К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Разноширокие" колеса на задней и передней оси

0 - 24.04.2017 - 09:43
Есть такая "мода", ставить разные шины на переднюю и заднюю ось, на заднюю ось пошире. Для чего-не будем заморачиваться. Вопрос в следующем: не всегда можно угадать с геометрическими размерами даже подбором профиля по шинному калькулятору, возникает разница в обкате колеса, а значит передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью. На обычной машине не вижу проблем, а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае?


banned
1 - 24.04.2017 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
ставить разные шины на переднюю и заднюю ось, на заднюю ось пошире.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
На обычной машине не вижу проблем, а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае?
Что-то мне подсказывает, что речь идет не об обычных, а заднеприводных/полноприводных авто, где а) ЕСП нет или б) ЕСП знает, что на машине разные колеса и соответственно может это учитывать.
Гость
2 - 24.04.2017 - 09:50
две машины с разноширокой резиной, система курсовой устойчивости работает норм)
3 - 24.04.2017 - 09:54
1-Технолог >задний привод. Все современные системы безопасности имеются. Штатные колеса должны быть одного размера, по факту стоят разные. Разница, допустим, 0,5 км/ч при 100 км/ч.
4 - 24.04.2017 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае?
например бмв F-10 при разной скорости колес выдает ошибку давления шин и отрубает абс и курсовую.(на борту ошибка системы и не дает провести инициализацию контороля давления шинн)
но как выше верно замечено бывают машины у которых изначально на задке шире колеса.
а если изначально должны быть одинаковые то нефиг судьбу за йайца дергать
правда в конкретном данном случае на задней оси стоит высота шины 55 а на передеке 45
Гость
5 - 24.04.2017 - 09:57
Инженеры БНВ и Мерсов чтото нам не договаривают.
BIA
6 - 24.04.2017 - 10:19
2-Тарик ибн Зияд >а я влепил зимние одинаковые вместо раношироких.И тоже все ОК.У неаоторых Круиз-контроль из-за этого не паше.
Гость
7 - 24.04.2017 - 10:20
6-BIA >у меня зимние тоже одинаковые) всё пашет)
BIA
8 - 24.04.2017 - 10:24
Если сильно с размерами не загибать-будет все ок.Если разница будет значительная-будет глючить.
9 - 24.04.2017 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Есть такая "мода", ставить разные шины на переднюю и заднюю ось, на заднюю ось пошире. Для чего-не будем заморачиваться. Вопрос в следующем: не всегда можно угадать с геометрическими размерами даже подбором профиля по шинному калькулятору, возникает разница в обкате колеса, а значит передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью. На обычной машине не вижу проблем, а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае?
при правильном подборе на разноширокие диски нужной ширины профия с одинаковой высотой они крутятся с одинаковой скоростью, т.к. диаметры одинаковы
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например бмв F-10 при разной скорости колес выдает ошибку давления шин и отрубает абс и курсовую.(на борту ошибка системы и не дает провести инициализацию контороля давления шинн) но как выше верно замечено бывают машины у которых изначально на задке шире колеса. а если изначально должны быть одинаковые то нефиг судьбу за йайца дергать правда в конкретном данном случае на задней оси стоит высота шины 55 а на передеке 45
Василий, ну так таже тема, диаметры колёс разные, скорость вращения разная, вот и ошибки
10 - 24.04.2017 - 10:54
У меня сзади 255/35/18
Спереди 225/40/18
А ну автор отсчитай-ка разницу м?

Отредактировано ШЭФ; 24.04.2017 в 10:56. Причина: ок
11 - 24.04.2017 - 11:01
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
А ну автор отсчитай-ка разницу м?
она есть, но не значительная, пара мм
12 - 24.04.2017 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
правда в конкретном данном случае на задней оси стоит высота шины 55 а на передеке 45
хз знаешь или нет, напомню, 55 и 45 это высота в процентном отношении от ширины шины
13 - 24.04.2017 - 11:15
Задачка посложнее.
У меня полный привод с соотношением 62/38% Зад/перед соотв.
Как поведет себя машина если диаметр колес будет отличаться?)
14 - 24.04.2017 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
55 и 45 это высота в процентном отношении от ширины шины
я в курсе.ширина одинаковая 225.а высота разная 45 и 55
Гость
15 - 24.04.2017 - 11:20
Задача о самолёте на транспортёре:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
16 - 24.04.2017 - 11:22
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Задача о самолёте на транспортёре: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?
17 - 24.04.2017 - 11:33
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
У меня сзади 255/35/18 Спереди 225/40/18 А ну автор отсчитай-ка разницу м?
шинный калькулятор тебе в помощь
banned
18 - 24.04.2017 - 11:34
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
Самолет (реактивный или винтовой)
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
взлететь?
Сможет.
19 - 24.04.2017 - 11:35
15-АНК >а как самолет на лыжах взлетает, или с воды?
20 - 24.04.2017 - 11:36
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
по этому полотну и взлететь?
сможет.самолету насрать на скорость вращения колес
Гость
21 - 24.04.2017 - 12:12
самолет взлетает за счет давления воздуха на крыло. Т.е. взлететь может при движении воздуха. А движение и вращение колес/полотна никак на взлет не влияют.
Гость
22 - 24.04.2017 - 12:16
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%...91%D1%80%D0%B5
Гость
23 - 24.04.2017 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а значит передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью
перед и зад, левые и правые и так вращаются с разной скоростью, к тому же передние рулевые и описывают совершенно другую траекторию.
Гость
24 - 24.04.2017 - 12:26
Про тот самолёт
https://youtu.be/0ul_5DtMLhc?t=196
25 - 24.04.2017 - 12:32
23-Рокенрольщег >может мне вам всем рассказать как работает система курсовой устойчивости?
Гость
26 - 24.04.2017 - 12:38
25-Зампотех > расскажи
27 - 24.04.2017 - 13:59
26-Рокенрольщег >нашел рассказчика...читай: http://www.avtochanel.ru/news/antipr...vosti-esc.html
Гость
28 - 24.04.2017 - 14:05
27-Зампотех > мне зачем, ты сам почитай, вопрос с колесами тебя беспокоит!
Гость
29 - 24.04.2017 - 15:27
Если колеса будут отличаться по диаметру, то стабилизация, при ее наличии будет глушить двс или притормаживать, чтобы "выровнять"траекторию и предотвратить "пробуксовку". А если стабилизации нет, или со стабилизацией предусмотрена такая установка - то все будет ок.
Гость
30 - 24.04.2017 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например бмв F-10 при разной скорости колес выдает ошибку давления шин и отрубает абс и курсовую.(на борту ошибка системы и не дает провести инициализацию контороля давления шинн)
ну по сути это немного гон, т.к. нет там никаких датчиков давления. и "измерение давления" реализовано через замер оборотов колеса. И колесо может быть другого размера, сдутым или проскальзывать.
Гость
31 - 24.04.2017 - 15:57
У меня при разнице в давлении от 0.5атм в передних и задних шинах ЕСП это просекает и подрубает передний мост. При еще большей разнице иногда и подтормаживает колеса и/или душит двиг.
Гость
32 - 24.04.2017 - 16:04
ЕСП тработает по-любасу.
С такими случаеми встречались ещё в начале 2000-х.
Можно перепрограмми это сделать.
Вот, готов ли ты к этому?
И кто возьмётся?
Гость
33 - 24.04.2017 - 16:57
В 1999 ставил на 41 Космича 185 вперед и 195 назад)) Датчики курсовой устойчивости... а что это?))
Гость
34 - 24.04.2017 - 17:22
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
при ее наличии будет глушить двс или притормаживать
у тебя докатка? если нет то ладно, а вот у кого докатки почему то не глохнут и притормаживаются! разрыв шаблона? )))
35 - 24.04.2017 - 19:58
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
и "измерение давления" реализовано через замер оборотов колеса.
а если скорость вращения колес разная что происходит?
Гость
36 - 24.04.2017 - 21:16
34-Рокенрольщег >я лично ловил такой фокус с полупустой докаткой. Отрубил стабилизацию, чтобы ехать быстро. А так слышал, любители разных колес на разные оси тоже такое имели
Гость
37 - 24.04.2017 - 21:18
35-Falcon >горит на панели скользкая дорога и душится скорость. Поэтому или сильно не разгоняться или отрубать стабмлизацию
38 - 24.04.2017 - 21:22
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Поэтому или сильно не разгоняться или отрубать стабмлизацию
а если постоянно?
Гость
39 - 24.04.2017 - 21:39
Тема о чем? Есть завод-яйцевод, спроектировал авто с разноширокой по мануалу. Все системы работают как надо. Если не завод и тюнинх -


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены