80-Falcon >другой вопрос, что они очень часто не соблюдаются) |
[quote=Dark_Rider;25764567] 80-Falcon >другой вопрос, что они очень часто не соблюдаются) [/quote] да бывает. ваще прес [filolog]мона[/filolog] исползовать при разборке .но никак не при сборке |
82-Falcon >слы дятел? ты спецом на вопросы не отвечаешь?) |
83-Дятел задолбаю всех > ты про частоты? да касяк. кароче 500 расс в минуту 1500 расс в минуту 2500 расс в минуту. скока в герцпах будет? |
82: ))ну расскажи мне плиз,скока ступичных подшипников,скока сайлентов,и на какие авто лично ты перепрессовал без пресса???? |
[quote=b18b;25764730] 82: ))ну расскажи мне плиз,скока ступичных подшипников,скока сайлентов,и на какие авто лично ты перепрессовал без пресса???? [/quote] не считтал. но все делал без пресса.соответствующими приспособами. |
вот например такой [img]http://www.avtorem.info/images/stories/VAZ-2108/podshipnik-zad-ctypizi-vaz-2108/podshipnik-zad-ctypizi-vaz-2108-10.jpg[/img] |
84-Falcon >2500 рас в минуту, это 10т об в минуту) неужели приора такая высокооборотистая?) |
а вот сама приспособа [img]http://www.samoremont-avto.ru/img/manuals/reno-logan-manual-0136-2.jpg[/img] |
6000 об/мин. это всего 25гц) |
[quote=Дятел задолбаю всех;25764827] 84-Falcon >2500 рас в минуту, это 10т об в минуту) неужели приора такая высокооборотистая?) [/quote] ну ты дятел реална.)))) во считай такты и обороты [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/4-Stroke-Engine.gif[/img] |
91-Falcon >бггггг, ну и посчитай))) |
бгггг, диагностом он работает))) иди ото макароны фасуй))) |
92-Дятел задолбаю всех > вот какой такт? [img]http://f3.s.qip.ru/1q1ISt1I.jpg[/img] |
94-Falcon >Вася!!! движка 4-х тактная. значит форса работает 1 раз в 4 такта))) я про нашемарки))) дальше сам посчитаешь?) |
ой. коск вышел) но не намнога) 42гц всего) |
[quote=Дятел задолбаю всех;25765003]1 раз в 4 такта)))[/quote] правильна.а 4 такта за 2 оборота. тобиш форса срабатыват 1 расс да 2 оборота получается 500 расс в минуту 8 гц 1500 расс в минуту 25 гц 2500 расс в минуту. 41 гц время открытия 3 мл сек |
500р-------1000 об мин 1500 ------3000 об мин 2500 ------5000 об мин |
87,89 : ))Ну по сути ведь тот же пресс!Только с одной разницей-на все случаи жизни таких приспособ не напасешься,и для сайлентов опять же нужен пресс!!!У меня Сасовский исправно работает и горя не знаю,гораздо выгодней и эффективнее чем то о чем ты говоришь.: )) |
Где то целая статья была, про такие вещи, хз где она( |
Гы нашел случайно: Нормы расхода для импортных тягачей [spoiler] Марка тягача л/100 км DAF FT/FA 95 XF 380 19,0 DAF 95.XF 430 16,5 Iveco-190.33 25,0 Iveco 190.36/PT 19,0 Iveco 190.36 PT Turbo Star 16,0 Iveco-190.42 27,0 Iveco 440 E 47 17,5 Iveco AT440 S43 16,9 Iveco MP440 E42 19,8 MAN 19.463 FLS 16,0 MAN 19.372 17,0 MAN 26.413 19,7 MAN 26.414 16,6 MAN 26.463 FNLS 17,0 MAN F 2000 22,3 MAN TGA 18.350 15,5 Mercedes-Benz-1635 23,0 Mercedes-Benz 1733 17,4 Mercedes-Benz 1735 23,7 Mercedes-Benz 1832 17,1 Mercedes-Benz 1838 24,0 Mercedes-Benz 1840 17,0 Mercedes-Benz 1850 20,4 Mercedes-Benz-2232S 27,0 Mercedes-Benz 2653 LS 33 19,5 Mercedes-Benz 3340 Actros 24,0 Renault AE 430 Magnum 18,9 Renault R 340 ti 19T 19,0 Scania P114 18,7 Scania R 113 16,0 Scania R 124 LA 16,0 Scania R 420 17,7 Scoda-706PTTN 25,0 Tatra-815TP 48,0 Volvo-1033 22,0 Volvo F-8932 15,7 Volvo FH 12 15,7 Volvo FH 12/380 15,0 Volvo FH 12/420 16,5[/spoiler] Нормы расхода топлива для отечественных тягачей [spoiler] Марка тягача л/100км БелАЗ-6411 95,0 БелАЗ-7421 100,0 ГАЗ-52-06 22,0 ГАЗ-63 26,0 ЗИЛ-130 31,0 ЗИЛ-131 41,0 ЗИЛ-133 26,7 ЗИЛ-137 42,0 ЗИЛ-157 38,5 ЗИЛ-4415 42,0 ЗИЛ-4416 41,0 КамАЗ-4410 27,9 КамАЗ-5410 25,0 КамАЗ-5425 21,4 КамАЗ-6460 25,8 КрАЗ-255В 40,0 КрАЗ-260 40,0 КрАЗ-6443 40,0 МАЗ-537 100,0 МАЗ-5432 26,0 МАЗ-5440 17,8 МАЗ-5433 23,0 МАЗ-642201 33,5 МАЗ-7310 98,0 МАЗ-7916 138,0 МАЗ-MAN-543268 20,0 Урал-375 49,0 Урал-377 44,0 Урал-4420 31,0[/spoiler] разница конечно ппц))))) |
уасся, ну учитывая шо ты реална дятел то дарю тебе идею, берешь реле поворотов, вешаешь одну лампу 21 вт, она же выступит визуализатором срабатывания и подсоединяешь форсу. 2 пшика в секунду обеспечены. Колхозня абассыцо от такой иллюминации |
[quote=b18b;25765733]Только с одной разницей-на все случаи жизни таких приспособ не напасешься,[/quote] ну.ваще то практически так и есть прессом тоже не везде залезеш да и наставки все равно нужны под каждый размер подшипника.шоб его не угробить а для сайлентов тоже есть приспособы. опять же размер оправки и если сайлент без наружной обоймы то конус нужен чтоб его сжать |
поверь,для сайлентов приспособы просто не реально собрать на все случаи жизни.И к тому же сайленты типа "ушастые" тока прессом(хоть винтовой хоть гидравлика,у меня гидравлика)усилие зачастую такое шо ключом оглохнешь крутить приспособу : )) |
особенно доставляет изображение рабочего места "мастера", коробка служит верстаком, крона вместо лабораторного блока питания, а изолента вообще инженерный элемент |
105-Kardi >авторизированный гаражный сервис |
ну усе, инфа есть, скоро Васе сделаем контроллер. Вась, полтора ампера не получится - или полампера или семь, так что будет семь))))Ммпульсы по плюсу. Могу ограничить каждый режим по времени работы - сам отрубится типа. |
[quote=Determinator;25768781]Но(если не трогать тачки с непосредственным впрыском) управляются выходным каскадом МОП-сборки, либо по старинке N-P-N сборкой, подтянутой именно к 12В. Разве не так?[/quote] да хз, я сделаю проще - что на вход подашь, тем и будет форсунка открываться - от 7 до 25в. А там пусть Василий регулируемый БП берет, они копеечные. Могу и стаб засадить на 9в, если это норма для форсунок. Ключ - полевик, при дешевизне хорошую нагрузку тянет и КПД великолепный. Частоты детские для него. Два npn стоМА в раскачку, и огонь. |
Уменя такое движение сам собирал [img]http://i073.radikal.ru/1004/18/020df7cfcafa.jpg[/img] [img]http://s48.radikal.ru/i119/1004/d6/6ffa77fa0b65.jpg[/img] [img]http://i057.radikal.ru/1004/48/80943bb8606b.jpg[/img] [img]http://s03.radikal.ru/i176/1004/5a/b76e2593753c.jpg[/img] [img]http://s53.radikal.ru/i142/1004/0f/57f4c33d5ada.jpg[/img] [img]http://s61.radikal.ru/i174/1004/b5/7d9af6258919.jpg[/img] |
[img]http://s002.radikal.ru/i200/1004/d5/8dd7a5376ae7.jpg[/img] |
частоту можно накрутить какую надо , небольшая модернизация и можно подкл. к ком порту - благо программ валом |
[img]http://i072.radikal.ru/1004/bb/b8712bd41bf2.jpg[/img] |
Я таким вольтметром зарядку проверял раньше) |
111-Утюг >а вот это уже классная приспособа, почти стенд получился) Форсунка одна подключается единовременно? |
vegas - да на одну форсунку , а куда спешить , хочу сказать что делал для себя - не для профф. использования |
117-Утюг >схемка зачетная) |
[quote=b18b;25766314]поверь,для сайлентов приспособы просто не реально собрать на все случаи жизни[/quote] дома да.в на сервисенаши собрать вполне возможно [quote=Фанат NASCAR;25768413]Вась, полтора ампера не получится - или полампера или семь,[/quote] сделай на полампера тада.семь обмоткам дофига будет. и шоб могла работать от кроны |
[quote=Falcon;25773570]сделай на полампера тада.семь обмоткам дофига будет.[/quote] Ты перепил вчера??? [quote=Falcon;25773570]работать от кроны[/quote] ОТКУДА В КРОНЕ 7 АМПЕР?????????????????????????? |
[quote=Hi_Com;25773747]ОТКУДА В КРОНЕ 7 АМПЕР???[/quote] от потому я к короне вещаю а не к аккуму.шо там ток мизер и обмотка не погорит даже если долго держать ее открытой |
120-Hi_Com > кароче вот мой телефон +79183470068. звони.а томне мчать уже пора [quote=Determinator;25768815]Но, автор, ты не прельщайся своим "изобретением" :-)[/quote] дык йа и не грю шо это мое изобретение)) просто виш идет практически нормалное обсуждение и многа полезный мыслей высказано. |
Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3. |