Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проверка давления в топливной рампе Приоры. Прошу совета. (http://forums.kuban.ru/f1059/proverka_davleniya_v_toplivnoj_rampe_priory_proshu_soveta-8515927.html)

Skod nick 28.10.2017 20:34

38-не фотограф > И КЛАПАН( обратный) не забудь )))

Falcon 28.10.2017 20:47

[quote=дядя Саша;44949028] продаже есть отдельно электронасос БОШ.[/quote]
немецкийили чешский стоит 2500.модуль в сборе 3200 с китайской вставкой
[quote=не фотограф;44949352]И трубочку,что к насосу идёт[/quote]
трубочкулучше старую ибо новую трубочку даже с феном от жены к крышке модуля с первого раза фиг наденешь красиво
у меня фен за 25 тыс руб с дисплеем и регулировкой оборотов и температуры. и то не всегда получается .пару шаланг всегда в запасе имеется..а вот моторчик в старой шланге легко мона переставить
тока хомутик лучше ставить на штуцер моторчика если оригинальный.если китай то там он ввиде ершика и так держится.
в обчем тонкостей дофига.если пар тыс руб не критична то лучше модуль в сборе брать

не фотограф 28.10.2017 20:47

[quote=Skod nick;44949597] 38-не фотограф > И КЛАПАН( обратный) не забудь ))) [/quote]
Так ему и написали-бери модуль в сборе!А он по зап частям решил-так дешевше.а говорю,что ещё надо докупить,что бы поменять насос!Ферштейн?

Falcon 28.10.2017 20:48

[quote=Skod nick;44949597] И КЛАПАН( обратный) не забудь ))) [/quote]
обратный клапан в моторчик встроен .а то что ты подсказал это регулятор давления.
хотя я его тож часто оратным клапаном называю

не фотограф 28.10.2017 20:50

Вачя -какой фен жены?Там либо строительный,либо с паяльной станции.Есть ещё вриант-держать трубку в кипятке.

не фотограф 28.10.2017 20:51

Ичвиняюсь-Вася.

Falcon 28.10.2017 20:53

[quote=не фотограф;44949648]какой фен жены?[/quote]
ну скорей строительный)5 лет его берегу).паяльного нету.да и слабенький он для таких целей

хотя леею надежду у мелкого паяльную станцию отжать.у него она все равно простаивает на квартире))

не фотограф 28.10.2017 20:54

Выкину нахрен эту клаву-задолбала.когда жмешь на каждую букву-нормуль,когда быстро-глючит сволочь.

Electronik40 30.10.2017 08:19

Еще раз добавлю, причина пропусков не из за насоса, такое давление 3,8 бара сделано, чтобы бензин не закипал, но насос конечно надо поменять. По поводу форсунок, их все равно снимать надо и проверять на стенде или поменять, по пробегу понятно менять или не менять.

Falcon 30.10.2017 14:09

ну если проблема с падением давления будет устранена, то можно будет не снимая сделать баланс форсунок

Electronik40 30.10.2017 19:07

Столько дней сколько мы тут пишем уже 100 раз можно снять/поставить этот коллектор и даже самому.

Falcon 30.10.2017 19:17

[quote=Electronik40;44956040]00 раз можно снять/поставить этот коллектор и даже самому. [/quote]
если приора с кондиционером.особенно халла то впуск снять довольно занятная процедура

Electronik40 30.10.2017 19:25

Ну тогда может проще по тесту Андрея Шульгина определять работоспособность этих форсунок. Еще можно косвенным методом, если заводится на холодную хорошо то скорее всего форсунки не забиты.

Falcon 30.10.2017 22:11

[quote=Electronik40;44956135]Ну тогда может проще по тесту Андрея Шульгина[/quote]
что может быть проще баланса форсунок сканером?
точность канешна как у топора но тем не менее вполне эффективно проверять на забитось


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.