К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

пропуски воспламенения ваз 2114

Гость
0 - 21.06.2014 - 13:54
суть проблемы вот в чем. ездила машинка бодро и резво..по трассе оборвало ремень грм, ремешок поставили и поехали...ну и начал замечать что машина не едет так как ехала) еще до обрыва ремня.. а после заморгал check engine и бортовик отругал первый котёл..ну думаю прошел на свечках 60к пробега..пора менять..поменял свечи, поменял бронепровода...пробема не исчезла..помеянял датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки - не помогло...померяли компрессию...как бы компрессия во всех котлах была 14.5 ...грешили на клапана...сегодня утром замер показал что на первом котле компрессия 13.5 а на втором 14.5(может первый замер был ночью и по этому что то проглядели) думал клапана..выдавив масла в первый котёл - компрессия поднялась до 18 а значит клапана целые, максимум колечки...САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ когда машина работает на трёх котлах - троит конкретно, первый котел пишет проппуски..только заглушишь и сразу заведешь - работает исключительно ровно...как новенький.. перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают) комп отписал ошибку снова на 1й цилиндр...то есть зажиание тут не причем. клапана тоже. дмрв, датчик коленвала и положения дросселя новые, свечи и бронепровода новые, катушку ставили новую - не изменилось ничего. еще такой факт что максималка стала меньше, на машине установлено газовое оборудование с мозгами и форсунками. в чем еще может быть проблема?


Гость
1 - 21.06.2014 - 14:05
Хм..странно
2 - 21.06.2014 - 14:17
Цитата:
Сообщение от местный_пасан Посмотреть сообщение
перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают)
http://fonavto.ru/datchik-faz-df-vaz-2114.html
у тебя есть ДПРВ?
Гость
3 - 21.06.2014 - 14:24
Может метки на ГРМ проё*аны ?
Гость
4 - 21.06.2014 - 14:36
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от местный_пасан перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают) http://fonavto.ru/datchik-faz-df-vaz-2114.html у тебя есть ДПРВ?
есть. но только суть в чем - почему пропуски и пропуски именно на первом котле? когда вылетал этот датчик - штук 5 их менял за год) она себя так не ведет. горит ошибка, чуть чуть тупее едет(не всегда) и все. а чтоб совсем отключать именно первый котёл - врядли будет из за него..
Гость
5 - 21.06.2014 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Pavel_aka_LIME Посмотреть сообщение
Может метки на ГРМ проё*аны ?
неа, не может. всегда правильно выставлял. и щас проверял(сегодня) все чотко ровно по меткам
6 - 21.06.2014 - 14:38
Цитата:
Сообщение от местный_пасан Посмотреть сообщение
есть. но только суть в чем
тогда не может
Цитата:
Сообщение от местный_пасан Посмотреть сообщение
перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают)
не попарно...
Гость
7 - 21.06.2014 - 14:41
модуль зажигания ваз 2111 8кл 1.6... там 1 с 4 и 2 с 3 попарно...щас найду даж описание
Гость
8 - 21.06.2014 - 14:43
http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modu...a-zazhiganiya/


допустим даже так. если обрывает одну из двух частей катушки то не работают либо 1и 4 либо 2и3...значит они парами работают
Гость
9 - 21.06.2014 - 14:45
причем если троит - перезапуск двигателя решает проблему. а значит? значит с железом норм все и проблема кроется в электронике? а тогда где копать?
10 - 21.06.2014 - 14:53
Цитата:
Сообщение от местный_пасан Посмотреть сообщение
модуль зажигания ваз 2111 8кл
Вижу, думал у темя 4 катушки...

Цитата:
Сообщение от местный_пасан Посмотреть сообщение
а тогда где копать?
на диагностику, форсунке может кирдык или засрата.
Гость
11 - 21.06.2014 - 15:21
мож проще сжечь?
Гость
12 - 21.06.2014 - 16:00
демпфер крутильных колебаний ваз 2114 смотри
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1280&bih=593
он же задающий диск для датчика коленвала.
И смотри не сколько его,сколько посадочное место на шестерне коленвала.
Гость
13 - 21.06.2014 - 16:02
Ну и зазоры в клапанах,наверно,уже проверены.
Гость
14 - 21.06.2014 - 16:14
Цитата:
Сообщение от tyoma_krasnodar Посмотреть сообщение
мож проще сжечь?
а как перезапуск на засраную форсунку? Непонятно
15 - 21.06.2014 - 16:19
попробуй всетаки катушку подкинуть.бывает и такое.
16 - 21.06.2014 - 16:43
Цитата:
Сообщение от с_пляжа_без_панамы Посмотреть сообщение
а как перезапуск на засраную форсунку? Непонятно
у тебя она компом отключается из-за пропусков...
Гость
17 - 23.06.2014 - 07:37
ехай на аэродромную к Евгению. Лечит быстро.
Гость
18 - 23.06.2014 - 08:34
быстро не быстро, человек уже на 5000р запчастей наменял, а мне осталось только починить ))), приезжай посмотрим. проблема и на газу и на бензине?
Гость
19 - 23.06.2014 - 08:54
так и чё там с метками ?
Или уже на кап-ремонт развести успели ?
Гость
20 - 23.06.2014 - 09:03
to limit power Каждый должен заниматься своей работой.
Гость
21 - 23.06.2014 - 09:10
to Падлик Морозов: чинить можно и самому если только это не в ущерб тебе будет, а так я с тобой согласен. и заметь что рубля 2 еще на бортовой копм потрачено.
Гость
22 - 23.06.2014 - 09:17
поставь заведомо исправный модуль зажигания, было подобное- после небольшого нагрева начинал троить.
Гость
23 - 23.06.2014 - 09:19
to limit power, сочувствую автору.
Гость
24 - 23.06.2014 - 10:37
Цитата:
Сообщение от limit power Посмотреть сообщение
человек уже на 5000р запчастей наменял
Так зато диагностам ни копейки не заплатил. Может гордиться...
25 - 23.06.2014 - 11:37
24-Zews23 >так в чем прикол-ты точно так бабла отвалишь+еще несоразмерно за работу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены