[1] [2] |
Прозрение-подозрение хомячков на пути потреблятства.. ...Лет двадцать назад еще не испорченные параметризацией автоконцерны делали машины на долгие годы. Двадцатилетние Audi и BMW часто и сейчас ездят как новые. Ресурс их двигателей приближался к миллиону километров. Лет десять назад производители поняли свою ошибку и стали делать металл тоньше, запчасти слабее, а масло жиже. В общем, строго после истечения гарантийного срока машина начинает «сыпаться». После этого производитель зарабатывает на запчастях едва ли не больше, чем на продаже самой машины. Но и это не всё. Совсем недавно автопроизводители нашли еще одну нишу для вытягивания денег из покупателей. Есть такие запчасти, которые не подлежат гарантии и меняются по мере износа, даже если машина новая. Вот они и стали «сыпаться» гораздо быстрее – независимо от срока гарантийного обслуживания. Возьмем, к примеру, тормозные колодки. Их всегда приходилось менять часто. Но вот, скажем, последнее «ноу-хау» от компании Ford: делать тормозные диски из такого мягкого металла, что они стираются вместе с колодками. Для тех, кто не в курсе – обычно диски «ходят» не менее 150 тысяч км, а у нового Ford Mondeo – примерно 40 тысяч. Их замена настолько дорогое удовольствие, что обычное техобслуживание нового исправного автомобиля выливается более чем в сорок тысяч рублей. Виртуозное исполнение. Японцы, кстати, до этого еще не додумались.Любобытная статья [url]http://www.vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html[/url] |
поэтому и говорят, что фордгамно))) |
0-климатсан >У каких тармозов тормозные диски ходят 150 тыщ? Чо делать, у меня на мондео пробег 47 тыщ и диски родные? 3-5 раз в год на эту тему кого-то озаряет, иногда даже пишется статья... И так лет 10 уже... Но погоня за сенсацией же - чтоп глаза хомяку ПЕРВЫМ открыть! |
удивил-список можно длинный написать-причем произвлдители как с запада так и с востока.уже лет пыть шесть так делают) |
это все началось гораздо раньше, где-то с ламп накаливания, просто бизнесс ничего другого |
После покупки нового авто, надо менять заводские колодки на мягкие сразу, иначе 50-60% износа будет сразу на новых колодках, ну по крайней мере у меня так на мицухе было, 30 проехал 50% износа, офигел, менял потом на не оригинальные, проехал на тех же дисках с минимальным износом до 130 тыс. |
*ждет авторитетного мнения великого фордотрочера КК и всея Руси - Алкоголека* |
0-климатсан > капитан, так вот ты какой |
[quote=В носу Функционера;36617454]Читаем: [url]http://www.drive2.ru/r/volkswagen/727356/[/url][/quote] Та то ж ВАГ , ещё б на ВАЗ 20 летний ссыль дал и сравнил с последней выпущенной классикой - как новый был бы )))) |
скока можно этот боян писать тут как дадут инет хомячкам, так и мнят себя наполенами |
тема не в том ,что форт гавно,это как бы и умственно отсталым ясно..тема в том ,что автопроизводители путем запуска полувлажных ДСГ-ак,движков литровых и около того с навешенными на них свистульками и т.д. и т.п. стимулируют хамячков платить,снова платить, и каяться. |
обычно продают машину после 3 лет... |
11-климатсан > почитайте п.2. зы:[quote=PaciFic;36617349]3-5 раз в год на эту тему кого-то озаряет, иногда даже пишется статья... И так лет 10 уже... Но погоня за сенсацией же - чтоп глаза хомяку ПЕРВЫМ открыть![/quote] ППКС зыы: автор, имхо, не стОит метать искры гнева на иностранных производителей авто. Просто кто-то умный умеет просчитывать перспективы. Вы лучше посмотрите на "свой" автоваз. Он как не умел 20 лет назад машины делать, так и не умеет. поэтому я искренне не понимаю, что вы хотели сказать этой темой. Фраза nothing personal, just business уже давно стала нарицательной. |
11-климатсан >[quote=климатсан;36617307]Японцы, кстати, до этого еще не додумались.[/quote] Японцы уже давно делают лобовое из фольги, коцается комарами и от любого камня разлетается вдребезги. |
Что же нам теперь делать??? Все на трамвай? |
Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограммированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не коррелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством. ....Там сказали что фильтров отдельно на Порше кайен не производится и надо покупать фильтр в сборе с бензонаососм ценой в 27 тыр, а лучше с двумя. К тому же продавцы посоветовали помыть старый фильтр просушить и поставить обратно. Браво носителям новых идей авторемонта! Кстати фильтр действительно меняется в сборе с насосом - он встроен в крышку бака и органически соседствует над безонасосом , но тут остаётся непонятным ,[filolog]нахуя[/filolog] тогда корпус фильтра разборный, если фильтрующих элементов не производится? К тому моменту меня основательно подзаебал и жадина владелец и его разваливающийся Кайен. Азербайджанец мгновенно успокоился когда я пригрозил что пошлю его на [filolog]хуй[/filolog] с его машиной. Даже приехал и привёз бакинской пахлавы. Всё [filolog]пиздец[/filolog], разбирать пол двигателя чтобы только понять откуда он потёк. И тут меня ждал сюрприз любезно подготовленный [filolog]пидарасами[/filolog] от автопрома. А потёк он просто потому что патрубки охлаждения были изготовлены из говна смешанного с глиной! Я [filolog]бля[/filolog] буду не утрирую. Якобы пластмасса которая пускай и через десять лет рассыпается под пальцами ничем кроме сушёного говна быть не может! ТОЧКА! Это йоп вашу маркетингомать! не порошок, это [filolog]бляди[/filolog] от автопрома, бывший тройник вентиляции системы охлаждения после того как я сдавил его пальцами !!!! Не плоскогубцами, не тисками,пальцами!!! сууки слышите хуепуталы? Вот люди [url]http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html[/url] сильно ругаются,тенденция однако.. |
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. - Дык ведь покупать не будут, - мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. - Что б вы понимали! - волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. - У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы! - Ну и что я? - спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода - сам старый мастеровой - с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена - не слишком дорого, но и не слишком дешево - не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Перепозиционирование говна В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию - только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного [filolog]долбоеба[/filolog], то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться. [url]http://2k.livejournal.com/520078.html[/url] |
три раза перечитал ник автора... показалось... с таким ником нада на ЖВ постить, веселее будет |
Машины ща гавно ... да и девки молодые ща - не очень, есичесна )))) |
[quote=Модест Селянин;36618154]и девки молодые ща - не очень[/quote] такто да, паддиржу! |
А мне про говно понравилось. |
бгггг на загнивающем западе просто законодательно налогами и прочими делами все делается для того чтобы машину через 7 лет эксплуатации быдо невыгодно держать и нужно утилизировать.. так жалко же хорошую машыну в утиль, вот и делают подешевше и подерьмовее, шоп через 7 лет все равно сама развалилась нихто и не хочет там авты покупать из расчета на 20 лет... китайцы это давно просекли и ваще все делают одноразовое бгггг |
афтор ты ещо про сотовые телефоны поплачь.. и электронику с часами они уже тоже давно превратились в расхожий хлам.. жратва ито дороже... бгггг |
А тем временем Марк-2 не ломается и только дорожает: [url]http://krasnodar.drom.ru/toyota/mark_ii/15842685.html[/url] |
23-бггггг >бггггг? |
[quote=СТО напротив Камвольной12;36618323]бггггг?[/quote] не... не бггггг, а бгггг ты чо считать не умеешь?? бггг |
автор чистый хомячок))) у меня на мондюке диски родные, пробег 97 тысяч... хорошие диски на мондюка, тот же цукерман) стоят рубля 2,5... поменять их самому минут 30, ну если такой рукожопый, то в любом СТО за 1000 руб (больше эта работа вряд ли стоит)... колодки оригинальные АТЕ 1500 руб.. ГДЕ СОРОКТЫЩБлеа???? |
21-kawi > счас дрифтер придет, ты его накликал |
27-Алкоголик >плюсую. |
27-Алкоголик >кстати, диски Цукерман еще ничего, а с колодками ихними че то у меня засада вышла, пригорают заразы и скрипят. Закинул пока обратно родные колодки, притерлись и работают. |
25-СТО напротив Камвольной12 > тут всё очень просто, у человека не психическое (хотя полностью исключать нельзя), а физиологическое отклонение, в смысле есть люди, которые заикаются, а есть как наш обследуемый, он всегда после фразы говорит бгггг. это не лечится. |
Форда гамно. Это и без афтора понятно. |
[quote=климатсан;36617720] Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограммированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не коррелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством. ....Там сказали что фильтров отдельно на Порше кайен не производится и надо покупать фильтр в сборе с бензонаососм ценой в 27 тыр, а лучше с двумя. К тому же продавцы посоветовали помыть старый фильтр просушить и поставить обратно. Браво носителям новых идей авторемонта! Кстати фильтр действительно меняется в сборе с насосом - он встроен в крышку бака и органически соседствует над безонасосом , но тут остаётся непонятным ,[*****] тогда корпус фильтра разборный, если фильтрующих элементов не производится? К тому моменту меня основательно подзаебал и жадина владелец и его разваливающийся Кайен. Азербайджанец мгновенно успокоился когда я пригрозил что пошлю его на [*****] с его машиной. Даже приехал и привёз бакинской пахлавы. Всё [*****], разбирать пол двигателя чтобы только понять откуда он потёк. И тут меня ждал сюрприз любезно подготовленный [*****] от автопрома. А потёк он просто потому что патрубки охлаждения были изготовлены из говна смешанного с глиной! Я [*****] буду не утрирую. Якобы пластмасса которая пускай и через десять лет рассыпается под пальцами ничем кроме сушёного говна быть не может! ТОЧКА! Это йоп вашу маркетингомать! не порошок, это [*****] от автопрома, бывший тройник вентиляции системы охлаждения после того как я сдавил его пальцами !!!! Не плоскогубцами, не тисками,пальцами!!! сууки слышите хуепуталы? Вот люди [url]http://www.yaplakal.com/forum11/topic924071.html[/url] сильно ругаются,тенденция однако.. [/quote] >На рынке продавцы были знакомы с проблемой сказали что был отзыв, но большинство автомобилей к тому моменту уже не попадали под гарантию по "выслуге лет". Ведь выяснили, что трубки говно, по прошествии нескольких лет. Эпично, вот она 2х летняя гарантия ВАГ. Писец да у них должна быть лет 5 гарантия на их ведра. |
Кто тут удивлялся почему за десять лет цена на машины не выросла, несмотря на инфляцию доллара. Вот и ответ дешевые комплектующие, тоньше метал и т.д. |
31-Автоспециалист >синдром таксиста, тангетку нажал - бггг сказал опустил - бггг рация брякает :) |
30-Зампотех > яж написал, ставь АТЕ... они идут как оригинал со штампиком форд, не скрипят и не жрут диски... хвалят еще АТЕ керамик (характеристики температурные лучше и ходят дольше), но они стоят в районе 3000-3500... |
[quote=Алкоголик;36619098]АТЕ керамик (характеристики температурные лучше и ходят дольше), но они стоят в районе 3000-3500...[/quote] C АТЕ-керамик был какой-то косяк не знаю исправили или нет. |
[quote=Freiheits Sender;36619145]C АТЕ-керамик был какой-то косяк не знаю исправили или нет.[/quote] да х.з. я написал инфу с профильного форума, даже не мондео а фокусоводов)) ставлю везде АТЕ обычные, отличный оригинал, по дешманской цене... ЗЫ: как то нужно было поменять СРОЧНО... АТЕ в наличии не нашел, "оригинал" от офф диллера за 3500 ставить не захотел, почитал форум и поставил сангшин за 600 руб... не скрипят, не пылят, тормозят отлично))) думал поставить временно, пока оставил... вот такие, ставил на ФФГ3 SANGSIN SP1260 Колодки торм. перед. Ford Focus II/Mazda 3/Volvo S40-V50/SP1260 [img]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRql-tAUCCmJD_7qLQnSK_tLulH3QKGZ6Anz129uB1dzHDlPH9Y[/img] [img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSaUd9SE3OZBF0IRCVjyNkK1NsXVwL_-V59zRGt-l3AOBPtL1L0[/img] |
Может так и есть, как пишет автор, но с 2011 года отъездил более 100 000 км на двух китайских рамных авто - внедорожнике и пикапе производитель Грейт Волл. Тормозные диски у обоих при пробеге 125 и 105 ткм были сточены на 2-3 мм, колодки ходили примерно по 40-50 ткм. Кроме амортизаторов и стоек стабилизаторов ничего из нерасходников не менялось, машины обе были в каждодневной эксплуатации круглый год. Сейчас уже третий китаец, того же производителя с пробегом 50 ткм, не менялось еще ничего, кроме масел, буду менять масло и ремни навесные, но их просто для самоуспокоения. На гламур и понты плевать, за три года ни разу нигде не стал и не застрял, не завелся с полоборота всего один раз в - 26 в начале 12 года. |
Алкоголик ничотынепонял)) главное написать про сороктысяч, а не про колодки и диски)) тоже АТЕ уважаю и ставлю на все свои тачки ибо по цене оптимальный вариант и не скрипят сцкнх |
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |