К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Раша тюнинг- приора на пузе

Гость
0 - 15.08.2012 - 09:18
Кто нибудь видел такое зрелище, как лежачих полицейских по диоганали проезжают на приоре. Реально зрелище)))


Гость
241 - 16.08.2012 - 14:45
240-330d >по ул трамвайной чОткий семерик вроде стоит)))
Гость
242 - 16.08.2012 - 14:58
а кто обьяснит смысл вот этого?
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...o&feature=fvwp
Гость
243 - 16.08.2012 - 15:14
230-tween >вот только про ползет через трамвайку - не надо!!! Про то как владельцы ино чуть ли не на руках переносят свои машины через рельсы уже и легенды ходят!!!
Гость
244 - 16.08.2012 - 15:25
Вы офигели чтоли? Касиее опущенной вазовской приоры или четырки ничего нет! На ваши ниссаны и фолцы никто даже не посмотрит а когда из четкой выходишь все дждут молодого парня на дедков никто не посмотрит! Поэтому девченки смотрят на нас а вы завидуете!
Гость
245 - 16.08.2012 - 15:27
244-зе Рокке Пальбоа > ухххахха))
Гость
246 - 16.08.2012 - 15:31
244-зе Рокке Пальбоа > чет мне подсказывает, что девченки не любят опущенных:)
Гость
247 - 16.08.2012 - 15:34
243-denisk > Я не торможу на рельсах. И просто часто быстрее езжу приор. Просто они сильно громко работают, не разгонишься, голова видимо болит у сладельца от шума вот и ползают. 1,4 фабия их делает ))бггсцкнх )))
Гость
248 - 16.08.2012 - 15:38
Вся фишка в модном виде твоего аппарата, как вы не поймете, естественно если тачка модно-четкая,значит и водила четкий АС "Стрет-райсер"! Вот и все, поссаженным тачкам и водилам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Гость
249 - 16.08.2012 - 15:40
Фабия не возмет знаменитую приорку, тем более 1.4 слабовато.
Гость
250 - 16.08.2012 - 16:01
246-ZiPP >ну почему же))) для них ест ьже опущенные девченки))))
Гость
251 - 16.08.2012 - 16:39
Цитата:
Сообщение от андро Посмотреть сообщение
поссаженным тачкам и водилам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Поддерживаю! Посаженные тачки злые и стильные! Кто не хочет быть как все тот режет пружины. Без посадки авто нет!
Гость
252 - 16.08.2012 - 16:42
Занижение автомобиля (например занижение ваз) - одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров - это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен.

Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс.

Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников.

Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно.

Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%.

http://clubturbo.ru/inter/zanizhenie_avtomobilya_vaz/
Гость
253 - 16.08.2012 - 16:44
Нахера все это
Гость
254 - 16.08.2012 - 16:45
253-kia44rus > чоткости добавлять.
Гость
255 - 16.08.2012 - 16:50
аххаа блин такой угар, седня ехал за одним таким обрезаным на приоре минут 5, как он скакал, представляю какой фарш в салоне происходит, дебилы ля
Гость
256 - 16.08.2012 - 16:51
очень похоже када мы на волги без задних мартеров катались с кентом
Гость
257 - 16.08.2012 - 17:15
243- ну как же не надо когда я каждый день сталкиваюсь с этим. Это ж насколько надо быть "умным" что- бы ради непонятной красоты так жертвовать комфортом. Как то вызвал такси ко мне приехал такой вот придурок (придурок потому что в такси на такой авто пришёл, пришлось после 5 минут поездки попросить диспетчера поменять машину. И не говорите что на "этом" нормально ездить можно. По поводу внимания- мне например внимание тех девушек которые на приору засматриваются в принципе не интересно.
Гость
258 - 16.08.2012 - 17:57
Гость
259 - 16.08.2012 - 17:58
Если обрежу пружины примерно так получится.
Гость
260 - 16.08.2012 - 18:05
Так чем андро гордится? Тем что они несостоятельны в жизни и за это респект и уважуха от таких же ?
Гость
261 - 16.08.2012 - 18:12
через ямы и рельсы они едут медленно для того, что бы все успели разглядеть и восхититься машиной...
Гость
262 - 16.08.2012 - 18:16
261-ЭтотНикТочноСвободен > ДА ладно?
Гость
263 - 16.08.2012 - 18:34
На днях на радиорынке был свидетелем такого диалога: молодой парень говорит: Хачу полку под четыре динамика, 2 по 25 и 2 по 20. Продавщица говорит: нет такой и я такую хрень даже заказывать не буду. У тебя полка провизнет и будет бубнеть как бубен. Возьми 2 по 25 и тебе за глаза хватит, даже саб не понадобится.
Парень говорит: ну четыре же лучше...
Она говорит: ЧЕМ ЛУЧШЕ?
И тут он впал в ступор. По его лицу я понял, что качество звука у него вовсе не главное...
Гость
264 - 16.08.2012 - 18:36
263-Олег 105 > Деградант, уле ) Яга сделала свое дело.
Гость
265 - 16.08.2012 - 19:02
хз
я сам по глупости когда укатал стойки, поставил каябовские вместо штатных + резина стояла 50-я, того рот
телега телегой стала
страшно представить если пружины укоротить, по первой же грунтовке зубы с позвоночникам в трусы высыпятся
Гость
266 - 16.08.2012 - 19:12
Надо ставить пневмо-подвеску вот и все!
Гость
267 - 16.08.2012 - 19:19
Ммм...да
Гость
268 - 16.08.2012 - 19:29
да да да точно
Гость
269 - 16.08.2012 - 19:42
268-андро > сколько стоит? Ты уже поставил?
Гость
270 - 16.08.2012 - 19:44
266-андро >надо ставитьхуле, но денех видать хватает только на обрезку пружин
Гость
271 - 16.08.2012 - 21:38
270-Олег 105 > у андро вообще машины нет я думаю )
Гость
272 - 16.08.2012 - 22:09
ТАК ВОТ :)
посадка дает а) внешний вид
б) безопасность
забирает а) комфорт
А про то у кого есть ум, а у кого нет, я думаю, не тебе решать.
Гость
273 - 16.08.2012 - 22:12
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Занижение автомобиля (например занижение ваз) - одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров - это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен. Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс. Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников. Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно. Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%. http://clubturbo.ru/inter/zanizhenie_avtomobilya_vaz/
ПОМОЕМУ ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ
Гость
274 - 16.08.2012 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Clubber23rus Посмотреть сообщение
комфорт
какой ????
Гость
275 - 16.08.2012 - 22:13
272-Clubber23rus > Разве дает безопасность? Какую?
Гость
276 - 16.08.2012 - 22:14
УПРАВЛЯЕМОСТЬ, МЕНЬШЕ ШАНС ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ И МОЗГИ НЕ ВСЕГДА СПАСАЮТ, БЫВАЮТ СИТУАЦИИ КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДВИДЕТЬ
Гость
277 - 16.08.2012 - 22:15
ВСЁ !!! а на чем ездить, на приоре или фабии, - это дело личное по потребностям и возможностям. У каждого человека свои потребности !!!
Гость
278 - 16.08.2012 - 22:15
276-Clubber23rus >
Гость
279 - 16.08.2012 - 22:15
276-Clubber23rus > Например? Где ты переворачивался?
И почему управляемость лучше если написали что она становится хуже?
Гость
280 - 16.08.2012 - 22:17
та почему она становится хуже ?????
я же не говорю -просто порезать пружины !?
я говорю - грамотное занижение надо делать !!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены