К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расступись море,хрустик едет!

Гость
0 - 11.07.2016 - 15:48
Запрет на движение между рядами ("грядки") фактически лишает смысла использование мотоцикла для передвижения в городах. Стоять под солнцем или дождем в пробке за машинами, когда есть возможность их аккуратно объехать - это антигуманно. Это только усугубляет дорожную ситуацию. Правительством Москвы предпринимаются меры по поддержке велосипедов в качестве альтернативного транспорта, но в условиях такого огромного мегаполиса просто невозможно добраться из одного конца города в другой на велосипеде, даже имея хорошую физическую подготовку. Соответственно необходимо принять меры по поддержке тех, кто использует мототранспорт для передвижения. Первая мера - обеспечить безопасность мотоциклистов. Передвижение между рядами исключает риск наезда на мотоцикл сзади, последсвия которого для байкера фатальны. Вторая мера - обеспечить преимущество для данного вида транспорта. Необходимо не только исключить из новой версии ПДД запрет на движение мотоциклам между рядов, но и разрешить использование выделенных полос для общественного транспорта и резервной левой полосы на МКАДе (между бетонным отбойником и крайней левой полосой). Анализ международной практики показывает, что данная мера не создаст новых рисков, а наоборот, приведет к снижению аварийности и облегчит ситуацию с пробками. Абсолютно легально ездить на мотоциклах и скутерах между рядов можно в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лэйнсплиттинг разрешён при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остаётся на усмотрение полицейских).


1 - 11.07.2016 - 15:52
а мы то тут причем, цеж для московии)))
2 - 11.07.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
Запрет на движение между рядами ("грядки") фактически лишает смысла использование мотоцикла для передвижения в городах. Стоять под солнцем или дождем в пробке за машинами, когда есть возможность их аккуратно объехать - это антигуманно.
ахаххахахах антигуманно!

3 - 11.07.2016 - 15:58
я протиф
Гость
4 - 11.07.2016 - 16:04
Вы,судари,значит за пробки на дорогах? А если каждый хрустик пересядет на большой автомобиль,пробок поубавится? Вы будете рады?
Гость
5 - 11.07.2016 - 16:07
тупые мотоциклисты не соблюдают никакие правила, пусть едут как и все, адекватных слишком мало
6 - 11.07.2016 - 16:09
А еще говорят, что пьянный водитель в большинстве случаев едет тихо, соблюдая правила и соблюдая всяческую осторожность. Не антигуманно ли запрещать езду после полторашки пива?!!
7 - 11.07.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от крошка енот_ Посмотреть сообщение
А если каждый хрустик пересядет на большой автомобиль,пробок поубавится?
С таким подходом, не пересядет в автомобиль, переложат в ящик! Только погубив не одну судьбу или жизнь!
8 - 11.07.2016 - 16:13
Неее, нахрен такое.
Модератор
9 - 11.07.2016 - 16:55
Не против двухколесных в принципе. Но они и так шныряют между рядами, особо не парясь по поводу безопасности, даже на включенный "поворотник" при перестроении не всегда обращают внимание. Но то ладно, я всегда мониторю обстановку на 360°, да и мото не путаются под ногами, обогнав.
Тем не менее, если разрешить им легально "класть" на разметку (равно как и прочие требования ПДД), то начнется форменный бардак, типа "А ну-ка, расступись, а то пошкарябаю и зеркала посшибаю!". А еще пешики в пробке дорогу перебегают где ни попадя, уверенные, что все стоят и переходить безопасно.
Про предложение ехать между отбойником и крайней левой - глупость. По той же М4 чуть ли не каждые 5км - то светомаскировочные пластины на барьерке торчат, как хвост павлина, в разные стороны (кто-то влетел в барьерку и покорежил), то осветительная опора валяется (сбита) и "гусак" с плафоном торчит почти до проезжей части. Встреча с таким "сюрпризом" (что особенно вероятно ночью) для мото равносильна удару бревном навстречу, т.е. шансов выжить мало.

Так что сабжевые поправки к ПДД, ИМХО, бред сумасшедшего.
10 - 11.07.2016 - 17:11
Меня все устраивает.
Гость
11 - 11.07.2016 - 17:38
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
даже на включенный "поворотник" при перестроении не всегда обращают внимание.
А ты уверен что включённый поворотник даёт тебе преимущество?
12 - 11.07.2016 - 17:49
11-крошка енот_ >А что по этому поводу говорит хрустикам инстинкт самосохранения?)))
Гость
13 - 11.07.2016 - 18:07
кузнечики козлы!
Гость
14 - 11.07.2016 - 18:12
Уважаемый аФФФФтор. Когда разрешат велосипедистам полноценно участвовать в движении , вместе со всеми транспортными средствами, тогда милости прошу сравнивать велосипед и мотоцикл и с ним же скутер. Ок ?
А если мотоциклисты приравнивают себя к полноценным участникам движения, милости просим , курите ПДД. Там междурядье не разрешено в принципе. Сейчас еще более прошлого. Так что примеры инных государств остаются только в ваших мечтах.
Ты посмотри какие.
Гость
15 - 11.07.2016 - 18:12
иных государств
Гость
16 - 11.07.2016 - 18:15
Цитата:
Сообщение от крошка енот_ Посмотреть сообщение
фактически лишает смысла использование мотоцикла для передвижения в городах.

бгггг. Не используйте.
17 - 11.07.2016 - 18:19
Не против, если мото едет аккуратно и его понятия безопасного бокового интервала совпадают с моими. И если при ДТП, при наличии его в междурядье, а я останусь в рамках своей полосы, он будет виноват )
Гость
18 - 11.07.2016 - 18:25
Нельзя вообще ехать по разделительной полосе. ПДД изначально этого не предусматривают. Все что делали мотоциклисты в этом плане нарушение. Следовательно о чем разговор и плач ? Как можно просить, можно я буду чуток нарушать, а то мне не удобно и нецелесообразно ехать по городу на мото? Что за бред ? Успокойтесь и примите чопик правосудия в место предназначенное для него. Харе беспределу нарушителей. Харе прикрываться слабостью перед железной двухтонной коробкой. Примите правила игры или сдайтесь и уйдите . Вон, по станицам гоняйте.
19 - 11.07.2016 - 18:33
В пропках должны быть все равны, ибо давайте этим разрешим, обочину откроем, разделительную полосу и т.д., к чему это приведёт?!
20 - 11.07.2016 - 18:43
с мото пересадить на общественный транспорт проще, чем выделять для них особые условия.
Модератор
21 - 11.07.2016 - 18:44
Цитата:
Сообщение от крошка енот_ Посмотреть сообщение
А ты уверен что включённый поворотник даёт тебе преимущество?
1. Кто говорил о ПРЕИМУЩЕСТВЕ?
2. Ты ратуешь за легализацию нарушения ПДД двухколесными по причине "якобы допустимости" таких нарушений - что тебя удивляет в здоровой реакции основной аудитории?

Или это:
Цитата:
Сообщение от крошка енот_ Посмотреть сообщение
Передвижение между рядами исключает риск наезда на мотоцикл сзади, последсвия которого для байкера фатальны.
Типа если на "байкера" сзади наедут - это ой, как страшно! А если его в бочину сметут и раскатают по асфальту - это ничо, все пучком!? Как дети малые, ей-Богу...
А чтобы ваш мопед было видно хорошо днем и в ночи - надо экип яркий, со светоотражающими вставками одевать, стоп-сигнал, указатели поворота располагать (дублировать) так, чтобы их видно было, а не на уровне подножек, а то и вовсе без света/фонарей.

Водителя авто защищает кузов авто, а байкер ничем не защищен, кроме экипа. При этом даже маленькое авто куда заметней на дороге, чем большинство байкеров. Какие тут еще нафиг "исключения из правил" могут быть? Чтобы те, кто лишний раз задумывался "переться/не переться между рядами" (рисковать быть незамеченным и пострадать в ДТП) - перлись не думая?
Сколько по статистике наездов (ДТП) на мото в пробке? Сколько наездов на них же по причине нарушения рядности (щимился кто-то)? Сколько нарушений из-за превышения скорости?
Не нравится в пробке стоять - объезжай, щимись, рискуй. Это твое дело. Закон тут - главный сдерживающий фактор для тех, кто понимает изначально свою неправоту и возможность травм, поэтому лишний раз не щимится.

Алаверды.
А еще прикинь вероятность повреждения авто, если байкер "трохи не попал, малеха не рассчитал" и поцарапал/повредил авто - будут кайфовать, оформляя ДТП под благодарные взгляды окружающих. Таких случаев станет в разы больше, чем сейчас.

Короче, ИМХО: оставить ПДД как есть, а авто/мото проявлять взаимоуважение и здравый смысл. Т.е., рискуешь, нарушаешь - будь предельно начеку и избегай ошибок, ибо ты изначально не прав.
Модератор
22 - 11.07.2016 - 18:56
Интересная, кстати, у этого "крошки енота" форма "уважения" к своим подзащитным байкерам - "хрустики".
Красава, nuff said...))))
23 - 11.07.2016 - 19:02
Междурядье нужно запрещать... И пофиг хорошо кто то ездит или плохо... Но если ублюдка раскатают в междурядье и он будет виноват, то это есть ооочень гуд...
Гость
24 - 11.07.2016 - 19:04
Отдайте обочину хрустикам!!! в чем проблема?
Гость
25 - 11.07.2016 - 19:30
24-brosi >обочина алкоголиками занята:)
Гость
26 - 11.07.2016 - 19:37
Я вообще не могу понять этот бред и плач. Кто вообще плачет о том, что якобы их притесняют? Я постоянно наблюдаю на дорогах города и края мотоциклистов, байкеров.
Только что я вижу. Одни спокойно передвигаются без выкрутасов и проблем в общем потоке с соблюдением всех правил. Уверен, нет нет и они где то дают себе вольницу. и вижу других, огромное большинство. Мечущихся между рядами, не соблюдающими правила, превышающими скорость и все такое. Кто тут вообще расплакался ?
Гость
27 - 11.07.2016 - 19:53
26-Андрей_78 > а знаешь что я вижу?
Регулярно вижу длбвв пытающихся тягаться со мной. При том что я на мото особо не летаю, но у дибилов в коробках пуканы рвет неподецки..
Последний такой на Вольве ХС90 от Новороса до Абинска - превед.
Гость
28 - 11.07.2016 - 19:55
22-юююю >Это не мои подзащитные.Просто спёр у "Синих ведёрок" Посчитал тему годной для обсуждения.
Вот прийдёт "Коноплянный муравей" он вам расскажет..)
29 - 11.07.2016 - 20:21
Тема бредовая.
Гость
30 - 11.07.2016 - 20:38
27-Kladno >нууу... вот и кто после этого умный? оба - д****лы, устроившие "гонки" по трассе.
31 - 11.07.2016 - 21:39
Хаха, заметил одно, стоит на моте занять целую полосу и поехать соблюдая скоростной режим, коробочка сзади сразу начинает терять самообладание.
Гость
32 - 11.07.2016 - 21:41
31-whiskeyinthejar >Байкеры их "консервами" называют)
33 - 11.07.2016 - 21:41
А вообще весь этот негатив, запретить, непущать и прочее, тупо от зависти.
34 - 11.07.2016 - 22:26
21-юююю > вот совершенно правильное мыщление..
33-whiskeyinthejar > однозначно...))0
Езжу в основном всегда спокойно, в междурядье проезжаю всегда также спокойно и осторожно, но только когда все ряды стоят в пробке.., если пробка двигается то могу проехать между авто, когда кто то впереди меня явно видит и раздвигаются, давая проехать. Если в пробке попадается грузовик(автобус или какой то большой авто) всегда приторможу и проезжаю только когда убежусь что перед ним нет пешеходов. Не одобряю идиотов летящих на скорости между рядами....
Но интересно вот что.., всегда найдется тот, кто при старте со светофора, выжимая всё из своей лайбы и разрывая коробку, пытается стартануть для того чтобы обогнать мот..., и если не реагировать, то метров через сто он уже плетется как иплан..., или где нить на трассе кого нить обойдешь.., и тут начинается.., упираясь всем своим весом в педульку газа, чуть ли не привсиавая на неё двумя ногами начинает её бедную топтать, дабы обогнать мот...)))), хотя до этого ехал как и все, спокойно в соответствии с потоком....
Но зато когда он обошел мот, наверно он от удовольствия испытывает оргазм...., и всё..., успокоился и поехал как и прежде...(вот действительно таких му-да.звонов очень немало... )..)))
Ну на авто конечно ездить комфортней.., тишина, кондюк, не летит пылюка в харю, ну и конечно намного безопасней...))))) Ну эт только когда нет пробок, т.е в выходные, ну или в непогоду...)))
Ну а так, удачи всем.., и будьте внимательней и добрее...!!!
35 - 11.07.2016 - 22:41
31-whiskeyinthejar >+100500))))
36 - 11.07.2016 - 22:51
Цитата:
Сообщение от vtyn444 Посмотреть сообщение
Ну на авто конечно ездить комфортней.., тишина, кондюк, не летит пылюка в харю
я согласен терпеть любые лишения, но только чтобы не стоять в пробках. что толку от авто с кондиционером если ты не едешь а просто на месте сжигаешь топливо?
37 - 11.07.2016 - 23:03
«Опасное вождение» – создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала ; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону.

... ПДД - п.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Так той самой ВЕЛИЧИНЫ безопасного бокового интервала нигде не установлено.

Кто сказал, что боковой интервал в 30 см не является безопасным?
... при сдаче экзамена (права на вождение мото) есть упражнение "проезд по доске" (колея) и ширина этой доски около 25 см., не проехал не сдал экзамен.
38 - 11.07.2016 - 23:10
...да еще из комментариев к ППД

"Что же касается безопасного бокового интервала, то он нужен для того, чтобы не царапать машины, движущиеся параллельно в попутном и во встречном направлении".

))))))))))

...так и 5см хватит, чтоб не царапать машины
Гость
39 - 11.07.2016 - 23:42
ну это же медвежонок этот чумовой закон (правила) для мотоциклистов подписал, не так ли? я точно не знаю, но вот есть чуйка что это он, в его манере. Исключительно тупо и с серьёзной миной. Нормальный мотоциклист на мой взгляд вполне может перемещаться меж рядов, обгонять и прочее без фанатизма. Внимание на мотоцикле - на вес жизни. Дороже раз в 10 чем внимание автовладельца. Вменяемые мотоциклисты это знают или чувствуют и еще где-то катаются (как в том анекдоте про мотоциклы Ява) А те кто не понял - или переломанные или уже незаменимые. Вот как например определить необоснованность резкого торможения? Есть приборы, которые определят? Какие основания для резкого торможения, они где нить прописаны? Что такое резкое торможение, и чем отличается от других видов торможения? Как понять, занята ли полоса, если нет "личного пространства" ТС когда оно занимает а когда нет. Поэтому это все недосказанности дают бурный цвет судейской малине, которые трактуют как денег зарядили, а те что почестнее на свою фантазию опираются.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены