К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проверка форсунок?Та лехко

0 - 30.06.2012 - 19:53


компрессор
кнопка
батарейка
крона и вуаля



41 - 01.07.2012 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Накер их чистить, если они новые стоят также?
ну панимаш.если комуто одавать та платить бало.это один вопрос.а другой если мне нада выяснить какая рабочая а какая нет?
во вчера была соввсем мертвая.заменил на новую.а другачя полумертвая но ожила через 5 минут промывки?
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
кста, а пачом форсунке на тазик?
500-600руб штука
Гость
42 - 01.07.2012 - 10:49
Не все машины можно промыть добавками в бак. Например форд категорически запрещает лить в бак всякие добавки присадки. Моторы там умные и видимо спроектированы на грани фола. Были случаи клина из-за плохого бензина, откладывался лак на поршневой и вуаля-клЫн движка. Экспертиза подтверждала причину. На Тойоте даже есть спец средство оириганальное в бак для очистки форсунок. Так шо- тут по марке надо смотреть.
Но в любом случае- где они моются- достаточно заливки в бак. Где мыть нельзя- только разборка. Но там уже СРОК подошёл . Поменял и забыл.
Гость
43 - 01.07.2012 - 10:53
41-Falcon >Яб просто залил присадку, и выкатал бак. Всегда так делаю каждые 30-40ткм пробега.
На форде втором залил, покатался...приехал на ТО. Инженер по гарантии СРАЗУ на меня наехал- что я за керню в бак залил? Типа запах другой. Красаучег. Обманул я его испуганно- говорю- да вроде ничего. Сразу про бензин спросил-КАКОЙ? Предупредил-ТОЛЬКО 95!!! Вообщем- обошлось тогда.)Больше в Форд не лил ничего лишнего.
44 - 01.07.2012 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Яб просто залил присадку, и выкатал бак.
я щас работаю диагностом на сервисе пригнали шниву старенькую.мне клиенту предлагать залить промывку в бак и кататся?или проверить и промыть форсы?
чтоб он забрал исправный авто.
Гость
45 - 01.07.2012 - 11:32
на кол их мыть, ежели оне стоят как канистра бельсина?) во гавнаеды)))
Гость
46 - 01.07.2012 - 11:39
44-Falcon >Василь,я и говорю- Слава ЛОХОПЕТАМ, что они есть. С ними работать легче.))
47 - 01.07.2012 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
на кол их мыть, ежели оне стоят как канистра бельсина?)
4 форсы стоят уже нехило для калхозу.
.
ну че сразу лохопеты?чел получит исправную машину сразу.а не через месяц
Гость
48 - 01.07.2012 - 11:46
Скоро проблема забитых форсунок исчезнет вообще. Все заправки с 1 Июля переходят на Евро4 топливо в котором есть мягкий пакет моющих присадок и если с новья заправлять машину таким бензом то форсунки не засорятся! И наконец GDI моторы можно смело заправлять не прошло и 10 лет!
49 - 01.07.2012 - 12:06
48-зе Рокке Пальбоа > Сам то веришь? Я с трудом верю,что прям все перейдут на евро 4)))
Гость
50 - 01.07.2012 - 12:07
47-Falcon > а за какой тогда авто куповалос? -) а?)
Гость
51 - 01.07.2012 - 12:10
47-Falcon >Василь, за практически теже деньги он получит не новые форсы, а хлам.Но хлам будет чистый. И ездить он будет недолго- тогда появятся проблемы из-за износа форсунок. И ..опять к тебе.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а ЛОХ платит всегда.
Тут на пробег форсунок надо смотреть.Есть проблема???? Пробег 100-120???...менять не жалея. И забыть.
52 - 01.07.2012 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
а за какой тогда авто куповалос? -) а?)
авта калхозная.и ему многа лет.ездят начальники.и закреплен водила который никера не делает.сначала пред ездил.потом зам .щас вроде юрист катается.молодой парень.
такшо сам понимаеш шо с финансированием ремонта.и состоянием авты
53 - 01.07.2012 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Пробег 100-120???...менять не жалея. И забыть.
180тыс пробег.шо менять согласен. но йа старался сделать как [*****] более бюджетно для клиента в данный момент.
снял проверил 3 форсы окей. поставил обратно.пад замену тока одна форса
Гость
54 - 01.07.2012 - 12:20
53-Falcon >Ну вот....Я о том-же... Завтра ещё одна навернётся. И так пока все не заменят.)
А про финансирование -отдельная тема. Колхоз,куле.Известно чо там исполняют на не своих машинах.
55 - 01.07.2012 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Завтра ещё одна навернётся. И так пока все не заменят.)
ну еще расс приедут заменю осталные
Гость
56 - 01.07.2012 - 12:30
55-Falcon >И сколько он в ИТОГЕ заплатит? Об этом и вопрос.
На иномарках официалы меняют ВСЁ узлами, потому и машины к нам черметные попадают в отличном состоянии.(если не литовские канешна). А тут- постоянное лепилово, как в примере с форсами.В итоге- ВАЗ ГАМНО.)))) А что там следить надо- невдамёк.И денег жалка.)
Гость
57 - 01.07.2012 - 12:32
+56
А потом кричат тут -ПОСТОЯННО ломается и денег за ремонт столько-же как на иномарку. Ога...ЩАЗ! ))
58 - 01.07.2012 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
И сколько он в ИТОГЕ заплатит?
а хз.будет видна
Гость
59 - 01.07.2012 - 12:36
58-Falcon >Я тебе уже щаз скажу- БОЛЬШЕ, чем он просто поменял-бы все форсунки.)) Говорюж- ЛОХ -платит всегда.
60 - 01.07.2012 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Я тебе уже щаз скажу- БОЛЬШЕ, чем он просто поменял-бы все форсунки.))
не факт.
если просто менять.там работа рублей 500.меньше чем одна форса стоит.за час все меняется если не спеша и вдумчиво
Гость
61 - 01.07.2012 - 12:46
60-Falcon >ну...щитай.
Помыть+ заменить форсунку.
И так ещё три раза.))) Сколько выйдет?
Или просто 4 форсунки и работа.
Я уже молчу, что заменить и обезьяна способна. Значит САМ, бесплатно.Там ничего колхозить не надо ,как для промывок.
62 - 01.07.2012 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Помыть+ заменить форсунку.
зачем мыть и менять?или мыть или менять.а вазе хозяин бари скаже менят заменю скажет мыть помою. не промоется заменю на новую
Гость
63 - 01.07.2012 - 14:47
Моя таратайка стала плохо ездить. Налицо низкая производительность форсунок, приходилось газовать при трогании, очень осторожно обгонять и т. д. Оказалось что в рейке низкое давление, поменял редукционный клапан- не помогло. Решил помыть бак и заменить фильтр тонкой очистки, оказалось что все дело именно в нем-развалились внутренности и снизили его проходимость.
Вот так все просто оказалось.
Гость
64 - 01.07.2012 - 15:05
не читая всего-старый как мир способ "экспресс"промывки : )))Тока я не компрессор подключаю а балончик карбклинера через переходник.
Гость
65 - 01.07.2012 - 16:06
и кто таких "диахностов" на работу берет? В электронике не понимает, в автомобилях только теоретик, а способ промывки форсунок мусолили на страницах одноименного журнала еще 10 лет назад. Скоро уасся выяснит что есть прибор для проверки свечей под давлением
66 - 01.07.2012 - 16:10
Когда же мы в последний раз меняли форсунки, не помню уже, так что пофиг)
67 - 01.07.2012 - 16:13
62-Falcon >ага, типа еще скажи забесплатно))
Гость
68 - 01.07.2012 - 16:16
65 через пару лет выяснится,что подшипники можно не забивать кувалдой,а запресовывать прессом : ))
69 - 01.07.2012 - 16:20
68-b18b >можно, но зачем)
Гость
70 - 01.07.2012 - 16:22
ну хотябы затем,что проще,быстрее и качественно : ))
71 - 01.07.2012 - 16:27
70-b18b >мы не ищем легких путей)
Гость
72 - 01.07.2012 - 16:32
0-Falcon > КРУТО,но слишком много движений! я купил очиститель карбюратора, шприц 5 мл и клему на форсунку. за час промыл.
73 - 01.07.2012 - 16:58
72-Vrag >
ну первичная задача была проверить работу форс при рабочем давлении.тобиш 2.5 кг
поэтому компрессор.а шприцом давление не создать не проверить невозможно.
потом подцеплю бачек для жидкости и генератор импульсов сделаю корпус.получится стенд
74 - 01.07.2012 - 17:00
Цитата:
Сообщение от b18b Посмотреть сообщение
65 через пару лет выяснится,что подшипники можно не забивать кувалдой,а запресовывать прессом : ))
нде.оба метода скажем так.неверны
Гость
75 - 01.07.2012 - 17:01
73-Falcon >а форсы не помрут от 600000 включений в минуту?))))
76 - 01.07.2012 - 17:01
74-Falcon >есть еще горелка, ога)
Гость
77 - 01.07.2012 - 17:02
74 : ) шо опять не так? : ))
Гость
78 - 01.07.2012 - 17:03
Ну горелкой-это точно самое то шо надо!!!!Тут пресс действительно тока во вред металлу: ))))))
79 - 01.07.2012 - 17:05
Можно еще юзать холодильник)
80 - 01.07.2012 - 17:06
Цитата:
Сообщение от b18b Посмотреть сообщение
74 : ) шо опять не так? : ))
и пресс и кувалда нужны тока если детали бракованные
тобиш не соблюдены посадочные размеры.
.
обыкновенный молоток или винтовая приспособа рулит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены