К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проверка ДМРВ

Гость
0 - 03.05.2012 - 17:09
Есть ДМРВ - АВТЭЛ 20.3855 (Пленочный). Закрались мысли что он может работать не корректно, т.к машинка кушает бензин больше чем нужно. Приэтом фильтры, форсунки, РХХ были заменены. Дроссельная заслонка почищена. Вообщем вооружился мультиметром и пошел померял датчик. При включенно зажигания - когда расхода воздуха равен 0 - напряжения 0.02в. Все как в документации (datasheet) на датчик. При заведенном двигателе - на холостом ходу 1.39-1.40в. Тоже вроде как норма? Получается что датчик жив? Машина едет ровно. Ее не колбасит. Волнует расход.


Гость
1 - 03.05.2012 - 17:10
Датчик AVTEL - он же Siemens
2 - 03.05.2012 - 17:13
Погоди, погоди, а разве у него при зажигании, но не заведенном дрыгателе не должно быть 1.00V +-0.01V?
Гость
3 - 03.05.2012 - 17:15
По даташиту пишут что 0.02. А 1в уже при 24гк\ч примерно. Мерял 3 ногу. Первая и четвертая масса. Вторая - 12В. А всего их там четыре.
4 - 03.05.2012 - 17:19
Так влом розыском мануалов заниматься.
Может кинешь ссылку, если имеется таковая?
Гость
5 - 03.05.2012 - 17:22
Счас сделаемс


http://www.uazbuka.ru/lib/DMRV_20-3855.pdf
Гость
6 - 03.05.2012 - 17:22
Приложение Б - 27 Стр.
7 - 03.05.2012 - 17:31
Хм, действительно.
Вот давай еще раз глянем на 27 страницу.
.
Пардон, таймаут...
8 - 03.05.2012 - 17:34
Гость
9 - 03.05.2012 - 17:35
Ну вот самый первая строчка 0 - 0.02*
10 - 03.05.2012 - 17:35
Обычно расход на ХХ около 20кГ в час.
11 - 03.05.2012 - 17:36
И твое напряжение примерно вписывается в тарировочную таблицу.
Насколько больше жрет тачка?
Гость
12 - 03.05.2012 - 17:37
Правда я не знаю сколько на холостом потребляет двигатель воздуха. притом я его на холодную заводил - это рпимерно 1000-1100 оборотов.
Гость
13 - 03.05.2012 - 17:38
Ну по докам - 14.5 должна кушать. У меня 17л кушает. Двигло ЗМЗ 406.2D. Мозги Микас 7.1.
Гость
14 - 03.05.2012 - 17:40
14.5 с коэффициентом на наш город. А так 12.5л чисто по мануалу.
15 - 03.05.2012 - 17:42
.STAFF.
Не спеши :-)
Я за тобой не успеваю :-)
да еще и телефон названивает, параллельно консультейшены даю своему коллеге.
Она у тебя жрала 14.5?
Или как взял ее - сразу кушала 17л?
Гость
16 - 03.05.2012 - 17:44
Ну она у меня с 2007г. Кушала всегда так. примерно 17л. По трассе в 10л укладываюсь.
17 - 03.05.2012 - 17:47
.STAFF.
А пробки мы не учитываем?
Гость
18 - 03.05.2012 - 17:48
16-.STAFF. > ну с чего ты взял, что она должна есть меньше? с объемом то 2,4
Гость
19 - 03.05.2012 - 17:50
17 - да пробки учитываем. Притом что я в сплошной пробке еду. С Района Мега Адыгеи. На ГМР. Через Тургеневский мост - Северная - Старокубанская. Так и получается?
18 - Очень хочется :))) Но видимо это норма?
20 - 03.05.2012 - 17:52
Если трасса - червонец, то похоже на нормальную работу мотора.
Вероятно керосин сжирают пробки и соответственно старт-стопный режим движения.
Цвет выхлопной внутри каков?
Гость
21 - 03.05.2012 - 17:53
19-.STAFF. > это старая тяжелая русская машина. у меня 402й жрал 19-20 по городу
ездий как тошнот, будет тебе 14, 5 литра
Гость
22 - 03.05.2012 - 17:56
у меня получалось 15 литров, но едил, как типичный баржевод)) оооооооочень плавно
Гость
23 - 03.05.2012 - 18:16
Машина не коптит. Выхлопная обычная черная. Компресия 12 в каждом горшке. Машинка бежит хорошо. Думаю не стоит менять ДМРВ
24 - 03.05.2012 - 18:18
Пожалуй не стоит.
Не ну если есть кент с такой же тачкой - на денек-другой прикола ради расходомерами махнитесь.
Ну чтобы точку поставить на этом вопросе.
Гость
25 - 03.05.2012 - 18:21
В 2008 году от нехерделать я собаку съел на изучении работы пленочных датчиков Bosch. Вот два факта, которые не рубит большинство водил, а может и горе-электриков: 1) пределы и колебания напряжения на выходе минимум в 30% (тридцати!) процентах случаев у НЕИСПРАВНОГО датчика будут в НОРМЕ и не вызывать на панели значок "Check". Т.е. замеру напряжения вообще до звезды, а вот норма которую он будет выдавать в килограммах воздуха, будет например соотвествовать движению на высоте два километра, и ЭБУ будет мешать смесь, исходя из нее. Но ведь вы то ездите по городу на уровне моря :) потому и расход;
2) реанимация испорченного ДМРВ успешна не более чем в 5% случаев и если вы не законченный нищеброд, не связывайтесь (почему, писать лень). Нищебродам: совет мыть эфирной жидкостью для очистки матриц и оптики. Испарается без следа. Карбклинер разъедает компаунд чувствительного элемента
Гость
26 - 03.05.2012 - 18:22
замеру напряжения = замер напряжения
Гость
27 - 03.05.2012 - 18:41
о! Мне сегодня предстоял подобный головняк, но только по колхозингу 10шного датчика на мазду. В итоге я просто нашел дубликат оригинала по вменяемой цене.
Отдельное спасибо Кави за пополнение моего словарного запаса словами и терминами, значение большинства из которых я понимаю с трудом.))) но объяснял он довольно доходчиво, за что ему отдельный респект и уважуха!
28 - 03.05.2012 - 18:43
Kaktyss
Да не за что.
Наливай :-)
Гость
29 - 03.05.2012 - 19:16
А сколько дмрв если изходить из пробега живут? Мой уже 170т.км отматал. Может и мертв гад. Вот только проверить как я уже не знаю способа
Гость
30 - 03.05.2012 - 19:39
To 29. Пленочные Боши: Bosh-Энгельс спешиал для ВАЗ даже теоретически столько не ходят. GMовские? проволочные с первых могут, тем более если чистился периодически. Проверить в сервисе, желательно с фирменным сканером КОТОРЫЙ САМ УКАЗЫВАЕТ миганием, если идет перекос по какому-то значению (в данном случае расходу воздуха в килограммах), сравнивая с заложенными в его память референсными значениями. Эти значения всегда даны для нормального атмосферного давления и не зависят от сомнительной памяти и степени трезвости автоэлектрика
Гость
31 - 03.05.2012 - 20:44
У меня не Бош. У меня Сименс
Гость
32 - 03.05.2012 - 20:45
Не чистился ни разу. 2002г выпуска. Стоит с 2002 года :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены