![]() |
Простуки в двигателе при 2 000 оборотах Я владелец Aveo (1.2 механика). Постоянно заливаю 95 Лукоил. С лета уже заметил что при 2000 оборотах, когда начинаешь ехать и переключаться передачами, на этих оборотах как будто простукивает что то в двигателе (клапана, компенсаторы,... не знаю), но уже при 2100 уже все проходит. На стоячем \холостых оборотах\ - такого нету. КОгда покупал авто - такую штуку заметил при 92 бензине и кондиционере - поэтому с тех пор перешел на 95. Но вот уже больше пол года такие простуки и на 95-м? Вопрос - есть повод мне беспокоится??? или это реально фиговый 95 уже бензин (менял разные заправки)!! ???? Это не приведет к глобальным последствиям в двигателе?? |
Это называется детонация ! Замени свечи, помой форсунки. Ну и попробуй залить 98. |
В паспорте какой бензин для двигла? Что говорят на СТО? ...интернет в руках мартышки это вконтакте..гороскопы...виртуальная ванга и прочая поепота ..чем планктон и тешит себя. |
Свечи - весной менял - сейчас на них прошел не больше 4000. Общий пробег машины 29000. Вот фарсунки не мыл! По паспорту 95. 98 не лит. |
К офицалам я не ходил (столько денег щас нету чтобы за просто так отдавать). Если есть хорошие ребята на СТО для моего авто - я бы воспользовался их услугами и съездил бы к ним, посоветуйте. (чтобы как вы говорите и фарсунки почистили и смогли обратно поставить:)) |
долей масло. |
что такое фарсунки? если дизелишь, то неудивительно |
прочитал: распущеные женщины в двигателе :) |
enem ога! я тоже сначала завис. |
почему потерли мой пост???, я сказал автору что он коробкой пользоваться не умеет и ему нужен автомат. Про проституток не было ни слова. |
20-enem > аналогично. Я думал я один такой. ))) |
23-Апис >Некоторые ещё и думают,что 2000 - это стоимость нормочаса)) Всем озабоченным просьба записаться ко мне на прием,настойка мать-и-мачехи и тыква перед сном Вам непременно помогут! |
млин уже третий раз не правильно читаю, все время кажется не простуки , а проститутки |
25-Asf >женица тебе надо. |
Еп на, тему прочитал, как проститутки в двигателе при 2000 оборотах))) |
на стоячем при 2000 оборотах стук есть ? |
[quote=299101807;27398058]Простуки в двигателе при 2 000 оборотах[/quote] Я один прочитал названье темы как "Проститутки в двигателе..."? :-) |
тоже про проституток прочитал |
[b]Igorsp[/b], не не ты один. |
[quote=161rus;27506342] тоже про проституток прочитал [/quote] Стал быть там то они и есть!..там их гнездо! :-) |
1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно). 2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. 3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания. 4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. 5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания. 6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним). |
нас становится всё больше! Я тоже прочитал как проститутки поэтому и зашел в эту тему))) |
| Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. |