0
- 06.01.2013 - 13:16
|
Подскажите плиз,форумчане.ПРоизошел прокол резины,износ резины 20%,можно ли купить одну точно такую же шину или надо брать пару?не будет проблем из-за разного износа шин на одной оси при абсолютно одинаковом рисунке?
| |
1
- 06.01.2013 - 13:20
| если 20% то не страшно. | |
2
- 06.01.2013 - 13:22
| у меня так на передке стоит-ничего никуда не тянет | |
3
- 06.01.2013 - 13:27
|
какое авто ? с какой скоростью ездить собираешься ? если очень быстро то я бы не рисковал и купил пару но это мое личное мнение | |
4
- 06.01.2013 - 13:27
| Прокол и заделать не грех. | |
5
- 06.01.2013 - 13:32
| 3-Мерс,по городу не больше 70,по трассе 130-140макс | |
6
- 06.01.2013 - 13:32
| 4-Боковой порез,его заклеили,но страшно на таком ездить | |
7
- 06.01.2013 - 13:33
|
ну ваще да... Что там за прокол если на выброс? видел как то как типок на шиномонтаже дыру в низкопрофильной покрышке размером в спичечный коробок заварил)) | |
8
- 06.01.2013 - 13:33
| Если менять - то сразу 4, что мелочиться | |
9
- 06.01.2013 - 13:35
| 8-Жалко,резина еще свежая | |
10
- 06.01.2013 - 13:36
|
6-klammer >боковой порез-весчь очень опасная если заварили хорошо с гарантией то ездить можно но постоянно следить за состояние резины | |
11
- 06.01.2013 - 13:40
| сли скорость до ста то можно смело | |
12
- 06.01.2013 - 13:42
| 10-Да рисковать не хочется,все равно покупать надо,только вот вопрос пару или одну,склоняюсь все-таки к паре | |
13
- 06.01.2013 - 13:46
| 12-klammer >ну склоняешься - бери. | |
14
- 06.01.2013 - 13:56
| Я б выкинул нафиг. Что в подобном случае и сделал, обнаружив шишку на резине. Спокойствие есть спокойствие. | |
15
- 06.01.2013 - 15:13
| 0-klammer > став запаску и не парься. | |
16
- 06.01.2013 - 15:15
| лучше на запаску, ни иго рисковать, бери пару | |
17
- 06.01.2013 - 17:35
| кинь на зад и не парься | |
18
- 06.01.2013 - 20:45
| посмотри на каком колесе больше износ, на то место и поставь, у меня за заднем приводе больше изнашивается заднее правое | |
19
- 06.01.2013 - 21:02
|
ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает: Лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах Меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге Лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным | |
20
- 06.01.2013 - 21:23
| 19-ZLOIDEN > хорошая ремарка | |
21
- 07.01.2013 - 00:13
| + к 19 это так же относится и к зимней резине, на зад всегда и во всех случаях ставится резина лучше по протектору, чем вперед | |
22
- 07.01.2013 - 01:45
|
ASMADAY а мне на двух шиномонтажках сказали наоборот... и поставили назад одно убитое колесо, чтобы ведущие норм были "Истина где-то рядом..." (с) | |
23
- 07.01.2013 - 10:47
| Имея мерс парится такой мелочёвкой! Странно... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |