигачили мне :( пока страховка, суды и прочее пришлось пересесть на жопель астру 1,6Р больше месяца катаюсь на ней и понимаю, что так продолжаться не может... рассматриваю варианты до 700тр до 2007гв полный привод, не менее 200лс, но до 249лс (налога от таёты мне хватит) и обязательно автомат перекапал все, и только сабж удовлетворят моим запросам... внешне машинка нравится, единственная болячка на пробеге около 100ткм - это цепь, которую при покупке собираюсь сразу поменять может плохо искал, и пропустил что-нить интересное? |
фу.... до 600-650 тр и 50 сразу вложить в неё |
если нравится, то бери))) |
Шевроле коптила вообще ниочем шарабан. единственное шо за нее - это ценнег |
на сколько я знаю, там проблемы с рейкой, болезнь |
Я бы не взял, вангую аццкий расход в городе. |
Нормальная машина за свои деньги, особенно если семиместный вариант. Двигатель нормальный, но все портит очень тупой четырехступенчатый автомат. На вторичном рынке не очень ликвидна. |
6-just one > ну 7мест мне не так уж нужны... автомат вроде 5ступка 4-livolin > спасибо, буду внимательней смотреть 5-z18xer > и че? у меня астра 1,6мотор джет 14-15 с моим стилем езды, камри жрала 15-17... там педальку почти не давил |
Технические характеристики Chevrolet Captiva (2007) / Шевроле Каптива кузов Тип кузова Внедорожник Число дверей/мест 5/7 Длина, мм 4635 Ширина, мм 1850 Высота, мм 1755 Дорожный просвет, см 20 Объем багажника, л: 465 трансмиссия Коробка передач АКПП 5-ступ. Привод Полный привод (4х4) Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя, л 3.2 Мощность двигателя, л.с. 230 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 204 Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8 |
7-Ыукпун > ну так у каптивы будет от 20-ти. Не понимаю зачем нужна такая машина для перевозки пары задниц. |
[quote=z18xer;30161040] 7-Ыукпун > ну так у каптивы будет от 20-ти. Не понимаю зачем нужна такая машина для перевозки пары задниц. [/quote] Опять вангуешь? На Лексусе 4,6 в гойроде - до 17 расход, у Зубары 3.0 - 15 макс. Коптило в этом диапазоне спокойно рахзметисццо ... Укури то, что расход не коррелирует с объъёмом движки (всё, что больше 2,5 - расход растёт не линейно). Вот купишь себе Тубарег 4,2 - тады вкуришь чо и как ))) |
Да точно 5 ступеней, но автомат там мне жутко не нравился, хотя это может быть субъективные ощущения по сравнению с другими коробками. |
10-Модест Селянин > я ж о том же... чем больше мотор, тем меньше его крутить нада 9-z18xer > еще раз говорю, что камри 3,5л кушала 15-17 в городе на трассе вообще до 8л падал расход |
Читал отзывы по каптиве-все пишут расход под 20-ку. |
11-just one > про тупенький автомат слышал... но его тупизм проявляется при агрессивное езде... собсно тоже самое, что и сейчас у мну на астре с роботом :)) |
13-3DsMaks > Расход с прогревали пробками и т.п 15- иногда до 17 когда мертво стою(по бортовику показывал 14,но врет).Скажу сразу это не много! Моя девятка зимой грелась минут 15 и зрала столько же АИ 95. По трассе бака 65 л. хватает на 600 км при скорости 120 Читать полностью: [url]http://reviews.drom.ru/chevrolet/captiva/72748/[/url] Про расход бенза, так летом - 13 литров если тошнить, если прикинуться летчиком - 17 потолок, трасса 120 на круизе 10,5, замер по баку да и комп не врет, зимой при 3х разовом прогреве по 20 мин, 18 лит. край, Читать полностью: [url]http://reviews.drom.ru/chevrolet/captiva/69130/[/url] |
Проверьте еще генератор. "Полетел" где-то в районе 60000 км пробега. |
16-just one > записал, спасибо! цена вопроса? с работой? |
Точно не помню. По моему, что-то около 14 тысяч. |
16-just one > А чо по гарантии такие вопросы не ращаются разве? |
19 Модест Селянин: Машина была уже была не на гарантии. У меня пробег в год от силы тысяч 15. |
Машина была в пользовании с 2008 по 2012 гг. Сейчас на ней брат катается в Москве. Вроде не жалуется. |
За 700+ можно взять пустую Йети. Новую! Или, Тушкана. Года 2009. Ну, это будет полный привод. Че именно каптива-то? |
Ну как бы у Каптивы тоже полный привод (подключаемый). И это немного разные машины. Ети будет пустым с двигателем 1,2 и 105 л.с., а у Каптивы будет 3,2 с 230 л.с. Плюс размеры, клиренс, налог)))) и т.д. |
санёнга кайрона можно взять нового на гарантии за 700 рублев |
24-rb25det > 2530кг на 150 лошадей? Спасибо, я лучше на лисапеде :)) 22-Beholder > ненавижу пустые машины, и опять же... мотор с дырчика |
У меня не каптива, но почти тоже самое-opel antara 3.2 2008 года пробег под 80 тыс. цепи поменял на 60 тыс. пробега, обошлось в 30 тыс, больше проблем не было. по городу кушает в среднем 17, при этом я не тошнот, по трассе 10 литров при средней скорости 110,динамика для машины под 2 тонны весом отличная. автомат не тупее других пятиступок |
26-macklain > знаю что антара на той же шасси, что каптива и на том же заводе их крутят а мотор и коробка такая же? тоже задний-подключаемый? |
все тоже самое, различие только по подвеске. полный привод через вискомуфту |
Автор, глянь на Рекстон 3.2, в плюсах 220 л.с., большой салон, постоянный полный привод, полностью независимые подвески, мотор проверенный временем и не требующий всякой фигни типа замены цепей на 100 тыс.км. |
29-777 белый > чета он мне внешне не симпатичен, та и внутри как то не очень... хотя я в нем не сидел... в любом случае спасибо, изучу его :) |
25-Ыукпун >ну пустая-то да. Но про мотор ты зря). Удивительная штука, спешу доложить-с). Особенно после обкатки. Ну а тушкан че? Будет полный фарш. Ну и по виду брутален, не то что Спортидж в пред. кузове)) |
31-Beholder > тушкан - кашкай? |
32-Ыукпун >Hyundai Tucson |
Автор а бмв х3 не купить за эти деньги с 2.5? |
34-bb8 > только если год 2004 старичек однако... страшновато |
Туарег! Только Туарег.... Уже третий по счету катаю.... И только 3 литровый дизель |
36-ментяро > Та не вопрос! 400р добавишь? И кстати, зачем меняешь? Что то не нравится? Или сыпятся быстро? |
Нахера тебе этот прожиратель горючки? Я к коптилке присматривался только ради 7 мест (ибо тот же Орландо не вставляет ни разу) - и только новым, и с дизелем 2.2 л. В Зарулеме (не помню, какой номер) была сводная таблица замученных ими на опытах тачил - коптилка 3.2 оказалась самой прожорливой. Если найду этот номеи - могу позже написать подробнее. В итоге я сейчас уже и насчет дизельной коптилки тож зело сумлеваюсь, ибо нужная комплектуха выстреливает в 1300 круб, а ездить каждый день на такой немаленькой трахоме, пусть и дизельной, меня напрягает. Уж лучше для семейных потребностей взять за 800 р Зафиру и либо оставить второй разъездной Лачу, либо позже просто докупить рупий за 300 небольшой хэтч, типа Фиеста/Гетц/Корса/Гольф/... на каждый день, еще и деньги останутся малехо прокачать ее для собственного удовольствия :) Так что, имхо, Каптива - не та авта, чтоб за ней в очередь становиться :) |
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. |