Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проведите плиз маленький ликбез по клапанам и расходу (http://forums.kuban.ru/f1059/provedite_pliz_malen-kij_likbez_po_klapanam_i_rashodu-5404145.html)

Злыдень с карданом 17.02.2014 06:36

Проведите плиз маленький ликбез по клапанам и расходу
 
Как влияет неправильная работа (износ) клапанов и иже с ними связанного на расход на холостом ходу (повышает/не повышает)? Если повышает - почему?

maxmark 17.02.2014 07:01

любая нестабильная работа двигателя повышает расход топлива . в твоем случае , как минимум разная компрессия цилиндров .

MadMotor 17.02.2014 07:09

Зажаты -расход БОЛЬШЕ
Большие зазоры - расход БОЛЬШЕ.

Спасибо не надо

MadMotor 17.02.2014 07:10

О принципе работы двигла почитать не хватает? Ждём отмазок, о том, что ты не хомяк

Злыдень с карданом 17.02.2014 07:21

1 - померяю
2,3 - ты написал о регулировке, а вот если она нормальная (регулировали недавно) - но на 2-х СТО пожимали плечами (т.к. диагностика показует что все в норме)+поменяны все датчики, форсунки, все почищено, и сказали, шо надо с клапанами чтото делать (менять, притирать там ну полный фарш с ними делать).
Речь сейчас не о том, как УБРАТЬ пожирание топлива на холостом, а о том СЛУШАТЬ ли спецов из СТО т.е. разобраться надо ли или копать в др. сторону.

Falcon 17.02.2014 07:26

[quote=Злыдень с карданом;34176126] а о том СЛУШАТЬ ли спецов из СТО т.е. разобраться надо ли или копать в др. сторону[/quote]
форд фокус?

MadMotor 17.02.2014 07:34

4-Злыдень с карданом >ммм, о регулировке я не писал. Я писал о зазоре. Твой вопрос о связи клапанов и расхода в сабже - я ответил что зависимость прямая.

Ну а далее на вопрос кого слушать - думаю надо гнать к кому-то, кто будет делать ремонт от начала до конца. А не метаться от одного к другому(это совет).

И вообще лучше иметь одного обслуживающего мастера. Советовать не буду, он в тимашевском районе. Так ша возитесь. А компрессию померить сразу же надо было.

Falcon 17.02.2014 07:37

а еще лучше вспомнгить темы автора по поводу тошнотов.он походу топит тапку нехило а чудес на свете не бывает.думаю просто нужно сменить стиль езды на более спокойный для начала

MadMotor 17.02.2014 07:53

4-Злыдень с карданом >на газу ездишь?

kalipso12 17.02.2014 08:27

если авто передний привод ваз, то большие зазоры ему не повредят а вот когда "умные" мастера стараются их сделать поменьше вот тогда и получаются прогары седел и клапанов

Злыдень с карданом 17.02.2014 08:44

FALCON - не форд и не фокус, В тапку жму и о ЧУДО, когда на ее родимую жму и рысачу, расход в норме! А вот на светофорах и в пробках - повышается очень нехило.
8Данаср... вот если не починю, на газ перейду... :)

не фотограф 17.02.2014 08:47

А что значит побольше,поменьше:есть умный кныжка,и там коричневым по белому написано какой должен быть зазор,если это не гидрики.

MadMotor 17.02.2014 08:48

[quote=Злыдень с карданом;34176851]А вот на светофорах и в пробках - повышается очень нехило[/quote]ну так это результат первой части предложения, удивляться нечему
[quote=Злыдень с карданом;34176851]В тапку жму и о ЧУДО, когда на ее родимую жму и рысачу, расход в норме[/quote]

[quote=Злыдень с карданом;34176851]8Данаср... вот если не починю, на газ перейду... :)[/quote]не вздумай. Будет вообще пизнесс. Да и проблему сменой топлива лечить как-то по армяноеврееидиотски. Может лучше тачанку таки сделать?

Злыдень с карданом 17.02.2014 08:49

kalipso12 - при прогарах седел и клапанов симптомы? (стук, пов. расход топлива, кумарь из выхлопной, копрессия??)

Злыдень с карданом 17.02.2014 08:51

12 Данаср... Согласен! вот и не хочу по армяноеврееидиотски :) :) :) Просто, поменять клапана, притереть и т.д. ради "ПОПРОБОВАТЬАВДРУГПОМОЖЕТ" дороговастенько будет :)

Злыдень с карданом 17.02.2014 08:52

Ушел мерять компрессию. Гы! :)

kalipso12 17.02.2014 09:26

по просьбе трудящихся иногда привожу в нормы зазоры на вазовских переднеприводных 8 кл, зазоры делаю не по книжке а по уму как спортсмены раньше делали на этих моторах разжимали их, на всех 8 клапанах делаю 0.45мм, после этого двигун вырывает из под себя и расход уменьшается, правда чуть немного громче щлепают клапана но не критично

kalipso12 17.02.2014 09:29

расход народ реально наблюдает по бортовику

MadMotor 17.02.2014 09:39

14-Злыдень с карданом >чепырка? Клапана можно поменять и притереть прям в гараже у себя. Ничего там зазорного нет, только следовать технологии и всё. Так что мерь и если хош, попробуй. Не так уж дорого выйдет, если сделать самому

kalipso12 17.02.2014 09:45

только вместе с клапанами поменять направляющие, они как правило долго не живут и выпускные особенно

Злыдень с карданом 17.02.2014 11:12

18-й она самая, но в двигун никогда не лазил, СТРАШНО :) поэтому за 7-8 килорублей с запчастями предлагают, вот и чешу репу, а поможет ли

kalipso12 17.02.2014 11:16

7-8 кило рублей ремонт всего мотора можно сделать с запчастями

Злыдень с карданом 17.02.2014 11:24

21-нарисуй плиз в личку где можно сделать за намногоменьше :) Токо шоб у мастеров руки откуда надо были там :) С удовольствием туда сгоняю :)

MadMotor 17.02.2014 11:35

20-Злыдень с карданом >да чего там страшного, книгу открыл и перебрал. Давай, дерзай. Обойдётся в гроши. А остаток от 7-8 мне на мобилу кинешь))))

Злыдень с карданом 17.02.2014 11:41

23- подумаю, надо пива еще не забыть тогда.... МНОГО :)

Bronik 17.02.2014 21:18

9-kalipso12 > "умные" мастера стараются их сделать поменьше вот тогда и получаются прогары седел и клапанов"
Вот мне просто интересно, а откуда у тебя такая статистика про "умных" мастеров, чтобы так категорично рассуждать подобным образом? Честно говоря, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь в трезвой памяти и в здравом уме сознательно уменьшал зазоры против номинальных, которые предусмотрены заводом-изготовителем . Если на то пошло, то в основном прогары седел и клапанов на 8-клапанных ВАЗовских переднеприводных моделях происходят совершенно по другой причине, а именно - из-за легкомысленности и безалаберности некоторых их владельцев, которые зачастую игнорируют периодическое проведение этой операции. На Жигулях, проводить соответствующую регулировку владельца принуждает хоть характерный шум, прогрессирующий с увеличением пробега из-за увеличения зазора, а на переднем приводе все с точностью до наоборот, зазор с пробегом постепенно уменьшается, поэтому шума никакого вроде нет, вот народ и ездит так сказать, "до ручки", наплевав на предусмотренные производителем регламентные работы, до тех пор пока не произойдет тот самый прогар.

16-kalipso12 > "по просьбе трудящихся иногда привожу в нормы зазоры на вазовских переднеприводных 8 кл, зазоры делаю не по книжке а по уму как спортсмены раньше делали на этих моторах разжимали их, на всех 8 клапанах делаю 0.45мм. "

Ну, хорошо, допустим, увеличивать на 5 соток зазор, на выпускных клапанах, еще куда не шло, но вот увеличивать в 2-3 раза против номинала зазоры на впускных клапанах это конечно нечто! Как мне кажется, умом тут и не пахнет (без обид!). Тем самым "трудящимся, которые иногда просят", можно просто посочувствовать. Очевидно, что во второй раз просить об этой "услуге" они уже не будут.

"после этого двигун вырывает из под себя"
Ну и ну! По всей видимости, сей феномен можно объяснить только чьим-то не в меру разыгравшимся воображением, смешанным с самовнушением, ибо хоть какого-нибудь обоснования этого с технической точки зрения попросту не существует в природе.

bb8 17.02.2014 21:21

25-Bronik >за сто 50 тысяч пробега никакие зазоры никто не регулировал и даже знать не знал какие там зазоры)) капот открывался что залить омывайку и сменить масло)))
И подвеска тоже и все гуд! А общий пробег за 200
из л о
Тайота мать ее японская настоящая)))
Скрутил пробег продал и хозяин до сих пор рад

ASD_ASD 17.02.2014 21:24

[quote=kalipso12;34177410] по просьбе трудящихся иногда привожу в нормы зазоры на вазовских переднеприводных 8 кл, зазоры делаю не по книжке а по уму как спортсмены раньше делали на этих моторах разжимали их, на всех 8 клапанах делаю 0.45мм, после этого двигун вырывает из под себя и расход уменьшается, правда чуть немного громче щлепают клапана но не критично [/quote]
Ты дурак или прикинулся? Опиши суть процесса, если сможешь конечно.)))


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.