Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проверка форсунок?Та лехко (http://forums.kuban.ru/f1059/proverka_forsunok_ta_lehko-2779105.html)

Falcon 01.07.2012 10:49

[quote=Кальмар;25760873] Накер их чистить, если они новые стоят также? [/quote]
ну панимаш.если комуто одавать та платить бало.это один вопрос.а другой если мне нада выяснить какая рабочая а какая нет?
во вчера была соввсем мертвая.заменил на новую.а другачя полумертвая но ожила через 5 минут промывки?
[quote=Костег;25760877]кста, а пачом форсунке на тазик? [/quote]
500-600руб штука

Кальмар 01.07.2012 10:49

Не все машины можно промыть добавками в бак. Например форд категорически запрещает лить в бак всякие добавки присадки. Моторы там умные и видимо спроектированы на грани фола. Были случаи клина из-за плохого бензина, откладывался лак на поршневой и вуаля-клЫн движка. Экспертиза подтверждала причину. На Тойоте даже есть спец средство оириганальное в бак для очистки форсунок. Так шо- тут по марке надо смотреть.
Но в любом случае- где они моются- достаточно заливки в бак. Где мыть нельзя- только разборка. Но там уже СРОК подошёл . Поменял и забыл.

Кальмар 01.07.2012 10:53

41-Falcon >Яб просто залил присадку, и выкатал бак. Всегда так делаю каждые 30-40ткм пробега.
На форде втором залил, покатался...приехал на ТО. Инженер по гарантии СРАЗУ на меня наехал- что я за керню в бак залил? Типа запах другой. Красаучег. Обманул я его испуганно- говорю- да вроде ничего. Сразу про бензин спросил-КАКОЙ? Предупредил-ТОЛЬКО 95!!! Вообщем- обошлось тогда.)Больше в Форд не лил ничего лишнего.

Falcon 01.07.2012 11:06

[quote=Кальмар;25761075]Яб просто залил присадку, и выкатал бак.[/quote]
я щас работаю диагностом на сервисе пригнали шниву старенькую.мне клиенту предлагать залить промывку в бак и кататся?или проверить и промыть форсы?
чтоб он забрал исправный авто.

Костег 01.07.2012 11:32

на кол их мыть, ежели оне стоят как канистра бельсина?) во гавнаеды)))

Кальмар 01.07.2012 11:39

44-Falcon >Василь,я и говорю- Слава ЛОХОПЕТАМ, что они есть. С ними работать легче.))

Falcon 01.07.2012 11:44

[quote=Костег;25761481]на кол их мыть, ежели оне стоят как канистра бельсина?)[/quote]
4 форсы стоят уже нехило для калхозу.
.
ну че сразу лохопеты?чел получит исправную машину сразу.а не через месяц

grom9000 01.07.2012 11:46

Скоро проблема забитых форсунок исчезнет вообще. Все заправки с 1 Июля переходят на Евро4 топливо в котором есть мягкий пакет моющих присадок и если с новья заправлять машину таким бензом то форсунки не засорятся! И наконец GDI моторы можно смело заправлять не прошло и 10 лет!

Гнорм 01.07.2012 12:06

48-зе Рокке Пальбоа > Сам то веришь? Я с трудом верю,что прям все перейдут на евро 4)))

Костег 01.07.2012 12:07

47-Falcon > а за какой тогда авто куповалос? -) а?)

Кальмар 01.07.2012 12:10

47-Falcon >Василь, за практически теже деньги он получит не новые форсы, а хлам.Но хлам будет чистый. И ездить он будет недолго- тогда появятся проблемы из-за износа форсунок. И ..опять к тебе.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а ЛОХ платит всегда.
Тут на пробег форсунок надо смотреть.Есть проблема???? Пробег 100-120???...менять не жалея. И забыть.

Falcon 01.07.2012 12:10

[quote=Костег;25761890]а за какой тогда авто куповалос? -) а?) [/quote]
авта калхозная.и ему многа лет.ездят начальники.и закреплен водила который никера не делает.сначала пред ездил.потом зам .щас вроде юрист катается.молодой парень.
такшо сам понимаеш шо с финансированием ремонта.и состоянием авты

Falcon 01.07.2012 12:12

[quote=Кальмар;25761924] Пробег 100-120???...менять не жалея. И забыть. [/quote]
180тыс пробег.шо менять согласен. но йа старался сделать как [filolog]мона[/filolog] более бюджетно для клиента в данный момент.
снял проверил 3 форсы окей. поставил обратно.пад замену тока одна форса

Кальмар 01.07.2012 12:20

53-Falcon >Ну вот....Я о том-же... Завтра ещё одна навернётся. И так пока все не заменят.)
А про финансирование -отдельная тема. Колхоз,куле.Известно чо там исполняют на не своих машинах.

Falcon 01.07.2012 12:22

[quote=Кальмар;25762020]Завтра ещё одна навернётся. И так пока все не заменят.)[/quote]
ну еще расс приедут заменю осталные

Кальмар 01.07.2012 12:30

55-Falcon >И сколько он в ИТОГЕ заплатит? Об этом и вопрос.
На иномарках официалы меняют ВСЁ узлами, потому и машины к нам черметные попадают в отличном состоянии.(если не литовские канешна). А тут- постоянное лепилово, как в примере с форсами.В итоге- ВАЗ ГАМНО.)))) А что там следить надо- невдамёк.И денег жалка.)

Кальмар 01.07.2012 12:32

+56
А потом кричат тут -ПОСТОЯННО ломается и денег за ремонт столько-же как на иномарку. Ога...ЩАЗ! ))

Falcon 01.07.2012 12:34

[quote=Кальмар;25762113]И сколько он в ИТОГЕ заплатит?[/quote]
а хз.будет видна

Кальмар 01.07.2012 12:36

58-Falcon >Я тебе уже щаз скажу- БОЛЬШЕ, чем он просто поменял-бы все форсунки.)) Говорюж- ЛОХ -платит всегда.

Falcon 01.07.2012 12:39

[quote=Кальмар;25762165]Я тебе уже щаз скажу- БОЛЬШЕ, чем он просто поменял-бы все форсунки.))[/quote]
не факт.
если просто менять.там работа рублей 500.меньше чем одна форса стоит.за час все меняется если не спеша и вдумчиво

Кальмар 01.07.2012 12:46

60-Falcon >ну...щитай.
Помыть+ заменить форсунку.
И так ещё три раза.))) Сколько выйдет?
Или просто 4 форсунки и работа.
Я уже молчу, что заменить и обезьяна способна. Значит САМ, бесплатно.Там ничего колхозить не надо ,как для промывок.

Falcon 01.07.2012 13:26

[quote=Кальмар;25762243]Помыть+ заменить форсунку.[/quote]
зачем мыть и менять?или мыть или менять.а вазе хозяин бари скаже менят заменю скажет мыть помою. не промоется заменю на новую

jopajopa 01.07.2012 14:47

Моя таратайка стала плохо ездить. Налицо низкая производительность форсунок, приходилось газовать при трогании, очень осторожно обгонять и т. д. Оказалось что в рейке низкое давление, поменял редукционный клапан- не помогло. Решил помыть бак и заменить фильтр тонкой очистки, оказалось что все дело именно в нем-развалились внутренности и снизили его проходимость.
Вот так все просто оказалось.

абвг 01.07.2012 15:05

не читая всего-старый как мир способ "экспресс"промывки : )))Тока я не компрессор подключаю а балончик карбклинера через переходник.

Kardi 01.07.2012 16:06

и кто таких "диахностов" на работу берет? В электронике не понимает, в автомобилях только теоретик, а способ промывки форсунок мусолили на страницах одноименного журнала еще 10 лет назад. Скоро уасся выяснит что есть прибор для проверки свечей под давлением

Dark_Rider 01.07.2012 16:10

Когда же мы в последний раз меняли форсунки, не помню уже, так что пофиг)

Dark_Rider 01.07.2012 16:13

62-Falcon >ага, типа еще скажи забесплатно))

абвг 01.07.2012 16:16

65 через пару лет выяснится,что подшипники можно не забивать кувалдой,а запресовывать прессом : ))

Dark_Rider 01.07.2012 16:20

68-b18b >можно, но зачем)

абвг 01.07.2012 16:22

ну хотябы затем,что проще,быстрее и качественно : ))

Dark_Rider 01.07.2012 16:27

70-b18b >мы не ищем легких путей)

Vrag 01.07.2012 16:32

0-Falcon > КРУТО,но слишком много движений! я купил очиститель карбюратора, шприц 5 мл и клему на форсунку. за час промыл.

Falcon 01.07.2012 16:58

72-Vrag >
ну первичная задача была проверить работу форс при рабочем давлении.тобиш 2.5 кг
поэтому компрессор.а шприцом давление не создать не проверить невозможно.
потом подцеплю бачек для жидкости и генератор импульсов сделаю корпус.получится стенд

Falcon 01.07.2012 17:00

[quote=b18b;25764002] 65 через пару лет выяснится,что подшипники можно не забивать кувалдой,а запресовывать прессом : )) [/quote]
нде.оба метода скажем так.неверны

Дятел задолбаю всех 01.07.2012 17:01

73-Falcon >а форсы не помрут от 600000 включений в минуту?))))

Dark_Rider 01.07.2012 17:01

74-Falcon >есть еще горелка, ога)

абвг 01.07.2012 17:02

74 : ) шо опять не так? : ))

абвг 01.07.2012 17:03

Ну горелкой-это точно самое то шо надо!!!!Тут пресс действительно тока во вред металлу: ))))))

Dark_Rider 01.07.2012 17:05

Можно еще юзать холодильник)

Falcon 01.07.2012 17:06

[quote=b18b;25764478] 74 : ) шо опять не так? : )) [/quote]
и пресс и кувалда нужны тока если детали бракованные
тобиш не соблюдены посадочные размеры.
.
обыкновенный молоток или винтовая приспособа рулит


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.