Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проверка ДМРВ (http://forums.kuban.ru/f1059/proverka_dmrv-2565993.html)

Staff3 03.05.2012 17:09

Проверка ДМРВ
 
Есть ДМРВ - АВТЭЛ 20.3855 (Пленочный). Закрались мысли что он может работать не корректно, т.к машинка кушает бензин больше чем нужно. Приэтом фильтры, форсунки, РХХ были заменены. Дроссельная заслонка почищена. Вообщем вооружился мультиметром и пошел померял датчик. При включенно зажигания - когда расхода воздуха равен 0 - напряжения 0.02в. Все как в документации (datasheet) на датчик. При заведенном двигателе - на холостом ходу 1.39-1.40в. Тоже вроде как норма? Получается что датчик жив? Машина едет ровно. Ее не колбасит. Волнует расход.

Staff3 03.05.2012 17:10

Датчик AVTEL - он же Siemens

kawi 03.05.2012 17:13

Погоди, погоди, а разве у него при зажигании, но не заведенном дрыгателе не должно быть 1.00V +-0.01V?

Staff3 03.05.2012 17:15

По даташиту пишут что 0.02. А 1в уже при 24гк\ч примерно. Мерял 3 ногу. Первая и четвертая масса. Вторая - 12В. А всего их там четыре.

kawi 03.05.2012 17:19

Так влом розыском мануалов заниматься.
Может кинешь ссылку, если имеется таковая?

Staff3 03.05.2012 17:22

Счас сделаемс


[url]http://www.uazbuka.ru/lib/DMRV_20-3855.pdf[/url]

Staff3 03.05.2012 17:22

Приложение Б - 27 Стр.

kawi 03.05.2012 17:31

Хм, действительно.
Вот давай еще раз глянем на 27 страницу.
.
Пардон, таймаут...

kawi 03.05.2012 17:34

[img]http://kawitune.narod.ru/RAZNOE/0.JPG[/img]

Staff3 03.05.2012 17:35

Ну вот самый первая строчка 0 - 0.02*

kawi 03.05.2012 17:35

Обычно расход на ХХ около 20кГ в час.

kawi 03.05.2012 17:36

И твое напряжение примерно вписывается в тарировочную таблицу.
Насколько больше жрет тачка?

Staff3 03.05.2012 17:37

Правда я не знаю сколько на холостом потребляет двигатель воздуха. притом я его на холодную заводил - это рпимерно 1000-1100 оборотов.

Staff3 03.05.2012 17:38

Ну по докам - 14.5 должна кушать. У меня 17л кушает. Двигло ЗМЗ 406.2D. Мозги Микас 7.1.

Staff3 03.05.2012 17:40

14.5 с коэффициентом на наш город. А так 12.5л чисто по мануалу.

kawi 03.05.2012 17:42

.STAFF.
Не спеши :-)
Я за тобой не успеваю :-)
да еще и телефон названивает, параллельно консультейшены даю своему коллеге.
Она у тебя жрала 14.5?
Или как взял ее - сразу кушала 17л?

Staff3 03.05.2012 17:44

Ну она у меня с 2007г. Кушала всегда так. примерно 17л. По трассе в 10л укладываюсь.

kawi 03.05.2012 17:47

.STAFF.
А пробки мы не учитываем?

pioneeer 03.05.2012 17:48

16-.STAFF. > ну с чего ты взял, что она должна есть меньше? с объемом то 2,4

Staff3 03.05.2012 17:50

17 - да пробки учитываем. Притом что я в сплошной пробке еду. С Района Мега Адыгеи. На ГМР. Через Тургеневский мост - Северная - Старокубанская. Так и получается?
18 - Очень хочется :))) Но видимо это норма?

kawi 03.05.2012 17:52

Если трасса - червонец, то похоже на нормальную работу мотора.
Вероятно керосин сжирают пробки и соответственно старт-стопный режим движения.
Цвет выхлопной внутри каков?

pioneeer 03.05.2012 17:53

19-.STAFF. > это старая тяжелая русская машина. у меня 402й жрал 19-20 по городу
ездий как тошнот, будет тебе 14, 5 литра

pioneeer 03.05.2012 17:56

у меня получалось 15 литров, но едил, как типичный баржевод)) оооооооочень плавно

Staff3 03.05.2012 18:16

Машина не коптит. Выхлопная обычная черная. Компресия 12 в каждом горшке. Машинка бежит хорошо. Думаю не стоит менять ДМРВ

kawi 03.05.2012 18:18

Пожалуй не стоит.
Не ну если есть кент с такой же тачкой - на денек-другой прикола ради расходомерами махнитесь.
Ну чтобы точку поставить на этом вопросе.

BRAVO1 03.05.2012 18:21

В 2008 году от нехерделать я собаку съел на изучении работы пленочных датчиков Bosch. Вот два факта, которые не рубит большинство водил, а может и горе-электриков: 1) пределы и колебания напряжения на выходе минимум в 30% (тридцати!) процентах случаев у НЕИСПРАВНОГО датчика будут в НОРМЕ и не вызывать на панели значок "Check". Т.е. замеру напряжения вообще до звезды, а вот норма которую он будет выдавать в килограммах воздуха, будет например соотвествовать движению на высоте два километра, и ЭБУ будет мешать смесь, исходя из нее. Но ведь вы то ездите по городу на уровне моря :) потому и расход;
2) реанимация испорченного ДМРВ успешна не более чем в 5% случаев и если вы не законченный нищеброд, не связывайтесь (почему, писать лень). Нищебродам: совет мыть эфирной жидкостью для очистки матриц и оптики. Испарается без следа. Карбклинер разъедает компаунд чувствительного элемента

BRAVO1 03.05.2012 18:22

замеру напряжения = замер напряжения

Kaktyss 03.05.2012 18:41

о! Мне сегодня предстоял подобный головняк, но только по колхозингу 10шного датчика на мазду. В итоге я просто нашел дубликат оригинала по вменяемой цене.
Отдельное спасибо Кави за пополнение моего словарного запаса словами и терминами, значение большинства из которых я понимаю с трудом.))) но объяснял он довольно доходчиво, за что ему отдельный респект и уважуха!

kawi 03.05.2012 18:43

Kaktyss
Да не за что.
Наливай :-)

Staff3 03.05.2012 19:16

А сколько дмрв если изходить из пробега живут? Мой уже 170т.км отматал. Может и мертв гад. Вот только проверить как я уже не знаю способа

BRAVO1 03.05.2012 19:39

To 29. Пленочные Боши: Bosh-Энгельс спешиал для ВАЗ даже теоретически столько не ходят. GMовские? проволочные с первых могут, тем более если чистился периодически. Проверить в сервисе, желательно с фирменным сканером КОТОРЫЙ САМ УКАЗЫВАЕТ миганием, если идет перекос по какому-то значению (в данном случае расходу воздуха в килограммах), сравнивая с заложенными в его память референсными значениями. Эти значения всегда даны для нормального атмосферного давления и не зависят от сомнительной памяти и степени трезвости автоэлектрика

Staff3 03.05.2012 20:44

У меня не Бош. У меня Сименс

Staff3 03.05.2012 20:45

Не чистился ни разу. 2002г выпуска. Стоит с 2002 года :)


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.