К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пропала зарядка аккума, нарукожопил

0 - 09.09.2021 - 00:11
В общем пока чинил одно, по запарке сломал другое, забыл скинуть клемму с аккума, снятая клемма с гены закоротила на корпус
Как итого ошибка p1503, неверный сигнал нагрузки генератора (клемма DF), зарядки нема
Авта Джетта 6 13 модельный год, 1.4 tsi
Проверил все преды, целые
Куда копать? Ладно бы в городе, в станице блть застрял



Гость
1 - 09.09.2021 - 02:23
в мозги наверное. в блоке управления входные-выходные транзисторы накрылись. ну это не точно
Гость
2 - 09.09.2021 - 02:24
в гене сгорел регулятор, это почти точно
Гость
3 - 09.09.2021 - 02:24
или вместе с ним мост
Гость
4 - 09.09.2021 - 02:28
гена был в цепи короткого замыкания?
5 - 09.09.2021 - 06:17
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Проверил все преды, целые
а преды меж геной и аккумом проверил?бывают либо в силовой клемме либо в силовом блоке предов.и саму силовую клемму(ты кк закоротил?) прозвони от гены до аккума.самое простое что можно сделать.
6 - 09.09.2021 - 06:47
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Проверил все преды, целые
А те, которые силовые и находятся сбоку точно проверил? В частности, второй слева, который как раз и защищает цепь "генератор-АКБ".


1-Half Life >2-Half Life >3-Half Life > Ну, если автор прямо сообщил, что
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
снятая клемма с гены
, то с позиции элементарной логики и здравого смысла следует, что с самим генератором все в порядке.
7 - 09.09.2021 - 07:46
Угу, с гены сдох сабака
8 - 09.09.2021 - 08:20
Ну вот.не все так страшно оказалось
9 - 09.09.2021 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Ну вот.не все так страшно оказалось
Два часа снимал этот несчастный многокомнатный предохранитель, мексиканец козлина поставил самоконтрящуюся гайку, а болт проворачивается, снизу подлезть только пальцами, сам блок снять проблематично, с матюками удалось
Цена конечно радует, лучше не забывать про клемму
- от 1750р пред
10 - 09.09.2021 - 10:59
9-Boorman >ну ниче.зато теперь ты запомнил что забывать не стоит.
и еще не этом преде экономить тоже не стоит.аналоги бывают греются шо писец.такшо пластик плавится
11 - 09.09.2021 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и еще не этом преде экономить тоже не стоит
Та их и нет тех аналогов
12 - 09.09.2021 - 11:06
эта есть гуд.
Гость
13 - 13.09.2021 - 03:00
был у меня случай на тойоте. с гены то приходила зарядко, то нет. когда не приходила, лампочка не загоралась на панельки, а аккум садился. после пары раз привоза на веревке купил новый аккум. на авто ездил не сам, поэтому особо не присматривался. после привоза на веревке с новым аккумом понятно пришлось присмотреться. проблеме полоскала мозг примерно 3-4 мес, думал аккум, заряжал старый аккум каждые 3 дня.

ну и компоновка матьблеать в тойоте чтоб снять гену! ) на яме мож и попроще бы было, но сверху пришлось покорячиться, обносить его снятый, попутно снимая датчики и патрубки. достал в итоге кое-как но все вроде целое осталось ). а, да это еще и на морозе было, вот када когда - но погода прям вовремя подсуетилась )

проблемой оказался силовой провод который был изначально с завода облужен и обжат в кабельный наконечник который в свою очередь прикручен гайкой М6 к соотв выводу гене, но со временем стал болтаться (жила кабеля) внутри кабельного наконечника как болт в стакане. отсюда то была зарядка аккума, то не было. внешне заметно этого болтания кабеля в наконечнике также не было. потянуть не помню пробовал или нет, хз уже, давно было, наверное нет.

ну и вот, настало время понять почему так произошло. а дело в малом, вместо медной гайки силовой провод был прикручен простой обычной железной гайкой, которая начала ржаветь и греться, выпаяв припой из жилы кабеля в наконечнике, после чего кабель утратил полноценную электросвязь с наконечником и аккумом. казалось бы какая мелочь - гаечка, а вот так. и это еще все хорошо закончилось, без аккума в цепи могут быть броски напряжения до 25в, хорошо не сгорели мозги (эбу).

в итоге
очистил кабель в месте контакта, обжал в новый наконечник (материал - медь с лужением) с прогревом, в гене заменил подшипники, щетки оказались ок, сопротивления обмоток ок. собрал, поставил, прикрутил силовой кабель Медной гайкой (не омедненной, а медной) и сверху еще одной законтрил.

и всё это из за железной гайки, которую туда закрутил какой то дурбалай вместо штатной медной гайки. и вот благодаря таким дурбалаям производится куча напрасной и заведомо ненужной работы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены