К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ПТС и много букав

Гость
0 - 17.03.2019 - 12:36
Здравствуйте,Уважаемые форумчане ЗР. Прекрасно понимаю,что многие здесь любят постебаться , потролллить ,нахамить и тем не менее обращаюсь по важному вопросу. Прошу отнестить с пониманием и серьёзностью. История такова . Есть автомобиль, есть полная история . Авто не битый , с родным пробегом , состояние нового. С первого дня покупки находится в одних руках,все ТО делаются у диллера . Смотрим в ПТС . Первый собственник ЗАО Мерседес-Бенц рус. Второй собственник ООО........документ на право собственности дилерский договор . Третий собственник и собственно говоря первый т.е.тот кто купил авто новым в салоне диллера ,мадам Брошкина Л.Ю. документ на право собственности договор купли -продажи . Машина оформленна на мадам Брошкину а по факту покупалась для дочки,она и ездила на ней. После четырёх лет владения машиной появляется новая запись в ПТС собственник юр.лицо автосалон . Буквально через неделю появляется следующая запись в которой так же юр.лицо по ДКП преобретает эту машину . Причём это ООО по доверенности представляет как раз таки дочка той самой мадам Брошкиной . Ровно в этот же день появляется следущая запись где уже эта самая дочка покупает по ДКП покупает машину у той ООО в которой выступала по доверенности в предыдущей записи . Итог весь ПТС засран , осталась одна графа. Это ещё не конец. Печать ГИБДД стоит в ПТС только одна, у мадам Брошкиной . Не смотря на кучу записей, свидетельство регистрации так и есть одно , то самое первое где собственником указанна Брошкина . Кто нибудь встечался с такой ситуацией ? На сколько я понимаю , они прокрутили машину в трейд ин чтоб получить скидку на новую и каким то хитрым способом вернули свою обратно . Теперь вопрос . По базе ГИБДД значится один собственник . Все записи остальные не значатся и на них нет печати ГИБДД . Если я сейчас куплю эту машину и пойду ставить на учёт , сколько в итоге будет собственников ? И давайте только пожалуйста без оскорблений .


Гость
241 - 22.03.2019 - 12:07
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
У меня один вопрос, зачем брать машину которую через год нужно будет продавать? 0_о
А у меня вопрос , зачем ездить на одной машине десятилетия ? Ну не нравится мне ездить долго на одной машине . Каждому своё . Если беру с салона , то два года ,максимум три. Если б.у. то годик ,максимум два.
242 - 22.03.2019 - 12:19
241-МаринаЛ > обычно срок использования авто должен быть экономически оправдан.

Когда берете новую, можно проездить до основных регламентных работ.
Когда берете бу, первым делом какие-то виды регламентных замен вы должны сделать, а это затраты.

например на ваш мерс указано смена масла в коробке - 75 тысяч (не верьте про 100 :) ).
а так же, тормозуха, охлаждайка и куча других мелочей...
Получается вы вложили в регламентные замены денюжку и продали следующему владельцу ? смысл экономический ?
Денег за это с нового владельца вы не получите, да и никто их вам не даст. Есть рыночная цена авто и все.
243 - 22.03.2019 - 12:47
Цитата:
Сообщение от МаринаЛ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BIA Аккумуляторы для авто с старт стопным режимом аналогично в 2 раза дороже обычных наливных. Очень полезная информация. Спасибо. Поясните про АКБ. На сколько я понимаю акб основной стоит обычный , для эко стоит второй акб .
А разве для старт стопа не стоит AGM причем повышенной мощности?
ЗЫ Весь этот старт стоп один большой "костыль", который "ест" ресурс ДВС. Причем это только ради экологичности, система как у Тойоты Приус в модификации подзаряжаемый гибрид в разы лучше хоть и дороже. ИМХО.
244 - 22.03.2019 - 12:49
Цитата:
Сообщение от МаринаЛ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ У меня один вопрос, зачем брать машину которую через год нужно будет продавать? 0_о А у меня вопрос , зачем ездить на одной машине десятилетия ? Ну не нравится мне ездить долго на одной машине . Каждому своё . Если беру с салона , то два года ,максимум три. Если б.у. то годик ,максимум два.
Тогда лучше на общественном транспорте или такси вообще парится не надо и каждая поездка на другой машине ^_______^
BIA
245 - 22.03.2019 - 13:23
240-МаринаЛ >нет.AGM как раз стоит для Старт-Стопа.Маленький поддерживает "Мозги " авто.AGM выносит больше зарядов-разрядов чем обычные АКб.По-этому и стоят намного дороже.В общем мнимая забота об экологии.
Гость
246 - 22.03.2019 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
например на ваш мерс указано смена масла в коробке - 75 тысяч
поменяли уже . ТО сделано у диллера .
247 - 22.03.2019 - 14:04
246-МаринаЛ > 71 тысяча и поменяли в коробке ? что-то не верится...

з.ы. или как обычно, по бумаге и деньгам поменяли, а хрен туда заглядывали :)
248 - 22.03.2019 - 14:07
а, увидел по заказ наряду что меняли... фактически только ???

Я в общем написал, почему на один год не совсем экономически оправдана покупка даже бу машины.
249 - 22.03.2019 - 14:08
а если вы за год наматываете 50 тысяч, то вы либо таксист, либо мед(и т.д.) представитель, катающийся по краю :)
Гость
250 - 23.03.2019 - 10:27
Если вопрос еще актуален, могу объяснить записи нескольких ООО в ПТС. Итак, первый собственник- дистрибьютер, он работает от имени завода-изготовителя,
второй собственник- дилер, это автосалон- официальный представитель марки автомобиля (не знаю ни одного завода, который продает автомобили напрямую физлицам минуя дилерскую сеть)

третий собственник- первый покупатель автомобиля, именно на него оформляется первая запись в ГАИ

далее этот собственник через какое-то время решил поменять автомобиль и сдает свой авто по договору комиссии или трейд-ина. В первом случае собственник получает просто деньги, но здесь скорее всего был случай с трейд-ином, потому что при покупке нового автомобиля в этом случае, как правило идет дополнительная скидка (появляется четвертый собственник ООО, который на основании этой записи продает этот автомобиль дальше от своего имени). В ГАИ он не регистрирует данный автомобиль, так как это товар, который он принял на реализацию у первого покупателя. А товар в гаи не регистрируется, так как его можно продать например другому автосалону, и так как это уже автомобиль из категории б/у, то уже не важно, дилер мерседеса или дилер рено будет его продавать дальше.

последняя запись- дочка первой хозяйки, она и является вторым владельцем автомобиля.
Повторюсь, автосалоны, являясь собственником автомобилей не ставят их на учет в ГАИ, так как это товар, который может быть по разным причинам до момента продажи конечному покупателю возвращен на завод. Кроме этого при постановке на учет автомобилей юрлицом у него возникает налог на имущество и транспортный налог. На учете в ГАИ стоят только автомобили для тест-драйвов. Остальные автомобили, находящиеся в салоне- это товар.
Надеюсь, понятно объяснила)

Отредактировано Tulpasha; 23.03.2019 в 10:28. Причина: разбито на абзацы
Гость
251 - 26.03.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Tulpasha Посмотреть сообщение
Надеюсь, понятно объяснила)
Да! Спасибо. Вы всё правильно поняли и правильно объяснили . Только второй владелец авто не дочка первой хозяйки а я . Они сделали всё так как вы описали , сдали авто в мерседес центр по трейд-ин,купили там же новую машину. Далее через своё ООО выкупили эту машину в этом же салоне через аукцион . Машина фактически даже и не продавалась т.е. всё за один день провернули и далее уже как физ лицо выкупили у своего же ООО . Т.е. люди своим б.у. авто "убили " двух зайцев .Купили новое авто на очень выгодных условиях и по привлекательной цене ну и потом замутили с НДС . Всё очень просто. Авто я купила , пока довольна . Внешне идеальна , салон как новый , даже мелких коцок нет . Технически машина исправна ,сделали углубленную диагностику . По кузову тоже нет проблем . Покатаюсь , посмотрю как будет дальше )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены