[1] [2] |
прошу небольшой ликбез: свечи-зазор-зажигание комрады, дано следующее: мотор ваз 21213, зажигание электронное, карбюратор. карб промыт, отдефектован, настроен. обороты ХХ 850. после этого меняю свечи на новые той же марки (NGK V-line 2). на снятых "поношенных" зазор 0,9 мм. но новых установленных - 0,7. обороты ХХ стали 300-400. вопросы: почему упали обороты, надо ли менять зазор на свечах или надо подстроить карб под новые свечи? всем заранее спасибо за ответы по теме :) |
ставь новые свечи а17дврм и катайся .да зазор 07-08 мм. пысы бензин этому мотору нужен аи-95 |
пысы нжк гавно.за эти деньги |
1-Falcon > вот и вопрос: а17дврм рекомендуется то ли к инжекторному мотору 21214 с зазором 1,1 мм, то ли к электронному зажиганию. инфа разнится. |
[quote=Шмыга;29908773] 1-Falcon > вот и вопрос: а17дврм рекомендуется то ли к инжекторному мотору 21214 с зазором 1,1 мм, то ли к электронному зажиганию. инфа разнится. [/quote] на карбовом213 зазор 08 мм на инжекторном 214 зазор 1 мм. |
кстати свечи от бош энгелсь имеют такие зазоры.поэтомук када их береш смотри на упаковке какой зазор. |
Шмыга>Зазор 0.7 - под контактное зажигание. Под электронное зазор больше. Поставь на свечах зазор 1.0 +/-0.1. Дальше нюансы. В курсе, что во многих свечах сопротивление встроено в сами свечи? Уверен, что поставленные тобой свечи самое оно? В свое время запарился искать под шоху трехэлектродки бошевские без сопротивления. Зато как поставил - не знал проблем зима/бензин. Через год решил по совету умных людей поменять свечи на А17. Итог - через час после замены поставил бош на место, естественно после чистки и регулировки. |
[quote=andranick;29908933]Поставь на свечах зазор 1.0 +/-0.1.[/quote] карбу стока нинада.а вот риск пробоя при таких зазорах есть.и нафига себе создавать проблемы? |
Falcon> та проблема не в карбе, а в зажигании. у контактного энергия меньше=>зазор меньше=>смеси попадать в меньший зазор труднее. У электронного энергия больше, есть возможность увеличить зазор. Да и часто электронное с многоискровым режимом бывает |
[quote=andranick;29908991]та проблема не в карбе, а в зажигании.[/quote] каг раз в карбе.у него смесь богаеи и ему мега искру нинада.а инжектор на зазоре меньше 1 мм просто работать не будет.ибо смесь переобедненная . [quote=andranick;29908991]Да и часто электронное с многоискровым режимом бывает [/quote] оно [filolog]нах[/filolog] нинажно.вазе этот режим если есть использовать нада тока для сушки свечей .а не для запуска.ибо после первой искры смесь и таг горит |
Falcon, у него зажигание электронное, при чем тут карб. Под электронное зазор от 0.9 |
кстати, автор, проверь угол опережения зажигания. |
[quote=andranick;29909396]Falcon, у него зажигание электронное, при чем тут карб. [/quote] потому што у него карб а не инжектор. |
афтар, ни слушай никого финвалы 508 - решение всех твоих проблем |
[quote=гонщик;29910711]финвалы 508 - решение всех твоих проблем [/quote] говно.берски финвалы и прочее делают в одной куче.тока упаковка и маркировка чернилами разные.бош энгелс рулит. |
[quote=Falcon;29908722] пысы нжк гавно.за эти деньги [/quote] Сам ты гавно, у меня с завода NGK LZKR6B-10E ходят отлично и другие не подходят. |
15 а еще подходит денсо и чемпионы японские, бошей нет по подходящим характеристикам (резьба М12) |
0 Макс выстави зазор больше и конролируй его щупом. |
сижу, жду, пока машина остынет. попробую для начала зазор увеличить до 0,8. |
16-Josef > так подходят или не подходят?))) [quote=Josef;29911435]Сам ты гавно, у[/quote] они по 300 комплект?)) |
Falcon >ахахахаха, поржал)))))))))))) зазор в свечах зависит от карбюратора))))))))бгггггг |
[quote=Баркас;29911965] Falcon >ахахахаха, поржал)))))))))))) зазор в свечах зависит от карбюратора))))))))бгггггг [/quote] а шо не таг?давай подробненька шо и как.просвети нас пажалста |
21-Falcon >да все так))) сечение провода к розетке, у тебя, зависит от диаметра канализационной трубы))) |
[quote=Баркас;29912189] 21-Falcon >да все так))) сечение провода к розетке, у тебя, зависит от диаметра канализационной трубы))) [/quote] не это у тебя так.кароче ты слился? |
23-Falcon >может и слилсо))) но ты несешь бред)))) |
0-Шмыга > Я подозреваю, что вместе с заменой свечей, ты что-нибудь еще делал с двигателем и просто не озвучил это (например, может быть чуть повернул корпус распределителя зажигания вправо). Если же нет, и все ограничилось только свечами, то тогда наиболее вероятны два варианта: либо одна из новых свечей барахлит, либо по стечению обстоятельств, в этот момент в жиклер ХХ банально попала соринка. В любом случае, настолько значительное снижение оборотов ХХ никак не связано с уменьшением зазора в свечах с 0,9 мм. до 0,7 мм. если они исправны. 6-andranick > "Зазор 0.7 - под контактное зажигание. Под электронное зазор больше. Поставь на свечах зазор 1.0 +/-0.1." Не совсем так, если быть точным, то для контактного зажигания номинальный зазор между электродами свечей должен быть 0,6 мм., а электронное зажигание бывает разным, для машины автора номинальной зазор будет 0,7-0,8 мм. за счет потерь мощности в распределителе зажигания, а у инжектора, за счет отсутствия последнего, то да - зазор 1.1 мм. 20-Баркас > Если ты чего-то недопонимаешь, то лучше бы немного подумать и разобраться с этим вопросом, а не бездумно ржать неизвестно над чем. Falcon, вообще-то, из всех отметившихся выше, единственный, кто высказался правильно и по существу вопроса. |
25-Bronik >нет, не правильно. |
Кстати о выборе свечах. Если хочется что-нибудь этакого, то рекомендую попробовать сравнительно недавно появившиеся свечи DENSO TT . Они относительно недороги, но по своим характеристикам и сроку службы, выглядят намного предпочтительней чем другие обычные аналоги, вроде "финвалов", "энгельсов" и т .д. , которые, как говорится – и рядом не стояли (не в обиду будет им сказано). К тому же, DENSO TT неплохо экономят топливо, после замены у меня маршрутный компьютер при тех же режимах движения стал показывать расход топлива на 0,2-0,3 л. меньше, чем раньше.(Старые свечи, к слову, были почти новые ). |
26-Доярка Нюрка > Что конкретно неправильно? |
28-Bronik > инжектор на зазоре меньше 1 мм просто работать не будет.ибо смесь переобедненная . У ланоса рекомендуемые свечи с зазором 0.8мм Бесконтактный инжектор. |
25-Bronik > с двигом ничего не делал, УОЗ не менял. когда сегодня ездил, пробовал зажигание проверить классическим методом, на 4 передаче при 50 км/ч газ в пол. пальцы не стучали. на холодном моторе выкрутил свечи, проверил зазор щупом, входит плотно: 0,8 везде. видать, вчера криво мерял щупом 0,7 :) на выкрученных свечах электроды чистые, а вот на изоляторе центрального и краешке резьбовой части черная матовая копоть. |
29-Доярка Нюрка > А я что, разве говорил, что "на инжектор зазор меньше 1 мм" ? И потом, речь идет о ВАЗах, причем тут несчастный Ланос? |
31-Bronik >нет, это написано в 9 посте |
30-Шмыга > "на 4 передаче при 50 км/ч газ в пол. пальцы не стучали." Честно говоря, это не очень хорошо, возможно начальный УОЗ меньше требуемого. А черная матовая копоть это еще хуже - налицо слишком богатые регулировки или банальная неисправность карбюратора. Кстати, черная копоть на изоляторе, может провоцировать утечку тока высокого напряжения со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. А щуп, надеюсь, был круглый в своем сечении? |
Вот еще инструкция, как правильно регулировать зазор свечи.[url]http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/servis/porjadok-dejjstvijj-pri-regulirovke-iskrovogo-zazora-svechejj-zazhiganija[/url] |
33-Bronik > набор плоских щупов, круглых даже не видел никогда. корпус трамблера по часовой стрелке повернуть до увеличения ХХ до 800? |
34-Доярка Нюрка > Инструкция конечно забавная, особенно в части рекомендаций по увеличению зазора. Со специальным приспособлением понятно, (всего лишь скрытая реклама своей же продукции), а вот совет упирать отвертку в палец своей руки это жесть. Явно в расчете на то, что после подобных экзекуций неискушенные чехи в следующий раз побегут покупать вышеназванное приспособление или плюнув на все, купят сразу новые свечи (естественно Бриск, что от них в общем-то и требуется) или поедут на сервис. |
35-Шмыга > Я так и думал, что щупы были плоские. Такими можно измерять зазор только на новых свечах, а на изрядно поработавших реальный зазор будет однозначно больше измеренного. А специальные круглые щупы в природе существуют. У меня например, такие есть еще со времен СССР, представляют собой пластинку, с каждой стороны которой имеется по два калиброванных проволочных крючка, согнутых буквой "г" с размерами 0,6 ; 0,8 и 0,7; 0,9 мм. А для увеличения оборотов, корпус распределителя нужно поворачивать наоборот – против часовой стрелки. Только вообще-то наобум это делать настоятельно не рекомендуется. Стоит хотя бы использовать тот метод, который ты озвучивал выше, до появления кратковременных детонационных стуков при разгоне. |
37-Bronik > на новых свечах, вчера установленных, зазор 0,8 по плоскому щупу. карбюраторщик, который карб перебирал (Армэн на КСК, его многие рекомендовали), настраивал его под старые свечи. а там зазор явно выше 0,8. думаю вернуться к нему, чтоб под новые свечи настроил. только хочу понимать, что и зачем он будет крутить. получается, смесь сделать беднее, УОЗ по новой выставить? |
[quote=Falcon;29911939]они по 300 комплект?)) [/quote] Нет по 150р свеча, а что? |
Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |