0
- 06.07.2012 - 07:22
|
Анализируя бесполезную трату энергии при движении автомобилей, пришла в голову идея создания участка трассы -генератора электроэнергии. Например вдоль водохранилища установить ветровики со специалными лопастями вдоль трассы и пусть пролетающие машины создваемым потоком раскручивают их. Думаю не малая энергия высбождается при пролете 1000 легковушек, не говоря уже о фурах. Расход у автомобилей не повысится а городу дополнительные меговатты энергии. Кто просчитает экономический эффект??? :0)
| |
1
- 06.07.2012 - 07:24
| ты тоже открыл для себя хрюкоталово, которым кави закидывается постоянно? | |
2
- 06.07.2012 - 07:25
| 1-PaciFic > бгг)))))))))) | |
3
- 06.07.2012 - 07:25
| эффекта ноль ибо никакого ветра от проносящихся легковушек и грузовиков нет | |
4
- 06.07.2012 - 07:29
| и такие у нас проходят в думу и мучают потом весь народ | |
5
- 06.07.2012 - 07:34
| энергия высбождается при пролете 1000 легковушек В среднем, около 5 МВт энергии. Инфа тут - http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html Дальше додумаете сами. Меня - в соавторы, гонорар - Хадыжами (летом) и Мэйкерс Марк-ом (зимой). | |
6
- 06.07.2012 - 08:22
| ээээ.... а расходы на ремонт опор ветровиков ап которые алени будут останавливаться и простой хто нести будет? | |
7
- 06.07.2012 - 08:34
| 0-ziga >"Расход у автомобилей не повысится" - авоткуй! Физику в школе прогуливал поди? Про Ломоносова ничего не слыхал? | |
8
- 06.07.2012 - 08:36
| Ветровики надо ставить на дамбе вокруг водохранилища, т.к. над зеркалом почти всегда будет куда-то дуть, но такие вложения в России по силам далеко не каждому региону. | |
9
- 06.07.2012 - 08:38
| один ветровик стОит, как крыло от самолета! Частникам нельзя продавать энергию в сети. А так даааа, все хорошо :) | |
10
- 06.07.2012 - 08:54
| лучше использовать энергию от кликанья мышек планктона, хватит на всю страну | |
11
- 06.07.2012 - 09:28
|
9-Zvezdochka >регулируемая государством монополия, блин! Вообще-то и отечественных проектов ветрогенераторов было не мало и в середине пошлого века это направление развивали, как и собственные ЭВМ, а потом все стали оглядываться на кого-то! | |
12
- 06.07.2012 - 10:07
|
0-ziga > Я по другому думал в свое время. Установить на дороге плиты ходяшие - от нажатия/отпускания чтобы вырабатывали энергию. Только ход должен быть мягким - типа рессоры в средине провисающие. Ход в 5см. А на въезде/съезде прочный контакт - чтоб не трясло. Тока ночью и по выходным маловато. | |
13
- 06.07.2012 - 10:12
| Думаю автор у китайцев идею спер ,у них давно по над трассами такие вещи.Так что останешся без пива . | |
14
- 06.07.2012 - 10:20
|
12? +примерно так: | |
15
- 06.07.2012 - 10:32
|
Можно развить идею дальше! Ставить на авто ветробатарейку. Ветробатарейка будет давать энергию электродвигателю авто. Авто будет двигаться за счет тяги электродвигателя. Такой простой вечный двигатель. ))))))))) | |
16
- 06.07.2012 - 10:47
| 15-13е > там есть 1 косячек :) | |
17
- 06.07.2012 - 11:17
| 16-ELEA > как растолкать чтоб ветер начал крутить генератор? ) | |
18
- 06.07.2012 - 11:26
|
17-13е > хм, тогда 2 косячка. Да и если подумать, то много даже. Как ехать с попутным ветром не превышая. Как быть в пробках коих много. | |
19
- 06.07.2012 - 11:30
| 0 НИИ Омич?! | |
20
- 06.07.2012 - 11:31
| 18-ELEA >Тогда небольшой вентилятор нужно ставить на выхлопной трубе))) Тогда и в пробках будет энергия! | |
21
- 06.07.2012 - 11:33
| 20-КЕФИР > да давай уже от коленвала напрямик к генератору??? | |
22
- 06.07.2012 - 11:33
| 21-ELEA > +хм, хотя уже сделано так уже... Значит можно тупо слить бенз и ехать? | |
23
- 06.07.2012 - 11:35
|
18-ELEA > в пробках - стоять. ) При попутном ветре разворачивать ветровик против ветра. Толкать аккумулятором. Электроэнергия ветрогенератора заряжает аккумулятор, аккумулятор питает электродвигатель. ПС: осталась одна проблема - потери энергии при преобразовании из-за различных факторов. ))) | |
24
- 06.07.2012 - 11:36
| Нет коленвала у электродвигателя. Просто вал. С вала на генератор, с генератора на аккумулятор, с аккумулятора на двигатель. ) | |
25
- 06.07.2012 - 11:37
| 21-ELEA >ты забываешь про механические потери в таком случае))) | |
26
- 06.07.2012 - 11:40
| 25-КЕФИР > О ты вспомнил!!! К 200му посту мож и про КПД кто напишет... И про трение создаваемое вентилятором :) | |
27
- 06.07.2012 - 11:40
| 25-КЕФИР > и вообще, так не интересно! | |
28
- 06.07.2012 - 12:00
| 5-Модест Селянин >во как!!! идея уже не нова, оказуется. Тогда предлагаю следующую экономию: при загрузке ТС, как известно, потенциальная энергия груза переходит в энергию сжатия пружин, НУЖНО перевести эту энергию не в пружинную, а в тепловую, таким образом, вес машины не изменится, а температура какого то агрегата повысится, соответсвенно расход будет как у порожнего автомобиля, но горячего? | |
29
- 06.07.2012 - 12:20
| 28-ziga > вот в подвеску можно было бы пьезоэлементы вставить и на неровностях вырабатывать энергию (интересно сколько можно наработать?:) в россии это было бы актуально с её "направлениями" | |
30
- 06.07.2012 - 12:23
| Автора надо в школе на второй год оставить чтобы физику учил. | |
31
- 06.07.2012 - 12:28
| Просто по эбонитовым дорогам надо ездить на шерстяных или суконных колесах :-)))и собирать, собирать элестричество :-))))) | |
32
- 06.07.2012 - 12:31
| Просто по эбонитовым дорогам надо ездить Тю, так мы и так ездим по ибанитовым дорогам, всё ништяк ;) | |
33
- 06.07.2012 - 12:31
| еЩЕ вариант халявы..перед грозой все ставят свои батарейки и соединяют их проводочками...с одной стороны цепи провод в землю, с другой -на воздушном шарике в небо...молния жахнет и все батарейки зарядит:-))))) | |
34
- 06.07.2012 - 12:32
| Вооот! осталось еще шины шерстяными сделать и самим в носках шарахаться и все будут сам себе электроник :-) | |
35
- 06.07.2012 - 12:35
| Можно каждому в мозг две пластины имплантировать: медную и цинковую. Можно будет айфон заряжать нахаляву! | |
36
- 06.07.2012 - 16:00
| http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl...j-oblasti.html | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |