![]() |
Протектор для песка? Нужна ли грязевая резина для сухого песка. |
первый. |
0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше. В песке рулят не грунтозацепы, а низкое давление на грунт. |
3-Комвольная 12 >закидывать не надо, наоборот вниз и зажать. |
3-Комвольная 12 > бьешся затылком апстену и кровь идет с затылка, из носа больше не идет. |
0-azancha >на сухом песке лучше всего полуспущеная шина с высоким профилем, т.е. в принципе так может и грязекопалка) |
6-Кибер > да уж, профиль нужен нормальный и боковина мягкая. Я пробовал ради интереса на Бридже 215/45 17, спущенной почти до нуля - эффекта также ноль. |
0-azancha >Нет, малейший букс и ты на мостах. |
[b]z18xer 2 - Сегодня - 07:48 0-azancha > нет конечно. Чем меньше протектор, тем лучше. [/b] Что успевают дунуть эти люди, хез. Завидное постоянство -упорно докапываца до континента.БГГГ))) |
Какая разница, какая шина? Чем шире, тем лучше. Чем бОльшей шириной шина гребёт, тем выше проходимость. Чем меньше удельное давление на грунт-тем лучше.(например гусеница танка, в нашем случае-имитируется спусканием шины.) Но тогда и нужна соттветствующая мощность мотора,чтоб всё это поехало. А...."Поуже,поменьше,Чтоб до континенту докапываца"- это от многих факторов зависит. Какая анаша ,откуда, степень прихода итп. |
10-Кальмар > [b]Все верно. ФИзика - 4 [/b]класс. А народ наверное гад жует...бо перлы нереальные временами выкидывают ))) |
11-SaMet > а если лёд? |
12-Костег > шипы?!?! м?! или ты про жевать |
12-Костег >какая разница? |
13-SaMet > при чом тут шипы?) я спросил, что на льту будет лучше ехоть, шырокая или уская, при условии одинакового рисунка. |
15-Костег > Ты спросил а если лед))) По льду лучше на шипах..и не спорь |
[quote=Кальмар;25803645]например гусеница танка, в нашем случае-имитируется спусканием шины[/quote] А профиль-то имеет сначение. И у танка тоже. [img]http://www.msk-guide.ru/img/5334/13634.jpg[/img] |
Протектор лучше от Вага. Хундай курит бамбук. Инфа 84%)) |
16-SaMet > ну то разумеетса, потомукак что? сцепление лучше, а почему оно лучше? потомукак шып махонький) в пейске и гряси главное не закапатса, знач лучи пошырше. вот и всьо. |
[quote=Костег;25803946]потомукак шып махонький[/quote] ))))))) |
для песка пойдет АТшка, с профилем от 70 и выше, ну и давление до 1 атм скинуть хотябы надо |
[img]http://www.rezina.biz.ua/i/cont/143/1.jpg[/img] |
21-DmS >не флуди! |
Лысая рулит. Хороша еще с продольными канавками. |
17-Analytic >Профиль там никоим боком вааще. Его порой надо иметь высоким,чтоб тупо шину не повредить при СПУСКАНИИ. К проходимости- никаким боком. Просто на них надёжнее в плане повреждения шины. |
17-Analytic >камеры низкого давления тоже так выглядят? |
25-Кальмар >ну вообще то при высоком профиле при спускании становится больше площадь пятна контакта (за счет профиля), а это основа проходимости на песке да и не только |
25-Кальмар > Я оговорился. Не профиль - а рисунок и глубина протектора. |
26-Dark_Rider > [img]http://carsweek.ru/img-cache/upload/iblock/ad6/uaz-vezdehod_preview-JPG-resized-550x400-big-90.jpg[/img] |
Главное не забыть ESP отключить (если есть). Я из-за этого слегка зарылся на той неделе на Благовещенской косе. А протектор неважен, главное ширина. Ну и полный привод конечно :) |
Витька в экзисте срочно куповал расшыритель протектора)))) |
Болотные шины рулят на песке )) И снегу ))) И болоте )) |
Соглашусь что болото, снег, нужно пошире наверное а в песке ширена не нужна, привод и клиренс вот что нужно. Проверял в Благовещенке, 150л/с и АКПП, на узкой пошустрей, чем на широкой и ещё на широкой с прицепом загорался перегрев АКПП. |
9-Кальмар > ты б выдохнул в начале то что куришь, а потом перечитай еще раз мой пост. Или про низкое давление на грунт ты невкуриваешь? |
| Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. |