0
- 24.10.2012 - 08:00
|
Я владелец Aveo (1.2 механика). Постоянно заливаю 95 Лукоил. С лета уже заметил что при 2000 оборотах, когда начинаешь ехать и переключаться передачами, на этих оборотах как будто простукивает что то в двигателе (клапана, компенсаторы,... не знаю), но уже при 2100 уже все проходит. На стоячем \холостых оборотах\ - такого нету. КОгда покупал авто - такую штуку заметил при 92 бензине и кондиционере - поэтому с тех пор перешел на 95. Но вот уже больше пол года такие простуки и на 95-м? Вопрос - есть повод мне беспокоится??? или это реально фиговый 95 уже бензин (менял разные заправки)!! ???? Это не приведет к глобальным последствиям в двигателе?? | |
1
- 24.10.2012 - 08:06
| Это называется детонация ! Замени свечи, помой форсунки. Ну и попробуй залить 98. | |
2
- 24.10.2012 - 08:06
|
В паспорте какой бензин для двигла? Что говорят на СТО? ...интернет в руках мартышки это вконтакте..гороскопы...виртуальная ванга и прочая поепота ..чем планктон и тешит себя. | |
3
- 24.10.2012 - 08:20
|
Свечи - весной менял - сейчас на них прошел не больше 4000. Общий пробег машины 29000. Вот фарсунки не мыл! По паспорту 95. 98 не лит. | |
4
- 24.10.2012 - 08:27
|
К офицалам я не ходил (столько денег щас нету чтобы за просто так отдавать). Если есть хорошие ребята на СТО для моего авто - я бы воспользовался их услугами и съездил бы к ним, посоветуйте. (чтобы как вы говорите и фарсунки почистили и смогли обратно поставить:)) | |
12
- 24.10.2012 - 10:44
| долей масло. | |
14
- 24.10.2012 - 10:48
|
что такое фарсунки? если дизелишь, то неудивительно | |
20
- 24.10.2012 - 11:33
| прочитал: распущеные женщины в двигателе :) | |
21
- 24.10.2012 - 11:40
| enem ога! я тоже сначала завис. | |
22
- 24.10.2012 - 11:40
| почему потерли мой пост???, я сказал автору что он коробкой пользоваться не умеет и ему нужен автомат. Про проституток не было ни слова. | |
23
- 24.10.2012 - 11:46
| 20-enem > аналогично. Я думал я один такой. ))) | |
24
- 24.10.2012 - 11:53
|
23-Апис >Некоторые ещё и думают,что 2000 - это стоимость нормочаса)) Всем озабоченным просьба записаться ко мне на прием,настойка мать-и-мачехи и тыква перед сном Вам непременно помогут! | |
25
- 24.10.2012 - 12:05
| млин уже третий раз не правильно читаю, все время кажется не простуки , а проститутки | |
26
- 24.10.2012 - 13:01
| 25-Asf >женица тебе надо. | |
27
- 31.10.2012 - 12:16
| Еп на, тему прочитал, как проститутки в двигателе при 2000 оборотах))) | |
28
- 31.10.2012 - 12:44
| на стоячем при 2000 оборотах стук есть ? | |
29
- 31.10.2012 - 13:23
| Я один прочитал названье темы как "Проститутки в двигателе..."? :-) | |
30
- 31.10.2012 - 13:29
| тоже про проституток прочитал | |
31
- 31.10.2012 - 13:33
| Igorsp, не не ты один. | |
32
- 31.10.2012 - 13:33
| Стал быть там то они и есть!..там их гнездо! :-) | |
33
- 31.10.2012 - 13:34
|
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно). 2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. 3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. 4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. 5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания. 6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним). | |
34
- 31.10.2012 - 13:36
| нас становится всё больше! Я тоже прочитал как проститутки поэтому и зашел в эту тему))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |