К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проверка АКБ и утечки.

Гость
0 - 08.10.2018 - 22:02
Доброе время суток.
Проблема:
Садиться АКБ. (ТАB Polar 60Ah о/п 600A Ca/Ca проработал 1,5 лет)
---------------------------------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, где (какое СТО) в вечернее/ночное время в будние дни могут проверить АКБ и (если исправна) поискать утечку.
Сколько это примерно стоит.
зы: искал через 2GIS, везде куда звонил, электрики-аккумуляторщики народ привилегированный, работают до 17.00 :)
Заранее благодарен, с уважением.



1 - 08.10.2018 - 22:29
на Шевченко есть такой
banned
2 - 08.10.2018 - 22:32
0-Bleak >какой район интересует?
р.с. Палач до 22 маршрутчик, а потом на все руки)))
3 - 08.10.2018 - 22:51
0-Bleak >сними на ночь минусовую клемму, если утром будет севший, то можешь идти за новым аккумулятором-у этого внутреннее замыкание.
4 - 08.10.2018 - 23:03
3-Зампотех >Согласен. Вообще ТАВ - хорошие аккумуляторы. Но всякое бывает.
5 - 08.10.2018 - 23:20
4-Конь германский >в городских условиях, при хроническом недозаряде, угробить даже хороший АКБ-как нефик делать
6 - 09.10.2018 - 00:44
5-Зампотех >хронический недозаряд на исправном гене это как?
7 - 09.10.2018 - 00:59
6-Dark_Rider > А это так- завел машину, проехал 2 км и поставил до вечера, вечером опять завел и обратно 2 км. За это время гена не отдаст в полном объеме то,что взял стартер. Как то так.
8 - 09.10.2018 - 06:20
плс бывает гена исправин а потери на проводах.в итоге на клеммах аккума низкое напряжение и здраствуй недозаряд
9 - 09.10.2018 - 09:09
5-Зампотех >Жена работает в центре. Каждый день - Фестивальный-центр. ТАВу уже два года. Пробовал подзаряжать от устройства. Чуть подзаряжается и падает на ноль. Что показывает, АКБ заряжен. Как-то уезжали на 10 дней. Никаких проблем. Крутил, как новый.
10 - 09.10.2018 - 13:26
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
6-Dark_Rider > А это так- завел машину, проехал 2 км и поставил до вечера, вечером опять завел и обратно 2 км. За это время гена не отдаст в полном объеме то,что взял стартер. Как то так.
Херня это полная, где вы этой чуши нахватались?
еще раз-исправные гена, чушь флакона по потери на проводах я не считаю даже за пост.
Если работа в 2х минутах от машины-советую продать машину, так как пешком быстрее будете доходить, а то так и масло стареет быстрее по логике.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
плс бывает гена исправин а потери на проводах.в итоге на клеммах аккума низкое напряжение и здраствуй недозаряд
потери на проводах, ахаха.
Вася, ты все деградируешь больше и больше.
Не, ну бывает что от времени становится контакт клемм плохой, но это скорее относится к старым авто.
у кого тут авто старше 15 лет, поднимите руку.
Вася, опускай и сиди .
11 - 09.10.2018 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
5-Зампотех >Жена работает в центре. Каждый день - Фестивальный-центр. ТАВу уже два года. Пробовал подзаряжать от устройства. Чуть подзаряжается и падает на ноль. Что показывает, АКБ заряжен. Как-то уезжали на 10 дней. Никаких проблем. Крутил, как новый.
о чем и речь. не, ну если зимой пытаться крутить стартером минут 15, а потом говорить, что с...а такая гена недозарядил, ну это говорит о кретинизме владельца.
Гость
12 - 09.10.2018 - 14:24
11-Dark_Rider > ЛС отправил.
13 - 09.10.2018 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
хронический недозаряд на исправном гене это как?
короткие поездки с частыми запусками, стояние в пробках с включенным светом, кондиционером и музычкой. В "посаженом" даже на 50% аккумуляторе, который еще прекрасно крутит стартер, активно идет процесс сульфатации пластин, при определенных условиях он становится необратимым. Банка начинает осыпаться, пластины замыкают и привет аккумулятору.
14 - 09.10.2018 - 16:43
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
у кого тут авто старше 15 лет, поднимите руку.
у меня служебной машине 8 лет, пробег уже за 200 тысяч, обслуживать и заряжать на ней аккумулятор мне некогда и нет желания. Поменял уже третий АКБ, и все по причине замыкания банки
15 - 09.10.2018 - 17:10
14-Зампотех >Тут еще другой момент. Качество стало безобразным. В другой теме писал про Варту. Не из дешевых. Так как относился к ней я, мало кто так относится к своей акб. Всегда чистая, клеммы зачищены, профилактическая подзарядка раз в неделю, ни разу не допускал полного разряда, хотя этот акб это допускает. И что? Сначала одна Варта сдохла через два года. Думал, попался такой. Купил опять Варту и опять - два года и хана. Взял FB SUPER NOVA. Вася, ты спрашивал про обслуживаемые акб? SUPER NOVA - обслуживаемый.
Гость
16 - 09.10.2018 - 18:22
этa тема про АКБ время от времени появляется здесь...есть точный вольтметр? или попроси у кого-нибудь, по таблице внизу можно точно сказать в каком состоянии твой аккумулятор...если есть утечка тока, куча статей об этом написанa:

https://www.zr.ru/content/articles/9...-utechku-toka/


17 - 09.10.2018 - 18:44
Зимой на другой авто был постоянный недозаряд из-за коротких дистанций. Мне приходилось в -20 град. таскать АКБ домой.
18 - 09.10.2018 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
но это скорее относится к старым авто.
дебил это бывает на любых авто.проверяется лехко и непринужденно.тока таким дебилам как ты сие недоступно.
чиста от природной скудости ума))
19 - 09.10.2018 - 19:19
На моей машине батарея 2011 года, прошлую "зиму" отработала на отлично. Профилактику делаю раз в квартал примерно. Пробок нет, так что плотность проверить не могу, но зеленый шарик еще виднеется в окошке. Жена ездит на работу 6 км примерно каждый день.
778
20 - 09.10.2018 - 20:35
Зеленый шарик не показатель. Он находится в одной ячейке. У меня был аккум с завода с таким "индикатором". Через 6 лет аккум внезапно скончался, а шарик продолжал уверенно зеленеть.
21 - 09.10.2018 - 20:36
11-Dark_Rider > Ты хотя бы поверхностно изучил суть вопроса, а потом умняка давил. Ты,наверное, из тех, кто свято верит, что у него усил в машине стоит 1,5кВта, а аккумулятор не садится из за того, что есть "накопитель".:)))
22 - 09.10.2018 - 22:02
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
Зеленый шарик не показатель. Он находится в одной ячейке. У меня был аккум с завода с таким "индикатором". Через 6 лет аккум внезапно скончался, а шарик продолжал уверенно зеленеть.
у меня и сейчас такой в гараже стоит, работает опорной батареей для магнитолы. В 5 банках плотность 1,27, а в одной вода. Вообще, армейская норма жизни батареи-5 лет. Что сверх того проработал-уже показатель
Гость
23 - 09.10.2018 - 22:02
Народ, благодарю, реально ни одного поста мимо. Редко такое бывает.
Ночью зарядил АКБ. Короткая поездка. Дожил до вечера. Вечером снял клемму. Посмотрю что будет утром...
Но создалось впечатление, что действительно где-то теряет. Если утром затарахтит, значит с батарейкой все ОК. Тогда придётся поискать "потребителя" :-)
Гость
24 - 10.10.2018 - 09:16
23-Bleak > Мой пост был мимо, исправляю. На машине поменял генератор на 110-амперный, такой(Старт Вольт не стал брать, отзывы не порадовали):

https://www.avtoall.ru/generator_vaz...a_zit-909954/#

Кронштейн крепления, планка, втулка, болт тоже надо брать(есть на той же странице ниже), стандартный кронштейн не подходит уже.

Его установка описана здесь:
https://www.drive2.ru/l/618073/

Напряжение и ток потребления на машине меряется коробочкой с али:
https://ru.aliexpress.com/store/prod...417462384.html

В результате аккумулятору полегчало, все запуски стали бодрее, свет перестал моргать в движении. Аккумулятор недорогой, тысячи две с половиной тугриков, 2015 года выпуска.

Плюсом ко всему стала стоваттная солнечная батарея на крыше, подключенная через диод. Лишний ток летом уходил на сумку-холодильник, сейчас напрямую:
https://invertory.ru/product/sb-exmork-100-vatt-12v/
Гость
25 - 10.10.2018 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Bleak Посмотреть сообщение
Ночью зарядил АКБ.
Чем? Есть зарядки, показывающие сколько процетнов было до зарядки, а так же mah залито. Недорогие, очень уж удобные.
Гость
26 - 10.10.2018 - 09:30
25-100 грамм > Ссылка есть?
Гость
27 - 10.10.2018 - 09:37
2 678р глянул, в пока ещё живом юлмарте
Можно и как блок питания использовать, амперы отдельно регулируются, вольтаж отдельно, полностью автоматический есть режим.


Ну, заряжая и зная показатели, уже можно иметь представление о состоянии.
Гость
28 - 10.10.2018 - 09:38
26-airsound > https://www.ulmart.ru/goods/4092030
таким пользуюсь - удобный. Как и говорил как блок питания супер - отдельно ещё и амперы регулируются.
Гость
29 - 10.10.2018 - 09:40
28-100 грамм > Благодарю.

Есть автоматическая зарядка, но без индикатора и настроек, брал давным-давно в Окее, рублей 800 стоил.
Гость
30 - 10.10.2018 - 09:46
если что.. то автоматический режим таким образом включается - в розетку, не подключая к аккумулятору. Выставить ток и амперы. Вытащить шнур из розетки, в памяти остаётся что задано. Подсоединить к клеммам, после включить в розетку.
Ну, и сразу видно, какой ток потребляет, если выставляешь 6 ампер для 60-ки, а аккум на процетнов 90 уже заряжен, то видно что потребляет полтора ампера, и по мере заряда напряжение падает.
Ну, по косьвенным показателям можно смотреть о состоянии.
Гость
31 - 10.10.2018 - 09:47
29-airsound > *стоила
Гость
32 - 10.10.2018 - 09:51
30-100 грамм > По-любому, с индикацией всяко лучше. Тем более, когда зарядка сама ток снижает от заданного.
Гость
33 - 10.10.2018 - 09:58
конечно!!! Всё видно сразу, на сколько юбыл заряжен, как идёт зарядка, сколько примерно времени, сколько залито.
После зарядки если уж не следил, потом отчёт мигает.
Ну, у меня дома, куплен новый автомобильный необслуживаемый аккум на случай выключения света, и стоит просто без дела, иногда проверяю его состояние. Ну, удобная зарядка. Всё видно по аккуму.
34 - 10.10.2018 - 10:06
30-100 грамм >У меня почти такое же з/у. Только стрелочный амперметр. Выставляешь амперы, падают по мере зарядки. Если аккум еле крутит, а при постановке на зарядку потребляемые амперы быстро падают (не берет зарядку) - АКБ кранты. Вот и весь анализ.
Гость
35 - 10.10.2018 - 10:16
34-Конь германский > У меня ж не используется, если не отключали свет, просто стоит на балконе, и месяца через 3 посмотреть в процентах на сколько заряд сохранился, сколько залито будет ).
Да можно и стрелочным, но таким нагляднее. Это кто не купил, но собирается, что б имели в виду.
Гость
36 - 10.10.2018 - 10:17
Да и гелевые поддерживает.
Гость
37 - 10.10.2018 - 15:30
а чё уровень никто не советует проверить? Сам ездил в крым, видно или до этого "выкипела" жидкость или там, но через 5 дней стояния машина не завелась (до этого всё с 1-го раза заводилось, но ездил каждый день практически). Открутил акум, посмотрел - а там почти все пластины видно. Купил дисцилированной воды на заправке, долил по все банки (почти 2л залилось), завёл с проводов от другой машины, поездил пару часов... всё, щас держит хорошо. Посмотрю что будет зимой, морально готов новый покупать (этому 4.5 года как раз), но после приезда домой зарядил до 100% зарядным устройством, судя по вольтажу состояние где-то на 75-80% от нормы в аккумуляторе (где-то 12.4 вольта было после отсоединения зарядки и "стояния" в течении дня аккума в покое).
38 - 10.10.2018 - 19:43
Авто простоял полтора месяца без движения,сегодня завелся с первого раза но с трудом. Проехал по трассе 100 км,по приезду замер показал 12.5 вольта. Аккому 2 года, MUTLU 12В 70АЧ 680А необслуживаемый. Нужно ли его заряжать ??
39 - 10.10.2018 - 19:53
38-плаха > 12,5V маловато.См. табличку выше. Твой аккум заряжен на 90%.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены