К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

прошу небольшой ликбез: свечи-зазор-зажигание

Гость
0 - 07.04.2013 - 12:17
комрады, дано следующее: мотор ваз 21213, зажигание электронное, карбюратор. карб промыт, отдефектован, настроен. обороты ХХ 850. после этого меняю свечи на новые той же марки (NGK V-line 2). на снятых "поношенных" зазор 0,9 мм. но новых установленных - 0,7. обороты ХХ стали 300-400.
вопросы: почему упали обороты, надо ли менять зазор на свечах или надо подстроить карб под новые свечи?
всем заранее спасибо за ответы по теме :)



1 - 07.04.2013 - 12:20
ставь новые свечи а17дврм и катайся .да зазор 07-08 мм.
пысы бензин этому мотору нужен аи-95
2 - 07.04.2013 - 12:21
пысы нжк гавно.за эти деньги
Гость
3 - 07.04.2013 - 12:25
1-Falcon > вот и вопрос: а17дврм рекомендуется то ли к инжекторному мотору 21214 с зазором 1,1 мм, то ли к электронному зажиганию. инфа разнится.
4 - 07.04.2013 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Шмыга Посмотреть сообщение
1-Falcon > вот и вопрос: а17дврм рекомендуется то ли к инжекторному мотору 21214 с зазором 1,1 мм, то ли к электронному зажиганию. инфа разнится.
на карбовом213 зазор 08 мм на инжекторном 214 зазор 1 мм.
5 - 07.04.2013 - 12:40
кстати свечи от бош энгелсь имеют такие зазоры.поэтомук када их береш смотри на упаковке какой зазор.
6 - 07.04.2013 - 12:47
Шмыга>Зазор 0.7 - под контактное зажигание. Под электронное зазор больше. Поставь на свечах зазор 1.0 +/-0.1. Дальше нюансы. В курсе, что во многих свечах сопротивление встроено в сами свечи? Уверен, что поставленные тобой свечи самое оно?
В свое время запарился искать под шоху трехэлектродки бошевские без сопротивления. Зато как поставил - не знал проблем зима/бензин. Через год решил по совету умных людей поменять свечи на А17. Итог - через час после замены поставил бош на место, естественно после чистки и регулировки.
7 - 07.04.2013 - 12:50
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Поставь на свечах зазор 1.0 +/-0.1.
карбу стока нинада.а вот риск пробоя при таких зазорах есть.и нафига себе создавать проблемы?
8 - 07.04.2013 - 12:54
Falcon> та проблема не в карбе, а в зажигании. у контактного энергия меньше=>зазор меньше=>смеси попадать в меньший зазор труднее. У электронного энергия больше, есть возможность увеличить зазор. Да и часто электронное с многоискровым режимом бывает
9 - 07.04.2013 - 13:31
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
та проблема не в карбе, а в зажигании.
каг раз в карбе.у него смесь богаеи и ему мега искру нинада.а инжектор на зазоре меньше 1 мм просто работать не будет.ибо смесь переобедненная .
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Да и часто электронное с многоискровым режимом бывает
оно [*****] нинажно.вазе этот режим если есть использовать нада тока для сушки свечей .а не для запуска.ибо после первой искры смесь и таг горит
10 - 07.04.2013 - 13:41
Falcon, у него зажигание электронное, при чем тут карб. Под электронное зазор от 0.9
11 - 07.04.2013 - 13:42
кстати, автор, проверь угол опережения зажигания.
12 - 07.04.2013 - 14:56
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Falcon, у него зажигание электронное, при чем тут карб.
потому што у него карб а не инжектор.
Гость
13 - 07.04.2013 - 16:12
афтар, ни слушай никого
финвалы 508 - решение всех твоих проблем
14 - 07.04.2013 - 16:54
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
финвалы 508 - решение всех твоих проблем
говно.берски финвалы и прочее делают в одной куче.тока упаковка и маркировка чернилами разные.бош энгелс рулит.
Гость
15 - 07.04.2013 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пысы нжк гавно.за эти деньги
Сам ты гавно, у меня с завода NGK LZKR6B-10E ходят отлично и другие не подходят.
Гость
16 - 07.04.2013 - 17:41
15 а еще подходит денсо и чемпионы японские, бошей нет по подходящим характеристикам (резьба М12)
Гость
17 - 07.04.2013 - 17:43
0 Макс выстави зазор больше и конролируй его щупом.
Гость
18 - 07.04.2013 - 18:12
сижу, жду, пока машина остынет. попробую для начала зазор увеличить до 0,8.
19 - 07.04.2013 - 19:00
16-Josef >
так подходят или не подходят?)))
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Сам ты гавно, у
они по 300 комплект?))
Гость
20 - 07.04.2013 - 19:03
Falcon >ахахахаха, поржал)))))))))))) зазор в свечах зависит от карбюратора))))))))бгггггг
21 - 07.04.2013 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Falcon >ахахахаха, поржал)))))))))))) зазор в свечах зависит от карбюратора))))))))бгггггг
а шо не таг?давай подробненька шо и как.просвети нас пажалста
Гость
22 - 07.04.2013 - 19:31
21-Falcon >да все так))) сечение провода к розетке, у тебя, зависит от диаметра канализационной трубы)))
23 - 07.04.2013 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
21-Falcon >да все так))) сечение провода к розетке, у тебя, зависит от диаметра канализационной трубы)))
не это у тебя так.кароче ты слился?
Гость
24 - 07.04.2013 - 19:53
23-Falcon >может и слилсо))) но ты несешь бред))))
25 - 07.04.2013 - 21:03
0-Шмыга > Я подозреваю, что вместе с заменой свечей, ты что-нибудь еще делал с двигателем и просто не озвучил это (например, может быть чуть повернул корпус распределителя зажигания вправо). Если же нет, и все ограничилось только свечами, то тогда наиболее вероятны два варианта: либо одна из новых свечей барахлит, либо по стечению обстоятельств, в этот момент в жиклер ХХ банально попала соринка. В любом случае, настолько значительное снижение оборотов ХХ никак не связано с уменьшением зазора в свечах с 0,9 мм. до 0,7 мм. если они исправны.
6-andranick > "Зазор 0.7 - под контактное зажигание. Под электронное зазор больше. Поставь на свечах зазор 1.0 +/-0.1." Не совсем так, если быть точным, то для контактного зажигания номинальный зазор между электродами свечей должен быть 0,6 мм., а электронное зажигание бывает разным, для машины автора номинальной зазор будет 0,7-0,8 мм. за счет потерь мощности в распределителе зажигания, а у инжектора, за счет отсутствия последнего, то да - зазор 1.1 мм.
20-Баркас > Если ты чего-то недопонимаешь, то лучше бы немного подумать и разобраться с этим вопросом, а не бездумно ржать неизвестно над чем. Falcon, вообще-то, из всех отметившихся выше, единственный, кто высказался правильно и по существу вопроса.
Гость
26 - 07.04.2013 - 21:09
25-Bronik >нет, не правильно.
27 - 07.04.2013 - 21:11
Кстати о выборе свечах. Если хочется что-нибудь этакого, то рекомендую попробовать сравнительно недавно появившиеся свечи DENSO TT . Они относительно недороги, но по своим характеристикам и сроку службы, выглядят намного предпочтительней чем другие обычные аналоги, вроде "финвалов", "энгельсов" и т .д. , которые, как говорится – и рядом не стояли (не в обиду будет им сказано). К тому же, DENSO TT неплохо экономят топливо, после замены у меня маршрутный компьютер при тех же режимах движения стал показывать расход топлива на 0,2-0,3 л. меньше, чем раньше.(Старые свечи, к слову, были почти новые ).
28 - 07.04.2013 - 21:13
26-Доярка Нюрка > Что конкретно неправильно?
Гость
29 - 07.04.2013 - 21:18
28-Bronik > инжектор на зазоре меньше 1 мм просто работать не будет.ибо смесь переобедненная .

У ланоса рекомендуемые свечи с зазором 0.8мм Бесконтактный инжектор.
Гость
30 - 07.04.2013 - 21:23
25-Bronik > с двигом ничего не делал, УОЗ не менял. когда сегодня ездил, пробовал зажигание проверить классическим методом, на 4 передаче при 50 км/ч газ в пол. пальцы не стучали.
на холодном моторе выкрутил свечи, проверил зазор щупом, входит плотно: 0,8 везде. видать, вчера криво мерял щупом 0,7 :)
на выкрученных свечах электроды чистые, а вот на изоляторе центрального и краешке резьбовой части черная матовая копоть.
31 - 07.04.2013 - 21:24
29-Доярка Нюрка > А я что, разве говорил, что "на инжектор зазор меньше 1 мм" ? И потом, речь идет о ВАЗах, причем тут несчастный Ланос?
Гость
32 - 07.04.2013 - 21:28
31-Bronik >нет, это написано в 9 посте
33 - 07.04.2013 - 21:36
30-Шмыга > "на 4 передаче при 50 км/ч газ в пол. пальцы не стучали." Честно говоря, это не очень хорошо, возможно начальный УОЗ меньше требуемого. А черная матовая копоть это еще хуже - налицо слишком богатые регулировки или банальная неисправность карбюратора. Кстати, черная копоть на изоляторе, может провоцировать утечку тока высокого напряжения со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. А щуп, надеюсь, был круглый в своем сечении?
Гость
34 - 07.04.2013 - 21:44
Вот еще инструкция, как правильно регулировать зазор свечи.http://www.brisk.ru/svechi-zazhigani...jj-zazhiganija
Гость
35 - 07.04.2013 - 21:58
33-Bronik > набор плоских щупов, круглых даже не видел никогда. корпус трамблера по часовой стрелке повернуть до увеличения ХХ до 800?
36 - 07.04.2013 - 22:08
34-Доярка Нюрка > Инструкция конечно забавная, особенно в части рекомендаций по увеличению зазора. Со специальным приспособлением понятно, (всего лишь скрытая реклама своей же продукции), а вот совет упирать отвертку в палец своей руки это жесть. Явно в расчете на то, что после подобных экзекуций неискушенные чехи в следующий раз побегут покупать вышеназванное приспособление или плюнув на все, купят сразу новые свечи (естественно Бриск, что от них в общем-то и требуется) или поедут на сервис.
37 - 07.04.2013 - 22:27
35-Шмыга > Я так и думал, что щупы были плоские. Такими можно измерять зазор только на новых свечах, а на изрядно поработавших реальный зазор будет однозначно больше измеренного. А специальные круглые щупы в природе существуют. У меня например, такие есть еще со времен СССР, представляют собой пластинку, с каждой стороны которой имеется по два калиброванных проволочных крючка, согнутых буквой "г" с размерами 0,6 ; 0,8 и 0,7; 0,9 мм. А для увеличения оборотов, корпус распределителя нужно поворачивать наоборот – против часовой стрелки. Только вообще-то наобум это делать настоятельно не рекомендуется. Стоит хотя бы использовать тот метод, который ты озвучивал выше, до появления кратковременных детонационных стуков при разгоне.
Гость
38 - 07.04.2013 - 22:42
37-Bronik > на новых свечах, вчера установленных, зазор 0,8 по плоскому щупу. карбюраторщик, который карб перебирал (Армэн на КСК, его многие рекомендовали), настраивал его под старые свечи. а там зазор явно выше 0,8. думаю вернуться к нему, чтоб под новые свечи настроил. только хочу понимать, что и зачем он будет крутить. получается, смесь сделать беднее, УОЗ по новой выставить?
Гость
39 - 07.04.2013 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
они по 300 комплект?))
Нет по 150р свеча, а что?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены