0
- 03.05.2012 - 17:09
|
Есть ДМРВ - АВТЭЛ 20.3855 (Пленочный). Закрались мысли что он может работать не корректно, т.к машинка кушает бензин больше чем нужно. Приэтом фильтры, форсунки, РХХ были заменены. Дроссельная заслонка почищена. Вообщем вооружился мультиметром и пошел померял датчик. При включенно зажигания - когда расхода воздуха равен 0 - напряжения 0.02в. Все как в документации (datasheet) на датчик. При заведенном двигателе - на холостом ходу 1.39-1.40в. Тоже вроде как норма? Получается что датчик жив? Машина едет ровно. Ее не колбасит. Волнует расход.
| |
1
- 03.05.2012 - 17:10
| Датчик AVTEL - он же Siemens | |
2
- 03.05.2012 - 17:13
| Погоди, погоди, а разве у него при зажигании, но не заведенном дрыгателе не должно быть 1.00V +-0.01V? | |
3
- 03.05.2012 - 17:15
| По даташиту пишут что 0.02. А 1в уже при 24гк\ч примерно. Мерял 3 ногу. Первая и четвертая масса. Вторая - 12В. А всего их там четыре. | |
4
- 03.05.2012 - 17:19
|
Так влом розыском мануалов заниматься. Может кинешь ссылку, если имеется таковая? | |
5
- 03.05.2012 - 17:22
|
Счас сделаемс http://www.uazbuka.ru/lib/DMRV_20-3855.pdf | |
6
- 03.05.2012 - 17:22
| Приложение Б - 27 Стр. | |
7
- 03.05.2012 - 17:31
|
Хм, действительно. Вот давай еще раз глянем на 27 страницу. . Пардон, таймаут... | |
8
- 03.05.2012 - 17:34
| | |
9
- 03.05.2012 - 17:35
| Ну вот самый первая строчка 0 - 0.02* | |
10
- 03.05.2012 - 17:35
| Обычно расход на ХХ около 20кГ в час. | |
11
- 03.05.2012 - 17:36
|
И твое напряжение примерно вписывается в тарировочную таблицу. Насколько больше жрет тачка? | |
12
- 03.05.2012 - 17:37
| Правда я не знаю сколько на холостом потребляет двигатель воздуха. притом я его на холодную заводил - это рпимерно 1000-1100 оборотов. | |
13
- 03.05.2012 - 17:38
| Ну по докам - 14.5 должна кушать. У меня 17л кушает. Двигло ЗМЗ 406.2D. Мозги Микас 7.1. | |
14
- 03.05.2012 - 17:40
| 14.5 с коэффициентом на наш город. А так 12.5л чисто по мануалу. | |
15
- 03.05.2012 - 17:42
|
.STAFF. Не спеши :-) Я за тобой не успеваю :-) да еще и телефон названивает, параллельно консультейшены даю своему коллеге. Она у тебя жрала 14.5? Или как взял ее - сразу кушала 17л? | |
16
- 03.05.2012 - 17:44
| Ну она у меня с 2007г. Кушала всегда так. примерно 17л. По трассе в 10л укладываюсь. | |
17
- 03.05.2012 - 17:47
|
.STAFF. А пробки мы не учитываем? | |
18
- 03.05.2012 - 17:48
| 16-.STAFF. > ну с чего ты взял, что она должна есть меньше? с объемом то 2,4 | |
19
- 03.05.2012 - 17:50
|
17 - да пробки учитываем. Притом что я в сплошной пробке еду. С Района Мега Адыгеи. На ГМР. Через Тургеневский мост - Северная - Старокубанская. Так и получается? 18 - Очень хочется :))) Но видимо это норма? | |
20
- 03.05.2012 - 17:52
|
Если трасса - червонец, то похоже на нормальную работу мотора. Вероятно керосин сжирают пробки и соответственно старт-стопный режим движения. Цвет выхлопной внутри каков? | |
21
- 03.05.2012 - 17:53
|
19-.STAFF. > это старая тяжелая русская машина. у меня 402й жрал 19-20 по городу ездий как тошнот, будет тебе 14, 5 литра | |
22
- 03.05.2012 - 17:56
| у меня получалось 15 литров, но едил, как типичный баржевод)) оооооооочень плавно | |
23
- 03.05.2012 - 18:16
| Машина не коптит. Выхлопная обычная черная. Компресия 12 в каждом горшке. Машинка бежит хорошо. Думаю не стоит менять ДМРВ | |
24
- 03.05.2012 - 18:18
|
Пожалуй не стоит. Не ну если есть кент с такой же тачкой - на денек-другой прикола ради расходомерами махнитесь. Ну чтобы точку поставить на этом вопросе. | |
25
- 03.05.2012 - 18:21
|
В 2008 году от нехерделать я собаку съел на изучении работы пленочных датчиков Bosch. Вот два факта, которые не рубит большинство водил, а может и горе-электриков: 1) пределы и колебания напряжения на выходе минимум в 30% (тридцати!) процентах случаев у НЕИСПРАВНОГО датчика будут в НОРМЕ и не вызывать на панели значок "Check". Т.е. замеру напряжения вообще до звезды, а вот норма которую он будет выдавать в килограммах воздуха, будет например соотвествовать движению на высоте два километра, и ЭБУ будет мешать смесь, исходя из нее. Но ведь вы то ездите по городу на уровне моря :) потому и расход; 2) реанимация испорченного ДМРВ успешна не более чем в 5% случаев и если вы не законченный нищеброд, не связывайтесь (почему, писать лень). Нищебродам: совет мыть эфирной жидкостью для очистки матриц и оптики. Испарается без следа. Карбклинер разъедает компаунд чувствительного элемента | |
26
- 03.05.2012 - 18:22
| замеру напряжения = замер напряжения | |
27
- 03.05.2012 - 18:41
|
о! Мне сегодня предстоял подобный головняк, но только по колхозингу 10шного датчика на мазду. В итоге я просто нашел дубликат оригинала по вменяемой цене. Отдельное спасибо Кави за пополнение моего словарного запаса словами и терминами, значение большинства из которых я понимаю с трудом.))) но объяснял он довольно доходчиво, за что ему отдельный респект и уважуха! | |
28
- 03.05.2012 - 18:43
|
Kaktyss Да не за что. Наливай :-) | |
29
- 03.05.2012 - 19:16
| А сколько дмрв если изходить из пробега живут? Мой уже 170т.км отматал. Может и мертв гад. Вот только проверить как я уже не знаю способа | |
30
- 03.05.2012 - 19:39
| To 29. Пленочные Боши: Bosh-Энгельс спешиал для ВАЗ даже теоретически столько не ходят. GMовские? проволочные с первых могут, тем более если чистился периодически. Проверить в сервисе, желательно с фирменным сканером КОТОРЫЙ САМ УКАЗЫВАЕТ миганием, если идет перекос по какому-то значению (в данном случае расходу воздуха в килограммах), сравнивая с заложенными в его память референсными значениями. Эти значения всегда даны для нормального атмосферного давления и не зависят от сомнительной памяти и степени трезвости автоэлектрика | |
31
- 03.05.2012 - 20:44
| У меня не Бош. У меня Сименс | |
32
- 03.05.2012 - 20:45
| Не чистился ни разу. 2002г выпуска. Стоит с 2002 года :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |