Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Расскажите про Сюрфа 130 на 2лте (http://forums.kuban.ru/f1059/rasskazhite_pro_syurfa_130_na_2lte-7997688.html)

galoperedol 12.09.2016 19:54

Расскажите про Сюрфа 130 на 2лте
 
Всем здравия!
Говорят двигло проблемное? Может есть у кого опыт владения?
Интересует мотор, и передвижение по городу, очень не удобный?

044 12.09.2016 20:14

Слабоват, лучше 1кзте

galoperedol 12.09.2016 20:19

1-Рокенрольщег >понятно, что лучше, но там Церник другой

044 12.09.2016 20:21

Про скупого который платит дважды слышал?

galoperedol 14.09.2016 02:26

Есть же джиперы на фруме, полюбому пересекались с данным авто, скажите че нить? На сколько проблема иметь такой авто на каждый день?
4-bb8 >чтоб иногда ездить на природу

044 14.09.2016 10:07

[em] Ещё одна проблема дизельных двигателей - треснутые или "ведёные" головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из - за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается. [/em]

naBMW 14.09.2016 12:30

головки настолько часто лопаются, что аж несколько китайских фабрик начали производить их. пару лет назад стоили чета порядка 12 рублей, за голую.

Archie 23.09.2016 21:00

У друзей был такой дизельный, сломался полностью мотор(хз что с ним стало), вроде как починили потом - заказывали б.у. запчасти


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.