Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   "Разноширокие" колеса на задней и передней оси (http://forums.kuban.ru/f1059/raznoshirokie_kolesa_na_zadnej_i_perednej_osi-8293972.html)

aaaaaa1967 24.04.2017 09:43

"Разноширокие" колеса на задней и передней оси
 
Есть такая "мода", ставить разные шины на переднюю и заднюю ось, на заднюю ось пошире. Для чего-не будем заморачиваться. Вопрос в следующем: не всегда можно угадать с геометрическими размерами даже подбором профиля по шинному калькулятору, возникает разница в обкате колеса, а значит передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью. На обычной машине не вижу проблем, а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае?

Технолог 24.04.2017 09:49

[quote=Зампотех;44120981] ставить разные шины на переднюю и заднюю ось, на заднюю ось пошире.[/quote]
[quote=Зампотех;44120981]На обычной машине не вижу проблем, а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае? [/quote]
Что-то мне подсказывает, что речь идет не об обычных, а заднеприводных/полноприводных авто, где а) ЕСП нет или б) ЕСП знает, что на машине разные колеса и соответственно может это учитывать.

CLS550 24.04.2017 09:50

две машины с разноширокой резиной, система курсовой устойчивости работает норм)

aaaaaa1967 24.04.2017 09:54

1-Технолог >задний привод. Все современные системы безопасности имеются. Штатные колеса должны быть одного размера, по факту стоят разные. Разница, допустим, 0,5 км/ч при 100 км/ч.

Falcon 24.04.2017 09:56

[quote=Зампотех;44120981] а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае? [/quote]
например бмв F-10 при разной скорости колес выдает ошибку давления шин и отрубает абс и курсовую.(на борту ошибка системы и не дает провести инициализацию контороля давления шинн)
но как выше верно замечено бывают машины у которых изначально на задке шире колеса.
а если изначально должны быть одинаковые то нефиг судьбу за йайца дергать
правда в конкретном данном случае на задней оси стоит высота шины 55 а на передеке 45

kapysta 24.04.2017 09:57

Инженеры БНВ и Мерсов чтото нам не договаривают.

BIA 24.04.2017 10:19

2-Тарик ибн Зияд >а я влепил зимние одинаковые вместо раношироких.И тоже все ОК.У неаоторых Круиз-контроль из-за этого не паше.

CLS550 24.04.2017 10:20

6-BIA >у меня зимние тоже одинаковые) всё пашет)

BIA 24.04.2017 10:24

Если сильно с размерами не загибать-будет все ок.Если разница будет значительная-будет глючить.

nikita_palach 24.04.2017 10:44

[quote=Зампотех;44120981]Есть такая "мода", ставить разные шины на переднюю и заднюю ось, на заднюю ось пошире. Для чего-не будем заморачиваться. Вопрос в следующем: не всегда можно угадать с геометрическими размерами даже подбором профиля по шинному калькулятору, возникает разница в обкате колеса, а значит передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью. На обычной машине не вижу проблем, а как себя поведет система курсовой устойчивости в этом случае? [/quote]
при правильном подборе на разноширокие диски нужной ширины профия с одинаковой высотой они крутятся с одинаковой скоростью, т.к. диаметры одинаковы
[quote=Falcon;44121048]например бмв F-10 при разной скорости колес выдает ошибку давления шин и отрубает абс и курсовую.(на борту ошибка системы и не дает провести инициализацию контороля давления шинн) но как выше верно замечено бывают машины у которых изначально на задке шире колеса. а если изначально должны быть одинаковые то нефиг судьбу за йайца дергать правда в конкретном данном случае на задней оси стоит высота шины 55 а на передеке 45 [/quote]
Василий, ну так таже тема, диаметры колёс разные, скорость вращения разная, вот и ошибки

ШЭФ 24.04.2017 10:54

У меня сзади 255/35/18
Спереди 225/40/18
А ну автор отсчитай-ка разницу м?

DM 24.04.2017 11:01

[quote=ШЭФ;44121374]А ну автор отсчитай-ка разницу м?[/quote]
она есть, но не значительная, пара мм

DM 24.04.2017 11:04

[quote=Falcon;44121048]правда в конкретном данном случае на задней оси стоит высота шины 55 а на передеке 45[/quote]
хз знаешь или нет, напомню, 55 и 45 это высота в процентном отношении от ширины шины

ШЭФ 24.04.2017 11:15

Задачка посложнее.
У меня полный привод с соотношением 62/38% Зад/перед соотв.
Как поведет себя машина если диаметр колес будет отличаться?)

Falcon 24.04.2017 11:20

[quote=Boorman;44121427]55 и 45 это высота в процентном отношении от ширины шины [/quote]
я в курсе.ширина одинаковая 225.а высота разная 45 и 55

ANK 24.04.2017 11:20

Задача о самолёте на транспортёре:

Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

DM 24.04.2017 11:22

[quote=АНК;44121532] Задача о самолёте на транспортёре: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь? [/quote]
[img]http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/02/pitot-tube-schematic.jpg[/img]

aaaaaa1967 24.04.2017 11:33

[quote=ШЭФ;44121374] У меня сзади 255/35/18 Спереди 225/40/18 А ну автор отсчитай-ка разницу м? [/quote]шинный калькулятор тебе в помощь

Технолог 24.04.2017 11:34

[quote=АНК;44121532]Самолет (реактивный или винтовой)[/quote]
[quote=АНК;44121532]взлететь?[/quote]
Сможет.

aaaaaa1967 24.04.2017 11:35

15-АНК >а как самолет на лыжах взлетает, или с воды?

Falcon 24.04.2017 11:36

[quote=АНК;44121532] по этому полотну и взлететь? [/quote]
сможет.самолету насрать на скорость вращения колес

masterr3 24.04.2017 12:12

самолет взлетает за счет давления воздуха на крыло. Т.е. взлететь может при движении воздуха. А движение и вращение колес/полотна никак на взлет не влияют.

ddrk 24.04.2017 12:16

[url]http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%91%D1%80%D0%B5[/url]

044 24.04.2017 12:19

[quote=Зампотех;44120981]а значит передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью[/quote]
перед и зад, левые и правые и так вращаются с разной скоростью, к тому же передние рулевые и описывают совершенно другую траекторию.

ddrk 24.04.2017 12:26

Про тот самолёт
[url]https://youtu.be/0ul_5DtMLhc?t=196[/url]

aaaaaa1967 24.04.2017 12:32

23-Рокенрольщег >может мне вам всем рассказать как работает система курсовой устойчивости?

044 24.04.2017 12:38

25-Зампотех > расскажи

aaaaaa1967 24.04.2017 13:59

26-Рокенрольщег >нашел рассказчика...читай: [u][url]http://www.avtochanel.ru/news/antiprobuksovochnaya-sistema-esp-i-sistema-kursovoj-ustojchivosti-esc.html[/url][/u]

044 24.04.2017 14:05

27-Зампотех > мне зачем, ты сам почитай, вопрос с колесами тебя беспокоит!

masterr3 24.04.2017 15:27

Если колеса будут отличаться по диаметру, то стабилизация, при ее наличии будет глушить двс или притормаживать, чтобы "выровнять"траекторию и предотвратить "пробуксовку". А если стабилизации нет, или со стабилизацией предусмотрена такая установка - то все будет ок.

masterr3 24.04.2017 15:30

[quote=Falcon;44121048]например бмв F-10 при разной скорости колес выдает ошибку давления шин и отрубает абс и курсовую.(на борту ошибка системы и не дает провести инициализацию контороля давления шинн)[/quote]

ну по сути это немного гон, т.к. нет там никаких датчиков давления. и "измерение давления" реализовано через замер оборотов колеса. И колесо может быть другого размера, сдутым или проскальзывать.

DmS 24.04.2017 15:57

У меня при разнице в давлении от 0.5атм в передних и задних шинах ЕСП это просекает и подрубает передний мост. При еще большей разнице иногда и подтормаживает колеса и/или душит двиг.

admin_ 24.04.2017 16:04

ЕСП тработает по-любасу.
С такими случаеми встречались ещё в начале 2000-х.
Можно перепрограмми это сделать.
Вот, готов ли ты к этому?
И кто возьмётся?

DOZ02 24.04.2017 16:57

В 1999 ставил на 41 Космича 185 вперед и 195 назад)) Датчики курсовой устойчивости... а что это?))

044 24.04.2017 17:22

[quote=masterr_;44123102]при ее наличии будет глушить двс или притормаживать[/quote]
у тебя докатка? если нет то ладно, а вот у кого докатки почему то не глохнут и притормаживаются! разрыв шаблона? )))

Falcon 24.04.2017 19:58

[quote=masterr_;44123129]и "измерение давления" реализовано через замер оборотов колеса. [/quote]
а если скорость вращения колес разная что происходит?

masterr3 24.04.2017 21:16

34-Рокенрольщег >я лично ловил такой фокус с полупустой докаткой. Отрубил стабилизацию, чтобы ехать быстро. А так слышал, любители разных колес на разные оси тоже такое имели

masterr3 24.04.2017 21:18

35-Falcon >горит на панели скользкая дорога и душится скорость. Поэтому или сильно не разгоняться или отрубать стабмлизацию

Falcon 24.04.2017 21:22

[quote=masterr_;44125099]Поэтому или сильно не разгоняться или отрубать стабмлизацию [/quote]
а если постоянно?

manchi 24.04.2017 21:39

Тема о чем? Есть завод-яйцевод, спроектировал авто с разноширокой по мануалу. Все системы работают как надо. Если не завод и тюнинх -
[youtube]54raQD9FjQo[/youtube]


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.