Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Простуки в двигателе при 2 000 оборотах (http://forums.kuban.ru/f1059/prostuki_v_dvigatele_pri_2_000_oborotah-3215856.html)

299101807 24.10.2012 08:00

Простуки в двигателе при 2 000 оборотах
 
Я владелец Aveo (1.2 механика). Постоянно заливаю 95 Лукоил. С лета уже заметил что при 2000 оборотах, когда начинаешь ехать и переключаться передачами, на этих оборотах как будто простукивает что то в двигателе (клапана, компенсаторы,... не знаю), но уже при 2100 уже все проходит. На стоячем \холостых оборотах\ - такого нету.
КОгда покупал авто - такую штуку заметил при 92 бензине и кондиционере - поэтому с тех пор перешел на 95.
Но вот уже больше пол года такие простуки и на 95-м?
Вопрос - есть повод мне беспокоится??? или это реально фиговый 95 уже бензин (менял разные заправки)!! ????
Это не приведет к глобальным последствиям в двигателе??

MCK 24.10.2012 08:06

Это называется детонация ! Замени свечи, помой форсунки. Ну и попробуй залить 98.

Экстасенс 24.10.2012 08:06

В паспорте какой бензин для двигла?

Что говорят на СТО?

...интернет в руках мартышки это вконтакте..гороскопы...виртуальная ванга и прочая поепота ..чем планктон и тешит себя.

299101807 24.10.2012 08:20

Свечи - весной менял - сейчас на них прошел не больше 4000.
Общий пробег машины 29000. Вот фарсунки не мыл!
По паспорту 95.
98 не лит.

299101807 24.10.2012 08:27

К офицалам я не ходил (столько денег щас нету чтобы за просто так отдавать).
Если есть хорошие ребята на СТО для моего авто - я бы воспользовался их услугами и съездил бы к ним, посоветуйте. (чтобы как вы говорите и фарсунки почистили и смогли обратно поставить:))

INFLY 24.10.2012 10:44

долей масло.

Dark_Rider 24.10.2012 10:48

что такое фарсунки?
если дизелишь, то неудивительно

enem 24.10.2012 11:33

прочитал: распущеные женщины в двигателе :)

Гренадер 24.10.2012 11:40

enem ога! я тоже сначала завис.

2402594_radardetectors_ru 24.10.2012 11:40

почему потерли мой пост???, я сказал автору что он коробкой пользоваться не умеет и ему нужен автомат. Про проституток не было ни слова.

Apis 24.10.2012 11:46

20-enem > аналогично. Я думал я один такой. )))

malaxov 24.10.2012 11:53

23-Апис >Некоторые ещё и думают,что 2000 - это стоимость нормочаса))
Всем озабоченным просьба записаться ко мне на прием,настойка мать-и-мачехи и тыква перед сном Вам непременно помогут!

Asf1 24.10.2012 12:05

млин уже третий раз не правильно читаю, все время кажется не простуки , а проститутки

Кальмар 24.10.2012 13:01

25-Asf >женица тебе надо.

ПРЕЗИДЕНТ 31.10.2012 12:16

Еп на, тему прочитал, как проститутки в двигателе при 2000 оборотах)))

algol 31.10.2012 12:44

на стоячем при 2000 оборотах стук есть ?

Igorsp 31.10.2012 13:23

[quote=299101807;27398058]Простуки в двигателе при 2 000 оборотах[/quote]
Я один прочитал названье темы как "Проститутки в двигателе..."? :-)

161rus 31.10.2012 13:29

тоже про проституток прочитал

igor4737 31.10.2012 13:33

[b]Igorsp[/b], не не ты один.

Igorsp 31.10.2012 13:33

[quote=161rus;27506342] тоже про проституток прочитал [/quote]
Стал быть там то они и есть!..там их гнездо! :-)

algol 31.10.2012 13:34

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

egoist 31.10.2012 13:36

нас становится всё больше! Я тоже прочитал как проститутки поэтому и зашел в эту тему)))


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.