0
- 17.03.2019 - 12:36
|
Здравствуйте,Уважаемые форумчане ЗР. Прекрасно понимаю,что многие здесь любят постебаться , потролллить ,нахамить и тем не менее обращаюсь по важному вопросу. Прошу отнестить с пониманием и серьёзностью. История такова . Есть автомобиль, есть полная история . Авто не битый , с родным пробегом , состояние нового. С первого дня покупки находится в одних руках,все ТО делаются у диллера . Смотрим в ПТС . Первый собственник ЗАО Мерседес-Бенц рус. Второй собственник ООО........документ на право собственности дилерский договор . Третий собственник и собственно говоря первый т.е.тот кто купил авто новым в салоне диллера ,мадам Брошкина Л.Ю. документ на право собственности договор купли -продажи . Машина оформленна на мадам Брошкину а по факту покупалась для дочки,она и ездила на ней. После четырёх лет владения машиной появляется новая запись в ПТС собственник юр.лицо автосалон . Буквально через неделю появляется следующая запись в которой так же юр.лицо по ДКП преобретает эту машину . Причём это ООО по доверенности представляет как раз таки дочка той самой мадам Брошкиной . Ровно в этот же день появляется следущая запись где уже эта самая дочка покупает по ДКП покупает машину у той ООО в которой выступала по доверенности в предыдущей записи . Итог весь ПТС засран , осталась одна графа. Это ещё не конец. Печать ГИБДД стоит в ПТС только одна, у мадам Брошкиной . Не смотря на кучу записей, свидетельство регистрации так и есть одно , то самое первое где собственником указанна Брошкина . Кто нибудь встечался с такой ситуацией ? На сколько я понимаю , они прокрутили машину в трейд ин чтоб получить скидку на новую и каким то хитрым способом вернули свою обратно . Теперь вопрос . По базе ГИБДД значится один собственник . Все записи остальные не значатся и на них нет печати ГИБДД . Если я сейчас куплю эту машину и пойду ставить на учёт , сколько в итоге будет собственников ? И давайте только пожалуйста без оскорблений .
| | |
241
- 22.03.2019 - 12:07
| А у меня вопрос , зачем ездить на одной машине десятилетия ? Ну не нравится мне ездить долго на одной машине . Каждому своё . Если беру с салона , то два года ,максимум три. Если б.у. то годик ,максимум два. | | |
242
- 22.03.2019 - 12:19
|
241-МаринаЛ > обычно срок использования авто должен быть экономически оправдан. Когда берете новую, можно проездить до основных регламентных работ. Когда берете бу, первым делом какие-то виды регламентных замен вы должны сделать, а это затраты. например на ваш мерс указано смена масла в коробке - 75 тысяч (не верьте про 100 :) ). а так же, тормозуха, охлаждайка и куча других мелочей... Получается вы вложили в регламентные замены денюжку и продали следующему владельцу ? смысл экономический ? Денег за это с нового владельца вы не получите, да и никто их вам не даст. Есть рыночная цена авто и все. | | |
243
- 22.03.2019 - 12:47
| Цитата:
ЗЫ Весь этот старт стоп один большой "костыль", который "ест" ресурс ДВС. Причем это только ради экологичности, система как у Тойоты Приус в модификации подзаряжаемый гибрид в разы лучше хоть и дороже. ИМХО. | | |
244
- 22.03.2019 - 12:49
| Цитата:
| | |
245
- 22.03.2019 - 13:23
| 240-МаринаЛ >нет.AGM как раз стоит для Старт-Стопа.Маленький поддерживает "Мозги " авто.AGM выносит больше зарядов-разрядов чем обычные АКб.По-этому и стоят намного дороже.В общем мнимая забота об экологии. | | |
246
- 22.03.2019 - 13:26
| поменяли уже . ТО сделано у диллера . | | |
247
- 22.03.2019 - 14:04
|
246-МаринаЛ > 71 тысяча и поменяли в коробке ? что-то не верится... з.ы. или как обычно, по бумаге и деньгам поменяли, а хрен туда заглядывали :) | | |
248
- 22.03.2019 - 14:07
|
а, увидел по заказ наряду что меняли... фактически только ??? Я в общем написал, почему на один год не совсем экономически оправдана покупка даже бу машины. | | |
249
- 22.03.2019 - 14:08
| а если вы за год наматываете 50 тысяч, то вы либо таксист, либо мед(и т.д.) представитель, катающийся по краю :) | | |
250
- 23.03.2019 - 10:27
|
Если вопрос еще актуален, могу объяснить записи нескольких ООО в ПТС. Итак, первый собственник- дистрибьютер, он работает от имени завода-изготовителя, второй собственник- дилер, это автосалон- официальный представитель марки автомобиля (не знаю ни одного завода, который продает автомобили напрямую физлицам минуя дилерскую сеть) третий собственник- первый покупатель автомобиля, именно на него оформляется первая запись в ГАИ далее этот собственник через какое-то время решил поменять автомобиль и сдает свой авто по договору комиссии или трейд-ина. В первом случае собственник получает просто деньги, но здесь скорее всего был случай с трейд-ином, потому что при покупке нового автомобиля в этом случае, как правило идет дополнительная скидка (появляется четвертый собственник ООО, который на основании этой записи продает этот автомобиль дальше от своего имени). В ГАИ он не регистрирует данный автомобиль, так как это товар, который он принял на реализацию у первого покупателя. А товар в гаи не регистрируется, так как его можно продать например другому автосалону, и так как это уже автомобиль из категории б/у, то уже не важно, дилер мерседеса или дилер рено будет его продавать дальше. последняя запись- дочка первой хозяйки, она и является вторым владельцем автомобиля. Повторюсь, автосалоны, являясь собственником автомобилей не ставят их на учет в ГАИ, так как это товар, который может быть по разным причинам до момента продажи конечному покупателю возвращен на завод. Кроме этого при постановке на учет автомобилей юрлицом у него возникает налог на имущество и транспортный налог. На учете в ГАИ стоят только автомобили для тест-драйвов. Остальные автомобили, находящиеся в салоне- это товар. Надеюсь, понятно объяснила) Отредактировано Tulpasha; 23.03.2019 в 10:28. Причина: разбито на абзацы | | |
251
- 26.03.2019 - 20:58
| Да! Спасибо. Вы всё правильно поняли и правильно объяснили . Только второй владелец авто не дочка первой хозяйки а я . Они сделали всё так как вы описали , сдали авто в мерседес центр по трейд-ин,купили там же новую машину. Далее через своё ООО выкупили эту машину в этом же салоне через аукцион . Машина фактически даже и не продавалась т.е. всё за один день провернули и далее уже как физ лицо выкупили у своего же ООО . Т.е. люди своим б.у. авто "убили " двух зайцев .Купили новое авто на очень выгодных условиях и по привлекательной цене ну и потом замутили с НДС . Всё очень просто. Авто я купила , пока довольна . Внешне идеальна , салон как новый , даже мелких коцок нет . Технически машина исправна ,сделали углубленную диагностику . По кузову тоже нет проблем . Покатаюсь , посмотрю как будет дальше ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |