Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Протектор для песка? (http://forums.kuban.ru/f1059/protektor_dlya_peska-2790668.html)

azancha 04.07.2012 06:28

Протектор для песка?
 
Нужна ли грязевая резина для сухого песка.

MadMotor 04.07.2012 06:46

первый.

z18xer 04.07.2012 06:48

0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше. В песке рулят не грунтозацепы, а низкое давление на грунт.

игорь68 04.07.2012 07:47

3-Комвольная 12 >закидывать не надо, наоборот вниз и зажать.

Звездатый 04.07.2012 07:48

3-Комвольная 12 > бьешся затылком апстену и кровь идет с затылка, из носа больше не идет.

Kiber 04.07.2012 07:51

0-azancha >на сухом песке лучше всего полуспущеная шина с высоким профилем, т.е. в принципе так может и грязекопалка)

icemanKRD 04.07.2012 07:56

6-Кибер > да уж, профиль нужен нормальный и боковина мягкая. Я пробовал ради интереса на Бридже 215/45 17, спущенной почти до нуля - эффекта также ноль.

Hi_Com 04.07.2012 08:16

0-azancha >Нет, малейший букс и ты на мостах.

Кальмар 04.07.2012 08:26

[b]z18xer
2 - Сегодня - 07:48
0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше. [/b]
Что успевают дунуть эти люди, хез. Завидное постоянство -упорно докапываца до континента.БГГГ)))

Кальмар 04.07.2012 08:32

Какая разница, какая шина? Чем шире, тем лучше. Чем бОльшей шириной шина гребёт, тем выше проходимость. Чем меньше удельное давление на грунт-тем лучше.(например гусеница танка, в нашем случае-имитируется спусканием шины.) Но тогда и нужна соттветствующая мощность мотора,чтоб всё это поехало.
А...."Поуже,поменьше,Чтоб до континенту докапываца"- это от многих факторов зависит. Какая анаша ,откуда, степень прихода итп.

SaMet 04.07.2012 08:37

10-Кальмар > [b]Все верно. ФИзика - 4 [/b]класс.

А народ наверное гад жует...бо перлы нереальные временами выкидывают )))

Костег 04.07.2012 08:40

11-SaMet > а если лёд?

SaMet 04.07.2012 08:42

12-Костег > шипы?!?! м?!

или ты про жевать

Hi_Com 04.07.2012 08:43

12-Костег >какая разница?

Костег 04.07.2012 08:45

13-SaMet > при чом тут шипы?) я спросил, что на льту будет лучше ехоть, шырокая или уская, при условии одинакового рисунка.

SaMet 04.07.2012 08:45

15-Костег > Ты спросил а если лед))) По льду лучше на шипах..и не спорь

Analytic 04.07.2012 08:47

[quote=Кальмар;25803645]например гусеница танка, в нашем случае-имитируется спусканием шины[/quote]

А профиль-то имеет сначение. И у танка тоже.
[img]http://www.msk-guide.ru/img/5334/13634.jpg[/img]

mmm2017 04.07.2012 08:48

Протектор лучше от Вага. Хундай курит бамбук. Инфа 84%))

Костег 04.07.2012 08:48

16-SaMet > ну то разумеетса, потомукак что? сцепление лучше, а почему оно лучше? потомукак шып махонький) в пейске и гряси главное не закапатса, знач лучи пошырше. вот и всьо.

SaMet 04.07.2012 08:50

[quote=Костег;25803946]потомукак шып махонький[/quote]
)))))))

DmS 04.07.2012 08:51

для песка пойдет АТшка, с профилем от 70 и выше, ну и давление до 1 атм скинуть хотябы надо

SaMet 04.07.2012 08:51

[img]http://www.rezina.biz.ua/i/cont/143/1.jpg[/img]

Hi_Com 04.07.2012 08:54

21-DmS >не флуди!

Токайдзин 04.07.2012 08:58

Лысая рулит. Хороша еще с продольными канавками.

Кальмар 04.07.2012 09:59

17-Analytic >Профиль там никоим боком вааще. Его порой надо иметь высоким,чтоб тупо шину не повредить при СПУСКАНИИ. К проходимости- никаким боком. Просто на них надёжнее в плане повреждения шины.

Dark_Rider 04.07.2012 10:08

17-Analytic >камеры низкого давления тоже так выглядят?

fanatnascar 04.07.2012 10:12

25-Кальмар >ну вообще то при высоком профиле при спускании становится больше площадь пятна контакта (за счет профиля), а это основа проходимости на песке да и не только

Analytic 04.07.2012 10:26

25-Кальмар > Я оговорился. Не профиль - а рисунок и глубина протектора.

Analytic 04.07.2012 10:30

26-Dark_Rider >

[img]http://carsweek.ru/img-cache/upload/iblock/ad6/uaz-vezdehod_preview-JPG-resized-550x400-big-90.jpg[/img]

serg988 04.07.2012 11:31

Главное не забыть ESP отключить (если есть). Я из-за этого слегка зарылся на той неделе на Благовещенской косе. А протектор неважен, главное ширина. Ну и полный привод конечно :)

Костег 04.07.2012 13:04

Витька в экзисте срочно куповал расшыритель протектора))))

antrox 04.07.2012 13:37

Болотные шины рулят на песке )) И снегу ))) И болоте ))

azancha 04.07.2012 20:02

Соглашусь что болото, снег, нужно пошире наверное а в песке ширена не нужна, привод и клиренс вот что нужно.
Проверял в Благовещенке, 150л/с и АКПП, на узкой пошустрей, чем на широкой и ещё на широкой с прицепом загорался перегрев АКПП.

z18xer 04.07.2012 20:25

9-Кальмар > ты б выдохнул в начале то что куришь, а потом перечитай еще раз мой пост. Или про низкое давление на грунт ты невкуриваешь?


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.