К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Простуки в двигателе при 2 000 оборотах

Гость
0 - 24.10.2012 - 08:00
Я владелец Aveo (1.2 механика). Постоянно заливаю 95 Лукоил. С лета уже заметил что при 2000 оборотах, когда начинаешь ехать и переключаться передачами, на этих оборотах как будто простукивает что то в двигателе (клапана, компенсаторы,... не знаю), но уже при 2100 уже все проходит. На стоячем \холостых оборотах\ - такого нету.
КОгда покупал авто - такую штуку заметил при 92 бензине и кондиционере - поэтому с тех пор перешел на 95.
Но вот уже больше пол года такие простуки и на 95-м?
Вопрос - есть повод мне беспокоится??? или это реально фиговый 95 уже бензин (менял разные заправки)!! ????
Это не приведет к глобальным последствиям в двигателе??



Гость
1 - 24.10.2012 - 08:06
Это называется детонация ! Замени свечи, помой форсунки. Ну и попробуй залить 98.
Гость
2 - 24.10.2012 - 08:06
В паспорте какой бензин для двигла?

Что говорят на СТО?

...интернет в руках мартышки это вконтакте..гороскопы...виртуальная ванга и прочая поепота ..чем планктон и тешит себя.
Гость
3 - 24.10.2012 - 08:20
Свечи - весной менял - сейчас на них прошел не больше 4000.
Общий пробег машины 29000. Вот фарсунки не мыл!
По паспорту 95.
98 не лит.
Гость
4 - 24.10.2012 - 08:27
К офицалам я не ходил (столько денег щас нету чтобы за просто так отдавать).
Если есть хорошие ребята на СТО для моего авто - я бы воспользовался их услугами и съездил бы к ним, посоветуйте. (чтобы как вы говорите и фарсунки почистили и смогли обратно поставить:))
Гость
12 - 24.10.2012 - 10:44
долей масло.
14 - 24.10.2012 - 10:48
что такое фарсунки?
если дизелишь, то неудивительно
Гость
20 - 24.10.2012 - 11:33
прочитал: распущеные женщины в двигателе :)
Гость
21 - 24.10.2012 - 11:40
enem ога! я тоже сначала завис.
Гость
22 - 24.10.2012 - 11:40
почему потерли мой пост???, я сказал автору что он коробкой пользоваться не умеет и ему нужен автомат. Про проституток не было ни слова.
Гость
23 - 24.10.2012 - 11:46
20-enem > аналогично. Я думал я один такой. )))
Гость
24 - 24.10.2012 - 11:53
23-Апис >Некоторые ещё и думают,что 2000 - это стоимость нормочаса))
Всем озабоченным просьба записаться ко мне на прием,настойка мать-и-мачехи и тыква перед сном Вам непременно помогут!
Гость
25 - 24.10.2012 - 12:05
млин уже третий раз не правильно читаю, все время кажется не простуки , а проститутки
Гость
26 - 24.10.2012 - 13:01
25-Asf >женица тебе надо.
Гость
27 - 31.10.2012 - 12:16
Еп на, тему прочитал, как проститутки в двигателе при 2000 оборотах)))
Гость
28 - 31.10.2012 - 12:44
на стоячем при 2000 оборотах стук есть ?
Гость
29 - 31.10.2012 - 13:23
Цитата:
Сообщение от 299101807 Посмотреть сообщение
Простуки в двигателе при 2 000 оборотах
Я один прочитал названье темы как "Проститутки в двигателе..."? :-)
Гость
30 - 31.10.2012 - 13:29
тоже про проституток прочитал
Гость
31 - 31.10.2012 - 13:33
Igorsp, не не ты один.
Гость
32 - 31.10.2012 - 13:33
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
тоже про проституток прочитал
Стал быть там то они и есть!..там их гнездо! :-)
Гость
33 - 31.10.2012 - 13:34
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).
Гость
34 - 31.10.2012 - 13:36
нас становится всё больше! Я тоже прочитал как проститутки поэтому и зашел в эту тему)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены