Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прощай Audi ! У тебя пластиковые натяжители ГРМ! (http://forums.kuban.ru/f1059/proshaj_audi_u_tebya_plastikovye_natyazhiteli_grm-6798228.html)

Смайл 11.05.2015 20:44

[quote=Вейрон;38947494]но я с ужасом вспоминаю подвеску Б5[/quote]
Купил за 5 тыщ рублей САМЫЕ дешевые рычаги. Заменил, думал и 20 тыщ не пройдут. Проездил год, пробег 19800, снял стойку, проверяю рычаги - лишь у нижнего заднего разбит сайлент, остальные 3 как новые. Но я то уже купил новый комплект в надежде, что умерли! В итоге заменил, а потом через время продал машину. Потом даже новый хозяин звонил благодарил, что так дешего взял авто и она реально была в хорошем состоянии для тех денег, что я взял с него.
PS. Поэтому про подвеску скажу так - не надо ставить б/у в гаражах. Купил за 10к испанию RTS и забудь. Даже САМЫЙ дешевый китай ходит 20к минимум! На нем замени задний нижний (по 1к рублей стоит) и ЕЩЕ 20к без проблем.

Смайл 11.05.2015 20:45

[quote=Predator;38947798]у меня был пассат был Б5 2000 года выпуска. [/quote]
После 97 года задние нижние рычаги были усилены - заменен сайлент на более мощный и крепкий. Хамстер не даст соврать.

AnatoliyM 11.05.2015 23:26

Афтар, а ты масло как часто менял?

ШЭФ 11.05.2015 23:51

242 - на б5 который выпускался с 96 по 05 год изменения в рычагах произошли лишь раз. В 2003. И то лишь тем что уменьшилась толщина пальца шаровой опоры рычага. И соотв дырка в кулаке.
Щяс я себе поставил комплект рычагов за 11к - Hde
До этого стояли swag. Отходили Туеву кучу тыщ
И поменял только из-за того что поставил новые эйбахи с бильштайнами б8 ))
А про слухи по подвеске этож давно известный факт. Созданный самими нежными владельцами видимо.
Сам один раз видел как мастер говорит о смари
Пассат едет.
Щя работа будет.
О уважаемый. Да у вас тут пздц сайлентам и шаровым.
Комплект рычагов под замену
Выж знаете наверно
Слабое место....
Okay((
Такие дела....
Кстати на старом б5 96 года
Я проехал 125000 на одной подвеске.
Не единого стука не вылезло.
Тока рулевые наконечники начали люфтить
Так и продал и скинул на эти детали.

MbITb 12.05.2015 01:05

230-Футурама 2 серия >
мне как инженеру это непонятно)
зачем в моторе и ремень и цепь?
это усложняет конструкцию, удорожает ее, увеличивает вес.

хотя щаз славабогу ваг пришел к ультраоблегченной платформе, хвастается снятыми граммами с коленвала ахаха
развиваются немецкие инженеры.
тут я ничо не скажу)

MbITb 12.05.2015 01:16

[quote=Футурама 2 серия;38947527]я не торможу перед каждым окурком на дороге как тойотоводы[/quote]

))))
тойотоводам ваще все покер.
там подвеска ездит по 200к без заглядываний в нее.
на корсе вопросы по подвеске у меня возникли уже на 90к.
по ауди тоже.
вывод: немецкие автомобили это 3 года эксплуатации или 100к пробега.
дальше от них надо избавляться.
либо вкладывать бабло.
много бабла.

Konstantin1959 12.05.2015 01:30

245-он же mugen >без сомнения японские моторы не то чтобы технологичнее,а просто более понятны механикам...недавно собирал из двух моторов один в клиентскую машину 2010 Honda Pilot, настолько все логично и понятно, хотя до этого ни разу касался такого мотора..а попробуй без квалификации поменять ремень газораспределения или поменяй головки цилиндров на скажем 2005 Audi A8, там даже меток нет...или недавно менял генератор на своей 2003 Audi Allroad , пол морды разобрал чтобы добраться (если кто это делал, меня поймут)..))

Konstantin1959 12.05.2015 01:33

245-он же mugen >посмотри какая прелесть..))
[img]http://www.speednik.com/files/2013/08/Honda3.jpg[/img]

Konstantin1959 12.05.2015 01:39

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/Honda_HRR_engine_Honda_Collection_Hall.jpg[/img]

Смайл 12.05.2015 08:14

248-Acworth > Ну удачно масло с маслофильтра на ремень поливать будет при замене. Ремень раскиснет со временем и порвется.

Хороший ЙА 12.05.2015 10:13

250-Смайл >ты еще скажи, что в фильтр нужно мало заливать при установке.

Смайл 12.05.2015 10:17

251-Хороший ЙА > Не нужно. Но когда выкручиваешь его.....

Хороший ЙА 12.05.2015 10:23

252-Смайл >от то молчал бы, у вас цепи растягиваются 6 рядные, бггг.

Смайл 12.05.2015 10:29

253-Хороший ЙА > у кого у вас?

Хороший ЙА 12.05.2015 12:37

254-Смайл >ваговодов. я хз к чьей ты секте принадлежишь правда.

Смайл 12.05.2015 12:45

255-Хороший ЙА > у всех растягивается. Таковы свойства.
А растягивается т.к. моторы вага более совершенные, более мощные - вот и тянет цепь сильнее.

starman 12.05.2015 13:36

[quote=он же mugen;38941811] предчувствую дикий хохот хондоводов и автомехаников. ЗАЧЕМ!! [/quote]
Изначально, данная схема совмещала компактность и надежность. Приводная шестерня обхватывается ремнем на 180гр., а не на 90гр. (как при раздельном приводе валов), сами цепи ходили весь ресурс мотора без каких-либо проблем.
Но потом...) "инженеры" ВАГа решили реализовать через этот цепной узел - регулятор фаз, а дальше, развитие этой идеи вы знаете)))

alex2006 17.08.2016 23:15

248-Acworth > прелесть, однозначно.

hzchto 18.08.2016 04:23

258-alex2006 >Ловите некрофила !

k0t 18.08.2016 10:40

259-Рублиштейна 24 > ловите крокодила!

Ps твой коммент - это 5, неприлично смеялся в общественном месте )

brosi 18.08.2016 11:30

Понакупят фуфла! Не ведитесь на красивую оболочку

naBMW 18.08.2016 11:59

Анти-перфекционист на форуме, все в ладу калину!


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.