[quote=Кальмар;25760873] Накер их чистить, если они новые стоят также? [/quote] ну панимаш.если комуто одавать та платить бало.это один вопрос.а другой если мне нада выяснить какая рабочая а какая нет? во вчера была соввсем мертвая.заменил на новую.а другачя полумертвая но ожила через 5 минут промывки? [quote=Костег;25760877]кста, а пачом форсунке на тазик? [/quote] 500-600руб штука |
Не все машины можно промыть добавками в бак. Например форд категорически запрещает лить в бак всякие добавки присадки. Моторы там умные и видимо спроектированы на грани фола. Были случаи клина из-за плохого бензина, откладывался лак на поршневой и вуаля-клЫн движка. Экспертиза подтверждала причину. На Тойоте даже есть спец средство оириганальное в бак для очистки форсунок. Так шо- тут по марке надо смотреть. Но в любом случае- где они моются- достаточно заливки в бак. Где мыть нельзя- только разборка. Но там уже СРОК подошёл . Поменял и забыл. |
41-Falcon >Яб просто залил присадку, и выкатал бак. Всегда так делаю каждые 30-40ткм пробега. На форде втором залил, покатался...приехал на ТО. Инженер по гарантии СРАЗУ на меня наехал- что я за керню в бак залил? Типа запах другой. Красаучег. Обманул я его испуганно- говорю- да вроде ничего. Сразу про бензин спросил-КАКОЙ? Предупредил-ТОЛЬКО 95!!! Вообщем- обошлось тогда.)Больше в Форд не лил ничего лишнего. |
[quote=Кальмар;25761075]Яб просто залил присадку, и выкатал бак.[/quote] я щас работаю диагностом на сервисе пригнали шниву старенькую.мне клиенту предлагать залить промывку в бак и кататся?или проверить и промыть форсы? чтоб он забрал исправный авто. |
на кол их мыть, ежели оне стоят как канистра бельсина?) во гавнаеды))) |
44-Falcon >Василь,я и говорю- Слава ЛОХОПЕТАМ, что они есть. С ними работать легче.)) |
[quote=Костег;25761481]на кол их мыть, ежели оне стоят как канистра бельсина?)[/quote] 4 форсы стоят уже нехило для калхозу. . ну че сразу лохопеты?чел получит исправную машину сразу.а не через месяц |
Скоро проблема забитых форсунок исчезнет вообще. Все заправки с 1 Июля переходят на Евро4 топливо в котором есть мягкий пакет моющих присадок и если с новья заправлять машину таким бензом то форсунки не засорятся! И наконец GDI моторы можно смело заправлять не прошло и 10 лет! |
48-зе Рокке Пальбоа > Сам то веришь? Я с трудом верю,что прям все перейдут на евро 4))) |
47-Falcon > а за какой тогда авто куповалос? -) а?) |
47-Falcon >Василь, за практически теже деньги он получит не новые форсы, а хлам.Но хлам будет чистый. И ездить он будет недолго- тогда появятся проблемы из-за износа форсунок. И ..опять к тебе. Скупой платит дважды, дурак трижды, а ЛОХ платит всегда. Тут на пробег форсунок надо смотреть.Есть проблема???? Пробег 100-120???...менять не жалея. И забыть. |
[quote=Костег;25761890]а за какой тогда авто куповалос? -) а?) [/quote] авта калхозная.и ему многа лет.ездят начальники.и закреплен водила который никера не делает.сначала пред ездил.потом зам .щас вроде юрист катается.молодой парень. такшо сам понимаеш шо с финансированием ремонта.и состоянием авты |
[quote=Кальмар;25761924] Пробег 100-120???...менять не жалея. И забыть. [/quote] 180тыс пробег.шо менять согласен. но йа старался сделать как [filolog]мона[/filolog] более бюджетно для клиента в данный момент. снял проверил 3 форсы окей. поставил обратно.пад замену тока одна форса |
53-Falcon >Ну вот....Я о том-же... Завтра ещё одна навернётся. И так пока все не заменят.) А про финансирование -отдельная тема. Колхоз,куле.Известно чо там исполняют на не своих машинах. |
[quote=Кальмар;25762020]Завтра ещё одна навернётся. И так пока все не заменят.)[/quote] ну еще расс приедут заменю осталные |
55-Falcon >И сколько он в ИТОГЕ заплатит? Об этом и вопрос. На иномарках официалы меняют ВСЁ узлами, потому и машины к нам черметные попадают в отличном состоянии.(если не литовские канешна). А тут- постоянное лепилово, как в примере с форсами.В итоге- ВАЗ ГАМНО.)))) А что там следить надо- невдамёк.И денег жалка.) |
+56 А потом кричат тут -ПОСТОЯННО ломается и денег за ремонт столько-же как на иномарку. Ога...ЩАЗ! )) |
[quote=Кальмар;25762113]И сколько он в ИТОГЕ заплатит?[/quote] а хз.будет видна |
58-Falcon >Я тебе уже щаз скажу- БОЛЬШЕ, чем он просто поменял-бы все форсунки.)) Говорюж- ЛОХ -платит всегда. |
[quote=Кальмар;25762165]Я тебе уже щаз скажу- БОЛЬШЕ, чем он просто поменял-бы все форсунки.))[/quote] не факт. если просто менять.там работа рублей 500.меньше чем одна форса стоит.за час все меняется если не спеша и вдумчиво |
60-Falcon >ну...щитай. Помыть+ заменить форсунку. И так ещё три раза.))) Сколько выйдет? Или просто 4 форсунки и работа. Я уже молчу, что заменить и обезьяна способна. Значит САМ, бесплатно.Там ничего колхозить не надо ,как для промывок. |
[quote=Кальмар;25762243]Помыть+ заменить форсунку.[/quote] зачем мыть и менять?или мыть или менять.а вазе хозяин бари скаже менят заменю скажет мыть помою. не промоется заменю на новую |
Моя таратайка стала плохо ездить. Налицо низкая производительность форсунок, приходилось газовать при трогании, очень осторожно обгонять и т. д. Оказалось что в рейке низкое давление, поменял редукционный клапан- не помогло. Решил помыть бак и заменить фильтр тонкой очистки, оказалось что все дело именно в нем-развалились внутренности и снизили его проходимость. Вот так все просто оказалось. |
не читая всего-старый как мир способ "экспресс"промывки : )))Тока я не компрессор подключаю а балончик карбклинера через переходник. |
и кто таких "диахностов" на работу берет? В электронике не понимает, в автомобилях только теоретик, а способ промывки форсунок мусолили на страницах одноименного журнала еще 10 лет назад. Скоро уасся выяснит что есть прибор для проверки свечей под давлением |
Когда же мы в последний раз меняли форсунки, не помню уже, так что пофиг) |
62-Falcon >ага, типа еще скажи забесплатно)) |
65 через пару лет выяснится,что подшипники можно не забивать кувалдой,а запресовывать прессом : )) |
68-b18b >можно, но зачем) |
ну хотябы затем,что проще,быстрее и качественно : )) |
70-b18b >мы не ищем легких путей) |
0-Falcon > КРУТО,но слишком много движений! я купил очиститель карбюратора, шприц 5 мл и клему на форсунку. за час промыл. |
72-Vrag > ну первичная задача была проверить работу форс при рабочем давлении.тобиш 2.5 кг поэтому компрессор.а шприцом давление не создать не проверить невозможно. потом подцеплю бачек для жидкости и генератор импульсов сделаю корпус.получится стенд |
[quote=b18b;25764002] 65 через пару лет выяснится,что подшипники можно не забивать кувалдой,а запресовывать прессом : )) [/quote] нде.оба метода скажем так.неверны |
73-Falcon >а форсы не помрут от 600000 включений в минуту?)))) |
74-Falcon >есть еще горелка, ога) |
74 : ) шо опять не так? : )) |
Ну горелкой-это точно самое то шо надо!!!!Тут пресс действительно тока во вред металлу: )))))) |
Можно еще юзать холодильник) |
[quote=b18b;25764478] 74 : ) шо опять не так? : )) [/quote] и пресс и кувалда нужны тока если детали бракованные тобиш не соблюдены посадочные размеры. . обыкновенный молоток или винтовая приспособа рулит |
Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3. |