К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проверка АКБ и утечки.

Гость
0 - 08.10.2018 - 22:02
Доброе время суток.
Проблема:
Садиться АКБ. (ТАB Polar 60Ah о/п 600A Ca/Ca проработал 1,5 лет)
---------------------------------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, где (какое СТО) в вечернее/ночное время в будние дни могут проверить АКБ и (если исправна) поискать утечку.
Сколько это примерно стоит.
зы: искал через 2GIS, везде куда звонил, электрики-аккумуляторщики народ привилегированный, работают до 17.00 :)
Заранее благодарен, с уважением.



banned
41 - 10.10.2018 - 19:56
Мутлу- малообслуживаемый,под наклейками- есть пробки можно открутить и глянуть на уровень, можно побулькать ареометром в каждой банке, можно поставить на зарядку( автоматическую) а можно и не заморачиваться и проездить еще год другой.
Гость
42 - 10.10.2018 - 19:57
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Чем? Есть зарядки, показывающие сколько процетнов было до зарядки, а так же mah залито. Недорогие, очень уж удобные.
Орион PW 325... Норм, заряд держит. Нифига не понятно, что было. Заводится пока нормально... Жду...
Гость
43 - 10.10.2018 - 20:11
38-плаха > я бы зарядил перед зимой, особо если мало ездить при резком падении температуры может неприятно удивить через полтора месяца. Если ездить постояно дальше не трогал бы.
44 - 10.10.2018 - 20:47
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
Мутлу- малообслуживаемый,под наклейками- есть пробки можно открутить и глянуть на уровень, можно побулькать ареометром в каждой банке
похоже ты прав. Завтра буду пытаться )
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
38-плаха > я бы зарядил перед зимой, особо если мало ездить при резком падении температуры может неприятно удивить через полтора месяца
так и поступлю,скорее всего на этом авто буду передвигаться редко,поэтому зарядка необходима.
Отдельное спасибо "100 грамм" за наводку на зарядное устройство. Как раз планировал его приобретать.

P/S оказывается форум не до конца умер, некоторые люди пишут по делу...
45 - 11.10.2018 - 08:43
44-плаха >
там под наклейкой еще может быть плоская крышка сьемная .а уже под ней пробки
46 - 11.10.2018 - 08:52
эпичный был у меня случай лет 15 назад: приехал в гости к родителям, машину поставил в гараж. Утром разговорились с соседом-пенсионером, пошла тема про аккумуляторы, сосед пожаловался на старый АКБ, что возни много, приходится часто подзаряжать. А я говорю, что у меня проблем нет, работает как часы и так. Сажусь в машину, поворачиваю ключ и слышу только щелчок втягивающего. День повозился пытаясь реанимировать, в итоге с соседом поехали за новым
47 - 11.10.2018 - 09:31
46-Зампотех >Фигня!)) У меня круче было. Утром жена поехала на работу. Целый день машина простояла. Вечером благополучно вернулась домой, загнала машину во двор. Через 10 мин я вышел перегнать ее машину подальше, чтоб загнать вторую. Поворот ключа и полный ноль!)))
Гость
48 - 11.10.2018 - 09:36
47-Конь германский > Без ремня генератора может ехала.... Вечером при фарах, и убила аккум. Акум в ноль если усадить, не факт что потом восстановить можно будет.
49 - 11.10.2018 - 09:41
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Фигня!)) У меня круче было.
у меня еще круче.стал на переезде в тимахе ночью .причем во втором ряду.заглушил двигатель.минут 20 на габаритах простояли.паровоз проехал.я на тключь щелчек бац и все пропало.даже габаритов нет полный ноль.
машину столкали на обочину.в багажнике тестер.на аккуме 12 вольт пока ниче не включено. как включаю габариты ноль.в обчем полчаса постоял с отключенной клеммой.надел клемму включил зажигание включилось.выключил.еще постоял.потом попросил мужиков толкнуть.завели.и поехал домой.гана 14 вольт давит.поставли в гараж с утра ноль.
заменил батарейку и вуаля
50 - 11.10.2018 - 09:47
48-100 грамм >А это ты где прочитал?
51 - 11.10.2018 - 09:49
48-100 грамм >За машиной слежу я. Там все ремни новые. Натяжка в норме. Утром купил новый акб и ездит уже второй год.
Гость
52 - 11.10.2018 - 09:49
50-Конь германский > скажи где ты это не прочитал, так будет проще. Даже гелевые в ноль просадить, теряют свой потенциал.
53 - 11.10.2018 - 09:50
49-Falcon >Вась, ты хоть на габаритах стоял. Машина простояла во дворе 10 мин вообще без потребителей.
54 - 11.10.2018 - 09:51
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Без ремня генератора может ехала....
Я про это.

И часть моделей акб без последствий переносит разряд в ноль. Можешь найти инфу в сетях.
Гость
55 - 11.10.2018 - 09:53
Восстановить то можно, но будет потеря потенциала аккумулятора. Если его использовать как батарейку аккумуляторную в ноль разряжать-заряжать, то в какой-то и достаточно будет постоять 20 минут на габаритах)
Гость
56 - 11.10.2018 - 09:55
54-Конь германский > а... про ремень... да давно как-то сам ехал так, ну, деваться некуда было, на трассе.
57 - 11.10.2018 - 10:04
56-100 грамм >Слушай, ну мы ж тут давно. Я похож на лоха педального?)) Если б была проблема с ремнем, я б про это вообще не писал.)
Гость
58 - 11.10.2018 - 10:07
http://avto-blogger.ru/akb-avto/glub...mulyatora.html

Про это момент говорил.


Даже гелевые теряют при полном разряде. Да, менее подвержены, но при глубоком разряде так же теряют свой потенциал.
Просто не нужно допускать глубокого разряда.
banned
59 - 11.10.2018 - 12:25
ап чем тема срача? внезапный отказ- обычно, следствие внутреннего замыкания пластин (случается от тряски при плохо закрепленном АКБ, частенько после долгого срока использования или перезаряда и оплывания активной массы), либо внутреннего обрыва, ( обычно в следствие заводского брака-плохая пропайка внутренних соединений и КЗ в проводке автомобиля ( до стартера)
60 - 11.10.2018 - 12:28
59-Skod nick >Та так, сремся о том, о сем.)))
Гость
61 - 11.10.2018 - 12:39
Да вроде и нет срача. Кальмар ж нет, а остальные все спокойно разговаривают.
Гость
62 - 11.10.2018 - 12:56
вот сейчас посмотрел на стоящий не используемый месяца 3 аккум. Ну, знаю что в порядке всё,не лез, но тут разговор такой про проверку.
накинул на клеммы - 12,8 вольт показало.
сделал на автоматическую 6 ампер и 14,7 вольт. подсоединил.

Показало 95 процентов




на пол-амперах немного залило и сказала и так пойдёт

Можно и дальше продолжать, пока совсем заряд заливаться не будет. Но не зачем.
сразу после заряда показывает 13.3v - через 20 минут уже устаканивается, 12,9v

вот такая проверка...
Гость
63 - 11.10.2018 - 13:00
Не разрекламированный бренд
Модератор
64 - 11.10.2018 - 13:18
58-100 грамм > На девятке из-за длительной стоянки (два месяца) два раза подряд сажал аккум в ноль, вообще в ноль, фары даже не горели, ЦЗ не работал.
Первый раз аккум чуть ожил после зарядки автоматическим ЗУ типа "Ориона" или "Вымпела", авто завелось, я ездил пару дней (нормально все было). Потом опять получился перерыв в пару месяцев. Аккум сел так опять в ноль, горят только диоды габаритов, на большее не способен. Хотел уже новый покупать, но решил все же отнести к знакомому товарищу, что в аккумах шарит. Авто готовил на продажу, деньги за аккум не отобъются, проще покупателя предупредить о возможности скорой замены.
У кента вот такой зарядник

Что-то он там наклацал в алгоритмах зарядки, в итоге аккум ожил. Остаточная емкость около 60% от исходных 60А*ч. Крутит стартер уверенно и бодро, фиг догадаешься, что аккум - уже инвалид... Поездив еще дня два, я снял аккум и отнес домой, где он на балконе простоял где-то с мая по июль. Когда потребовалось аккум обратно в авто вернуть, я опять потащил его к кенту. Подключили (даже не проверяя, я почему-то был уверен, что акк опять севший) - не заряжается, ток мизерный. Хана аккуму, думаем, доигрались, сколько ж можно его мучать. Решили нагрузить - три лампы Н4 горят в полный накал, напруга почти не просаживается! Вот те раз! Аккум за 3-4 месяца на балконе практически не разрядился, несмотря на его унылое/недобитое состояние.
Поставил на авто - крутит бодро. Так и продал с авто, предупредив хозяина, что аккум чуть уставший, гарантий за него не даю. Тот до сих пор ездит, не жалуется.
Так что не все однозначно.

ЗЫ. Аккум был какой-то Tokler.
Гость
65 - 11.10.2018 - 13:22
64-юююю > Так что б завести, пусковой ток нужен)
И при меньшей ёмкости завести можно.
Гость
66 - 11.10.2018 - 13:25
Такой штукой тоже завести можно)

И ёмкости хватит завести даже больше 10-ка раз.
Гость
67 - 11.10.2018 - 13:36
Я ж тоже на предыдущем забывал свет в салоне, потом смотрел 7 вольт.. Сигнализация потом ещё глюкнула, перенастроить пришлось. Ничего, зарядил, ездил. Но портится от такого просаживания.
Некоторые вообще говорят что меньше 10,5 нельзя допускать. И не от того что машина просто не заведётся, а именно из-за аккумулятора.
banned
68 - 11.10.2018 - 14:03
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Некоторые вообще говорят что меньше 10,5 нельзя допускать.
некоторые говорят, чтоб рассуждать о процессах, происходящих в АКБ, нужно учить химию и электротехнику. Нужно представлять что такое сульфат свинца.
Гость
69 - 11.10.2018 - 14:18
68-Skod nick >Да много что говорят
https://www.solnechnye.ru/akkumulyat...mulyatorov.htm


Потом, если говорить про гелевые, везде пишут что они болше циклов глубокого разряда чем кислотные. И почему-то никто не говорит им, что типа кислотные при глубоко разряде не портятся.
Или портятся?)) Ну...
Разумется, портятся.
Но даже гелевые портятся при этом, хотя они лучше выдерживают глубокий разряд.
Вот как сопоставить первый пункт и третий?)

https://akkumulyatoravto.ru/vybor-ak...-zaryadka.html
Гость
70 - 11.10.2018 - 14:23
Речи и не было что б при глубокой разрядке выкидывать аккумулятор, а о том, что портится. Сколько раз проседал там у кого-то не известно. Но каждое проседание сказывается, вот у гелевых среднее число 400 перезарядов кто-то сидел разряжал-зазряжал ) И десяти лет разряжать-заряжать не пришлось.
71 - 11.10.2018 - 19:09
я как то работал на сто, в углу на свалке металлолома стоял какой то японский кроссовер. Как то полез в него, и обнаружил аккумулятор в отсеке(машинка была дизельной и комплектовалась двумя батареями, размещенными справа и слева под капотом, видимо одну сняли а про вторую забыли). Сколько лет простояла эта машина на свалке-не знаю. Для интереса долил в батарею воды и поставил на зарядку на пол ампера. Через неделю он у меня машину заводил. Тут как раз знакомая свое ведерко продавала, я ей этот аккум и подогнал. Завелась и уехала с новым владельцем
Гость
72 - 11.10.2018 - 19:13
http://electrotransport.ru/ussr/inde...ic,2103.0.html

в 2014 усадил акк ниже 10 вольт там чет вообще крапали были, до сих живой но заряжал импульсами со сменой полярности(то что в ссылке "восстановления СА батарей асимметричным током") и циклами заряд-разряд кто там про 400 циклов писал это можно автоматизировать на автоматических зарядках модных даже без лабораторий
Гость
73 - 11.10.2018 - 19:17
+72 кстати то не единств раз был потом еще его усаживал , пора менять, но езжу мало. Пока смысл не вижу - достаточно скидывать клемму и перед холодами зарядить
Гость
74 - 23.10.2018 - 23:26
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
58-100 грамм > На девятке из-за длительной стоянки (два месяца) два раза подряд сажал аккум в ноль, вообще в ноль, фары даже не горели, ЦЗ не работал. Первый раз аккум чуть ожил после зарядки автоматическим ЗУ типа "Ориона" или "Вымпела", авто завелось, я ездил пару дней (нормально все было). Потом опять получился перерыв в пару месяцев. Аккум сел так опять в ноль, горят только диоды габаритов, на большее не способен. Хотел уже новый покупать, но решил все же отнести к знакомому товарищу, что в аккумах шарит. Авто готовил на продажу, деньги за аккум не отобъются, проще покупателя предупредить о возможности скорой замены. У кента вот такой зарядник Что-то он там наклацал в алгоритмах зарядки, в итоге аккум ожил. Остаточная емкость около 60% от исходных 60А*ч. Крутит стартер уверенно и бодро, фиг догадаешься, что аккум - уже инвалид... Поездив еще дня два, я снял аккум и отнес домой, где он на балконе простоял где-то с мая по июль. Когда потребовалось аккум обратно в авто вернуть, я опять потащил его к кенту. Подключили (даже не проверяя, я почему-то был уверен, что акк опять севший) - не заряжается, ток мизерный. Хана аккуму, думаем, доигрались, сколько ж можно его мучать. Решили нагрузить - три лампы Н4 горят в полный накал, напруга почти не просаживается! Вот те раз! Аккум за 3-4 месяца на балконе практически не разрядился, несмотря на его унылое/недобитое состояние. Поставил на авто - крутит бодро. Так и продал с авто, предупредив хозяина, что аккум чуть уставший, гарантий за него не даю. Тот до сих пор ездит, не жалуется. Так что не все однозначно. ЗЫ. Аккум был какой-то Tokler.
Это прикольная зарядка, я такой несколько аккумов поднимал. Главное - чтобы замкнувшей банки в аккуме небыло. А так - заряжает всё что угодно. Не пожалел что купил.
Гость
75 - 24.10.2018 - 08:25
человек задал вопрос где проверить АКБ
а ВЫ всякие истории рассказываете,которые никого не интересуют
76 - 24.10.2018 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
человек задал вопрос где проверить АКБ
в начале темы все полезные советы уже дали, а тут же пошли ностальгические воспоминания
Гость
77 - 24.10.2018 - 08:55
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
Зеленый шарик не показатель. Он находится в одной ячейке. У меня был аккум с завода с таким "индикатором". Через 6 лет аккум внезапно скончался, а шарик продолжал уверенно зеленеть.
Был такой Mutlu - честно отходил 5 лет, но прошлой осенью весело показывая зеленый шарик накрылась одна банка. Ну сам промухал уровень электролита.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены