К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проведите плиз маленький ликбез по клапанам и расходу

Гость
0 - 17.02.2014 - 06:36
Как влияет неправильная работа (износ) клапанов и иже с ними связанного на расход на холостом ходу (повышает/не повышает)? Если повышает - почему?


1 - 17.02.2014 - 07:01
любая нестабильная работа двигателя повышает расход топлива . в твоем случае , как минимум разная компрессия цилиндров .
Гость
2 - 17.02.2014 - 07:09
Зажаты -расход БОЛЬШЕ
Большие зазоры - расход БОЛЬШЕ.

Спасибо не надо
Гость
3 - 17.02.2014 - 07:10
О принципе работы двигла почитать не хватает? Ждём отмазок, о том, что ты не хомяк
Гость
4 - 17.02.2014 - 07:21
1 - померяю
2,3 - ты написал о регулировке, а вот если она нормальная (регулировали недавно) - но на 2-х СТО пожимали плечами (т.к. диагностика показует что все в норме)+поменяны все датчики, форсунки, все почищено, и сказали, шо надо с клапанами чтото делать (менять, притирать там ну полный фарш с ними делать).
Речь сейчас не о том, как УБРАТЬ пожирание топлива на холостом, а о том СЛУШАТЬ ли спецов из СТО т.е. разобраться надо ли или копать в др. сторону.
5 - 17.02.2014 - 07:26
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
а о том СЛУШАТЬ ли спецов из СТО т.е. разобраться надо ли или копать в др. сторону
форд фокус?
Гость
6 - 17.02.2014 - 07:34
4-Злыдень с карданом >ммм, о регулировке я не писал. Я писал о зазоре. Твой вопрос о связи клапанов и расхода в сабже - я ответил что зависимость прямая.

Ну а далее на вопрос кого слушать - думаю надо гнать к кому-то, кто будет делать ремонт от начала до конца. А не метаться от одного к другому(это совет).

И вообще лучше иметь одного обслуживающего мастера. Советовать не буду, он в тимашевском районе. Так ша возитесь. А компрессию померить сразу же надо было.
7 - 17.02.2014 - 07:37
а еще лучше вспомнгить темы автора по поводу тошнотов.он походу топит тапку нехило а чудес на свете не бывает.думаю просто нужно сменить стиль езды на более спокойный для начала
Гость
8 - 17.02.2014 - 07:53
4-Злыдень с карданом >на газу ездишь?
Гость
9 - 17.02.2014 - 08:27
если авто передний привод ваз, то большие зазоры ему не повредят а вот когда "умные" мастера стараются их сделать поменьше вот тогда и получаются прогары седел и клапанов
Гость
10 - 17.02.2014 - 08:44
FALCON - не форд и не фокус, В тапку жму и о ЧУДО, когда на ее родимую жму и рысачу, расход в норме! А вот на светофорах и в пробках - повышается очень нехило.
8Данаср... вот если не починю, на газ перейду... :)
Гость
11 - 17.02.2014 - 08:47
А что значит побольше,поменьше:есть умный кныжка,и там коричневым по белому написано какой должен быть зазор,если это не гидрики.
Гость
12 - 17.02.2014 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
А вот на светофорах и в пробках - повышается очень нехило
ну так это результат первой части предложения, удивляться нечему
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
В тапку жму и о ЧУДО, когда на ее родимую жму и рысачу, расход в норме
Цитата:
Сообщение от Злыдень с карданом Посмотреть сообщение
8Данаср... вот если не починю, на газ перейду... :)
не вздумай. Будет вообще пизнесс. Да и проблему сменой топлива лечить как-то по армяноеврееидиотски. Может лучше тачанку таки сделать?
Гость
13 - 17.02.2014 - 08:49
kalipso12 - при прогарах седел и клапанов симптомы? (стук, пов. расход топлива, кумарь из выхлопной, копрессия??)
Гость
14 - 17.02.2014 - 08:51
12 Данаср... Согласен! вот и не хочу по армяноеврееидиотски :) :) :) Просто, поменять клапана, притереть и т.д. ради "ПОПРОБОВАТЬАВДРУГПОМОЖЕТ" дороговастенько будет :)
Гость
15 - 17.02.2014 - 08:52
Ушел мерять компрессию. Гы! :)
Гость
16 - 17.02.2014 - 09:26
по просьбе трудящихся иногда привожу в нормы зазоры на вазовских переднеприводных 8 кл, зазоры делаю не по книжке а по уму как спортсмены раньше делали на этих моторах разжимали их, на всех 8 клапанах делаю 0.45мм, после этого двигун вырывает из под себя и расход уменьшается, правда чуть немного громче щлепают клапана но не критично
Гость
17 - 17.02.2014 - 09:29
расход народ реально наблюдает по бортовику
Гость
18 - 17.02.2014 - 09:39
14-Злыдень с карданом >чепырка? Клапана можно поменять и притереть прям в гараже у себя. Ничего там зазорного нет, только следовать технологии и всё. Так что мерь и если хош, попробуй. Не так уж дорого выйдет, если сделать самому
Гость
19 - 17.02.2014 - 09:45
только вместе с клапанами поменять направляющие, они как правило долго не живут и выпускные особенно
Гость
20 - 17.02.2014 - 11:12
18-й она самая, но в двигун никогда не лазил, СТРАШНО :) поэтому за 7-8 килорублей с запчастями предлагают, вот и чешу репу, а поможет ли
Гость
21 - 17.02.2014 - 11:16
7-8 кило рублей ремонт всего мотора можно сделать с запчастями
Гость
22 - 17.02.2014 - 11:24
21-нарисуй плиз в личку где можно сделать за намногоменьше :) Токо шоб у мастеров руки откуда надо были там :) С удовольствием туда сгоняю :)
Гость
23 - 17.02.2014 - 11:35
20-Злыдень с карданом >да чего там страшного, книгу открыл и перебрал. Давай, дерзай. Обойдётся в гроши. А остаток от 7-8 мне на мобилу кинешь))))
Гость
24 - 17.02.2014 - 11:41
23- подумаю, надо пива еще не забыть тогда.... МНОГО :)
25 - 17.02.2014 - 21:18
9-kalipso12 > "умные" мастера стараются их сделать поменьше вот тогда и получаются прогары седел и клапанов"
Вот мне просто интересно, а откуда у тебя такая статистика про "умных" мастеров, чтобы так категорично рассуждать подобным образом? Честно говоря, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь в трезвой памяти и в здравом уме сознательно уменьшал зазоры против номинальных, которые предусмотрены заводом-изготовителем . Если на то пошло, то в основном прогары седел и клапанов на 8-клапанных ВАЗовских переднеприводных моделях происходят совершенно по другой причине, а именно - из-за легкомысленности и безалаберности некоторых их владельцев, которые зачастую игнорируют периодическое проведение этой операции. На Жигулях, проводить соответствующую регулировку владельца принуждает хоть характерный шум, прогрессирующий с увеличением пробега из-за увеличения зазора, а на переднем приводе все с точностью до наоборот, зазор с пробегом постепенно уменьшается, поэтому шума никакого вроде нет, вот народ и ездит так сказать, "до ручки", наплевав на предусмотренные производителем регламентные работы, до тех пор пока не произойдет тот самый прогар.

16-kalipso12 > "по просьбе трудящихся иногда привожу в нормы зазоры на вазовских переднеприводных 8 кл, зазоры делаю не по книжке а по уму как спортсмены раньше делали на этих моторах разжимали их, на всех 8 клапанах делаю 0.45мм. "

Ну, хорошо, допустим, увеличивать на 5 соток зазор, на выпускных клапанах, еще куда не шло, но вот увеличивать в 2-3 раза против номинала зазоры на впускных клапанах это конечно нечто! Как мне кажется, умом тут и не пахнет (без обид!). Тем самым "трудящимся, которые иногда просят", можно просто посочувствовать. Очевидно, что во второй раз просить об этой "услуге" они уже не будут.

"после этого двигун вырывает из под себя"
Ну и ну! По всей видимости, сей феномен можно объяснить только чьим-то не в меру разыгравшимся воображением, смешанным с самовнушением, ибо хоть какого-нибудь обоснования этого с технической точки зрения попросту не существует в природе.
Гость
26 - 17.02.2014 - 21:21
25-Bronik >за сто 50 тысяч пробега никакие зазоры никто не регулировал и даже знать не знал какие там зазоры)) капот открывался что залить омывайку и сменить масло)))
И подвеска тоже и все гуд! А общий пробег за 200
из л о
Тайота мать ее японская настоящая)))
Скрутил пробег продал и хозяин до сих пор рад
Гость
27 - 17.02.2014 - 21:24
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
по просьбе трудящихся иногда привожу в нормы зазоры на вазовских переднеприводных 8 кл, зазоры делаю не по книжке а по уму как спортсмены раньше делали на этих моторах разжимали их, на всех 8 клапанах делаю 0.45мм, после этого двигун вырывает из под себя и расход уменьшается, правда чуть немного громче щлепают клапана но не критично
Ты дурак или прикинулся? Опиши суть процесса, если сможешь конечно.)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены