Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Радиатор отопителя, частая замена- почему ? (http://forums.kuban.ru/f1059/radiator_otopitelya_chastaya_zamena-_pochemu-7517586.html)

Акуна Матата 10.02.2016 17:59

39-Просто хороший человек >спасибо
за эти деньги наверное новый можно купить
как высоко люди ценят свою работу, офигеть !

koloboff 10.02.2016 18:59

[quote=Акуна Матата;41374621]за эти деньги наверное новый можно купить[/quote]
Новый что, автомобиль? :) Я же написал, не печка у меня оказалась, а патрубок. 1800 за работу, в грязи, чувак потратил часа 2, это нормально, как по мне даже скромно.

loginept 10.02.2016 19:02

Лейте гавно всякое в систему охлаждения и будет вам счастье

loginept 10.02.2016 19:04

Вася даже медные радиаторы не видел,сказки тут рассказываете))я ему верю больше,он хоть на сто работает)

koloboff 10.02.2016 19:09

[quote=шайтан арба;41375146] Лейте гавно всякое в систему охлаждения и будет вам счастье [/quote]
Хоть всякий колхозник скажет, что гавно помогает, эт явно не тот случай. :)

loginept 10.02.2016 19:11

А в каком случае разъедает заглушки блока двигателя?)наверное от вибрации тоже))

Акуна Матата 10.02.2016 19:19

42-Просто хороший человек >получается мастер крышки снял,помыл все Г-но,заделал патрубок ив все собрал в кучу ?

koloboff 10.02.2016 19:28

[quote=Акуна Матата;41375293] 42-Просто хороший человек >получается мастер крышки снял,помыл все Г-но,заделал патрубок ив все собрал в кучу ? [/quote]
Что за крышки? что помыл ? О чем Вы вообще ? Потек пластиковый патрубок, это такая штука из которой торчит много шлангов. После разборки, я пошел в магаз, где купил НОВЫЙ патрубок. Потом мастер его поставил, долили антифриз и вобщем все. Вроде просто, но учитывая то, чтобы долезть до этого патрубка, надо многое разобрать, то не очень то и просто :)

Акуна Матата 10.02.2016 19:32

[quote=Просто хороший человек;41360396] Езжу на Нексии с 2005 года, брал с нуля в салоне. Вроде все нормально с машиной, но одна особенность, просто заколебала! Текут радиаторы печки, причем часто, сегодня поеду уже четвертый радиатор ставить. В среднем печка ходит 2 года, потом течет- шо за, НА! Антифриз меняется чаще чем нужно, ибо тупо выливается, когда течет печка. Заливал разные: Кастрол, Мобил, Акира. Печки тоже разные и оригинал и нет, и медные и алюминиевые, дорогие и не очень- исход всегда один. Из позитива, в этом вопросе, разве что антифриз не попадает в салон, когда течет печка. [/quote]
извините если что не так
я понял что лопнул патрубок печки

2002happy 11.02.2016 00:13

у нексии из пластика две детали в системе охлаждения:
[URL=http://shot.qip.ru/008qdl-3bVqSAe9G/][IMG]http://f3.s.qip.ru/~bVqSAe9G.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/008qdl-2bVqSAe9H/][IMG]http://f2.s.qip.ru/~bVqSAe9H.jpg[/IMG][/URL]

koloboff 11.02.2016 10:15

50-2002happy >Первый на рисунке, тройник, он и потек.

kubanno 11.02.2016 13:38

продай на хрен это гамно

koloboff 11.02.2016 14:06

52-сам_самыч >И купить у Вас, ваше гамно ? :)

valo8888 11.02.2016 17:23

Как правильно пишут-большое давление в системе(все равно найдет слабое место).Что в этот раз патрубок-я понял.Рекомендую на будущее,чтоб не было проблем в системе охлаждения из-за большого давления-проверить при каком давлении открывается ""аварийный"" клапан в пробке.Это делается с помощью компрессора(насоса) и манометра путем подачи воздуха в обьём(расш. бачок или радиатор) закрываемый этой пробкой.При отключеной системе охлаждения(чтобы не порвать сдуру).А лузар авно ещё то,на 2115 радиатор печки новый-потек через два месяца.

loginept 11.02.2016 17:27

54-Вало >думаешь крышки делают из титана?тоже лепят одноразовые.или ты каждый день клапан проверял?

valo8888 11.02.2016 19:12

Вопрос примерно понят.Уточнение:чтобы не порвать систему охлаждения(например-радиатор отопителя салона)

loginept 11.02.2016 20:29

Выходят они обычно со строя без предупреждения.разрывает бачки, патрубки и радиаторы,где найдёт слабое место.извращения с компрессором помогут только с подорожником

koloboff 11.02.2016 21:14

54-Вало >Эт понятною Но, давление в системе увеличивает порог закипания жидкости. А температура ДВС и его КПД коррелируют. Т.е. чем выше температура ДВС тем выше его КПД. Поэтому у современных авто, нормальная рабочая температура около 100 градусов, а часто и выше. Посему, уменьшая давление в системе- недолго закипеть. Насчет Лузара. У меня сейчас основной радиатор Лузар, ему 2 года. Понимаю, что это не срок, но пока проблем с ним нет, со своей задачей справляется.

Falcon 11.02.2016 21:24

[quote=Просто хороший человек;41388094]Посему, уменьшая давление в системе- недолго закипеть[/quote]
понижать нинада нада проверить.1.2 кг само то


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.