![]() |
Расскажите про Сюрфа 130 на 2лте Всем здравия! Говорят двигло проблемное? Может есть у кого опыт владения? Интересует мотор, и передвижение по городу, очень не удобный? |
Слабоват, лучше 1кзте |
1-Рокенрольщег >понятно, что лучше, но там Церник другой |
Про скупого который платит дважды слышал? |
Есть же джиперы на фруме, полюбому пересекались с данным авто, скажите че нить? На сколько проблема иметь такой авто на каждый день? 4-bb8 >чтоб иногда ездить на природу |
[em] Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается. [/em] |
головки настолько часто лопаются, что аж несколько китайских фабрик начали производить их. пару лет назад стоили чета порядка 12 рублей, за голую. |
У друзей был такой дизельный, сломался полностью мотор(хз что с ним стало), вроде как починили потом - заказывали б.у. запчасти |
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |