К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Работа ОД БМВ

Гость
0 - 10.05.2012 - 08:56
Баяноводы,а скажите,"Бакра" вобще не закрылась?Звоню им 3-й день.Автоответчик обещает мне,что если я немного подожду,то мне обязательно ответят.И НИХРЕНА.Это ваще нормально?


Гость
81 - 04.12.2012 - 14:04
80-Kos. А я и не имел ввиду саму тему... именно поэтому я и привёл конкретные посты (после беглого прочтения).
По теме: Не исключаю проблем с оператором связи. Их то хрен проверишь.
Могло быть и так, что другие дозваниваются, вот никто и не знает о проблеме. Хотя это просто версия...
Бакра может обслуживать и Mini и мотоциклы BMW, но только ТО.
Только нужно, чтобы были запчасти для этого. В данном случае печать в сервисной будет = обслуживанию у ОД... Гарантийные ремонты -> к сертифицированным по Mini и мотоциклам BMW дилерам...
Как то так....
Гость
82 - 04.12.2012 - 14:06
81-BMW1972 >Не делают они ТО на Мини.Инфа 1000%.
Гость
83 - 04.12.2012 - 14:07
Кстати,если включается автоответчик,то оператор связи тут не в тему.Это значит,что трубку на протяжении какого то времени не поднимают.
Гость
84 - 04.12.2012 - 14:10
79-BMW1972 > Да куча аргументов, просто не все хотят их замечать:)
ОД Лексус 3 раза перекрашивал машину. Еще один ОД лексус, при диагостике и ремонте ходовой не увидел убитые шаровые и рулевые.
ОД Ниссан не смог обнаружить отсутствия нормального давления турбины из за перепутанных, его же рукожепыми мастерами, вакуумных трубок.
ОД БМВ - 40 минут ожидания приемщика машин, причем приехал по записи к назначенному времени. Забыли обнулить БК по сервису, зато рассказали какой классный диск играет в машине и как прикольно складывается крыша. До сих пор пытаюсь понять, как связана замена масла с включением СD и складыванием крыши, может это тайный регламент прописанный производителем?)))
ОД Mitsubihi - собрали целую толпу спецов, но так и не смогли найти открученную гайку на шаровой.
ОД Мерседес - неделя качелей по признанию гарантийным случаем кончины ДВУХ амортизаторов, при пробеге 30 тыс на Е-классе.

Хватит аргументов или еще вспоминать?)))
Гость
85 - 04.12.2012 - 14:12
83-Автоответчик у одного оператора, потом переключает на другого... вот там то и проблема...
инфа 100500% :)
так можно и в Ростов съездить... развеяться. это про ТО..
Гость
86 - 04.12.2012 - 14:15
много лет обслуживался у полковника никаких нареканий. все четка)
Гость
87 - 04.12.2012 - 14:24
84-ну совсем безгрешных нет...
уверен, что если проанализировать свою деятельность, то у каждого найдётся, что улучшить и за что зацепиться...
если о не сброшенном ТО писать на форуме, то и не заметят... к руководителю обратиться, не?
у любого ОД есть старшие (приёмщики, рук. сервиса и т.д.)
это же не сложно...

про ОД БМВ - давно было?
Гость
88 - 04.12.2012 - 14:28
86-та не пести...
у него что, все сотрудники с нимбом ходят или он их из европы заказал?
стоит только на его мастеров глянуть, так тоска берёт...
Гость
89 - 04.12.2012 - 15:46
87-BMW1972 >
Цитата:
Сообщение от BMW1972 Посмотреть сообщение
к руководителю обратиться, не?
Я по твоему уехал с не сброшенным ТО? Конечно обратился:)
Цитата:
Сообщение от BMW1972 Посмотреть сообщение
про ОД БМВ - давно было?
Не уж то кто то решил заняться наведением порядка? Если так, то глянь в базе последнее обслуживание е93.
Гость
90 - 04.12.2012 - 16:26
88-BMW1972 >ты оцениваешь уровень мастера по его внешнему виду?
сотрудники без нимба, но работают без нареканий. это не реклама, просто факты!
Гость
91 - 04.12.2012 - 17:31
90-330d. Нет. По другим параметрам.
Это не факты, это субъективное мнение, как и любое из тех, которые в данной теме высказаны...
это как про Android и iOS говорить... кому что нравится, тот тем и пользуется.
если у "серых" нравится обслуживаться - в чём проблема, никто же не заставляет к официалам ездить.
+ и - есть везде, каждый делает для себя выбор сам...
Гость
92 - 04.12.2012 - 18:53
Буба
+100500


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены