К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Протектор для песка?

Гость
0 - 04.07.2012 - 06:28
Нужна ли грязевая резина для сухого песка.


Гость
1 - 04.07.2012 - 06:46
первый.
Гость
2 - 04.07.2012 - 06:48
0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше. В песке рулят не грунтозацепы, а низкое давление на грунт.
Гость
4 - 04.07.2012 - 07:47
3-Комвольная 12 >закидывать не надо, наоборот вниз и зажать.
Гость
5 - 04.07.2012 - 07:48
3-Комвольная 12 > бьешся затылком апстену и кровь идет с затылка, из носа больше не идет.
Гость
6 - 04.07.2012 - 07:51
0-azancha >на сухом песке лучше всего полуспущеная шина с высоким профилем, т.е. в принципе так может и грязекопалка)
7 - 04.07.2012 - 07:56
6-Кибер > да уж, профиль нужен нормальный и боковина мягкая. Я пробовал ради интереса на Бридже 215/45 17, спущенной почти до нуля - эффекта также ноль.
Гость
8 - 04.07.2012 - 08:16
0-azancha >Нет, малейший букс и ты на мостах.
Гость
9 - 04.07.2012 - 08:26
z18xer
2 - Сегодня - 07:48
0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше.

Что успевают дунуть эти люди, хез. Завидное постоянство -упорно докапываца до континента.БГГГ)))
Гость
10 - 04.07.2012 - 08:32
Какая разница, какая шина? Чем шире, тем лучше. Чем бОльшей шириной шина гребёт, тем выше проходимость. Чем меньше удельное давление на грунт-тем лучше.(например гусеница танка, в нашем случае-имитируется спусканием шины.) Но тогда и нужна соттветствующая мощность мотора,чтоб всё это поехало.
А...."Поуже,поменьше,Чтоб до континенту докапываца"- это от многих факторов зависит. Какая анаша ,откуда, степень прихода итп.
Гость
11 - 04.07.2012 - 08:37
10-Кальмар > Все верно. ФИзика - 4 класс.

А народ наверное гад жует...бо перлы нереальные временами выкидывают )))
Гость
12 - 04.07.2012 - 08:40
11-SaMet > а если лёд?
Гость
13 - 04.07.2012 - 08:42
12-Костег > шипы?!?! м?!

или ты про жевать
Гость
14 - 04.07.2012 - 08:43
12-Костег >какая разница?
Гость
15 - 04.07.2012 - 08:45
13-SaMet > при чом тут шипы?) я спросил, что на льту будет лучше ехоть, шырокая или уская, при условии одинакового рисунка.
Гость
16 - 04.07.2012 - 08:45
15-Костег > Ты спросил а если лед))) По льду лучше на шипах..и не спорь
17 - 04.07.2012 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
например гусеница танка, в нашем случае-имитируется спусканием шины
А профиль-то имеет сначение. И у танка тоже.
Гость
18 - 04.07.2012 - 08:48
Протектор лучше от Вага. Хундай курит бамбук. Инфа 84%))
Гость
19 - 04.07.2012 - 08:48
16-SaMet > ну то разумеетса, потомукак что? сцепление лучше, а почему оно лучше? потомукак шып махонький) в пейске и гряси главное не закапатса, знач лучи пошырше. вот и всьо.
Гость
20 - 04.07.2012 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
потомукак шып махонький
)))))))
Гость
21 - 04.07.2012 - 08:51
для песка пойдет АТшка, с профилем от 70 и выше, ну и давление до 1 атм скинуть хотябы надо
Гость
22 - 04.07.2012 - 08:51
Гость
23 - 04.07.2012 - 08:54
21-DmS >не флуди!
24 - 04.07.2012 - 08:58
Лысая рулит. Хороша еще с продольными канавками.
Гость
25 - 04.07.2012 - 09:59
17-Analytic >Профиль там никоим боком вааще. Его порой надо иметь высоким,чтоб тупо шину не повредить при СПУСКАНИИ. К проходимости- никаким боком. Просто на них надёжнее в плане повреждения шины.
26 - 04.07.2012 - 10:08
17-Analytic >камеры низкого давления тоже так выглядят?
Гость
27 - 04.07.2012 - 10:12
25-Кальмар >ну вообще то при высоком профиле при спускании становится больше площадь пятна контакта (за счет профиля), а это основа проходимости на песке да и не только
28 - 04.07.2012 - 10:26
25-Кальмар > Я оговорился. Не профиль - а рисунок и глубина протектора.
29 - 04.07.2012 - 10:30
26-Dark_Rider >

Гость
30 - 04.07.2012 - 11:31
Главное не забыть ESP отключить (если есть). Я из-за этого слегка зарылся на той неделе на Благовещенской косе. А протектор неважен, главное ширина. Ну и полный привод конечно :)
Гость
31 - 04.07.2012 - 13:04
Витька в экзисте срочно куповал расшыритель протектора))))
Гость
32 - 04.07.2012 - 13:37
Болотные шины рулят на песке )) И снегу ))) И болоте ))
Гость
33 - 04.07.2012 - 20:02
Соглашусь что болото, снег, нужно пошире наверное а в песке ширена не нужна, привод и клиренс вот что нужно.
Проверял в Благовещенке, 150л/с и АКПП, на узкой пошустрей, чем на широкой и ещё на широкой с прицепом загорался перегрев АКПП.
Гость
34 - 04.07.2012 - 20:25
9-Кальмар > ты б выдохнул в начале то что куришь, а потом перечитай еще раз мой пост. Или про низкое давление на грунт ты невкуриваешь?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены