0
- 03.01.2017 - 16:41
|
Оказывается и металл где надо толстый и прочность салона при дтп отменная. И китайский мотор вообще беспроблемный, экономичный и отлично прет. Салон удобный и прочее. Наша сборка тоже на высоте. https://www.youtube.com/watch?v=ZZ0BmSLhTvo https://youtu.be/xG-2FaKrWWI?t=5m8s Я когда на Рио поездил сразу сказал тачка ствол! | | |
161
- 09.01.2017 - 11:12
| ГУР или ЭУР ? | | |
162
- 09.01.2017 - 11:17
| И по поводу фита-да какой на фиг фит? вы о чем? это же табуретка!!Она даже на машину не похожа)))У соседа фит,попросил подвезти его т.к жена уехала на машине....ну мягко говоря это курятник-места мало,жужит и не едет толком,короче не понравилось мне.Но это дело вкуса)) | | |
163
- 09.01.2017 - 11:19
| 172-kapysta >Гур. Да еще один недочет-на месте стоишь когда,руль вправо-влево крутишь,провалы в оборотах мотора больше,чем у других машин.в моменте когда только нагрузка пошла на мотор.Но говорят это только на 1.4 | | |
164
- 09.01.2017 - 13:33
| как балка влияет на курсовую устойчивость? акцент тож на 190 телепало, а там независимая стоит | | |
165
- 09.01.2017 - 14:27
| видел цоляриса после небольшого дтп, морда всмятку как у пивной банки, металл просто фольга, мотор одноразовый ремонту не подлежит так же как и коробка, на трассе больше 160 лучше не ехать аэродинамика хреновая может улететь с дороги, на а в остальном по мелочи косяки не сильно досаждают, но брать у кого то с рук лучше не стоит можно попасть под раздачу, потому что после 100 тыс посыпется все что можно и ценник на восстановление будет по цене нового цоляриса | | |
166
- 09.01.2017 - 15:25
| Читаю вашу тему, можно и свои 5 копеек вставить. Владею солярисом с 2011 г. 1,4 акпп, комплектация средняя, не помню как называлась. 5 лет полет нормальный, пробег 90 тыс.км, замена тормозных дисков и прочие "расходники" у официалов только в этом году потянули под 50 тыс.как у kapysta. Ежегодные официальные ТО в 10 тыс. Больше вложений не было. Решила отдать авто отцу, у него спокойная езда в городе до магазина и обратно. Встал вопрос что взять себе из бюджета 700-800 тыс. Из б/у это япошки 12 года, из новых тот же солярис, поло, рено. В итоге выбор снова пал на солярис. На этот раз взяла 1,6 комплектации комфорт. Я довольна автомобилем, насколько может быть довольна девушка, в принципе в них особо не разбираясь. | | |
167
- 09.01.2017 - 15:40
| а чё вы только до соляриса прицепились с одноразовым движком? Такой же вроде ставят на Рио и Сид ? Почему об этом все молчат? | | |
168
- 09.01.2017 - 15:47
| боже избавь, я не настолько богат чтоб содержать солярис) это приятель вчера ТО прошел) он директор, может себе позволить сорярица) | | |
169
- 09.01.2017 - 15:52
| Солярис одноразовый китайский жигуль. | | |
170
- 09.01.2017 - 15:52
| Моторы у солярисов ходят и по 300 тыс.(лично видел) масло надо менять не через 15 тыс.,как предагают официалы,а через 10тыс.Ну и главное-дураку стеклянный (х)уй не на долго. Можно и за 50 тыс. мотор уложить.Мой 120тыс проехал и все в норме и еще столько же проедет в легкую. Нормальная тачка за эти деньги! | | |
171
- 09.01.2017 - 15:55
| 180-Пяторочка выручает >Покажи хоть одну "многоразовую" машину. И вообще не понятен мне смысл,который люди вкладывают в словосочетание "одноразовая машина". А какие тогда многоразовые??? | | |
172
- 09.01.2017 - 15:57
| Марк 2, чейзер королла до 2000 годов | | |
173
- 09.01.2017 - 15:59
| 183-kapysta >и в чем ее многоразовость? через 17 лет она новая становится?))))) | | |
174
- 09.01.2017 - 16:01
|
Чтоб она до наших годов дожила и в хорошем(действительно в хорошем) состоянии была,в нее большую кучу бабла ввалить надо))))присерно цену нового соляриса в совокупности)))) вопрос-[*****]!?? и потом продать ее максисмум за 150-180 тыр)))) | | |
175
- 09.01.2017 - 16:03
| вопрос-зачем? | | |
176
- 09.01.2017 - 16:06
| одноразовая это когда агрегат не ремонтопригоден потому что на него нет запчастей, и сказки про 300 тыс цоляриса явно для лохов, огромный совет для тех у кого солярис проехал больше 100тыс поменять цепь со всеми прибамбасами, а то если у кого в голове засела мысль что ее не нужно вообще менять она вечная то этот чел просто ошибается серьезно, поршневая у соляриса так же не очень то и вечная с ее хлипкими кольцами которые от нашего бензина и особенно маслосъемные начинают коксоваться и закоксовываться мелкие отверстия из за которых кольца начинают залегать из за маслянного голодания, ну и про зазоры клапанов не стоит забывать, в этих движках нет гидрокомпенсаторов а следовательно зазоры клапанов выставляются один раз и на всю жизнь движка при помощи простых болванок толкателей даже шайб нет как в тазиках, а клапана со временем начинают проседать в седлах и зазоры уменьшаются и как правило к 150 тысячам уменьшаются очень критично вплоть до неполного закрывания, а от этого потеря мощи и прогары, я тут могу много перечислять одноразавого, но устану все это описывать, короче говоря офисным хомякам все равно это не понять | | |
177
- 09.01.2017 - 16:08
| купил, 100тыс накатал, и в утиль быстро подавать лоху | | |
178
- 09.01.2017 - 16:19
|
kronos1 - и снова повторю свой вопрос, к чему мантра про солярис, если двиг G4FA ставят так же на Kia Rio/ Kia Ceed/Hyundai i20/Hyundai i30, по крайней мере объемом 1.4.....с 1.6 вроде та же ситуация.... на жругих машинах - он не так быстро изнашивается ? или чё? Я не защищаю - у меня вообще древняя лача, просто интересно читать как все обсирают именно солярис, а я не вкурю-почему ??? | | |
179
- 09.01.2017 - 16:21
| 189-vano_kns >да он завидует.Уле ему втирать. | | |
180
- 09.01.2017 - 16:27
| 189 ты офисный? тогда мне тебе не о чем говорить все одно не поймешь, я вроде все доходчиво описал, цолярец не плохое авто но после 100 тыс от него лучше избавиться скрутив при этом пробег до 70 тыс так будет проще продать, завидовать тут не чему | | |
181
- 09.01.2017 - 16:29
| Многоразовое... это то чадащее гогно, которое на руках у продавана)) | | |
182
- 09.01.2017 - 16:30
| 187-kronos1 >ну ты-то не лох конечно))))Говорю тебе-ЛИЧНО видел! А по поводу потери мощности-хочешь прокачу тебя на своем?Еще раз тоже повторю-если ушатывать мотор,он ушатается,а если следить и в нормальном режиме эксплуатировать,то будет ездить! А вот ты на чем ездишь? на пропуканом марке лохматых годов?)))Ни кто не спорит,что качество упало,но это кассается всех производителей и даже премиум класса. Но сраный ваг после 120тыс пробега на мост не заедет(если заведется) а корейцы красавцы в плане качества. Естественно нет ничего вечного, с этим ни кто не спорит. | | |
183
- 09.01.2017 - 16:31
| Старого хлама на руках ещё полно, надо ж как-то впаривать)) | | |
184
- 09.01.2017 - 16:31
| тенденция мирового автостроения уже давно такая, не делать долговечные авто, сейчас даже новые мерены сыпятся не меньше тазиков, а то и чаще | | |
185
- 09.01.2017 - 16:35
| 191-мля, опять 25....при чем тут офисный/дорожный/ещё какой - ты просто пиши прямо - от всех корейцев с такими движками надо избавляться после 100тыс, чё ты упёрся в солярец? или тебе просто название нравится? мне вот что не понятно! | | |
186
- 09.01.2017 - 16:36
| 193 износ конечно в какой то мере зависит от стиля эксплуатации, но увы трение пока победить никому не удалось | | |
187
- 09.01.2017 - 16:37
| А шо нада брать? | | |
188
- 09.01.2017 - 16:38
| 196 почему только корейцев? от всех современных авто после 100 тыс следует избавляться, тазки пока что еще ремонтопригодны на них можно поменять все, но и от тазиков так же после 100 тыс следует так же избавляться | | |
189
- 09.01.2017 - 16:46
| Приму в дар пару корейцев после 100тыщ ,а также пару ненадежных ауди и мерсов. | | |
190
- 09.01.2017 - 16:48
| а я и даром не возьму чтобы потом попасть под раздачу вкладывая бабло десятками тысяч в ремонты, ну разве что скрутить пробег и тут же продать | | |
191
- 09.01.2017 - 16:52
| беоешь новую-через пару лет теряешь в цене и ремонте-то.Берешь бу-меньше вкладываешь.Тоже ремонтируешь-то.Кому как. | | |
192
- 09.01.2017 - 16:59
| 202 ты видно слабо сечешь в железе, ну поедь к мотористам они тебе объяснят что такое современные моторы, там даже звездочки на распред валах без шпонок сидят и без меток потому что их одели один только раз на заводе и на всю жизнь движка, а про пластиковые синхронизаторы в коробках передачи не слыхал? их так же не меняют, тебе для информации, контактирую я с заменщиками масел в агрегатах, так вот не раз слышал как с агрегатов в которых залито масло с завода и с пробегом в 60 тыс вместе с маслом сливается жменя стружки, и так на каждой машине не зависимо от того как ее эксплуатируют и какое масло, просто металл такой, чтобы агрегат не ходил вечно а умер ровно в срок когда ему положенно | | |
193
- 09.01.2017 - 17:09
| есть целые отделы на предприятиях которые рассчитывают надежность деталей, закладывая в деталь практически любую надежность, если захотеть то агрегат можно сделать сверх надежным который будет ходить миллионы километров вообще без поломок, но тогда и цена такого агрегата будет космической, а нахрена делать вечные автомобили если заводам их нужно производить и реализовывать, да были когда то мерены которые пробегали на бензиновых агрегатах 600-800 тысяч но это было уже очень давно | | |
194
- 09.01.2017 - 17:26
|
А как вам картонные детали в коробасе бэмэвэ? штатная АКПП на BMW X6M проехала 47 тысяч километров. После чего скоропостижно скончалась. при достижении температуры за гранью термоустойчивости, те самые картонные фрикционные накладки начинают гореть и разрушаться. И жечь масло. Начинают отслаиваться частицы и забивают каналы и плунжеры мехатроника https://www.drive2.ru/l/6271101/ И этот случай далеко не единичный. | | |
195
- 09.01.2017 - 17:30
| БМВ современного разлива это вообще жесть! запчасти запредельной ценовой категории а надежность это просто пипец | | |
196
- 09.01.2017 - 17:41
| да к слову сказать и старые BMB так же не отличались хорошей надежностью, двигатели подвеска коробки это их слабое место, но тогда их хоть можно было худо бедно отремонтировать за сравнительно терпимые деньги, хотя у "Полковника" всегда был конский ценник за ремонт, покатался я на E36 и быстренько через пару месяцев избавился от этого чуда германского автопрома, надежнее старых японцев я ничего не встречал, но уже давно понял одну истину как говорил дядюшка Форд, хорошая машина это новая машина, правда новая до определенного пробега, новые мерены и бэхи бывают и в 30 тыс ложатся, а вот корейцы до 100 тыс вполне надежны | | |
197
- 09.01.2017 - 17:48
| 207-kronos1 >ну Корейцы практически последние кто не лепит битурбовые движки объемом аж 1литр на машины массой по 2 тонны.Да и дизайн у них нормальный стал,но вот ценник сопоставим с немцами. | | |
198
- 09.01.2017 - 19:57
| 208 я и не спорю, уважуха корейцам, но всему есть предел, вопрос про одноразовые авто не прошёл и мимо корейцев | | |
199
- 10.01.2017 - 10:37
| тоже ЛИЧНО видел?)) | | |
200
- 10.01.2017 - 13:22
| Цитата:
А у кроноса только ВАЗ рулит, остальное г..но )) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |