Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   раскоксовка двигателя, миф или реальность (http://forums.kuban.ru/f1059/raskoksovka_dvigatelya_mif_ili_real-nost--8885302.html)

7575 25.05.2019 23:08

Один раз делал. Ну бы его нафик. Хавало литр на 10000,после процедуры стало жрать гораздо больше. Хз, шо оно отъело. Больше херней страдать не буду. Лили Давр

ШЭФ 27.05.2019 16:07

Аудю раскоксовывать бесполезняк.. Забей на это дело автор

nick red 28.05.2019 14:19

[url]https://www.youtube.com/watch?v=LME1Xy_K2yc&t=1s[/url] и еще *зашифрованный* раскокс сервис для своих в Краснодаре))

CRV 28.05.2019 20:36

Я раньше как то выкладывал фотки после осмотра эндоскопом цилиндров до раскоксовки и после.После увиденного пропадает все желание раскоксовывать.

kiano 31.05.2019 11:00

44-CRV >А шо такое? Наоборот все позакоксовывалось? Я как-то лавр использовал. После применения не мог налюбоваться на зеркало цилиндра. Правда, я на него до применения лавра забыл посмотреть...

КонЫк 31.05.2019 12:34

Я на Крайслере, залил в двигло (до верху)саляру,снял катушку(что бы не завелась:))))),и на шнуре,на 3 скорости меня вокруг квартала протянули.Слил -НЕГРОЛ:))),залил ещё раз,по самую маслозаливную горловину (около 15 литров влезает),и пару дней машина простояла.Вообщем опять вокруг квартала на 3 скорости,на верёвке,и слил уже что то похожее на отработку! Под клапанной крышкой движок был как новый!
Залил масло по допускам-ПетроКанаду,пропал стук гидрокомпенсаторов,выровнялась компрессия(в двух горшках была меньше,и пропал жор масла!

mayor 31.05.2019 14:56

Это не миф и не реальность. Это просто бизнес. Способ заработать.

abrek 03.06.2019 14:46

[quote=Зампотех;46801438]На некоторых профильных форумах трутся персонажи, которые советуют делать "капиталку" при пробеге около 100 тысяч[/quote]

Ну людей низя осуждать, плохого от этого машине не будет, а у них семьи, дити малые

abrek 03.06.2019 14:48

[quote=КонЫк;46823097]Я на Крайслере, залил в двигло (до верху)саляру,[/quote]

А Я про ШО, разве диды,[filolog]куйню[/filolog] посоветуют

abrek 03.06.2019 14:59

[quote=00023;46823947] 48 - 31.05.2019 - 16:46 Это реальность, если двигатель был закоксован[/quote]

Ну и не так дорого попробовать, чем сразу ехать на "капиталку", и менять кольца,и помыть двигатель

CRV 03.06.2019 18:57

После осмотра до раскоксовки предложил просто поменять кольца увеличив маслосливные каналы и добавив колхозный хон.Тысяч на 100 хватило бы без проблем.Проверено.
Люди пошли по своему пути начитавшись о пользе раскоксовки .Что из этого вышло видно на фото.В итоге капремонт с гильзовкой и заменой поршней.Живой такой мотор найти не реально и цена колеблется в районе 120 000 руб,поэтому и приняли решение о гильзовке.Уложились в 100 - это работа с материалом.
Фотки здесь [url]https://cloud.mail.ru/public/5Koo/3f8FDKMjz[/url]

aaaaaa1967 04.06.2019 08:36

[quote=abrek;46831585]плохого от этого машине не будет, а [/quote]ну не скажи. Собрать двигатель "по заводской" технологии сборки уже вряд ли получится. А разъединение приработавшихся деталей всегда приводит к повышенному износу узла. Необоснованная замена колец приведет к их повторной приработке, стиранию хона и т.д. Так что "временное благополучие" быстро сменится разочарованием.

mayor 04.06.2019 11:45

53-Зампотех > Будет продолжение истории про то, как скупой заплатил дважды. Будет трижды. Закоксовывание двигателя - уже как правило результат стремления сэкномить на всём.

abrek 04.06.2019 14:02

[quote=Зампотех;46833851] Собрать двигатель "по заводской" технологии сборки уже вряд ли получится.[/quote]

Ну на заводе, тоже его люди собирают

Почему не получится то?

Или раньше, что никто двигатели не разбирал, кольца не менял?

aaaaaa1967 04.06.2019 14:07

[quote=mayor;46834515]Будет продолжение истории про то, как скупой заплатил дважды. Будет трижды.[/quote] страшилки о том, как после раскоксовки задрало стенки цилиндров? Ну это если вместо раствора засыпать песка.
Себестоимость процедуры, даже если эффект будет минимальный, копеечная, особенно если проделывать все самому.
Стоимость разборки-сборки двигателя с непредсказуемым результатом-десятки тысяч рублей.

aaaaaa1967 04.06.2019 14:13

55-abrek >конечно разбирал и менял. На большинстве отечественных машин. Кстати, ЗиЛ в своей документации категорически запрещал необоснованную замену колец до капитального ремонта прямо указывая на неизбежное снижение ресурса.
Современные движки имеют и материалы и допуски совершенно иные. Все тянется строго определенным моментом, и как правило одноразовым крепежом. Неправильная затяжка может вызвать незначительные на первый взгляд деформации алюминиевого блока или ГБЦ, в которой располагается пара распредвалов, соосность валов нарушается и попер износ. Нет, ну я конечно верю, что есть у нас мастера способные перебрать движок на пять баллов, но, думаю, их услуги будут стоить намного дороже среднестатистического ценника, и еще попробуй найди такого.

abrek 04.06.2019 21:50

[quote=Зампотех;46835081]Кстати, ЗиЛ в своей документации категорически запрещал необоснованную замену колец до капитального ремонта [/quote]

Хорошие слова, насколько Я помню и ЗИЛ и ГАЗ, работали и на оборонку

Тут вопрос, у многих, когда пришёл срок капиталки

Нас учвили, если двигатель хорошо работает, машина тянет, компрессия Е, масло не сильно жрёт,то и некуй туда лесть

abrek 04.06.2019 21:54

[quote=КонЫк;46823097]Я на Крайслере, залил в двигло (до верху)саляру,снял катушку(что бы не завелась:))))),и на шнуре,на 3 скорости меня вокруг квартала протянули[/quote]

Тут по этому случаю вопрос, ко всем

Про то, что залить под завязку и дать отстоятся, все слышали

А тягать зачем? И не вредно ли?

Я конечно понимаю, что во всякрой промывке,та же соляра на 90 %, но там максимум 5 минут работы, а после слмв.

abrek 04.06.2019 21:55

И кто, что думает, про Ацетон в бак, и на дальняк под нагрузкой ?

kiano 04.06.2019 22:10

60-abrek >Ацетон с большой буквы - это чей-то ник? А если просто ацетон, то он пролетит в дроссель и сгорит вместе с бензином. Никакого смысла нет. Разве что понизить октановое число.

КонЫк 04.06.2019 22:21

[quote=abrek;46836702]А тягать зачем? И не вредно ли?[/quote]А ЧЁ ему будет?Машина до сих пор на ходу(делал промывку соляркой 4 года назад),давление в норме!Компрессия +/- 10.5 ,пробег 280 тыс.км

aaaaaa1967 04.06.2019 22:39

[quote=abrek;46836676]вопрос, у многих, когда пришёл срок капиталки Нас учвили, если двигатель хорошо работает, машина тянет, компрессия Е, масло не сильно жрёт,то и некуй туда лесть[/quote]совершенно верно. Показатели капитального ремонта это снижение компрессии, падение мощности, дымление двигателя, низкое давление масла, повышенный шум или стуки из КШМ и распределительного механизма.
Хотя, в стародавние времена разборка двигателя для очистки поршней от нагара было обычным делом: вечером раскидал, к утру собрал и поехал)

kiano 04.06.2019 23:02

[quote=Зампотех;46836891]Хотя, в стародавние времена разборка двигателя для очистки поршней от нагара было обычным делом: вечером раскидал, к утру собрал и поехал)[/quote]Так это ж когда было!

кавказ78 04.06.2019 23:52

инфарктника витаминками лечить тоже эффективно, но бесперспективно)

abrek 12.06.2019 22:03

[quote=Зампотех;46833851]Собрать двигатель "по заводской" технологии сборки уже вряд ли получится.[/quote]

Т.е получается, что капиталка по сути овно, кривые руки, плохие запчасти и пр.

И следовательно, лучше поискать новый или с маленьким пробегом, не вскрытый движок .

Тем более если разница, между капиталкой полной, и нормальной, будет не совсем большая

abrek 12.06.2019 22:05

[quote=кавказ78;46837066]инфарктника витаминками лечить тоже эффективно, но бесперспективно)[/quote]

Но изначально, можно попробовать и витаминки, и здоровое питание и пр.

Под нож сразу, так не вариант, что тоже поможет

Тем более инфарктник.

abrek 12.06.2019 22:07

[quote=КонЫк;46836832]А тягать зачем? И не вредно ли? А ЧЁ ему будет?[/quote]

Сам смысл тягания не понял? Для чего? Чтобы коленвал пришёл в движение? Так если в двигателе одна соляра, будут задиры

BIA 13.06.2019 09:23

68-abrek >был дизель один тойотовский.Там насос подкачки постоянно соляру в масло добавлял.пару дней работы и двойной уровень с солярой обеспечен.К тому же это погрузчик был.Нагружен круглосуточно.Таким макаром проработал очень много времени.Годы.бывало в разнос уходил.Но живее живых.Ни задиров ничего .зато движок вымыт как у кота одно место).

aaaaaa1967 13.06.2019 09:37

[quote=abrek;46859606]Т.е получается, что капиталка по сути овно, кривые руки, плохие запчасти и пр. И следовательно, лучше поискать новый или с маленьким пробегом, не вскрытый движок . Тем более если разница, между капиталкой полной, и нормальной, будет не совсем большая[/quote] по большому счету-да. Тем более, что современные движки все больше производителей выпускают без возможности капитального ремонта, т.е. блок не предназначен под расточку, оригинальных деталей ремонтных размеров не выпускается.
Конечно, можно найти кулибиных, которые перегильзуют блок и подгонят подходящие запчасти по размеру, но сколько проходит такой мотор? Сами мастера дают, как правило, гарантию 3-6 месяцев, по сравнению с производителем, который дает минимум 100 тысяч км-это ничтожно мало. Где ты найдешь мастера, который даст тебе гарантию хотя бы 20 тысяч?

abrek 13.06.2019 11:08

[quote=Зампотех;46860200]Где ты найдешь мастера, который даст тебе гарантию хотя бы 20 тысяч?[/quote]

Вот и Я о том же, максимум про сотню пистят. А с завода,даже Вазовский движок, легко 4 сотни пройдёт

Yatolkosprosit 17.06.2019 16:12

Демексиду я в плане безопасности как-то не очень доверяю. Я для промывки использую средство Liqui Moly для удаления шлама. Моет шикарно любые загрязнения и полностью для двигателя безопасно. Не первый год его применяю при каждой замене и ни какая раскокосовка не требуется.

КонЫк 17.06.2019 16:26

[quote=abrek;46859622]Сам смысл тягания не понял? Для чего? Чтобы коленвал пришёл в движение? Так если в двигателе одна соляра, будут задиры[/quote]РУКАЛИТЦО!

Rubic 25.06.2019 20:42

[quote=Yatolkosprosit;46870063]Я для промывки использую средство Liqui Moly для удаления шлама. Моет шикарно любые загрязнения и полностью для двигателя безопасно.[/quote]
То же мягкую промывку ликви моли использовал после покупке машин с рук. Чистка после 100ки нужна, черт знает как там масло меняли.

SiemensSLR 26.06.2019 13:23

Стенки цилиндров могут пострадать от раскоксовки

abrek 26.06.2019 14:11

[quote=SiemensSLR;46896280]Стенки цилиндров могут пострадать от раскоксовки[/quote]

Обоснуй

aaaaaa1967 26.06.2019 14:37

[quote=SiemensSLR;46896280] Стенки цилиндров могут пострадать от раскоксовки [/quote]каким образом?

Дикий Гусь 26.06.2019 15:04

77-Зампотех >Твердый кокс отслоится от неаккуратной раскоксовки, то получишь типа песка в двигателе. Кто даст гарантию, что кокс именно растворится, а не отвалится кусочками?

aaaaaa1967 27.06.2019 13:25

78-Дикий Гусь >что не сгорит, то улетит в трубу при первых же вспышках. Во всяком случае, новые кольца сдерут со стенок цилиндра на порядок больше металла, чем это сделают частицы нагара

CRV 27.06.2019 19:42

Все значительно хуже.Если на впускных клапанах и впускных каналах большой слой нагара,то за время раскоксовки эта гадость размягчается и превращается практически в пластилин.Кто хочет может это проверить сняв впускной коллектор и добравшись до клапанов увидеть и пощупать эту массу.После проделанной процедуры впрыскиваемый через клапана бензин этот шмурдяк смывает и подает в цилиндр.Часть сгорает со смесью,а часть откладывается на поршнях и кольцах создавая зачастую еще больше проблем.Для некоторых моторов мицубиси ,корейцев,пежо-ситроен-БМВ эта процедура приговор к капитальному ремонту.Прежде чем делать раскоксовку разоритесь на осмотр цилиндров и системы впуска эндоскопом.Если нагар мизерный на клапанах и поршнях,то можно и заморочиться ,если много дерьма,то лучше заняться кап.ремонтом ,так дешевле будет ,ну или на аукцион...Фотки до и после я выкладывал .Есть ссылка посмотрите.
Ну,как то так ...

aaaaaa1967 30.06.2019 15:02

80-CRV >раствор заливается через свечные отверстия и на клапаны не попадает. Задача раствора убрать нагар, который закупорил прорези в маслосъемных кольцах дабы они начали выполнять свою функцию.


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.