![]() |
[quote=RVG;33826659] Странный выбор.... Салон тесный, багажника нет вообще... Двиг 1,2 вообще пичаль... Привод не полный... Хрень какая то кароч [/quote] ээээ, а причем здесь привод? топикстартер писал, что надо ездить по буеракам? Краснодар северный город, в котором полгода снег и зима? |
Алкоголик, у мну был цивег. Спокойно уезжал от 1,2 тси, о каких блеорах ты твердишь? На валах и дросселях? Тогда да, блеора поедет, а сток? |
К стати да! Полный привод мне нафиг не нужен, а вот клиренс чтоб на бордюр влезть можно было в самый раз |
[quote=Алкоголик;33826130]Астра 1.8 соснет у 1.2... Максимум рядом поедут... А цивик даже придура объезжает...[/quote] как ты саепал писать херню всякую))) придуры тока в мечтах и на форуме объезжают цивики у придуры 11,5 против 10,3 цивика акппшного))) не мели ерунду покупай уже скорее сранный 1,2 октавии, я первый буду кто ее объедет. |
после 100 актавия с 1,2 вабще опечалится рядом с цивиком поэтому даже на четверть мили соснет))) |
праздравляю, как заберешь, выкатувай))) |
1,2тси дсг октавия едет 10,5сек до сотни, сивик 1,8 на акпп едет по паспорту также, на механике 9,1сек. тут будет зависеть от прокладки. йети едет медленнее слегонца. а вот 1,4тси 140силуже уиграет любого атмо 2.0 в этом классе и до 100, и на квотер, и по максималке)) 1,8тси 180сил ваще прет тогорот, я аж еле за руль могу удержаццо) |
[quote=Lek;33827275] Алкоголик, у мну был цивег. Спокойно уезжал от 1,2 тси, о каких блеорах ты твердишь? На валах и дросселях? Тогда да, блеора поедет, а сток? [/quote] как йети заберу, проверим, у жены как раз цивик 1.8 140лс на акпп, но думаю цивик порезвей будет Да и дело-то не в показателях скорости, а в практичности, с чем и связано приобретение такого авто как йети. Хотел-бы скоростных показателей, купил-бы за эти деньги OPC или GTI, ST там какой-нибудь |
Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный. |
[quote=Владимер;33827370] после 100 актавия с 1,2 вабще опечалится рядом с цивиком поэтому даже на четверть мили соснет))) [/quote] ошибаешься. у сивика акпп есть небольшой шаес только после 160кмч |
[quote=Тарик ибн Зияд;33827374] праздравляю, как заберешь, выкатувай))) [/quote] Ок!) ) ) |
88-ПРОдвинутыЙ > как будешь проверять, зови, у меня на ручке есть |
[quote=BIA;33827401] Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный. [/quote] А мужики то не знают! (с) реклама пива. А то блин 95 тысяч намотал уже, и даже не в курсе, в чем там у вас проблема с 1,2 TSI. |
Та неедет 1,2 октавия. Вижжит шо порося, да неедет. Я сначала подумал, шта меня обмануле и подсунули 1,4mpi вместо 1,2тси))) Там газ по ёпнатому настроен-тока чуть сильней коснулся и она типа рвет из под тебя, но стоит утопить педаль в пол ииииии.... Никуя не меняеццо-самолет отменяеццо!бгг) Что до цивега? Цивек если и пустит октаху вперед, то не на долго. Вся печаль 1,2т откроеццо после 100-120 км/ч. Для города-пойдет! На трассе я б себе такой мотор не хотел... |
Скажите, ну как? Как можно засунуть 1.2 в большую октавию??? Это как качек в 120 кг с яицами как у голубя!! |
кстате когда звонил в юг авто поитересоваться за йети, манагер сказал шо на ней мкпп 5 ступка, а на этой 6 ступеней, на них че разные мкпп ставят? |
[quote=SC;33827587] Цитата: Сообщение от BIA Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный. А мужики то не знают! (с) реклама пива. А то блин 95 тысяч намотал уже, и даже не в курсе, в чем там у вас проблема с 1,2 TSI. [/quote] да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок |
[quote=HAMSTER;33827661]ак можно засунуть 1.2 в большую октавию???[/quote]Все просто. Гонка за экономией топлива и экологичностью. Да и весит октавия не много несмотря на размеры. |
[quote=ПРОдвинутыЙ;33827747]да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок [/quote] На профильеом форуме есть аццкая тема "Есть ли жизнь после 100 т.км.?" Они там неделю отмечали когда кто-то перевалил за сотку ТРАССОВЫМ пробегом))) |
[quote=Жабий глаз;33827621] Та неедет 1,2 октавия. Вижжит шо порося, да неедет. Я сначала подумал, шта меня обмануле и подсунули 1,4mpi вместо 1,2тси))) Там газ по ёпнатому настроен-тока чуть сильней коснулся и она типа рвет из под тебя, но стоит утопить педаль в пол ииииии.... Никуя не меняеццо-самолет отменяеццо!бгг) Что до цивега? Цивек если и пустит октаху вперед, то не на долго. Вся печаль 1,2т откроеццо после 100-120 км/ч. Для города-пойдет! На трассе я б себе такой мотор не хотел... [/quote] да, после 130 сложней разгонять конечно, так а цифра в 1,2л вам ни о чем не говорит? ежу понятно что чудес не бывает. а всякие сравнения про квотер и тому подобное, у меня только один вопрос, вы покупаете машину только для гонок на квотере? тогда вы удивитесь, что многие покупать машину для повседневной эксплуатации. и про ваши гонки читают здесь только на форуме. |
[quote=Жабий глаз;33827797] Цитата: Сообщение от ПРОдвинутыЙ да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок На профильеом форуме есть аццкая тема "Есть ли жизнь после 100 т.км.?" Они там неделю отмечали когда кто-то перевалил за сотку ТРАССОВЫМ пробегом))) [/quote] на профильном форуме народ уже обсуждал, как кто-то к 200 подбирается, и то в силу относительной новизны модели. |
[quote=ПРОдвинутыЙ;33827747] Цитата: Сообщение от SC Цитата: Сообщение от BIA Да вялость это еще ерунда.1.2 тси-самый проблемный. А мужики то не знают! (с) реклама пива. А то блин 95 тысяч намотал уже, и даже не в курсе, в чем там у вас проблема с 1,2 TSI. да на профильных форумах есть кто на этих моторах уже под 200ткм проехал и все ок [/quote] да меня обычно удивляют люди, которые пишут по принципу слышал звон, да не знаю где он. Больше всего вопросов в основном по ДСГ, ну так это вопросы не отдельно к Йети, а вообще к ВАГу как к таковому, обещают, что исправили данную проблему, посмотрим. |
[quote=SC;33827805]ежу понятно что чудес не бывает. а всякие сравнения про квотер и тому подобное, у меня только один вопрос, вы покупаете машину только для гонок на квотере? [/quote]я про квотер вообще ниче не писал) Сравнение ж с цывеком только в контексте спора нескольких участников топика, отписавшихся выше. Что ж касаемо меня, то я покупаю себе машину, которая будет иметь запас мощности в диапазонах больше 100 и не сдыхать на обгонах на трассе, хоть и езжу 90% в городе. Ну мне так нравиццо и свое мнение я не навязываю! |
я ездил на октавии 1,2тси дсг - она до 160 прет на одном дыхании, дальше наверное хуже, но я не успел попробовать и цифры разгона до 100 вполне реальные без всяких там гоночных приемов - нажал и поехал. |
[quote=SC;33827829]на профильном форуме народ уже обсуждал, как кто-то к 200 подбирается, и то в силу относительной новизны модели. [/quote] Я спецом поставил ")))" в оконцовке сообщения дабы подчеркнуть некую шутейность своего поста. Подбираются к 200? Я не против, и желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации. Но как ты отметил выше 1,2 мне о чем то говорит. Говорит о том, что я не верю в чудеса, и особый ресурс таких моторов не верю. С удовольствием погляжу на 1,2 после 200 т.км. по Краснодару |
[quote=Жабий глаз;33827876] Цитата: Сообщение от SC ежу понятно что чудес не бывает. а всякие сравнения про квотер и тому подобное, у меня только один вопрос, вы покупаете машину только для гонок на квотере? я про квотер вообще ниче не писал) Сравнение ж с цывеком только в контексте спора нескольких участников топика, отписавшихся выше. Что ж касаемо меня, то я покупаю себе машину, которая будет иметь запас мощности в диапазонах больше 100 и не сдыхать на обгонах на трассе, хоть и езжу 90% в городе. Ну мне так нравиццо и свое мнение я не навязываю! [/quote] про квотер я не лично к вам, просто позабавили высказывания высказывавшихся на эту тему. машина с аэродинамикой кирпича по умолчанию не предназначена для гонок. |
78-RVG >из всего поста правда только то, что нет багажника :). Про 1.2: вообще-то, не супер он и экономичный. Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км. Но стоит хоть чуток притопить, то при скорости 110 км/ч расход уже вырастает до 8. Если ехать 130-140 - там вообще больше десятки будет. В общем, если соваться по городу - очень шустрая и вертлявая машинка. Если ехать надальняк по трассе - пенсионерское уг. Но на салон всяко не стоит напраслины возводить. Хороший, годный салон автомобиля с-класса. |
[quote=SC;33827978]машина с аэродинамикой кирпича по умолчанию не предназначена для гонок. [/quote]Вы не внимательно читаете, они спорят про квотер на октавии 1,2, а не об йети) |
[quote=Beholder;33828065] 78-RVG >из всего поста правда только то, что нет багажника :). Про 1.2: вообще-то, не супер он и экономичный. Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км. Но стоит хоть чуток притопить, то при скорости 110 км/ч расход уже вырастает до 8. Если ехать 130-140 - там вообще больше десятки будет. В общем, если соваться по городу - очень шустрая и вертлявая машинка. Если ехать надальняк по трассе - пенсионерское уг. Но на салон всяко не стоит напраслины возводить. Хороший, годный салон автомобиля с-класса. [/quote] угу, про расход подтверждаю. тоже самое, путем экспериментов выяснил. Поэтому рассматривал дизель, тем более перед новым годом распродавали в полном фарше со скидкой до 200 т.р. дизеля |
[quote=Beholder;33828065] Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км[/quote] Хммм. Если ехать 90, то на моем атмо 2,0 PS тоже будет 6 литров, даже 5,5. Какой тогда смысл: получается и экономии нет, и ресурс у 1,2 меньше... |
[quote=Contex user;33828260] Цитата: Сообщение от Beholder Если ехать в рекомендованных 90 км/ч то да, базару нет, расход будет не больше 6л/100 км Хммм. Если ехать 90, то на моем атмо 2,0 PS тоже будет 6 литров, даже 5,5. Какой тогда смысл: получается и экономии нет, и ресурс у 1,2 меньше... [/quote] цена на машины с 2 и 1,2 одинакова? |
даи правда - кто будет гонять на йети? или на кио осел? это урбанистические типо недокроссоверы для рчень узкой аудитории)) |
[quote=Contex user;33828260]Хммм. Если ехать 90, то на моем атмо 2,0 PS тоже будет 6 литров, даже 5,5. [/quote] та и на больших моторах такой-же расход, а на приемлемых скоростях выше, объемные будут экономичней. Но это только для трассы. В городе все иначе. Для этого 1,2 и делают. |
[quote=Болодимир;33828573]даи правда - кто будет гонять на йети? [/quote]На 1,8 грех не погонять)) |
[quote=Жабий глаз;33828602]В городе все иначе[/quote] Ну хз, а потом владельцы лачетти 1,4 и всяких авео удивляются, откуда расход в городе под 15 л и нормально ли это. |
[quote=SC;33828531]цена на машины с 2 и 1,2 одинакова?[/quote] Понятия не имею- нужно сравнивать сопоставимые комплектации октавии 1,2 турбо и форда 2,0. |
[quote=Contex user;33828689]Ну хз, а потом владельцы лачетти 1,4 и всяких авео удивляются, откуда расход в городе под 15 л и нормально ли это. [/quote] Та сравнивать гороццкой расход-ваще неблагодарное дело.Маршрут/день недели/стиль вождения/дорожные... Много факторов. На 5 одинаковых машинах расход будет колебаться с разницей 2 раза в зависимости от них, и 1,4 может легко жрать 14л не задумываясь. |
лябдь... тут 1,4 140 сил не едет... как может ехать 1,2??? ) |
98-Жабий глаз >Да я понимаю что технически можно и какой-нибудь дайхатсу мира засунуть мотор в 600 кубовый. Просто как можно в авто "D" класса совать мотор от малолитражки? |
117-Жабий глаз > +500, сам такого же мнения. И 100 л может быть (теоретически)- если тупо стоять в пробке и бенз палить. |
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |