К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прощай мотор Toyota (первая и последняя поломка)

Гость
0 - 22.11.2019 - 02:07
10 лет катаю Lexus RX300 (4WD) (2001г.)
Двигатель 3л. Toyota 1MzFe 223л.с. (V-образная шестерка)
По VINу - Япония.

В сентябре появились пропуски во 2-м цилиндре на холостых и малых оборотах, которые проходят при оборотах выше 2500-3000 об/мин.
Проверка, замена свечей, катушек зажигания, инжекторов и прочая поверхностная дефектовка разными мастерами нашего города - не помогла.
В районе того же цилиндра пошел стук на сбросе газа, снизу ли, сверху ли - все мотористы слышат по разному: кто грит про вкладыш коренной, кто про поршень и т.д.
Цена дальнейшей углубленной дефектовки и возможного ремонта со снятием двух голов на СТО Краснодара сопоставима со стоимостью замены дрыгателя, о чем и призадумался.
Гарантии по ремонту - во всех случаях очень условны.
Поэтому решил не заморачиваться с ремонтом, тем более по паспорту они и не ремонтопригодны.

Но как факт:
- завод декларирует ресурс - 250000 км.
- средне статистический ресурс - 350000 км.
- общий пробег - 353000 км.
Всё сходится!
Вот и надежность Toyota:
- за 19 лет - ни одной поломки!
Это КОМЕТА в огород Кореи.

В настоящее время двигатель продолжает каждый день эксплуатироваться.
Общий пробег - 353000 км.
Расход масла: 2-3 л./10 000км.
Развиваемая скорость - по прежнему 180 км/ч.
Заводится с "пол оборота" (за 1 сек.), работает очень тихо, гидрокомпенсаторов нет.
При холодном запуске и в прогретом состоянии - не дымит.
Дрыг ни разу не вскрывался, ничего ещё в нем не ломалось, кроме датчиков детонации в прошлом году.
По навесному: разок стартер, гена, да и все на этом.
Масло - всегда только Toyota "5/30", исключительно оригинал в метал. канистрах.
Ах да: в 2010 г. на 210000 км. км. был установлен газ 4-го поколения.

PS. Скиньте в личку рекомендации, где заменить дрыг.



Гость
1 - 22.11.2019 - 02:10
Гость
2 - 22.11.2019 - 02:14
PS. Гайка заднего стеклоочистителя давно заменена!
Гость
4 - 22.11.2019 - 02:37
Идиот... Не ставил бы газ, ещё ездил бы и ездил. А так-голову на свалку. Нищебродыбл с этим газом
Гость
5 - 22.11.2019 - 05:59
Цитата:
Сообщение от нек Посмотреть сообщение
Расход масла: 2-3 л./10 000км.
Просто писец какой-то!
Это норма для говновагов и говновазов, для япов от замены до замены ничего подливать не нужно.
6 - 22.11.2019 - 08:38
Тойоте до ГАЗели ещё расти. Пробег 460 тыс, из ремонта плановая замена цепей раз в 150 тыс. масло Лукойл 10-40 плусинтетика. От замены до замены просто уходит с мах до мин. Бензин Лукойл 92 экто.
7 - 22.11.2019 - 08:41
Просто уже устала)))
8 - 22.11.2019 - 08:47
Забыл. Двигатель ЗМЗ 406
Гость
9 - 22.11.2019 - 09:06
Все на Газели! Срочно!)
Гость
10 - 22.11.2019 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
Все на Газели! Срочно!)
Зачем так кардинально? 406е и в Волги ставили =)
11 - 22.11.2019 - 09:37
на чехова 2,территория атп-2 бывшего,делают замену движков,привозят японческие,кому-то переоборудуют,кому родные ставят...
контактов нет,хозяина зовут Василий,были соседями по территории когда-то...
Гость
12 - 22.11.2019 - 09:39
Цитата:
Сообщение от нек Посмотреть сообщение
Это КОМЕТА в огород Кореи.
собакоедские двигатели тоже разные бывают, есть примеры эксплоатации по 500 т.км. и более с родным ГРМ, без масложора и ремонтов, и из этого "помпы" никто не делает...
13 - 22.11.2019 - 09:40
Впихнуть 406-й в Лехуса.) Он чуть больше ста рублей стоит.
14 - 22.11.2019 - 14:33
Это ж надо так восхищаться таким мотором... Не говоря про масложор... Ещё и максималку в 180 км как аргумент в пользу двигателя с 223 ЛС привести... Там что, пони? Да и пробег за 20 лет... Это скорее - простой))) Я с конца 2008 года за рулём 3-х новых корейцев больше 300000 км накатал. Замена масла - только по регламенту, только на СТО. Не доливал ни разу. За всё время даже лампочки не менял ни разу... И максималка по GPS с 177 лошадками - 205 км/час )))
15 - 22.11.2019 - 14:41
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
Ещё и максималку в 180 км как аргумент в пользу двигателя с 223 ЛС привести...
там ограничитель скорости-180, так что не показатель совсем, вот если на обгоне газку поддать- в сиденье вдавливает конкретно, дури там хватает. Думаю, что со своими 177 лошадками ты будешь скакать далеко позади
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
И максималка по GPS с 177 лошадками - 205 км/час )))
и где на таких скоростях летать то? По моему и 180 за глаза для такого кроссовера
BIA
16 - 22.11.2019 - 14:49
Японские пони-они дохлые.парусность большая.4вд.Колеса большие.В итоге глотаешь пыль от седана корейского)).
17 - 22.11.2019 - 14:59
15-Зампотех > Кому и 90 за глаза. Но ИМХО - ни восторг, ни поводы к нему как-то не убедительны.
18 - 22.11.2019 - 15:07
Ну с 08 года 300 тыс это тож так себе пробег
)
19 - 22.11.2019 - 15:13
18-Boorman > Во первых - больше 300, во вторых - для чистоты эксперимента - это только по одной машине единовременно. Суммарный по обоим около 400, но за рулём машины супруги я не много катаюсь, и там седаны, а не кроссоверы. Хотя тоже корейцы. Но тоже без проблем по обоим. И потом - я же не выступаю певцом корейского автопрома, просто катаюсь на том, что бюджет позволяет в своё удовольствие)))
Гость
20 - 22.11.2019 - 15:51
0-нек >Если дым из выхлопной не валит, то дефект не все увидят и поймут. Продавай.
21 - 22.11.2019 - 20:50
16-BIA >Не видел на трассе быстро едущих корейцев. Все еле ползут. Зато Тойоты леворульные прут хорошо.
Гость
22 - 22.11.2019 - 21:16
Что-то я прифигел от логики. Вскрывать рабочий двиг дорого, куплю такой же двадцатилетний со свалки в неизвестном состоянии и поставлю.
23 - 23.11.2019 - 00:13
22-Nonaligned >ну с двух соберёт один))
Гость
24 - 23.11.2019 - 06:56
Цитата:
Сообщение от нек Посмотреть сообщение
Но как факт: - завод декларирует ресурс - 250000 км. - средне статистический ресурс - 350000 км. - общий пробег - 353000 км. Всё сходится! Вот и надежность Toyota:
Рабочая 99, ешо в начале 2000-х, прошла 400 штук, и не одной поломки,по двигателю, так и продали

С учётом того, что масло самое обычное, раз в 10 тыс.км

Практически никогда не прогревалась, и газку давали на трассе

Вот Вам и ВАЗ
Гость
25 - 23.11.2019 - 19:37
чот 350ккм ...
слабовато для лехуса
Гость
26 - 23.11.2019 - 20:47
Скрутили ещё пару соток).
Гость
27 - 24.11.2019 - 11:49
аффтар, это прям антиреклама тойоты какая-то :-)))
Гость
28 - 24.11.2019 - 23:19
Цитата:
Сообщение от нек Посмотреть сообщение
за 19 лет - ни одной поломки!
у меня за 22 года не одной поломки)) вот тебе и Мерседес)))
Гость
29 - 24.11.2019 - 23:22
0-нек >ставь 2GZ
30 - 25.11.2019 - 08:49
Все рассказывают как катались-ничегонеделали-300тыщ а потом продали! Лет 10 назад по-брацкой цене, у знакомых купил именно такую машину, именно с историей пробег-300тыщ а они ничего не делали...
В первый год владения за 10ткм у меня сломалось всё!!! Радиатор-стартер-сцепление-генератор, вытяжное-зажимное-притяжное, ремни,гранаты, рычаги, гидроусилитель.. Я знал все разборки, и все номера запчастей, знал всех специалистов-домушников. В итоге с машины слез лак и трещина в путях охлаждающей жидкости (в расширительном была какая-то болотная жижа). Но при каждой встрече бывшие хозяева интересовались, ну что я счастлив ездить на неломающейся машине? Х(((
Продал её через год за полцены, за один день, на барахолке этого кстати форума, и что вы думаете - через пару-недель мне говорят стоит моя ласточка пасатинаВ3 накрашенная-набидоренная на мясухе! С тех пор, когда я слышу купи мою машину-я-ничего-не-делал300тыщ, улыбаюсь... После тех приключений покупаю каждые 5 лет, как лох распоследний новые тойоты в салонах. И когда мне какой-нибудь мажор, папин сын на GTI говорит - купи мерса, вольквагена или ишо какого немца, я всегда интересуюсь: а кто платит за ремонт?
Гость
31 - 26.11.2019 - 09:29
Цитата:
Сообщение от GSR Посмотреть сообщение
0-нек >ставь 2GZ
Правильно говорить 2JZ-GE, а лучше тогда уж 2JZ-GTE!!!
Гость
32 - 26.11.2019 - 09:33
Блин, 10 лет не был на этом форуме, а ниче не изменилось, как срались люди по поводу новое корейское или Б/У японское авто, так и серутся!!!
У каждого свои взгляды, комуто в западло ехать в пропуканном японском бизнсклассе, лучше на салярисе, а кому то наоборот, это личное мнение каждого! Главное чтоб люди людьми оставались!
Гость
33 - 26.11.2019 - 11:00
Ещё одного Макса этот форум не переживет)).
Гость
34 - 26.11.2019 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Еще год на этом форуме Посмотреть сообщение
Все рассказывают как катались-ничегонеделали-300тыщ а потом продали! Лет 10 назад по-брацкой цене, у знакомых купил именно такую машину, именно с историей пробег-300тыщ а они ничего не делали... В первый год владения за 10ткм у меня сломалось всё!!! Радиатор-стартер-сцепление-генератор, вытяжное-зажимное-притяжное, ремни,гранаты, рычаги, гидроусилитель.. Я знал все разборки, и все номера запчастей, знал всех специалистов-домушников. В итоге с машины слез лак и трещина в путях охлаждающей жидкости (в расширительном была какая-то болотная жижа). Но при каждой встрече бывшие хозяева интересовались, ну что я счастлив ездить на неломающейся машине? Х((( Продал её через год за полцены, за один день, на барахолке этого кстати форума, и что вы думаете - через пару-недель мне говорят стоит моя ласточка пасатинаВ3 накрашенная-набидоренная на мясухе! С тех пор, когда я слышу купи мою машину-я-ничего-не-делал300тыщ, улыбаюсь... После тех приключений покупаю каждые 5 лет, как лох распоследний новые тойоты в салонах. И когда мне какой-нибудь мажор, папин сын на GTI говорит - купи мерса, вольквагена или ишо какого немца, я всегда интересуюсь: а кто платит за ремонт?
Не брещи- только сегодня общался с хозяином своей старой тойотки- пробег 280ткм- я ему продал на сотке. Из поломок у него за всё врем -замена ступицы в сборе и линки. ВСЁ. Он сам вахуе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены