0
- 30.06.2012 - 19:53
| компрессор кнопка батарейка крона и вуаля | |
41
- 01.07.2012 - 10:49
| ну панимаш.если комуто одавать та платить бало.это один вопрос.а другой если мне нада выяснить какая рабочая а какая нет? во вчера была соввсем мертвая.заменил на новую.а другачя полумертвая но ожила через 5 минут промывки? 500-600руб штука | |
42
- 01.07.2012 - 10:49
|
Не все машины можно промыть добавками в бак. Например форд категорически запрещает лить в бак всякие добавки присадки. Моторы там умные и видимо спроектированы на грани фола. Были случаи клина из-за плохого бензина, откладывался лак на поршневой и вуаля-клЫн движка. Экспертиза подтверждала причину. На Тойоте даже есть спец средство оириганальное в бак для очистки форсунок. Так шо- тут по марке надо смотреть. Но в любом случае- где они моются- достаточно заливки в бак. Где мыть нельзя- только разборка. Но там уже СРОК подошёл . Поменял и забыл. | |
43
- 01.07.2012 - 10:53
|
41-Falcon >Яб просто залил присадку, и выкатал бак. Всегда так делаю каждые 30-40ткм пробега. На форде втором залил, покатался...приехал на ТО. Инженер по гарантии СРАЗУ на меня наехал- что я за керню в бак залил? Типа запах другой. Красаучег. Обманул я его испуганно- говорю- да вроде ничего. Сразу про бензин спросил-КАКОЙ? Предупредил-ТОЛЬКО 95!!! Вообщем- обошлось тогда.)Больше в Форд не лил ничего лишнего. | |
44
- 01.07.2012 - 11:06
| я щас работаю диагностом на сервисе пригнали шниву старенькую.мне клиенту предлагать залить промывку в бак и кататся?или проверить и промыть форсы? чтоб он забрал исправный авто. | |
45
- 01.07.2012 - 11:32
| на кол их мыть, ежели оне стоят как канистра бельсина?) во гавнаеды))) | |
46
- 01.07.2012 - 11:39
| 44-Falcon >Василь,я и говорю- Слава ЛОХОПЕТАМ, что они есть. С ними работать легче.)) | |
47
- 01.07.2012 - 11:44
| 4 форсы стоят уже нехило для калхозу. . ну че сразу лохопеты?чел получит исправную машину сразу.а не через месяц | |
48
- 01.07.2012 - 11:46
| Скоро проблема забитых форсунок исчезнет вообще. Все заправки с 1 Июля переходят на Евро4 топливо в котором есть мягкий пакет моющих присадок и если с новья заправлять машину таким бензом то форсунки не засорятся! И наконец GDI моторы можно смело заправлять не прошло и 10 лет! | |
49
- 01.07.2012 - 12:06
| 48-зе Рокке Пальбоа > Сам то веришь? Я с трудом верю,что прям все перейдут на евро 4))) | |
50
- 01.07.2012 - 12:07
| 47-Falcon > а за какой тогда авто куповалос? -) а?) | |
51
- 01.07.2012 - 12:10
|
47-Falcon >Василь, за практически теже деньги он получит не новые форсы, а хлам.Но хлам будет чистый. И ездить он будет недолго- тогда появятся проблемы из-за износа форсунок. И ..опять к тебе. Скупой платит дважды, дурак трижды, а ЛОХ платит всегда. Тут на пробег форсунок надо смотреть.Есть проблема???? Пробег 100-120???...менять не жалея. И забыть. | |
52
- 01.07.2012 - 12:10
| авта калхозная.и ему многа лет.ездят начальники.и закреплен водила который никера не делает.сначала пред ездил.потом зам .щас вроде юрист катается.молодой парень. такшо сам понимаеш шо с финансированием ремонта.и состоянием авты | |
53
- 01.07.2012 - 12:12
| 180тыс пробег.шо менять согласен. но йа старался сделать как [*****] более бюджетно для клиента в данный момент. снял проверил 3 форсы окей. поставил обратно.пад замену тока одна форса | |
54
- 01.07.2012 - 12:20
|
53-Falcon >Ну вот....Я о том-же... Завтра ещё одна навернётся. И так пока все не заменят.) А про финансирование -отдельная тема. Колхоз,куле.Известно чо там исполняют на не своих машинах. | |
55
- 01.07.2012 - 12:22
| ну еще расс приедут заменю осталные | |
56
- 01.07.2012 - 12:30
|
55-Falcon >И сколько он в ИТОГЕ заплатит? Об этом и вопрос. На иномарках официалы меняют ВСЁ узлами, потому и машины к нам черметные попадают в отличном состоянии.(если не литовские канешна). А тут- постоянное лепилово, как в примере с форсами.В итоге- ВАЗ ГАМНО.)))) А что там следить надо- невдамёк.И денег жалка.) | |
57
- 01.07.2012 - 12:32
|
+56 А потом кричат тут -ПОСТОЯННО ломается и денег за ремонт столько-же как на иномарку. Ога...ЩАЗ! )) | |
58
- 01.07.2012 - 12:34
| а хз.будет видна | |
59
- 01.07.2012 - 12:36
| 58-Falcon >Я тебе уже щаз скажу- БОЛЬШЕ, чем он просто поменял-бы все форсунки.)) Говорюж- ЛОХ -платит всегда. | |
60
- 01.07.2012 - 12:39
| не факт. если просто менять.там работа рублей 500.меньше чем одна форса стоит.за час все меняется если не спеша и вдумчиво | |
61
- 01.07.2012 - 12:46
|
60-Falcon >ну...щитай. Помыть+ заменить форсунку. И так ещё три раза.))) Сколько выйдет? Или просто 4 форсунки и работа. Я уже молчу, что заменить и обезьяна способна. Значит САМ, бесплатно.Там ничего колхозить не надо ,как для промывок. | |
62
- 01.07.2012 - 13:26
| зачем мыть и менять?или мыть или менять.а вазе хозяин бари скаже менят заменю скажет мыть помою. не промоется заменю на новую | |
63
- 01.07.2012 - 14:47
|
Моя таратайка стала плохо ездить. Налицо низкая производительность форсунок, приходилось газовать при трогании, очень осторожно обгонять и т. д. Оказалось что в рейке низкое давление, поменял редукционный клапан- не помогло. Решил помыть бак и заменить фильтр тонкой очистки, оказалось что все дело именно в нем-развалились внутренности и снизили его проходимость. Вот так все просто оказалось. | |
64
- 01.07.2012 - 15:05
| не читая всего-старый как мир способ "экспресс"промывки : )))Тока я не компрессор подключаю а балончик карбклинера через переходник. | |
65
- 01.07.2012 - 16:06
| и кто таких "диахностов" на работу берет? В электронике не понимает, в автомобилях только теоретик, а способ промывки форсунок мусолили на страницах одноименного журнала еще 10 лет назад. Скоро уасся выяснит что есть прибор для проверки свечей под давлением | |
66
- 01.07.2012 - 16:10
| Когда же мы в последний раз меняли форсунки, не помню уже, так что пофиг) | |
67
- 01.07.2012 - 16:13
| 62-Falcon >ага, типа еще скажи забесплатно)) | |
68
- 01.07.2012 - 16:16
| 65 через пару лет выяснится,что подшипники можно не забивать кувалдой,а запресовывать прессом : )) | |
69
- 01.07.2012 - 16:20
| 68-b18b >можно, но зачем) | |
70
- 01.07.2012 - 16:22
| ну хотябы затем,что проще,быстрее и качественно : )) | |
71
- 01.07.2012 - 16:27
| 70-b18b >мы не ищем легких путей) | |
72
- 01.07.2012 - 16:32
| 0-Falcon > КРУТО,но слишком много движений! я купил очиститель карбюратора, шприц 5 мл и клему на форсунку. за час промыл. | |
73
- 01.07.2012 - 16:58
|
72-Vrag > ну первичная задача была проверить работу форс при рабочем давлении.тобиш 2.5 кг поэтому компрессор.а шприцом давление не создать не проверить невозможно. потом подцеплю бачек для жидкости и генератор импульсов сделаю корпус.получится стенд | |
74
- 01.07.2012 - 17:00
| нде.оба метода скажем так.неверны | |
75
- 01.07.2012 - 17:01
| 73-Falcon >а форсы не помрут от 600000 включений в минуту?)))) | |
76
- 01.07.2012 - 17:01
| 74-Falcon >есть еще горелка, ога) | |
77
- 01.07.2012 - 17:02
| 74 : ) шо опять не так? : )) | |
78
- 01.07.2012 - 17:03
| Ну горелкой-это точно самое то шо надо!!!!Тут пресс действительно тока во вред металлу: )))))) | |
79
- 01.07.2012 - 17:05
| Можно еще юзать холодильник) | |
80
- 01.07.2012 - 17:06
| и пресс и кувалда нужны тока если детали бракованные тобиш не соблюдены посадочные размеры. . обыкновенный молоток или винтовая приспособа рулит | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |