0
- 15.08.2012 - 09:18
|
Кто нибудь видел такое зрелище, как лежачих полицейских по диоганали проезжают на приоре. Реально зрелище)))
| | |
241
- 16.08.2012 - 14:45
| 240-330d >по ул трамвайной чОткий семерик вроде стоит))) | | |
242
- 16.08.2012 - 14:58
|
а кто обьяснит смысл вот этого? http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...o&feature=fvwp | | |
243
- 16.08.2012 - 15:14
| 230-tween >вот только про ползет через трамвайку - не надо!!! Про то как владельцы ино чуть ли не на руках переносят свои машины через рельсы уже и легенды ходят!!! | | |
244
- 16.08.2012 - 15:25
| Вы офигели чтоли? Касиее опущенной вазовской приоры или четырки ничего нет! На ваши ниссаны и фолцы никто даже не посмотрит а когда из четкой выходишь все дждут молодого парня на дедков никто не посмотрит! Поэтому девченки смотрят на нас а вы завидуете! | | |
245
- 16.08.2012 - 15:27
| 244-зе Рокке Пальбоа > ухххахха)) | | |
246
- 16.08.2012 - 15:31
| 244-зе Рокке Пальбоа > чет мне подсказывает, что девченки не любят опущенных:) | | |
247
- 16.08.2012 - 15:34
| 243-denisk > Я не торможу на рельсах. И просто часто быстрее езжу приор. Просто они сильно громко работают, не разгонишься, голова видимо болит у сладельца от шума вот и ползают. 1,4 фабия их делает ))бггсцкнх ))) | | |
248
- 16.08.2012 - 15:38
| Вся фишка в модном виде твоего аппарата, как вы не поймете, естественно если тачка модно-четкая,значит и водила четкий АС "Стрет-райсер"! Вот и все, поссаженным тачкам и водилам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! | | |
249
- 16.08.2012 - 15:40
| Фабия не возмет знаменитую приорку, тем более 1.4 слабовато. | | |
250
- 16.08.2012 - 16:01
| 246-ZiPP >ну почему же))) для них ест ьже опущенные девченки)))) | | |
251
- 16.08.2012 - 16:39
| Поддерживаю! Посаженные тачки злые и стильные! Кто не хочет быть как все тот режет пружины. Без посадки авто нет! | | |
252
- 16.08.2012 - 16:42
|
Занижение автомобиля (например занижение ваз) - одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров - это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен. Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс. Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников. Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно. Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%. http://clubturbo.ru/inter/zanizhenie_avtomobilya_vaz/ | | |
253
- 16.08.2012 - 16:44
| Нахера все это | | |
254
- 16.08.2012 - 16:45
| 253-kia44rus > чоткости добавлять. | | |
255
- 16.08.2012 - 16:50
| аххаа блин такой угар, седня ехал за одним таким обрезаным на приоре минут 5, как он скакал, представляю какой фарш в салоне происходит, дебилы ля | | |
256
- 16.08.2012 - 16:51
| очень похоже када мы на волги без задних мартеров катались с кентом | | |
257
- 16.08.2012 - 17:15
| 243- ну как же не надо когда я каждый день сталкиваюсь с этим. Это ж насколько надо быть "умным" что- бы ради непонятной красоты так жертвовать комфортом. Как то вызвал такси ко мне приехал такой вот придурок (придурок потому что в такси на такой авто пришёл, пришлось после 5 минут поездки попросить диспетчера поменять машину. И не говорите что на "этом" нормально ездить можно. По поводу внимания- мне например внимание тех девушек которые на приору засматриваются в принципе не интересно. | | |
258
- 16.08.2012 - 17:57
| | ||
259
- 16.08.2012 - 17:58
| Если обрежу пружины примерно так получится. | | |
260
- 16.08.2012 - 18:05
| Так чем андро гордится? Тем что они несостоятельны в жизни и за это респект и уважуха от таких же ? | | |
261
- 16.08.2012 - 18:12
| через ямы и рельсы они едут медленно для того, что бы все успели разглядеть и восхититься машиной... | | |
262
- 16.08.2012 - 18:16
| 261-ЭтотНикТочноСвободен > ДА ладно? | | |
263
- 16.08.2012 - 18:34
|
На днях на радиорынке был свидетелем такого диалога: молодой парень говорит: Хачу полку под четыре динамика, 2 по 25 и 2 по 20. Продавщица говорит: нет такой и я такую хрень даже заказывать не буду. У тебя полка провизнет и будет бубнеть как бубен. Возьми 2 по 25 и тебе за глаза хватит, даже саб не понадобится. Парень говорит: ну четыре же лучше... Она говорит: ЧЕМ ЛУЧШЕ? И тут он впал в ступор. По его лицу я понял, что качество звука у него вовсе не главное... | | |
264
- 16.08.2012 - 18:36
| 263-Олег 105 > Деградант, уле ) Яга сделала свое дело. | | |
265
- 16.08.2012 - 19:02
|
хз я сам по глупости когда укатал стойки, поставил каябовские вместо штатных + резина стояла 50-я, того рот телега телегой стала страшно представить если пружины укоротить, по первой же грунтовке зубы с позвоночникам в трусы высыпятся | | |
266
- 16.08.2012 - 19:12
| Надо ставить пневмо-подвеску вот и все! | | |
267
- 16.08.2012 - 19:19
| Ммм...да | | |
268
- 16.08.2012 - 19:29
| да да да точно | | |
269
- 16.08.2012 - 19:42
| 268-андро > сколько стоит? Ты уже поставил? | | |
270
- 16.08.2012 - 19:44
| 266-андро >надо ставитьхуле, но денех видать хватает только на обрезку пружин | | |
271
- 16.08.2012 - 21:38
| 270-Олег 105 > у андро вообще машины нет я думаю ) | | |
272
- 16.08.2012 - 22:09
|
ТАК ВОТ :) посадка дает а) внешний вид б) безопасность забирает а) комфорт А про то у кого есть ум, а у кого нет, я думаю, не тебе решать. | | |
273
- 16.08.2012 - 22:12
| Цитата:
| | |
274
- 16.08.2012 - 22:12
| какой ???? | | |
275
- 16.08.2012 - 22:13
| 272-Clubber23rus > Разве дает безопасность? Какую? | | |
276
- 16.08.2012 - 22:14
| УПРАВЛЯЕМОСТЬ, МЕНЬШЕ ШАНС ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ И МОЗГИ НЕ ВСЕГДА СПАСАЮТ, БЫВАЮТ СИТУАЦИИ КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДВИДЕТЬ | | |
277
- 16.08.2012 - 22:15
| ВСЁ !!! а на чем ездить, на приоре или фабии, - это дело личное по потребностям и возможностям. У каждого человека свои потребности !!! | | |
278
- 16.08.2012 - 22:15
|
276-Clubber23rus > | | |
279
- 16.08.2012 - 22:15
|
276-Clubber23rus > Например? Где ты переворачивался? И почему управляемость лучше если написали что она становится хуже? | | |
280
- 16.08.2012 - 22:17
|
та почему она становится хуже ????? я же не говорю -просто порезать пружины !? я говорю - грамотное занижение надо делать !!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |