К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расскажите про Сюрфа 130 на 2лте

Гость
0 - 12.09.2016 - 19:54
Всем здравия!
Говорят двигло проблемное? Может есть у кого опыт владения?
Интересует мотор, и передвижение по городу, очень не удобный?



Гость
1 - 12.09.2016 - 20:14
Слабоват, лучше 1кзте
Гость
2 - 12.09.2016 - 20:19
1-Рокенрольщег >понятно, что лучше, но там Церник другой
Гость
3 - 12.09.2016 - 20:21
Про скупого который платит дважды слышал?
Гость
11 - 14.09.2016 - 02:26
Есть же джиперы на фруме, полюбому пересекались с данным авто, скажите че нить? На сколько проблема иметь такой авто на каждый день?
4-bb8 >чтоб иногда ездить на природу
Гость
12 - 14.09.2016 - 10:07
Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.
Гость
13 - 14.09.2016 - 12:30
головки настолько часто лопаются, что аж несколько китайских фабрик начали производить их. пару лет назад стоили чета порядка 12 рублей, за голую.
Гость
14 - 23.09.2016 - 21:00
У друзей был такой дизельный, сломался полностью мотор(хз что с ним стало), вроде как починили потом - заказывали б.у. запчасти


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены