рацуха! Анализируя бесполезную трату энергии при движении автомобилей, пришла в голову идея создания участка трассы -генератора электроэнергии. Например вдоль водохранилища установить ветровики со специалными лопастями вдоль трассы и пусть пролетающие машины создваемым потоком раскручивают их. Думаю не малая энергия высбождается при пролете 1000 легковушек, не говоря уже о фурах. Расход у автомобилей не повысится а городу дополнительные меговатты энергии. Кто просчитает экономический эффект??? :0) |
ты тоже открыл для себя хрюкоталово, которым кави закидывается постоянно? |
1-PaciFic > бгг)))))))))) |
эффекта ноль ибо никакого ветра от проносящихся легковушек и грузовиков нет |
и такие у нас проходят в думу и мучают потом весь народ |
[b]энергия высбождается при пролете 1000 легковушек[/b] В среднем, около 5 МВт энергии. Инфа тут - [url]http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html[/url] Дальше додумаете сами. Меня - в соавторы, гонорар - Хадыжами (летом) и Мэйкерс Марк-ом (зимой). |
ээээ.... а расходы на ремонт опор ветровиков ап которые алени будут останавливаться и простой хто нести будет? |
0-ziga >"Расход у автомобилей не повысится" - авоткуй! Физику в школе прогуливал поди? Про Ломоносова ничего не слыхал? |
Ветровики надо ставить на дамбе вокруг водохранилища, т.к. над зеркалом почти всегда будет куда-то дуть, но такие вложения в России по силам далеко не каждому региону. |
один ветровик стОит, как крыло от самолета! Частникам нельзя продавать энергию в сети. А так даааа, все хорошо :) |
лучше использовать энергию от кликанья мышек планктона, хватит на всю страну |
9-Zvezdochka >регулируемая государством монополия, блин! Вообще-то и отечественных проектов ветрогенераторов было не мало и в середине пошлого века это направление развивали, как и собственные ЭВМ, а потом все стали оглядываться на кого-то! |
0-ziga > Я по другому думал в свое время. Установить на дороге плиты ходяшие - от нажатия/отпускания чтобы вырабатывали энергию. Только ход должен быть мягким - типа рессоры в средине провисающие. Ход в 5см. А на въезде/съезде прочный контакт - чтоб не трясло. Тока ночью и по выходным маловато. |
Думаю автор у китайцев идею спер ,у них давно по над трассами такие вещи.Так что останешся без пива . |
12? +примерно так: [img]http://i073.radikal.ru/1207/6d/e4c6ce071e81.jpg[/img] |
Можно развить идею дальше! Ставить на авто ветробатарейку. Ветробатарейка будет давать энергию электродвигателю авто. Авто будет двигаться за счет тяги электродвигателя. Такой простой вечный двигатель. ))))))))) |
15-13е > там есть 1 косячек :) |
16-ELEA > как растолкать чтоб ветер начал крутить генератор? ) |
17-13е > хм, тогда 2 косячка. Да и если подумать, то много даже. Как ехать с попутным ветром не превышая. Как быть в пробках коих много. |
0 НИИ Омич?! |
18-ELEA >Тогда небольшой вентилятор нужно ставить на выхлопной трубе))) Тогда и в пробках будет энергия! |
20-КЕФИР > да давай уже от коленвала напрямик к генератору??? |
21-ELEA > +хм, хотя уже сделано так уже... Значит можно тупо слить бенз и ехать? |
18-ELEA > в пробках - стоять. ) При попутном ветре разворачивать ветровик против ветра. Толкать аккумулятором. Электроэнергия ветрогенератора заряжает аккумулятор, аккумулятор питает электродвигатель. ПС: осталась одна проблема - потери энергии при преобразовании из-за различных факторов. ))) |
[quote=ELEA;25841851] 20-КЕФИР > да давай уже от коленвала напрямик к генератору??? [/quote] Нет коленвала у электродвигателя. Просто вал. С вала на генератор, с генератора на аккумулятор, с аккумулятора на двигатель. ) |
21-ELEA >ты забываешь про механические потери в таком случае))) |
25-КЕФИР > О ты вспомнил!!! К 200му посту мож и про КПД кто напишет... И про трение создаваемое вентилятором :) |
25-КЕФИР > и вообще, так не интересно! |
5-Модест Селянин >во как!!! идея уже не нова, оказуется. Тогда предлагаю следующую экономию: при загрузке ТС, как известно, потенциальная энергия груза переходит в энергию сжатия пружин, НУЖНО перевести эту энергию не в пружинную, а в тепловую, таким образом, вес машины не изменится, а температура какого то агрегата повысится, соответсвенно расход будет как у порожнего автомобиля, но горячего? |
28-ziga > вот в подвеску можно было бы пьезоэлементы вставить и на неровностях вырабатывать энергию (интересно сколько можно наработать?:) в россии это было бы актуально с её "направлениями" |
Автора надо в школе на второй год оставить чтобы физику учил. |
Просто по эбонитовым дорогам надо ездить на шерстяных или суконных колесах :-)))и собирать, собирать элестричество :-))))) |
[b]Просто по эбонитовым дорогам надо ездить[/b] Тю, так мы и так ездим по ибанитовым дорогам, всё ништяк ;) |
еЩЕ вариант халявы..перед грозой все ставят свои батарейки и соединяют их проводочками...с одной стороны цепи провод в землю, с другой -на воздушном шарике в небо...молния жахнет и все батарейки зарядит:-))))) |
[quote=Модест Селянин;25843030] Просто по эбонитовым дорогам надо ездить Тю, так мы и так ездим по ибанитовым дорогам, всё ништяк ;) [/quote] Вооот! осталось еще шины шерстяными сделать и самим в носках шарахаться и все будут сам себе электроник :-) |
Можно каждому в мозг две пластины имплантировать: медную и цинковую. Можно будет айфон заряжать нахаляву! |
[url]http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/23503-sozdanie-vetroparka-v-kurganskojj-oblasti.html[/url] |
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |