К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прозрение-подозрение хомячков на пути потреблятства..

Гость
0 - 25.09.2014 - 12:10
...Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.Любобытная статья http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html


Гость
41 - 25.09.2014 - 15:54
ГЫ.)))
ОТКРЫТИЕ!)))) Иномарки -оказывается такое ж гавно, как и ВАЗ..Но там же УМЫШЛЕННО всё сделано! И потому лох с придыханием и вожделением холит свою иномарочку, которую постоянно возит в ремонт с презрением поглядывая на всякие ВАЗы.))) Убогий народец и понтовитый к тому же.)))))
Гость
42 - 25.09.2014 - 16:03
Цитата:
Сообщение от viv87 Посмотреть сообщение
Тормозные диски у обоих при пробеге 125 и 105 ткм были сточены на 2-3 мм
при нормативе 1 мм?
Гость
43 - 25.09.2014 - 16:08
0-климатсан > верно глаголишь.
Гость
44 - 25.09.2014 - 17:45
Это японцы не додумались-то? Лексус IS 250 с завода считается хорошим тоном поменять тормозные диски на 10 000 км пробега (кто не знает чисел - прописью - десять тысяч км пробега), если тошнот, то на 20 000 км пробега уже под замену.
Гость
45 - 25.09.2014 - 19:21
про говно мощно и в яблочко)))),хомячки они такие,им мало ,что грузанулись на котях,так давай его еще чипИть,шторки вещать,воском петерасить,чехольчиками укутывать,блоговониями чадить...Смакуют короче котяху,пока,через год,два им не подгонят новенький,только высеранный котях и погнал хомячок поновой колесо гонять...
Гость
46 - 25.09.2014 - 19:54
в декабре 12 года взяли жене чери тиго с каско - думал научиться ездить через годик- возьмем чего-нибудь , сейчас 57 тыс на спидометре, 1-2 раза в мес поездка краснодар черкесск сочи краснодар - колодки половина не сносились, ниче не ломалось, скрипов нету, желания продавать менять авту тоже нету - вот както так..
Гость
47 - 25.09.2014 - 20:32
Цитата:
Сообщение от климатсан Посмотреть сообщение
Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы
Есть Шеви-Нива и Калина. По утверждениям форумчан, и первая и вторая машины - разработки 60-х годов. Так что я спокоен :)
Гость
48 - 25.09.2014 - 21:19
47-Isidor >авты которые ещё не раскрутились в подажах делает ещё пока хорошо...
Гость
49 - 25.09.2014 - 21:21
Автор удивится сколько старых жигулей на дорогах России))
Гость
50 - 26.09.2014 - 07:09
на пежо 4007 с механикой колодки стерлись за 30000, диски тоже под замену, износ выше положеного. эксплуатация правда чисто городская. Купил новое сам, поменял сам, дел на полчаса. Это только баб или полных кретинов разводят официалы на колодки по 40 тыщ...
Гость
51 - 26.09.2014 - 07:24
У меня брательник двоюродный, ярый фанат Меринов, за год поменял 2 ибо на 6 тысячах пробега на новой Ешке попал на замену коленвала.
Потом взял S и сейчас уже продаёт, стала постоянно глохнуть, ни одна диагностика не выявила ничего.
Хочет взять лексуса.
52 - 26.09.2014 - 07:42
Цитата:
Сообщение от wwv Посмотреть сообщение
на пежо 4007 с механикой колодки стерлись за 30000, диски тоже под замену, износ выше положеного. эксплуатация правда чисто городская. Купил новое сам, поменял сам, дел на полчаса. Это только баб или полных кретинов разводят официалы на колодки по 40 тыщ...
KIA CEED колодки чуток не доставали до скрипунов на 40 тыс., проводил замеры тодщины дисков с каждой стороны половину от допустимого износа.
Гость
53 - 26.09.2014 - 07:57
согласен с автором статьи. замечал в устройствах часто такое. к примеру три одинаковых телефона в семье, купленых одновременно в салоне официальном, сломались с разницей в два0-три месяца все ровно после окончания гарантии. не смартфоны ниразу. простые телефоны. с автами ресурс очень многих агрегатов сильно меньше нежели у авто производства 90-х и 2000-х годов.
Гость
54 - 26.09.2014 - 08:35
нахрена вы вообще эти диски меряете??? 1мм... 2мм... че так часто они разваливаются??? кто то когда нибудь вообще в таким сталкивался??
на вазах никогда не разваливаются... я на пирожке за 300 тысяч ни разу не менял и таскал на нем по 1200кг...
а вы все мм высчитываете...

ЗЫ: поди и масло меняете каждые 7 тысяч?? жертвы маркетологов)))
Гость
55 - 26.09.2014 - 08:38
и да... колодки меня после ужасного металлического скрежета... там же бортик для этого предусмотрен)))
а вы небось по совету ОД, когда колодок еще 40-50%??)))
56 - 26.09.2014 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
поди и масло меняете каждые 7 тысяч?? жертвы маркетологов)))
Пока не станет как мазут не меняю. :)))))
Гость
57 - 26.09.2014 - 08:42
57-Freiheits Sender >красава))) наш человек)))
мне вот если форд сказал 20, я и меняю через 20)))
правда на фокусах сцуки уже сделали 15 и гарантия официальная пока... хотя в европе так же 20...
Гость
58 - 26.09.2014 - 08:44
а есть конечно же лашары тиоп болодимира, они масло меняют на 7 тысяч, это же ваг, продули ему менагеры про турбину, пыль в воздухе и прочее, да и не пройдет она на нем 15, угорит все кхерам)))
Гость
59 - 26.09.2014 - 09:07
Мой товарищ одним телефоном пользуется уже четвертый год. Еще не сломался и даже корпус более менее живой ))

А по теме, да - самый живой пример продукция яблочников.
Два раза в год обновление их огрызков по 40 тыр )) И сектанты все скупают ))
Гость
60 - 26.09.2014 - 09:22
Это для лохов - у нармальных канкретных пацанов 6 абнавлений в год и по писят тыщ каждое.
Вы реально верите, в ту херню, что пишете? как в сабже про мондео? Это еще большой вопрос, кто в топике настоящий хомяк. Имха тот, кто подхватывает любой бред журналюги, слушок от какой-то ТП и бежит на форум с сенсацией, выпячивая что он-то не такой на самом деле))))))))
Гость
61 - 26.09.2014 - 09:38
61-PaciFic > так мы давно определились, что хомяк и терпила автор)))
Гость
62 - 26.09.2014 - 09:40
62-Алкоголик >Сорри, я все не читал))
63 - 26.09.2014 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Мэрлин Посмотреть сообщение
Мой товарищ одним телефоном пользуется уже четвертый год. Еще не сломался и даже корпус более менее живой )) А по теме, да - самый живой пример продукция яблочников. Два раза в год обновление их огрызков по 40 тыр )) И сектанты все скупают ))
Ну у меня последняя нокла 5 лет проработала, проработала бы больше, но я ее пару раз на пол уронил и она кукушечкой съехала, у них платы слабые пару раз уронить и уже что-то где то лопнуло нет контакта и т.д.
Гость
64 - 26.09.2014 - 09:55
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
но я ее пару раз на пол уронил и она кукушечкой съехала, у них платы слабые пару раз уронить и уже что-то где то лопнуло нет контакта и т.д.
Тот телефон регулярно падает об разные поверхности )) Я до сих пор удивляюсь как сенсор не разбился ))Везение ...
Гость
65 - 26.09.2014 - 10:14
и что автор это понял это только сейчас! это общемировая тенденция автомобиль как презерватив использовали выбросили купили новый, большинство агрегатов на современных авто не ремонтируемые, откатал свои 100 тыс и в утиль, яркий пример движки на опелях где шестерни распредвала не имеют шпонок! то есть если вдруг захочешь разобрать двигатель то назад уже не соберешь потому что не выставишь фазы газораспределения, ну и так далее разные фишки, пора понять планктону что если не тянешь покупку новой современной иномарки то и не нужно корячиться, а в свете современных реалий когда страна катится вниз это многие должны для себя определить http://top.rbc.ru/economics/25/09/20...aign=gism_top2
Гость
66 - 26.09.2014 - 10:15
а вот тазики пока что делаются ремонопригодными
67 - 26.09.2014 - 10:30
67-kronos1 > хрен там, фара раньше 500 руб. если разбилось стекло, ща 5000 фара, бензонасос в баке, навернулась колба из пластика, меняется в сборе с работающим бензонасосом. На современные тазики половина запчастей ино
Гость
68 - 26.09.2014 - 10:34
на тазиках ремонтируется все
Гость
69 - 26.09.2014 - 13:29
Вот она, машина молодости! Понты давно позади и охота просто машину для души. Туда еще 30 ку на перетяжку салона, другие диски и сносу ей еще с десяток лет не будет. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...1995_415138098, а еще и контрактник рядом лежит http://www.avito.ru/krasnodar/zapcha...z_rf_311976223 о 204 кобылах. Ох и весело проходило студенчество при такой то тачке в те года :0)
Гость
70 - 26.09.2014 - 15:47
посмотришь на краш тесты как железо словно тонкая фольга рвется и гнется и в считанные доли секунды все превращается в груду рваной фольги, и думаешь отдавать деньги по цене однокомнатной квартиры за эту "конфетку в фольге"
Гость
71 - 26.09.2014 - 15:58
Гм.. Какие все наивные чукотские парни.
Хотите дешевую машину/телефон/кофеварку/куртку
кроссовки? Дешевые? Но что бы по качеству как дорогие?
Тут выбор невелик - или дешевые - или качественные.
.
P.S. У меня у кента есть корабль. Там стоит дизель - военных лет, то есть примерно 60-70 лет на ходу... в двигателе вообще нет никакой электрики, в принципе. То есть реально аппарат НЕ ЛОМАЕТСЯ... Вообще (ну, при минимальном уходе).
НО... Он весит где-то тонны 2-3 (только движок, без трансмиссии, без системы завода, без системы питания, без системы охлаждения), жрет солярку в переводе на автонормы наверно около 30-40 литров а мощности... мощности там лошадей 60-70 ...
Ну и как? Вам нравится ТАКОЙ не ломающийся агрегат? Или все же возьмете "фордгамно" который на 200 кг веса движка из 6 литров выдаст полторы сотни лошадей?
За последние 100 лет ничего нового в физике ДВС особо не придумали... Можно только задрать один-два показателя (вес, стоимость, компактность, экономичность) но это неминуемо потянет вниз другие характеристики (сложность, требовательность к ТСМ, надежность, русурс)...
Гость
72 - 26.09.2014 - 16:10
Да, и еще - по поводу статьи "аффтора" и тезиса, что "промышленные вещи не ломаются" - чувак судит о промышленности явно по гастробайтерам с "профессиональным" перфоратором.
У меня отец работает главным механиком на фирме - у них несколько автоматизированных линий. Из недавней истории, которая при мне обсуждалась - они покупают более дешевые и менее качественные китайские подшипники. Но меняют их строго раз в год (при гарантии в 2 года и реальной наработке в 2-3 года). Немецкие стоят в 3 раза дороже, и имеют гарантию в 5 лет и наработку от 5 до 10 лет. НО... точно сказать когда он сдохнет никто сказать не может. А ставшая линия в сезон - это о-о-о-очень много упущенной прибыли. Частая замена более дешевых более надежна чем редкая более качественных.
Все на свете относительно. И потреблядство, и маркетинговое ухудшение и цена и качество и запросы потребителей...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены