Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   пропуски воспламенения ваз 2114 (http://forums.kuban.ru/f1059/propuski_vosplameneniya_vaz_2114_a-5831033.html)

66314240 21.06.2014 13:54

пропуски воспламенения ваз 2114
 
суть проблемы вот в чем. ездила машинка бодро и резво..по трассе оборвало ремень грм, ремешок поставили и поехали...ну и начал замечать что машина не едет так как ехала) еще до обрыва ремня.. а после заморгал check engine и бортовик отругал первый котёл..ну думаю прошел на свечках 60к пробега..пора менять..поменял свечи, поменял бронепровода...пробема не исчезла..помеянял датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки - не помогло...померяли компрессию...как бы компрессия во всех котлах была 14.5 ...грешили на клапана...сегодня утром замер показал что на первом котле компрессия 13.5 а на втором 14.5(может первый замер был ночью и по этому что то проглядели) думал клапана..выдавив масла в первый котёл - компрессия поднялась до 18 а значит клапана целые, максимум колечки...САМОЕ ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ когда машина работает на трёх котлах - троит конкретно, первый котел пишет проппуски..только заглушишь и сразу заведешь - работает исключительно ровно...как новенький.. перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают) комп отписал ошибку снова на 1й цилиндр...то есть зажиание тут не причем. клапана тоже. дмрв, датчик коленвала и положения дросселя новые, свечи и бронепровода новые, катушку ставили новую - не изменилось ничего. еще такой факт что максималка стала меньше, на машине установлено газовое оборудование с мозгами и форсунками. в чем еще может быть проблема?

0306436105 21.06.2014 14:05

Хм..странно

Enot_1 21.06.2014 14:17

[quote=местный_пасан;35622383]перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают) [/quote]
[url]http://fonavto.ru/datchik-faz-df-vaz-2114.html[/url]
у тебя есть ДПРВ?

Pavel_aka_LIME 21.06.2014 14:24

Может метки на ГРМ проё*аны ?

66314240 21.06.2014 14:36

[quote=АркадийВ;35622589] Цитата: Сообщение от местный_пасан перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают) [url]http://fonavto.ru/datchik-faz-df-vaz-2114.html[/url] у тебя есть ДПРВ? [/quote]

есть. но только суть в чем - почему пропуски и пропуски именно на первом котле? когда вылетал этот датчик - штук 5 их менял за год) она себя так не ведет. горит ошибка, чуть чуть тупее едет(не всегда) и все. а чтоб совсем отключать именно первый котёл - врядли будет из за него..

66314240 21.06.2014 14:37

[quote=Pavel_aka_LIME;35622651] Может метки на ГРМ проё*аны ? [/quote]

неа, не может. всегда правильно выставлял. и щас проверял(сегодня) все чотко ровно по меткам

Enot_1 21.06.2014 14:38

[quote=местный_пасан;35622756]есть. но только суть в чем [/quote]
тогда не может
[quote=местный_пасан;35622383]перекинул провода с 1го котла на четверты а с четвертого на первый..(т.к. они попарно работают) [/quote]
не попарно...

66314240 21.06.2014 14:41

модуль зажигания ваз 2111 8кл 1.6... там 1 с 4 и 2 с 3 попарно...щас найду даж описание

66314240 21.06.2014 14:43

[url]http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modul-zazhiganiya-katushka-zazhiganiya/[/url]


допустим даже так. если обрывает одну из двух частей катушки то не работают либо 1и 4 либо 2и3...значит они парами работают

66314240 21.06.2014 14:45

причем если троит - перезапуск двигателя решает проблему. а значит? значит с железом норм все и проблема кроется в электронике? а тогда где копать?

Enot_1 21.06.2014 14:53

[quote=местный_пасан;35622798]модуль зажигания ваз 2111 8кл [/quote]
Вижу, думал у темя 4 катушки...

[quote=местный_пасан;35622832]а тогда где копать? [/quote]
на диагностику, форсунке может кирдык или засрата.

tyoma_krasnodar 21.06.2014 15:21

мож проще сжечь?

sadok 21.06.2014 16:00

демпфер крутильных колебаний ваз 2114 смотри
[url]https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80+%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2114&newwindow=1&sa=X&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=PYGlU6uKL-r-ygOK64LgAw&ved=0CBoQsAQ&biw=1280&bih=593[/url]
он же задающий диск для датчика коленвала.
И смотри не сколько его,сколько посадочное место на шестерне коленвала.

sadok 21.06.2014 16:02

Ну и зазоры в клапанах,наверно,уже проверены.

0306436105 21.06.2014 16:14

[quote=tyoma_krasnodar;35623116] мож проще сжечь? [/quote] а как перезапуск на засраную форсунку? Непонятно

Falcon 21.06.2014 16:19

попробуй всетаки катушку подкинуть.бывает и такое.

Enot_1 21.06.2014 16:43

[quote=с_пляжа_без_панамы;35623525]а как перезапуск на засраную форсунку? Непонятно[/quote] у тебя она компом отключается из-за пропусков...

Падлик Морозов 23.06.2014 07:37

ехай на аэродромную к Евгению. Лечит быстро.

limit power 23.06.2014 08:34

быстро не быстро, человек уже на 5000р запчастей наменял, а мне осталось только починить ))), приезжай посмотрим. проблема и на газу и на бензине?

Romazan 23.06.2014 08:54

так и чё там с метками ?
Или уже на кап-ремонт развести успели ?

Падлик Морозов 23.06.2014 09:03

to limit power Каждый должен заниматься своей работой.

limit power 23.06.2014 09:10

to Падлик Морозов: чинить можно и самому если только это не в ущерб тебе будет, а так я с тобой согласен. и заметь что рубля 2 еще на бортовой копм потрачено.

Прежде Всего Человек 23.06.2014 09:17

поставь заведомо исправный модуль зажигания, было подобное- после небольшого нагрева начинал троить.

Падлик Морозов 23.06.2014 09:19

to limit power, сочувствую автору.

Zews23 23.06.2014 10:37

[quote=limit power;35636554]человек уже на 5000р запчастей наменял[/quote]
Так зато диагностам ни копейки не заплатил. Может гордиться...

Dark_Rider 23.06.2014 11:37

24-Zews23 >так в чем прикол-ты точно так бабла отвалишь+еще несоразмерно за работу.


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.