| 0
- 04.07.2012 - 06:28
| Нужна ли грязевая резина для сухого песка. | |
| 1
- 04.07.2012 - 06:46
| первый. | |
| 2
- 04.07.2012 - 06:48
| 0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше. В песке рулят не грунтозацепы, а низкое давление на грунт. | |
| 4
- 04.07.2012 - 07:47
| 3-Комвольная 12 >закидывать не надо, наоборот вниз и зажать. | |
| 5
- 04.07.2012 - 07:48
| 3-Комвольная 12 > бьешся затылком апстену и кровь идет с затылка, из носа больше не идет. | |
| 6
- 04.07.2012 - 07:51
| 0-azancha >на сухом песке лучше всего полуспущеная шина с высоким профилем, т.е. в принципе так может и грязекопалка) | |
| 7
- 04.07.2012 - 07:56
| 6-Кибер > да уж, профиль нужен нормальный и боковина мягкая. Я пробовал ради интереса на Бридже 215/45 17, спущенной почти до нуля - эффекта также ноль. | |
| 8
- 04.07.2012 - 08:16
| 0-azancha >Нет, малейший букс и ты на мостах. | |
| 9
- 04.07.2012 - 08:26
| z18xer 2 - Сегодня - 07:48 0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше. Что успевают дунуть эти люди, хез. Завидное постоянство -упорно докапываца до континента.БГГГ))) | |
| 10
- 04.07.2012 - 08:32
|
Какая разница, какая шина? Чем шире, тем лучше. Чем бОльшей шириной шина гребёт, тем выше проходимость. Чем меньше удельное давление на грунт-тем лучше.(например гусеница танка, в нашем случае-имитируется спусканием шины.) Но тогда и нужна соттветствующая мощность мотора,чтоб всё это поехало. А...."Поуже,поменьше,Чтоб до континенту докапываца"- это от многих факторов зависит. Какая анаша ,откуда, степень прихода итп. | |
| 11
- 04.07.2012 - 08:37
|
10-Кальмар > Все верно. ФИзика - 4 класс. А народ наверное гад жует...бо перлы нереальные временами выкидывают ))) | |
| 12
- 04.07.2012 - 08:40
| 11-SaMet > а если лёд? | |
| 13
- 04.07.2012 - 08:42
|
12-Костег > шипы?!?! м?! или ты про жевать | |
| 14
- 04.07.2012 - 08:43
| 12-Костег >какая разница? | |
| 15
- 04.07.2012 - 08:45
| 13-SaMet > при чом тут шипы?) я спросил, что на льту будет лучше ехоть, шырокая или уская, при условии одинакового рисунка. | |
| 16
- 04.07.2012 - 08:45
| 15-Костег > Ты спросил а если лед))) По льду лучше на шипах..и не спорь | |
| 17
- 04.07.2012 - 08:47
| А профиль-то имеет сначение. И у танка тоже. | |
| 18
- 04.07.2012 - 08:48
| Протектор лучше от Вага. Хундай курит бамбук. Инфа 84%)) | |
| 19
- 04.07.2012 - 08:48
| 16-SaMet > ну то разумеетса, потомукак что? сцепление лучше, а почему оно лучше? потомукак шып махонький) в пейске и гряси главное не закапатса, знач лучи пошырше. вот и всьо. | |
| 20
- 04.07.2012 - 08:50
| ))))))) | |
| 21
- 04.07.2012 - 08:51
| для песка пойдет АТшка, с профилем от 70 и выше, ну и давление до 1 атм скинуть хотябы надо | |
| 22
- 04.07.2012 - 08:51
| | |
| 23
- 04.07.2012 - 08:54
| 21-DmS >не флуди! | |
| 24
- 04.07.2012 - 08:58
| Лысая рулит. Хороша еще с продольными канавками. | |
| 25
- 04.07.2012 - 09:59
| 17-Analytic >Профиль там никоим боком вааще. Его порой надо иметь высоким,чтоб тупо шину не повредить при СПУСКАНИИ. К проходимости- никаким боком. Просто на них надёжнее в плане повреждения шины. | |
| 26
- 04.07.2012 - 10:08
| 17-Analytic >камеры низкого давления тоже так выглядят? | |
| 27
- 04.07.2012 - 10:12
| 25-Кальмар >ну вообще то при высоком профиле при спускании становится больше площадь пятна контакта (за счет профиля), а это основа проходимости на песке да и не только | |
| 28
- 04.07.2012 - 10:26
| 25-Кальмар > Я оговорился. Не профиль - а рисунок и глубина протектора. | |
| 29
- 04.07.2012 - 10:30
|
26-Dark_Rider > | |
| 30
- 04.07.2012 - 11:31
| Главное не забыть ESP отключить (если есть). Я из-за этого слегка зарылся на той неделе на Благовещенской косе. А протектор неважен, главное ширина. Ну и полный привод конечно :) | |
| 31
- 04.07.2012 - 13:04
| Витька в экзисте срочно куповал расшыритель протектора)))) | |
| 32
- 04.07.2012 - 13:37
| Болотные шины рулят на песке )) И снегу ))) И болоте )) | |
| 33
- 04.07.2012 - 20:02
|
Соглашусь что болото, снег, нужно пошире наверное а в песке ширена не нужна, привод и клиренс вот что нужно. Проверял в Благовещенке, 150л/с и АКПП, на узкой пошустрей, чем на широкой и ещё на широкой с прицепом загорался перегрев АКПП. | |
| 34
- 04.07.2012 - 20:25
| 9-Кальмар > ты б выдохнул в начале то что куришь, а потом перечитай еще раз мой пост. Или про низкое давление на грунт ты невкуриваешь? | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |